Насколько офигенен в этой игре сингл, настолько же убог (по крайней мере пока) тут онлайн. И странно, что автору онлайн понравился больше сингла, учитывая то, что сюжет в рдо по понятным причинам гораздо хуже, а на механики сюжетка до сих пор богаче и ими она подкармливает онлайн (это я про легендарных животных. В будущем обязательно ждем профессию рыбака, ведь мы такого еще никогда не видели)
Это, скорее, самый дорогой авторский проект, на его волну нужно настраиваться и тогда может быть. Мне кажется, этот текст должен быть в посте про Death Stranding
Создавать и развозить синьку скучновато и не шибко выгодноСамая доходная профессия, особенно по соотношению реально затраченного времени к доходу. Раз в 50 минут тратишь 5 минут времени на развозку - получаешь ~ 170 баксов чистого профита при крафте 2х звездочного самогона.
. И странно, что автору онлайн понравился больше сингла, учитывая то, что сюжет в рдо по понятным причинам гораздо хуже, а на механики сюжетка до сих пор богаче и ими она подкармливает онлайн (это я про легендарных животных. В будущем обязательно ждем профессию рыбака, ведь мы такого еще никогда не видели)
Мне сюжет в сингле не понравился. Очень притянуто всё за уши.
Механики такие же, только они просто есть, что пользуйся ими, что не пользуйся - все едино. А в онлайне игра дает задания и награды за реализацию механик.
Самая доходная профессия, особенно по соотношению реально затраченного времени к доходу. Раз в 50 минут тратишь 5 минут времени на развозку - получаешь ~ 170 баксов чистого профита при крафте 2х звездочного самогона.
А один прогон телеги 750/1000 и можно в дискорде кооперироваться на охрану\развоз. А бухло могут хулиганы бахнуть или агенты повредить.
Насколько офигенен в этой игре сингл, настолько же убог (по крайней мере пока) тут онлайн. И странно, что автору онлайн понравился больше сингла, учитывая то, что сюжет в рдо по понятным причинам гораздо хуже, а на механики сюжетка до сих пор богаче и ими она подкармливает онлайн (это я про легендарных животных. В будущем обязательно ждем профессию рыбака, ведь мы такого еще никогда не видели)
Это, скорее, самый дорогой авторский проект, на его волну нужно настраиваться и тогда может быть. Мне кажется, этот текст должен быть в посте про Death Stranding
Создавать и развозить синьку скучновато и не шибко выгодноСамая доходная профессия, особенно по соотношению реально затраченного времени к доходу. Раз в 50 минут тратишь 5 минут времени на развозку - получаешь ~ 170 баксов чистого профита при крафте 2х звездочного самогона.
. И странно, что автору онлайн понравился больше сингла, учитывая то, что сюжет в рдо по понятным причинам гораздо хуже, а на механики сюжетка до сих пор богаче и ими она подкармливает онлайн (это я про легендарных животных. В будущем обязательно ждем профессию рыбака, ведь мы такого еще никогда не видели)
Мне сюжет в сингле не понравился. Очень притянуто всё за уши.
Механики такие же, только они просто есть, что пользуйся ими, что не пользуйся - все едино.
А в онлайне игра дает задания и награды за реализацию механик.
Самая доходная профессия, особенно по соотношению реально затраченного времени к доходу. Раз в 50 минут тратишь 5 минут времени на развозку - получаешь ~ 170 баксов чистого профита при крафте 2х звездочного самогона.
А один прогон телеги 750/1000 и можно в дискорде кооперироваться на охрану\развоз.
А бухло могут хулиганы бахнуть или агенты повредить.