Игры
Andrey Apanasik
3525

В Steam уже более 3 миллионов игроков владеют Risk of Rain 2

Это радостной новостью разработчики поделились в твиттере и поблагодарили фанатов.

Risk of Rain 2 вышла из раннего доступа совсем недавно. Первая часть, платформер с элементами метроидвании, вышла на ПК в 2013 году. Продолжение игры решили перенести в 3d.

Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Поддержать всегда можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти:- Бложик.- Дзен.- Твиттер.- Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["riskofrain2","riskofrain"], "comments": 73, "likes": 60, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 189278, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Aug 2020 22:57:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Картинки бы приложил или трейлер. Что мне теперь придется самому в поиске искать, что это за игра? Совсем разленились.

Ответить

Цветной браслет

Judge
29
Ответить

Желающий спрей

Judge
2

Только monsoon, только хардкор 

Ответить
1

Босс кстати багованый, можно просто с выступа расстрелять.

Ответить
5

Какая-то очередная низкобюджетная херота, от которой вытекают глаза. Ничего особенного.

Ответить

Решающий хот-дог

Mikhail
4
Ответить

Желающий спрей

8
Ответить

Средневековый историк

4

Поясните по игре. Мне нравятся подобные проекты, которые похожи на дьяблоиды, но при одном условии что там есть какая-то прогрессия и результат твоих жопочасов. Пока же я не понял как она там работает- допустим отбегал ты 30 минут, добежал до 4 мира и там откинулся, потеряв все уровни и артефакты. Потом идет подсчет твоих очков и... все?

В каком месте прибавились статы? Мб мобы станут слабее в следующем забеге? Или еще что-то упростилось? Или на эти очки можно апгрейдить персонажей? Я не понял. Потому как без прогрессии и какого-то развития это просто пустое дрочево. 

Ответить
3

По мере прохождения открываются новые предметы, которые можно найти по мере прохождения

Ответить
6

Ещё открываются герои и альтернативные версии скилов героев при выполнении определенных условий.

Ответить

Средневековый историк

Женька
0

Ну это за прогрессию не считается. Мне хотелось прокачки или чего-то похожего, где ты получаешь хоть какую-то компенсацию за попытку и рано или поздно имеешь возможность дойти до конца.

Ответить
10

В качестве прогрессии тут выступает игровой опыт. Игрок сам с каждым разом познает тонкости игры и лучше играет. Начинает понимать, какие лучше связки предметов/скиллов брать и как действовать по игре. Рогалики обычно такие.

Ответить

Средневековый

Никита
0

Я понял, это как дарк соулс. Значит я не попадаю в целевую аудиторию)

Ответить
–1

Нет

Ответить

Средневековый

Appelco
1

Что нет? В дарк соулс ты в первую очередь прокачиваешь себя, об этом сами разработчики упоминали, что развитие героя там вторично а развитие самого игрока первично.

Ответить
2

Ты прокачиваешь не только себя. Ты открываешь новые предметы, которые в следующих забегах будут появляться в сундуках, то есть расшираешь свой потенциальный арсенал. Плюс открываешь новых героев и способностей к ним, вот тебе и прогрессия

Дарк соулс - это именно прокачка одного конкретного персонажа, который не теряет уровень и предметы, а теряет только валюту. Тут же при смерти ты начинаешь заново, но можешь взять нового персонажа, новые скилы и встретить новый контент, открывшийся за прошлую игру, и на его основе (и на основе рандома) собрать новый билд

Ответить

Средневековый

Akaru
3

Ты открываешь новые предметы, которые в следующих забегах будут появляться в сундуках, то есть расшираешь свой потенциальный арсенал. Плюс открываешь новых героев и способностей к ним, вот тебе и прогрессия

Не. Прогрессия это когда ты отбегал 5 минут, помер и получил мизерную прибавку. А не когда отбегал полчаса, не получил прок на новые артефакты и не словил удачу с выполнением условия для разблокировки нового персонажа.

Ответить
0

Hero siege типа?

Ответить
2

Тут скорей как в Слэй зе Спайр, с попытками увеличивается вариативность билдов, то бишь разнообразие.

Ответить

Средневековый

Женька
2

Ее я тоже дропнул через час, нет чувства что тратишь время на что-то стоящее. Я не говорю что РоР2 плохая игра, выше я указал что я не целевая аудитория. В тех же дьяблоидах (в д3 особенно), ты постоянно увеличиваешь силу своего персонажа.

Ответить
1

а мне настолько зашла СтС, что я открыл всё и потом купил ещё Monster Train, в который играю по сей день.

Ответить
0

Monster Train так же хороша? Я глядя на неё (не играя) увидел больше тавер дефенс нежели роглайт с карточными боями как в шпиле, этим и не понравилась.

Ответить
0

у тебя просто вместо одного боя из СтС - три сразу, на трёх этажах. ну и у тебя не только один герой. можно играть как через мобов, так и через чары. можно через воскрешение, вариаций полно. кучи дебафов и тактик. 

Ответить
1

Хм, может вкачусь как-нибудь))

Ответить

Средневековый

Paga
0

Не слышал про нее, надо глянуть.

Ответить
0

В РОР2 в отличии от диаблоидов мне нравится, что темп игры не сбивается копошением в инвентаре. Игра даёт от диаблоидов ощущение прокачки героя, но вся прокачка длится один ран. То что нужно для тех кто не хочет продолжать играть в тот же Паз оф Эксайл лишь потому что сделал перерыв и уже не помнит какой билд собирал.

Ответить

Средневековый

Женька
0

Все так, но блин я терпеть не могу игры-дрочилки где ты играешь в нули. Хоть бы эти полученные за ран баллы можно было тратить на что-то, чтоб на старте начинать с +10 хп и с +1 уроном. Это же совершеннейшая очевидность которая сделает игру только лучше, но разработчикам конечно виднее.

Ответить
0

Хоть бы эти полученные за ран баллы можно было тратить на что-то, чтоб на старте начинать с +10 хп и с +1 уроном. Это же совершеннейшая очевидность которая сделает игру только лучше

Это не только не сделает игру лучше, но и сломает тот принцип, за который люди любят подобного рода игры. Суть именно в репетативности. Если после каждого рана добавлять персонажу плюс 10хп и +1 к урону, то через несколько ранов персонаж будет оверпавернутым для первого левела, и играть на нем будет просто неинтересно, да и игра будет проходиться проще в целом. И каждое последующее прохождение будет еще проще предыдущего, и в итоге игрок просто потеряет интерес

Вся суть подобного рода игр, типа Айзека, Dead Cells, и прочих, именно в том, что они дают прогрессию не в плане увеличения характеристик героя, а в плане разнообразия методов прохождения, за счет введения новых предметов и открытия новых ивентов и уровней. В итоге каждый забег получается уникальным. А сложность не просто не понижается, но и повышается после прохождения, открываются модификаторы сложности, всякие испытания, и т.д. Чтобы игрок смог проверить свой скилл и удачу в еще более суровом испытании. Именно из-за этого людям интересно проходить игру снова и снова

Ответить

Средневековый

Akaru
1

каждое последующее прохождение будет еще проще предыдущего

Рогалики бывают разные, в том числе с прокачкой.

Ответить
1

Из популярных рогаликов с пермаментной прокачкой мне вспоминается только Rogue Legacy. Но там немного другой геймдизайн был. Игра была линейной, конечной, и заточеной на то, что ее невозможно (или по крайней мере почти невозможно) пройти с первого раза. В ней была ясная цель, после достижения которой игра заканчивалась и ее можно было удалять. А пермаментные улучшения были необходимы, без них не продвинуться дальше

Если в риск оф рейн или в айзека такую прокачку добавить, то они пройдутся со второго-третьего забега, а дальше потеряют свою реиграбельность. И Dead Cells тоже. Здесь наоборот, игру можно пройти и с первого раза, при достаточном навыке, но после прохождения откроется еще персонаж, несколько предметов, и захочется еще раз пройти, а затем еще, и еще. При этом само полное прохождение занимает примерно час игрового времени, но каждое из них относительно уникально. В то время как в роуг легаси ты возвращаещься на тот же уровень, где комнаты раставлены в другом порядке, и у тебя просто больше шансов на успех, ведь статы персонажа теперь выше

Ответить

Средневековый

Akaru
1

Пусть так, но вот что мешает сделать хотя бы условную прокачку уровня учетки? Вот сделал ты забег на 5000 очков, они капнули не на усиление героя а на прокачку твоего профиля, где за каждый левел ты получаешь какой-то арт, какую-то мелодию, какой-то скин на себя или на босса. Геймплей не ломается, зато у тебя нет чувства что просрал 30 минут впустую, что-то да получил в конце.

Ответить
0

В риск оф рейн за прохождение на высокой сложности дают скины на персонажей, в качестве отличительного знака, что мол, освоил этого чара настолько, что прошел игру за него на харде. В Dead Cells тоже добавили скины, но вообще DC ориентирован больше не открытие и прокачку оружия, которого там просто огромное множество, и всё оно с разными мувсетами, статами, и анимациями. Разве что только Айзек старомоден в этом плане, и не дает ничего, кроме открытых айтемов для следующего рана. Но в Айзеке сами предметы, подбираемые тобой, кастомизируют твоего персонажа, причем достаточно сильно, и каждый раз по новому. Поэтому он и без скинов обходится замечательно

Ответить

Средневековый

Akaru
0

Для казуальных подпивасов бы еще добавили прогрессию, пусть и условную.

Ответить
0

Мне кажется для казуальных подпивасов это особо игру бы не спасло, ибо они бы все равно "доходили да 4 этапа, где их ваншотают", не зависимо от скина :D

Взял в кавычки, потому что это частая цитата из отрицательных отзывов в стиме, где люди жалуются на сложность

Пускай игра лучше ориентируется на свою кор-аудиторию, там уже и так более трех лямов человек. А если пытаться угодить всем - можно вообще никому не угодить в итоге

Тем более что реиграбельные игры для подпивасов, казуальные и со скинчиками и так есть на рынке. Взять хотя бы Fall Guys недавний. Хардкорным рогаликам просто нет смысла тягаться с подобными играми в плане популярности казуальной аудитории, сколько скинов не добавляй

Ответить

Средневековый

Akaru
0

Ну тем не менее буду надеяться и следить за обновлениями, мб что-то добавят еще. Мб новые режимы игры.

Ответить
0

Ну дело вкуса. Я под забег ставлю что-либо фоном и даже ничего не получив после рана я всё равно останусь в плюсе ведь под такие игры (спинномозговые) голову можно занять чем-то другим. Так у меня не хватает усидчивости слушать подкасты, а под РОР заходят только так.

Ответить

Средневековый

Женька
0

Я так же играю, правда обычно во что-то поспокойнее: д3, етс2, дерт ралли 1-2, террария, вов. Потому и заинтересовался данной игрой.

Ответить

Средневековый историк

Никита
0

Т.е. часть артефактов редкие и супер сильные, и чем чаще ты делаешь новые попытки то тем чаще они попадаются в очередном забеге?

Ответить

Желающий спрей

Средневековый
2

Нет, предметы падают рандомно, красные и жёлтые, которые сами по себе без стаков очень сильные падают очень редко, зелёные - редко, белые - почти всегда. Количество забегов не на что не влияет(кроме открытия некоторых предметов)

Ответить

Средневековый историк

Желающий
0

Благодарю, иду тогда мимо)

Ответить
0

Я и сам бы хотел чего-то более глубокого в плане билдов, прокачки в РОР2, но на релизе имеем что имеем. В Хейдес есть то о чём говоришь.

Ответить

Средневековый

Женька
0

Там обычное 2д, мне рор2 понравилась графикой и стилем, жаль по механикам не подошла.

Ответить
0

А кроме Risk of Rain 2 и Gunfire Reborn разве ещё есть качественные роглайт шутаны в тридэ (иммортал реднек и сити оф брас чёт совсем не зашли)?

Ответить

Средневековый

Женька
0

Именно шутанов вроде и нет, потому меня рор2 и заинтересовала. А так классическая прокачка отлично реализована в том же Неон Хром. Там ты каждым забегом, не важно каким по успеху апаешь персонажа.

Ответить
0

Ну а мне не заходят айзекоподобные игры (ганжен, нуклир трон и прочие), совсем нет импакта, удовольствия от стрельбы. Только Nova Drift понравилась, но это не совсем тоже самое.

Ответить

Средневековый

Женька
1

Буду надеяться что в рор2 добавят прогрессию, хоть какую-то)

Ответить
0

можешь ещё попробовать mothergunship

Ответить
0

Оу а чего это она так дорого стоит? Чисто психологически не готов больше 700 платить за инди рогалики или оно того стоит?

Ответить
0

Да нет :). Я и не знал что дорогая, у меня она с бандла есть

Ответить
1

А ты не пробовал просто в игру играть?
Ну знаешь, не ради ачивок, еще чего-то. 
А просто в игру, радуясь процессу.

Тот же StS строится на том, что с каждым раном, ты все больше понимаешь игру, в ней становится меньше рандома(для тебя) итд.

(там кстати есть момент, что некоторые карты и артефакты не открыты, и только сыграв более или менее удачно за перса 3-4 раза, они открываются, но разве это важно)

RoR экшн игра, и поэтому там в этом плане меньше прогрессии, но она все же есть.
Типа знания предметов, что удачней сидит, всякие секретки в магазины итд.
Но блин, суть то в процессе.

Просто поражает твой майндсет.

Но если тебе это так важно (что я считаю некоторым псих. расстройством,ахах)
В StS из прогрессии есть.

1.Открытие новых персов.
2.Каждый новый перс не имеет всех карт и артефактов для себя. (открываются игрой за этого перса)
3.Что бы открыть самого финального босса игры, нужно дойти каждым персом до финала 3 этажа.
4.Есть режим возвышение, который становится все сложнее, с каждым удачным прохождением.

Но игра не об этом. Прогрессия в лучшем понимании игры и том, что играя, у тебя каждый раз уникальная ситуация(ну почти) в которой ты должен решить, что делать, что бы не сдохнуть.

А не тупо дрочильня, где в  екселевской таблице тебе повышает стат +1 и будто ты стал лучше.

Ответить

Средневековый историк

Мария
0

А ты не пробовал просто в игру играть?

Пробовал, вот сейчас серию хейло прохожу с начала) А рор это не игра а дрочилка, в хорошем смысле этого слова. Дьяблы это дрочилки. Все рогалики это дрочилки. Ну т.е. они попадают конечно под понятие игр, но я их сам за игры не считаю. И опять же без плохих смыслов. Нет ничего плохого быть дрочилкой. Вот у меня например есть любимая серия игр- гитар хиро. Это чистейшая дрочилка и она веселая. Там ты действительно прокачиваешь свой скил и это весело. Весело когда на высокой сложности играешь песню которая тебе нравится на 100%. А бегать в рандомных локациях и не отпускать кнопку стрельбы 30 минут подряд а потом получить за это 0 награды, такое себе развлечение (разумеется для меня). Я про себя и пишу только.

Ответить
1

А процесс веселый не награда?
Да, я понимаю, что ты про себя. Просто пытаюсь (хер знает что пытаюсь на самом деле) донести мысль, что можно получать удовольствие от самой игры.
Я просто в некотором расстройстве что ли, что кто-то так смотрит на игровой процесс, игры, и задачи которые они ставят, в принципе.

Разве в том же StS не интересно решить определенную головоломку, собрать какой-то неочевидный билд, а потом с его помощью пройти игру? Изучить игру, понять, и справиться с ней.
И я бы поняла ,что сама концепция билдов, итд, человеку не по душе.
А например он любит экшен игры.
Но, когда кто-то говорит о "награде" (особенно той, которую ты описал) как краеугольном камне, и моменте, который решает, играть в игру или нет, то я реально не нахожу что сказать.
Лан, пойду.

Ответить

Средневековый

Мария
0

Ну возможно я слишком много играл во всякое разное за последние лет 25, чтоб получать удовольствие от пиу-пиу где нет прогресса. Я хз, с тем же успехом можно побегать в марио на нес, или порубить фрукты на кинекте в фрут нинзя. Все это занятно, но без глобальных целей и развития интерес быстро угасает, потому что ты это видел уже сто раз в куче других игр. Составляющие в смысле.
А достаточно было ввести в рор2 трату очков которые тебе выписывают после каждого захода. Пусть герой не будет сильнее, но какую-то компенсацию ты все равно получишь- хоть бы бессмысленную заполняемую шкалу с вымышленными уровнями твоего боевого профиля. 

Ответить
1

Ну вот в этом и парадокс, тебе нужна не игра, а бессмысленная шкала. 
И почему-то какая-то фейковая цель, для тебя осмысленность процессу дает? Я пытаюсь это понять, но не могу.
Что это дает?

А шкалу ты не видел сто раз? Вот в ней то уж точно ничего нового.

Компенсацию...

Ответить

Средневековый

Мария
1

тебе нужна не игра, а бессмысленная шкала

Не совсем. Просто это компенсация за усилия. Фан быстро растворяется и забывается, а условная компенсация всегда перед глазами.

Ответить
1

Лан, сорян, просто совершенно чуждый для меня подход.
Хотелось узнать подробнее.
Сори, если как-то грубо звучала

Ответить
1

@Andrey Apanasik оставляй ссылку на игру в таких новостях, пожалуйста

Ответить
0

Саундтрек в игре шикарный!

Люблю рогалики, но эта вырвиглазная палитра и уровни под названием "Сон наркомана 1", "Сон наркомана 2" и т.д. отбили всё желание покупать.
Лучше подожду релиз Gunfire Reborn, там котики и лапки!

Ответить
0

Вообще композитор у Хопу геймс красавчик, какую только игру у них не возьми - саундтрек везде очень и очень.

Ответить
–1

не подходит быстрому геймплею, слишком медитативная.

Ответить
0

Так как раз геймплей там не быстрый, ты медитативно бегаешь, лутаешься и бьёшь мобов и так по кругу

Ответить
0

мы точно в одну и ту же игру играли? 

Ответить
0

Да, просто я играю с артефактом выбора предметов, видео не записывал есть только скриншоты. В начале всё чистит катушка тесла и пилоранг на боссов, а с 7 этапа все умирали сами и так до 41, дальше просто не захотелось. Игра с выбором намного приятнее как по мне. 

Ответить

Корпоративный рубин

0

Обожаю такие трейлеры, когда успеваешь только буквы прочесть

Ответить
0

слышал много положительных отзывов, но руки так и не дошли:(

Ответить
0

Хотел купить, потом увидел кто издает и передумал

Ответить
0

почему?

Ответить
–1

Люди любят страдать 

Ответить
–1

а может 1.5 или 2 мл копий - потому что пред закажем игры - вторую копию можно было другу подарит.

Ответить
0

А тут и написано в заголовке - владеют. А не купили.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null