Игры Влад Бабаев
2 830

СМИ: на завершение Detroit уйдёт от 25 до 30 часов

Игра рассчитана на неоднократное прохождение.

В закладки

Портал PlayFront выяснил, что на первое прохождение Detroit: Become Human уйдёт около 30 часов. Об этом рассказал операционный директор студии Quantic Dream Гийом де Фондомье.

После каждого эпизода можно будет посмотреть на количество возможных вариантов развития сценария.

Как и предыдущие проекты Quantic Dream, Detroit рассчитана на многократное прохождение — на протяжении игры пользователю предстоит принять множество решений, которые напрямую повлияют на сюжет.

Релиз Detroit: Become Human состоится 25 мая эксклюзивно для PS4. 24 апреля вышла демоверсия игры, в которую вошла сцена с заложницей на крыше.

#detroit #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["detroit","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 25, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18947, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Apr 2018 11:58:35 +0300" }
{ "id": 18947, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18947\/get","add":"\/comments\/18947\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18947"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А можно ли пропустиь этот спецэкран с вариантами? Не слишком ли спойлерит?

Ответить
3

Там "спойлерят" только твой выбор (остальное в замочках), плюс это будет показываться уже после сцены, конечно же. Пропустить или отключить может и можно будет, но придираться к этому спецэкрану вообще повода не вижу.

Ответить
2

Я предпочитаю не знать как работают игры, нежели мне будут пихать в лицо блок-схему. Магия вытесняется механикой😐

Ответить
5

Я думаю, что их пихают дабы похвалиться и убедить, что выбор твой не иллюзорен, и даже какие-то мелочи на самом деле имели или могли иметь последствия.

Ну, даже если не позволят это отключить в меню, то пропустить должно быть можно одной кнопкой не глядя при желании (сразу на кружочек).

Ответить
2

я не думаю что там будут показывать выборы и их последствие просто количество развилок скорее всего.

Ответить
0

Последствие будет разблокироваться только по итогам его достижения

Ответить
2

А в чем Спойлеры?

Ответить
2

Есть другая информация. Прохождение игры - 10-12 часов. Полное прохождение (это когда нужно смотреть одни и те же сцены, выбирать другие ответы и действия, смотреть новые сцены, потом снова повторы...) - 25-30.

Ответить
1

А 25-30 часов - это очень масштабно для такой игры.
Telltale или Dontnod со всей своей эпизодической моделью выходят уж хорошо если в 10-15. Да что там, и игры QD от Fahrenheit и дальше были не длинней.

Ответить
1

У меня на полное прохождение всех эпизодов Life is Strange уходит где-то в районе 20 часов, а то и все 25. Предпочитаю играть не спеша, чтобы всё прочитать и на всё посмотреть.

Ответить
2

Я тоже не спешил, но проходя эпизоды по мере их выхода помню, что с каждым проводил часа по 3 плюс-минус.

Подсмотрел на howlongtobeat: примерно так оно и есть для большинства.

Ответить
0

Интересная статистика, спасибо за сайт. Я познакомился с игрой только в конце 2015, когда уже вышли все эпизоды, и первый раз прошёл за 5 дней (по эпизоду в день, 4-5 часов на эпизод). Сейчас пытаюсь прикинуть, сколько мне, с моим темпом игры, потребуется времени, чтобы пройти Detroit.

Ответить
0

Слабо верится кстати, по первым слухам это было 10-15 (что более правдоподобно), 30-40 - на перепрохождения с разными развилками. Хз, посмотрим.

Ответить
0

В статье четко сказано "первое прохождение". Может, не так поняли. Публикация источника вообще на немецком.

Ответить
0

Посмотрим. Может сломанный телефон.

Ответить
0

Не понимаю я игры в духе Heavy Rain и Until Dawn. Десятки разных вариантов развития событий, и это вроде как круто, можно бесконечно перепроходить. Но ведь там весь геймплей - это убогие QTE, кто в здравом уме захочет проходить это заново, снова и снова?

Ответить
3

Пересматривают ведь люди фильмы по несколько раз, а там вообще (о ужас) нет геймплея. А это интерактивное кино, его интересно "посмотреть" так, как еще не видел, вот и все. Все игры от квантиков, кроме За гранью, я проходил по несколько раз. Из похожего - несколько раз смотрел Late Shift, хотя там вообще нет геймплея, просто выбор сцен. И да, в qte нет ничего плохого, тут конкретно тебе эти штуки все не нравятся, но это ведь не распространяется автоматом на всех остальных.

Ответить
0

Поиграл в демку и это первый случай для меня, когда я возможно просто "посмотрю на ютубе".
Вся эта вариативность милая, я переиграл на разные варианты, но это нормально, когда у тебя десятиминутная глава, которую можно так переигрывать. С долгоиграющими решениями, особенно на 20-30 часов — нет, спасибо. Переигрывать всю игру? Пожалуй нет, я лучше возьму ещё одну JRPG на 100-200 часов.
Ну и да, управление и камера отвратительные (манипуляции правым стиком не нужны. Серьёзно, в игре с ограниченным временем я часть интерактива запускал с 4-5 раза) и классическая хреномантия "под столом пистолет, но ты не можешь с ним взаимодействовать, потому что не выполнил линейку действий".
Видимо я стал ленивый совсем, но я предпочту хорошо прописанную, но линейную игру (в рамках основного сюжета).

Ответить
1

А я пройду скорее всего один раз и получу свою персонализированную интерактивную историю, где каждый выбор будет моим личным и насколько возможно взвешенным. И надеюсь, что история эта будет качественной и хорошо прописанной, а не как в Heavy Rain.

Ответить
1

Я люблю такие игры за то, что после прохождение ты идешь к друзьям / приглашаешь в гости, и сажаешь их за прохождение.

Делал это со всеми предыдущими играми от QD, крайне увлекательно смотреть за действиями другого человека)

Ответить
1

Точно, Until Dawn так проходил один раз сам и дважды еще наблюдал за приглашенными в гости друзьями.

Было реально интересно и весело, но вот самостоятельно играть повторно не было ни капли желания.

Ответить
1

Как в Бейонд, ты хотел сказать))
И правда не понимал людей, которые перепроходят 300 часового Ведьмака повторно. Ну ты как бы уже осознанно принял выбор на каждом шагу. Твоя история)

Ответить
0

Beyond мне действительно понравился, как ни странно! Heavy Rain для меня убили непростительно зияющие сюжетные дыры. Впрочем, я уже дважды на DTF в комментах эту тему размусоливал, и повторяться становится стремно.

Ответить
0

Ого, 25-30 часов - это мощно. Теперь хочу эту игру еще больше.

Ответить
0

Да єто про все варианты. Думаю около 10 часов будет. Ну 12.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления