Геймплей и детали Black Myth: Wu Kong — экшен-RPG про короля обезьян, который может превращаться в летающее насекомое Статьи редакции
Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, но у неё пока нет даже примерной даты выхода.
Black Myth: Wu Kong — одиночная экшен-RPG, основанная на мифологии китайского романа «Путешествия на Запад». Проект разрабатывает китайская студия Game Science, ранее выпустившая онлайн-стратегию Art of War: Red Tides.
Согласно описанию, игрок возьмёт на себя роль короля обезьян с особыми умениями — к примеру, он может превращаться в летающее насекомое, тем самым избегая встреч с ненужными врагами. Всего разработчики обещают 72 разных скилла.
В плане геймплея Black Myth: Wu Kong похожа на экшен-RPG серии Souls — с таким же акцентом на грамотном позиционировании себя в бою и правильном уклонении от атак противников.
Судя по ролику, игрок, среди прочего, сможет принять облик огромной обезьяны, в разы повышая свою силу. Ближе к концу 13-минутного демо герой сталкивается с огромным боссом в виде оборотня.
Авторы пока не готовы назвать даже примерную дату релиза игры, но они заверили, что выпустят её только тогда, когда будут уверены в этом. Black Myth: Wu Kong должна выйти на консолях и ПК, но разработчики также рассматривают облачные сервисы.
Выглядит шикарно.
Лишь бы полноценный релиз в итоге состоялся, а то смотрю их эта игра Art of War: Red Tides до сих пор в раннем доступе в стиме.
Бля, ну сколько можно этих дарк соулосв делать?
Дарк Соулсов много не бывает.
Любой слэшер теперь уже Dark Souls?
Потому что в мире где игры настолько простые что проходят сами себя - делать соулз лайк игры - это как синоним что игра "не считает пользователя идиотом"
Никто пока и близко к уровню From в таких играх не подобрался, так что почему бы и нет.
Не факт, что это именно полноценный соулс лайк. Может просто с элементами как sw: fo.
У них на сайте есть короткий Q&A раздел. Я решил сделать примерный перевод, вдруг, кому-то тоже интересно будет. Сначала был сделан автоматический перевод гуглом с китайского на английский, а уже потом я переводил на русский.
1) Почему вы решили именно сейчас показать ранее видео Black Myth: Wukong?
- Основная причина в том, что у нас мало людей, особенно экспертов и мы очень хотим найти друзей со всей страны и целого мира, которые заинтересованы в разработке action-игры высокого качества и создании этого волшебного восточного мира вместе. За деталями, пожалуйста, следите внизу сайта. Эта секция регулярно обновляется.
2)Какая система оплаты у игры?
- Это классическая stand-alone модель разовой покупки, которая не исключает продажу DLC и не номерных покупок внутри приложения в будущем.
(This classic stand-alone payment model of a one time buyout will not rule out the sale of DLC and non-numerical in-app purchases in the future).
Еще мы рады, что у вас есть скриншот этого ответа, чтобы в будущем нам его показать в случае чего.
3)На каких платформах выйдет игра?
-ПК и все мейнстримовые платформы. Также не исключаются облачные платформы, на которых игра будет работать гладко (smoothly)
4)Когда выйдет Black Myth: Wukong? Не могу ждать.
-Это не должно занять 500 лет...Мы ее выпустим, когда будем довольны, как игроки, но мы также будем учитывать бизнес сторону вопроса т.к. в наших мечтах есть планы и на другие проекты в серии Black Myth.
(we will also consider marginal effects and cost-effectivnes-after all, more works in the Black Myth series are also carefully planned in our dreams)
5)Каково примерное время для one-week pass (не знаю как перевести) для игры? Можно присоединяться к другим героям? Будет ли онлайн режим?
-На данный момент без комментариев. Нас больше всего заботит, что Юка сам любит сюжетные одиночные игры. Контент крепкий, разнообразный боевой опыт за счет сюжета/оружия, экшн игра, которая поддерживает сетевые сражения...
(The content is solid, the devirsified career/weapon combat expirience, the host action game that supports networked fighting..)
P.S.Поправьте/дополните, пожалуйста, кто в английском силен
«Номерные» -> «цифровые внутриигровые покупки»
Эх, только ранняя стадия разработки..
Слишком уж хорошо выглядит, чтобы быть правдой. Такого уровня постановки боссфайтов, без добавления QTE, даже у фромов нету, а тут какие то ноунейм китайцы.
+
Мне кажется дым слишком реалистично выглядит, на спрайты не похоже. Как будто симуляция.
Также ткань на этом маленьком китайце тоже слишком уж реалистичная - не знаю как они это сделали, но скелетной анимацией думаю такого не добиться.
Ну и шерсть на боссе тоже слишком крутая как для риалтайма.
Ну и в целом детализация на всех моделях очень высокая.
Либо китайцы просто охуенные мастера оптимизации, либо это рендер.
Ну это вряд ли прям чистый геймплей, просто вертикальный срез на уровне демки с Е3 и там наверное кроме передвижения гг, это все просто записанные анимации.
Сеттинг в целом классный, полянки симпатичные, существа харизматичные.
Буду следить. Может именно эта игра станет моим первым Souls-like?
да судя по видео это совсем не соулс лайк
Шта?
Здорово, китайская клюква топ
Китайская клюква? Король обезьян - это вообще-то классика.
Неее, ну это прям совсем не плагиат.... Ну вот прям совсем...
Ну стойкой и анимацией из начала ролика он очень похож да на МК из Дота2.
В детстве просто обожал мультфильмы про Сунь-Укуна ("Переполох в Небесных чертогах" и др.), поэтому к персонажу и сеттингу отношусь с огромной долей симпатии. Однозначно заинтересовало.
Да это же чуть ли не точная копия Monkey King из dota 2.
У него похожее оружие, так же держит его, похожий скилл ударом палкой сверху по земле и превращается он в дотке в дерево, курьера или руну.
Пиздец, а я-то думаю, чому так знакомо выглядит. Ёбана.
Теперь понятно, почему книга, написанная в 16 веке китайцем, тоже казалась плагиатом, и почему все другие итерации короля обезьян похожи на короля обезьян из доты.
https://en.wikipedia.org/wiki/Journey_to_the_West
Если отбросить литературную основу и взять только МОБА, то в Smite герой появился на 3 года раньше, чем в Доте
https://static.wikia.nocookie.net/smitegame/images/5/5c/T_SunWukong_Default_Card.png/revision/latest?cb=20160107221357&path-prefix=ru
Это история монкей кинга из доты?
Да
Уматная тема, надо следить.
Dark soul made in china
Это скорее Nioh по-китайски. Заметил сразу несколько элементов геймплея оттуда.
зацени художника, который явно причастен к визуалу игры
https://www.artstation.com/yangqi917
Когда у китайцев больше некстгена чем у сони и майков. Выглядит намного лучше всратого визуально Godfall
Вам предстоит играть за Короля обезьян...
Хотет.
... на СЕТООООНЕ
Комментарий недоступен
Мортал шел вторичное говно без контента и новых идей, кроме оболочек. А так да, куда уж королю обезьян до наших западных братьев
Продано
Когда-нибудь, китайцы начнут переносить в художественные произведения что-то еще, помимо манки кинга и троецарствия. Но это совсем другая история и вообще вселенная иная.
Я краем уха слышала, что у них есть некоторое давление со стороны правительства на этот счет: произведения, продвигающие китайскую историю и культуру, получают бонусы в продвижении, а за чуждые сеттинги могут и придушить слегка.
В результате китайский контент часто выглядит очень однообразно в плане сеттинга.
Выглядит хорошо.
Очень нравится техническое исполнение, но сеттинг и визуальный дизайн совершенно не в моем вкусе. Печально(
Оче круто. Боевка, китайский колорит, музыка. Жду, кароче.
Прикольно и на своём материале. Я бы купил, что-нить в стиле Падших Лордов, но про Илью Муромца.
Я что то сомневаюсь, что наш геймдев сможет в славянскую мифологию без скатывания в дженерик фентези. А так да, я думаю все хотели бы в такое поиграть, это просто потрясающий сеттинг.
Блин, это прикольно.
Мне ооочень понравилось, надеюсь игра выйдет (и не в 2025 году )) и будет хотя бы английская версия.
Сначала подумал, что фигня. Но потом вспомнил сирик который в детстве смотрел и теперь очень хочется поиграть.
Если кто помнит, то https://en.wikipedia.org/wiki/Journey_to_the_West_(1986_TV_series) Там еще рофляный человек-свинья с ГГ путешествовал.
Смотрят и видят Соулс-лайк игру, хотя вот во втором ролике файт более "массовый" с превращениями и прыжками. Соулс лайки это не только камера от 3 лица, стамина, мили файты, боссы и большие локации.
Может манки кинг будет больше на ГОВ по механикам похож, чем на ДС.
Не понимаю зачем они решили сделать механику выносливости. Король обезьян мог спокойно играться и без нее. Возможно потом ее выпилят. Сейчас по двум роликам кажется, что геймплей слабо заточен вокруг нее.
Графика видно собранная из ассетов, потому что стиль палитры (текстуры, шейдеры и т.д.) дженерик Unreal. Жаль у разрабов денег не очень много, на более оригинальный визуал в игре о Вуконге с удовольствием посмотрел.
Комментарий недоступен
Кстати, меткое замечание.
Странно, что у аудитории возникло мало (не возникло) ассоциаций с Enslaved, а только с персонажем из доты.
Сразу и вспомнил, когда белая собака-волк запрыгнула на крышу, и у меня автоматом в голове пронеслось: "Чего ты с посоха-то в неё не стреляешь?"
Выглядит как модель из закрытой эпиками Paragon https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/paragon-wukong
Комментарий недоступен
Внешне выглядит классно
красотень
Показанное что-то слишком хорошо и разнообразно выглядит, особенно нарезка в конце, что аж и не верится.
Вначале вроде похоже на какой-нибудь ниох/секиро, но в конце видео все равно не удержались и сделали типичный китайский слешер в жанре "убей-миллион-китайцев" аля Dynasty Warrior)
Отлично выглядит, даже хитбоксы адекватные, судя по ролику. Надеюсь, что это чудо доживет до релиза.
Я,лично, не верю. Слишком круто выглядит и по механикам и по антуражу. Демо ролик я поверю, но всю игру такую сделать, увы, терзают смутные сомненья. Долгостроем будет, либо сильно все порежут, ни бабла не хватит ни сотрудников. Ну, тока что если заказ правительства, тогда да.
Блин, очень круто!
Вот бы режим, где всю игру надо было этой мухой балдежной летать.
Сразу вспомнился
Кажись UE4 сможет развернуться в полную силу только сейчас на новом поколении приставок. Удивительно.
Это самая крутая и красивая игра что я видел, а видел я много у меня пс 4 я во все экскюзивы играл! Успехов разработчикам и жду качественную продуманную интересную игру.
Соулслайка не увидел, в остальном выглядит отлично. Неправдоподобно отлично.
Круто, очередной дарк сос, теперь с обезьянкой.
Достали уже.
Графика очень приятная, но его «киииииииия!» меня просто убивают)
Красиво сделано, но сеттинг блевотный
Если будет Nioh в китайском сеттинге и на уровне перой части - заебок. Пока единственный клон, который смог. Но тут надеюсь уже будет целый мир, а не загрузка уровней из карты
очень круто! похоже на некст ген по анимациям
Выглядит почти некст-геново.
Увидев начало видео думал опять ремейк Готики с их шмелями
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Смотрел свежий сериал Король обезьян, 2 сезона в переводе байбако. Орудие у ГГ тут как в сериале)
Это ж Готика на гифе))
Комментарий недоступен
Разве в Китае можно черепа показывать?
Майки или Сони окажут им поддержку или будет временный экз ЭГС?
Выглядит хорошо, не понимаю почему люди не верят в графику это же ue4. Если будут релизить на ps4/xbox1 то просто подрежут эффекты до минимума.
Хочу
Отрыв башки! Китайцы уже не удивляют.
Наконец-то первая по-настоящему китайская игра. Где "китайская" в хорошем смысле