Игры Никита Лосев
1 995

В мае стартует сбор средств на создание настольной игры в жанре «королевской битвы»

К сожалению, на 100 игроков она не рассчитана.

В закладки

Поклонники «королевских битв» решили перенести популярный жанр в формат настольного развлечения. Игра получила название Last One Standing и в ней могут участвовать до восьми человек.

Присутствуют все знакомые элементы, например, уменьшающаяся карта и сражения до последнего выжившего. Last One Standing вдохновлена многочисленными представителями жанра, однако её ведущий дизайнер Брэндон Маккэскил заявил, что у него есть и несколько новых идей, которые помогут избавиться от проблем других настольных игр.

Разработчик уточнил, что речь идёт о количестве игроков, которое чаще всего сильно ограничено.

В один из уик-эндов ко мне пришла группа друзей, и мы собирались поиграть в какую-нибудь настольную игру, в которой были бы стратегические элементы, но нас было шесть или восемь человек. Существует не так много игр, помимо рассчитанных на вечеринки (например, Codenames или Bang!), которые подходят для такого коллектива. И хотя я люблю такие игры, мне хотелось чего-то большего.

Брэндон Маккэскил
ведущий дизайнер Last One Standing

После этого Маккэскил вспомнил о PUBG, в которую он поиграл незадолго до этого, и шутер вдохновил его разработать настольную игру, которая бы работала по похожим правилам и была рассчитана на большую группу. В качестве основы он взял прототип игры, которой уже занимался некоторое время. В ней было поле, составленное из шестиугольников, поэтому дизайнеру оставалось лишь добавить остальные элементы.

По правилам Last One Standing в первой фазе каждого хода либо появляется дополнительный лут, либо игрокам нужно убрать одну секцию карты. В следующей фазе игроки могут подвинуть восемь секторов в любом направлении, подобрать нужные предметы, экипировать их с помощью специальных карт, а затем атаковать других. Это, в свою очередь, вынудит противников сбросить собственные карты с экипировкой и оружием.

Подробные правила пока неизвестны. 1 мая Маккэскил планирует запустить сбор средств на Kickstarter. Деньги пойдут на полноценное производство игры. Скорее всего, дополнительная информация появится вместе со стартом кампании.

#фан #игры #краудфандинг

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 85, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19084, "is_wide": false }
{ "id": 19084, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19084\/get","add":"\/comments\/19084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Тебя убивают первым
@
Скучаешь как дурак, пока друзья играют

По этой же причине не люблю Мафию, в которой чаще всего бываешь мирным жителем, которого убивают в первые пару ночей.

Ответить
2

Есть много игр с заимствованной от мафии основной механикой, но без этого недостатка. Мы с друзьями в последнее время играем в "Бэнг! Меч самурая" (не путать с обычным Бэнг!".

Ответить

Комментарий удален

5

Только в онлайне ты вышел из игры и подключился к новой, а в настолке ты вылетел и... и всё. Ходи, дро... развлекай себя сам. Вот в чём разница.

Ответить

Комментарий удален

6

А причём тут онлайн? Я в статье об этом ничего не увидел. Обычная настольная настолка.

Ответить

Комментарий удален

3

У меня есть достаточно оффлайновых друзей, с которыми мне нравится играть в настолки. Не вижу причин играть с сетевыми ноунеймами. Да и ряд настолок нельзя переложить в онлайн-формат.

Ответить

Комментарий удален

4

Окей. Собрался автор и 7 его друзей поиграть в эту настолку. Один выбыл - где ему новый стол найти? К соседям ломиться со вторым экземпляром игры? А когда у соседей один выбывший станет, куда ему податься? И так далее.
Для "играют многие - побеждает один" совершенно необязательно, чтобы игроки покидали игру до её завершения. Если уж аналогия с покером, то есть и такая штука, как преферанс. Тоже на деньги и тоже популярна.

Ответить

Комментарий удален

2

Королевская битва - это не преферанс, по определению. Не нравятся правила - не играй, никто тебя не заставляет. Где найти другой стол? Ну, во многих больших городах есть клубы с настольными играми.

Но вам говорят о том, что в такую игру не поиграешь нормально именно с друзьями.
Понятно, что в каком-нибудь клубе норм будет.

Ответить

Комментарий удален

0

Так монополия уже очень давно не считается хорошей игрой. Она морально устарела и сильно уступает в интересности множеству более новых игр.

Ответить

Комментарий удален

1

Про монополию? Это мнение сотен тысяч игроков по всему миру. Уважайте мнение других и не врите.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну ты пишешь, что это только его мнение. Но это неправда

Ответить

Комментарий удален

0

Так монополия уже очень давно не считается хорошей игрой. Она морально устарела и сильно уступает в интересности множеству более новых игр.

Это Ваше мнение и только Ваше.

Вот что неправда.

По поводу уважения чужого мнения - ну это как уважать мнение других людей о том, что Земля плоская. Можно, но зачем?

Ответить

Комментарий удален

0

мы же об ощущениях говорим, а не о фактах

Это ты о них говоришь.
http://uk.businessinsider.com/why-monopoly-is-not-a-fun-game-2017-9

Ответить

Комментарий удален

1

Факт - это то, что трава зеленая, а небо голубое

Но ведь известный факт, что это не так)
что что-то там устарело

Я разве говорил, что Монополия устарела?

Ответить
0

И ты в общем-то не понял. Не любое мнение имеет право на существование. Если кто-то говорит глупость, с ним не надо соглашаться и уж тем более говорить "уважайте чужое мнение"

Ответить

Комментарий удален

0

Сорян, что лезу не в свое дело:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE#%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%B8_%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0

Цвет - субъективное понятие. Также он меняется в зависимости от высоты, расположения, времени суток, времени года и погоды. Потому вопрос "какого цвета небо?" лишен смысла

Ответить
0

Также цвет, как бы дико это ни звучало, зависит даже от ЯЗЫКА определяющего. В английском, например, небо и цвет называют одним словом "blue". А в русском, как известно, "синее море", "голубое небо".
Еще можно вспомнить древних греков, которые, судя по текстам, толком не различали оттенки синего. Ну и людей с цветовой слепотой, конечно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Здесь речь идет о повседневном восприятии мира. не более.

Перед этим
Факт - это то, что трава зеленая, а небо голубое

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вы правы. Но сорян, я не совсем корректно выразился.
Тут суть не в том, что нормально не поиграешь, а в том, что кому-то такой расклад может быть не по душе. Собственно, об этом и говорит первый коммент в ветке. И это, действительно, недостаток таких игр.
Как раз за это я не люблю в том числе упомянутую вами "Монополию". Играть в нее нормально можно (как бы правила такие, и надо их принять), но лично мне не айс, когда я (или мой друг) вынужден отделиться от процесса. Как-то малость неловко себя чувствуешь.

Ответить

Комментарий удален

1

не нравятся правила - не играй, никто тебя не заставляет

Конечно, так и есть. Человек как раз и написал, что для него это недостаток. Видимо, он не играет. Хотя, иногда, наверное, приходится за компанию :)

Ответить

Комментарий удален

0

Если бы все так к этому подходили, то в комментариях было бы пусто :)
В любом случае, когда человек дает оценку по шкале увлекательности, это априори его личное отношение, которое может дать инфу или пищу для размышлений читателю, но при этом никому не навязывается.
Если, конечно, человек не пишет что-то в стиле "вы дауны, в это невозможно играть." Вот такое мнение никому не нужно.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну что вы: нормальный комментарий. В духе "я не люблю то-то по такой-то причине." Причина вполне весомая.
Если мы, конечно, об одном и том же комменте говорим:
Тебя убивают первым. Скучаешь как дурак, пока друзья играют. По этой же причине не люблю Мафию, в которой чаще всего бываешь мирным жителем, которого убивают в первые пару ночей.

Ответить

Комментарий удален

1

При чем тут кривые руки? Что, не общаться с друзьями теперь, идти скилл набивать?) Я уж не говорю о том, что многие подобные игры содержат в себе элементы рандома, который может свести на нет все усилия.
Тут главное то, что я скучаю, пока мои друзья играют, в то время как в других играх партия может длиться, например, до победы конкретного игрока или еще каким-нибудь образом (сели одновременно - закончили одновременно).
Он плохо играет, его часто убивают первым и поэтому он эти игры ненавидит.

Он о ненависти ничего не писал, не преувеличивайте)
Все это не отменяет вопросы, которые я написал выше.

Окей. Поехали:
зачем он в них играет?

Затем, что друзья играют. Я сам иногда поигрываю в "Монополию", несмотря на то, что не очень ее люблю. Чисто за компанию.
зачем он читает про них новости?

Затем, что это новости, а не заметки для фанатов. Их читаешь, чтобы быть в курсе развития индустрии в целом. Интересно ведь.
зачем он хочет со всеми поделиться своей нелюбовью?

Это называется "высказывать аргументированное (с пояснением) мнение по освещаемой теме".
А просто "делиться нелюбовью" - это просто писать, что игра говно. Такое я тоже не приветствую.

Ответить
2

Я сам иногда поигрываю в "Монополию", несмотря на то, что не очень ее люблю. Чисто за компанию.

Попробуйте предложить друзьям альтернативы. Советую с Колонизаторов начать - доступные правила и увлекательно. А ещё можно случайно составлять поле, деревни, дороги, города, вот это всё. Я так нескольким любителям монополии постепенно открыл весь мир настольных игр :)

Ответить
1

А настолки для одного человека есть?

Ответить
0

Да. Например, уже упоминаемый "Ужас Аркхэма" позволяет играть от одного до восьми человек.
Часто в кооперативных настолках есть специальный режим для одного, который отличается повышенным уровнем сложности.

Ответить
1

Спасибо!
Но мы много во что играем :)
Мой личный фаворит (не хардкорный) - "Имаджинариум"/"Диксит".

Ответить

Комментарий удален

2

Представьте, что после падения на лыжах вас снимают с трассы и вы не можете кататься, пока все друзья не попадают. Потом можно начинать заново. Интересно, капец.

Ответить

Комментарий удален

1

Так вы определитесь, спорт азартен или нет? А то вы так удобно меняете своё мнение не под влиянием аргументов, а исключительно от выгодности текущей позиции. Это уже не отстаивание своего мнения, а "попытка выставить оппонента неправым любым способом. Не надо так :)

Ответить

Комментарий удален

0

Любой спорт азартен

Ну, на соревнованиях так и бывает. Ты падаешь, остальные едут. Жди следующего старта. Интересно? Для многих, да. И это не азартная игра

Я вот даже и не знаю, что сказать.
ваше желание приписать азарт исключительно к СЛУЧАЯМ со СЛУЧАЙНОСТЯМИ

У меня всё.

Ответить

Комментарий удален

1

Человек, который в ответ на критику настолок, приводит в пример компьютерные игры, а из настолок осилил вспомнить только покер, монополию и мафию, а также очень выборочно читает вики, отправляет меня учить матчасть. Забавно.
На этом завершаю с вами дискуссию, так как вы не можете даже определиться с собственными тезисами, периодически меняя их на противоположные.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, на соревнованиях так и бывает.

Лично я с друзьями не соревнуюсь (разве что, иногда), а просто провожу время.

Ответить
0

Некорректный пример.
Во-первых, падать и ушибаться (плохо играть) - не то же самое, что не кататься вообще (выбыть из игры). Если ты плохо катаешься на лыжах, ты все равно не выпадаешь из процесса и занимаешься общим делом с друзьями.
Во-вторых, постоянно писать о своей нелюбви к горным лыжам (настолкам) на горнолыжных форумах (на форумах о настолках) - не то же самое, что написать о своей нелюбви под одной новостью сайта, освещающего, помимо горных лыж, и другие виды спорта (другие виды развлечений).

Конечно, лучше бы я играл в футбол, но общаться с друзьями важнее, поэтому, когда они меня снова позовут, я поеду опять.

Вот тут все верно.

Ответить

Комментарий удален

1

падал, и ушибался, поэтому перестал кататься

"Тут уж, парень, ты сам виноват. Не хочешь - не катайся. Чего ты тогда с нами поехал? Знал ведь, что не любишь..."

В случае с настолками ты выбываешь не потому, что сам захотел, а потому, что тебя "выбросило" правилами игры. И ты вынужден не играть.

Ответить

Комментарий удален

1

Эх, я не знаю, как вам еще объяснить. Ну вот возьмите ваш очередной пример
ты падал, сломал ногу, тебя "выкинуло" из игры

и попробуйте придумать подходящий к нему пример про настолки. Разместите придуманный вами пример про настолки рядом с вашим примером про лыжи, а затем перечитайте нашу беседу. Тогда, может быть, вы увидите, почему ваш пример некорректен.

Подсказка: в правилах к лыжам прописано, что ты должен ломать ногу, если плохо катаешься?

Ответить

Комментарий удален

1

если тебя часто выкидывает из игры

Да, елы-палы :) Вы будто забываете, о чем шла речь. Никто не жалуется, что его - бедного - часто выкидывает из игры.
Человек сказал, что правила, при которых один из друзей вынужден не участвовать в игре (не важно, часто или не часто), ему не нравятся. Как бы одного такого раза достаточно. А вы все толкуете о криворукости и лыжах, которые к делу отношения не имеют...
Есть настолка (не соревновательная, а с друзьями!), из которой ты можешь вылететь по двум причинам:
1) По своему желанию.
2) Согласно правилам. Кто-то вылетит в любом случае - другого варианта быть не может. На это человек как раз и жалуется.

А есть лыжи (не соревновательные, а с друзьями!), из которых ты можешь вылететь по трем причинам:
1) По своему желанию.
2) Из-за травмы или сломанных лыж, к правилам отношения не имеющих. Это возможный побочный эффект любого вида спорта, напрямую правилами не обусловленный. Когда ты с друзьями едешь кататься, ты не подразумеваешь, что один из вас ногу полюбас сломает. Ты рассчитываешь, что все вместе дружно покатаются. и так же вместе закончат.

Просто в последний раз изложу вам свое видение без привязки к вашим комментариям:
Человек увидел новость о новой игре. И

цивилизованно, без агрессии, аргументируя, сказал, что такие правила игры не нравятся ему при игре с друзьями.
И все) Точка.
Вы же у себя в голове понарисовали всякого: что человек этот плохо играет и постоянно проигрывает, что он ненавидит и хейтит такие игры, и что он спит и видит сказать о них какую-нибудь гадость.
Надо что ли веру в людей вам поднимать :)

P.S.
Фух. На этом комменте я, пожалуй, остановлюсь)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, это уже ваше право. Но вы должны понимать, что нет ничего дурного, когда другие высказывают свое негативное отношение по теме. Вы же в конце концов высказываете негативное отношение к комментарию) По вашей логике, надо было бы мимо пройти)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну, на личности все равно переходить не стоит.

Ответить

Комментарий удален

0

И я о том же

Неа. Не о том же.
Вы спрашиваете,
почему человек поехал кататься и катается с друзьями, если не любит.

В моем же примере стоит вопрос о том,
почему человек поехал кататься с друзьями, а затем ОТКАЗЫВАЕТСЯ кататься, если он заранее знал, что не любит.

Ответить
0

Он плохо играет, его часто убивают первым и поэтому он эти игры ненавидит.

Возьмём пример с азартными играми, на которые вы так напираете. В азартных играх по определению выскоий процент случайности, так что вне зависимости от скилла можно выбыть первым.
Далее, в классической мафии вы по игромеханике вообще не можете повлиять на решение вас убить. Да, можно круто отыгрывать и убеджать, что ты норм пацан, но ночью проснётся мафия и решит убить вас. Всё. Какие бы прямые руки не были.

Ответить
1

Королевская битва - это не преферанс, по определению.

Верно. Но поэтому подавляющее большинство авторов и издателей стараются в последнее время не делать механики с выбыванием игроков. Интересно, почему?
Не нравятся правила - не играй, никто тебя не заставляет.

А вот почему! Оказывается, это довольно скучно, слоняться без дела, пока остальные играют.
Если игра популярна

Игра, изданная ноунеймом со спорной меаникой?
много-столетняя покерная практика

1) Сотню лет назад вообще выбор настолок был невелик
2) Не мешайте в одну кучу игры на деньги и нет. Разная мотивация игрового процесса.

Ответить

Комментарий удален

2

PUBG или Siege или какую-нибудь свою Conter Strike

Вы же в курсе, что мы сейчас про настольную игру говорим? Вы второй раз уже пытаетесь аргументировать своё мнение какими-то онлайновыми примерами. Это не работает.
Можно назвать азарт главной силой

Да. В азартных играх. Не все игры азартны и не все игроки.

Ответить

Комментарий удален

5

Вы постоянно переводите все на онлайн

Что, бля? Я перевожу?!
Вы понимаете, что говорить об игровых тенденциях в "настольных" играх в наши дни смешно, можно лишь говорить об игровых тенденциях в целом и поэтому перевожу разговор в более "общепонятное" русло

Чушь собачья. Это два независимых рынка. И как минимум в одном из них вы, судя по комментариям, абсолютно не разбираетесь.
Любой спорт азартен

Неа. Только соревновательные виды.

Ответить

Комментарий удален

3

Вопрос к эксперту игрового и рынка не игровых (ну разные же рынки) настольных игр

Я работаю геймдизайнером в сфере компьютерных азартных игр и разработал изданные настолки. Так что ваша ирония неуместна.
приведите пример несоревновательного спорта

Утренняя гимнастика и бег по утрам, хождение в качалочку. Хотя согласен, в некотором роде это можно назвать соревнованием с самим собой.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы смеетесь называя утреннюю гимнастику спортом?

- Смотрю, похудал, мышцы нарастил. Спортом, что ли занялся?
- Нет, конечно. Зачем мне спортом заниматься. Просто гимнастику делаю, бегаю по утрам, в качалку записался, в бассейн. Без спорта обойдусь.
В преферанс Вы тоже сами с собой играете?

http://review-pref.ru/problems/
Не благодарите

Ответить

Комментарий удален

0

О! Так вики можно как аргумент приводить? Я тоже так могу:
"Само понятие азарта объясняет связанный с ним риск и желание выигрыша каких-то материальных благ"
Так что ваше изначальное утверждение про то, что любой спорт азартен неверно. Не весь спорт рисковый, не всегда соревнования приносят материальные блага.

Ответить

Комментарий удален

4

Это вы не передёргивайте. Когда я решаю типовую математическую задачу - знаю, что решу. Предвосхищение успеха есть, а вот азарта нет. Потому что нет элемента случайности. Про преф не понял вашего замечания. Вам меня жаль из-за того, что в мире существуют преферансные этюды? Странная логика.

Ответить

Комментарий удален

0

Если бы у бабушки был...
Суть в том, что нет азарта без фактора случайности. Если наш уровень математической подготовки известен - нет смысла в соревновании. Если один штангист рвёт 120, а второй 150 - нет азарта в их соревновании. Даже в таком зависящем от случая виде спорта как футбол, если поставить против Ювентуса - Газмяс - азарта не будет.
Что касается этюдов... У вас какой-то дихотомический подход к оценкам - или-или. Вы даже не смогли представить. что кому-то интересно, например, как играть в преф, так и решать этюды. Это разные виды досуга, понимаете?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Утверждение, что без случайности нет азарта ошибочно по определению. Повторю вики: Аза́рт — эмоция, связанная с предвосхищением успеха.

Возьмем езду на машине: можно вальяжно неторопясь передвигаться из пункта А в пункт Б, в таком случае азарта нет

Вы сами себе противоречите. Достижение пункта Б определённо является успехом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

...соревнование с самим собой на выбывание...

Ответить
1

"The Resistance" попробуйте. Это моя любимая вариация "мафии"

Ответить
0

Скучаешь как дурак, пока друзья играют

Но ведь когда играешь вдвоём-втроём разве не так бывает?

Ответить
0

Нет. Выбираем игры, чтобы все могли участвовать в игре.

Ответить
0

Я имел в виду во всяких PUGB, когда играешь вдвоём-втроём и тебя убивают, то приходится сидеть и ждать пока друзья играют.

Ответить
1

Эмм... Там же как раз есть механика поднятия сокомандника. Т.е. встретилась одна группа из трёх с другой - пострелялись. В одной померли все, в другой один выжил. Выживший поднял сокомандников и они дальше побежали. Насколько я помню, как то так сделано именно для того, чтобы не приходилось сидеть и ждать.

Ответить
0

А, тогда понятно, спасибо за ответ. Просто мне сам жанр не интересен и мало знаком с механиками)

Ответить
0

Если скучаешь, когда убили - значит либо друзья унылые, либо вы сами.
Вы же с друзьями, блин, тусуетесь - как может быть скучно?

Ответить
0

В мафию большой компанией никогда не играл? Первые раунды пролетают быстро (так как ни у кого нет предположений о личностях мафии), первое убийство вообще практически неизбежно. А вот дальше начинают затягиваться, так как все начинают спорить, оправдываться. И вылетевшие в самом начале становятся просто зрителями, которые даже слова должны аккуратно подбирать - они ведь теперь знают, кто есть кто. Вдобавок, их еще и убили просто случайным выбором.

Короче, это как пойти играть с друзьями в футбол, и все время сидеть на скамейке запасных - тебе не будет скучно?

Ответить
0

Как-то вы скучно играете... Мы в автобусе по пути на Рок над Волгой играли толпой в ~20 человек - дичайший фан был, никто не скучал.
Да и в обычном варианте человек на 8-10 тоже все в порядке. Полагаю, зависит от людей и их отношения.

Ответить
0

Игры в автобусе - это обычно как раз фан, так как все пытаются занять себя чем-то и рады такому.

А вот игры в домашних условиях могут проходить по-другому, особенно если игроки ответственно подходят к вопросу. Когда жители города, только проснувшись после первой ночи, моментально обвиняют мафиози (и правильно обвиняют) и тут же единогласно вешают. В такую мафию не играли?)

Ответить
0

Такое бывало довольно редко. В любом случае идет движуха в плане общения, поэтому никто не скучает.

Ответить
0

Движуха-то между выбывшими идет уже вне игры ("мертвые не говорят")
Перед ними по сути ставят выбор - либо стать молчаливыми зрителями, либо отойти и поговорить где-то еще. Они уже не играют.

И еще насчет скуки - скучно может быть не от друзей, а от самой игры. Вот я как-то играл с компанией, состоявшей из театралов, квнщиков и прочих студентовс большим опытом игры. Так там вешали мафию (комиссара убивали также быстро) не за "шевельнулся ночью в ход мафии", а за "задержал дыхание", "не удивился утром чьей-то смерти", "посмотрел на того-то игрока перед тем, как проголосовать". Любой начинающий игрок в таких условиях всегда будет скучать - комиссаром он умирает, мафиози умирает, мирным жителем живет, но не оказывает никакого влияния на игру. При этом ему будет весело, но не от игры (а если тебе игра не доставляет удовольствия, так кто будет хотеть в нее играть?)

Ответить
7

мы собирались поиграть в какую-нибудь настольную игру, в которой были бы стратегические элементы, но нас было шесть или восемь человек.

Очевидный «Аркхем» или «Элдритч».

Ответить
2

Не знаю как элдрич, но вот Аркхем жёстко проседает, если играть более чем впятером. Четыре это оптимум.

Ответить
0

В Элдритче тоже самое

Ответить
6

Херовый дизайнер.
какую-нибудь настольную игру, в которой были бы стратегические элементы, но нас было шесть или восемь человек. Существует не так много игр, которые подходят для такого коллектива

На шестерых стратегий дохренища. На восьмерых меньше, но тоже есть (те же Цитадели, например)
Last One Standing

Остальные пинают туи, пока партия закончится. Особенно весело первому выбывшему. Хотя чего ещё ожидать от человека, вдохновлявшемуся Bang!
----------
А вообще, есть ответ. Wiz-War. Сражения магов в лабиринте. Простые правила, уйма фана, модификации поля, нет проблем с выбыванием игроков. Можно или найти одно из старых изданий на 8 игроков или просто купить 2 экземпляра последнего. Только надо будет чародеев окрасить в нужные цвета.

Ответить
0

Остальные пинают туи, пока партия закончится. Особенно весело первому выбывшему. Хотя чего ещё ожидать от человека, вдохновлявшемуся Bang!

Справедливости ради, это вообще ни к месту претензия.
Так же можно плюнуть в монополию, где те, кто обанкротились раньше, пинают хуи, а первому обанкротившемуся особенно весело.

Ответить
2

Так ведь верно же! И это одна из причин, почему монополия вообще не очень хорошая настолка :)

Ответить
2

Претензия еще как к месту. Массовые затяжные настолки стараются проектировать сейчас так, чтобы игроки не скучали. Например, сокращают число действий в ход, либо позволяют "сыграть" во время чужого хода. Добавляют рисковые стратегии для отстающих, чтобы у тех был интерес закончить игру - к тому же относится правила, где игрок не "вылетает из игры" до конца партии.

А ту же "Монополию" сейчас никто за хорошую настолку не считает. У нее крутая идея накопления капитала, но не реализация. Ее берут либо в коллекцию, либо просто те, кто не успел поиграть в условный "Ticket ro ride" или "Каркассон" (ну или "Манчкин", хотя многие настольщики его тоже не любят)

Ответить
2

Ну так так и есть. Монополия вообще пример отвратительной настолки. Кратко про правила: вы покупаете все что можете НО одному чуваку повезло купить все "строения" одного цвета и он начинает их улучшать. А вы сидите с разными цветами и не можете договориться так как у тому человеку что имеет "цвет" нужный тебе не нужно ничего из того что есть у тебя.
Возитесь вы вот так какое то время, наконец находите компромисс и начинаете отстраиваться. Но вот ты случайно наступил на 1 единственную клеточку соперника прокачанную на максимум и должет ему выплатить 5000...0000 рублей или около того. Ты начинаешь продавать все свое имущество, сидишь долго как дурак считаешь ибо там это все реализовано очень плохо после чего либо сразу банкротишься либо остаешься вообще без клеток и с 200 рублями на руках.
Вау
Так интересно.
По мне так игра должна приносить удовольствие своим процессом. А победа должна являться кульминацией всего этого. И что немаловажно победа должна являться не результатом 1 броска кубика а чем то к чему привело Х количество решений или удачных\неудачных стечений обстоятельств.
В монополии же вы 20 минут занимаетесь анонизмом после чего 1 бросок кубика выкидывает одного игрока за другим. А тот кто остался последним вместо ощущения долгожданной победы (ощущение своего мастерства, везения, успешно реализованного плана и все такое) ощущает что то вроде "ну прикольно".
С тем же успехом можно сесть на табуретки в кружок и начать наяривать друг другу 20 минут после чего кинуть кубик на то кому можно будет "закончить" а остальные одевают штаны.
А вообще если сравнивать монополию то представь, ты устроился на работу бугалтером, месяц работаешь, считаешь, сверяешь документы, а в конце месяца приходит директор и со словами "молодец" кладет тебе руку на плечо. И все. И это вся твоя "зарплата".

Ответить
0

Финальный этап "монополии", если игра шла более-менее всем игрокам, а играют не в первый раз - чистый рандом. Кто чаще других выбросил неудачно кубик - проиграл.

Ответить
0

Спасибо за рекомендацию Wiz-War, звучит отлично

Ответить
0

На 3-5 игроков одна из наших любимейших игр! Хоть официального перевода нет, но можно изготовить перевод карт заклинаний и вложить в протекторы. В инете уже есть материалы.

Ответить
4

Надеюсь, там будут лутбоксы за реальные деньги.

Ответить
2

Настолькоя игра в жанре королевской битвы - это игра на бабло в картишки по пьяни. :)

Ответить
2

В плацкарте с незнакомцами

Ответить
1

В зомбицид можно в 12 играть. (Если купить дополнительный пак персонажей). Вряд ли это удобно, но это возможно. Самый идеальный вариант конечно до 6.

Ответить
1

В современных настолках стараются избавляться от выбывания игроков - даже в родственных Мафии играх, это во многом устаревшая механика. Хотя, наверно, PUBG и Fortnite настолько популярны, что игра заработает достаточно денег на их фанатах.

Ответить
0

Ну если он делает филлер (т.е. быстрые жесткие партии), то можно оставить выбывание. Ну или переводить их в роль зрителей-спонсоров, чтобы могли влиять на игру

Ответить
0

Кстати да, если партия идет меньше 15 минут + есть какие-то механики чтобы развлечь вылетевших - выбрасывание вполне можно оставить. "Эпичные схватки боевых магов" так и работают.

Ответить
0

ДОКОЛЕ???!!!

Ответить
0

поиграть в этот или такой же проект от конкурента можно в стиме в Tabletop Simulator

Ответить
0

Учитывая, что в тамошней Мастерской данная игра в состоянии Прототипа и правил не имеет.

Ответить
0

я правила скачивал пару месяцев назад к этому настольному роялю

Ответить
0

"К сожалению, на 100 игроков она не рассчитана." - эх... а какой бы жесткий был бы варгейм...

Ответить

Комментарий удален

0

Можно даже одному

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления