У оригинального крузиса в 2020 с графоном всего три заковырки: костыльно работающие godrays, текстуры из 2006 года и восьмиугольные бочки (ну и в целом полигональность из 2006 года). Зачем чинить несломанное и менять освещение (при этом, судя по всему, не увеличивая ту самую полигональность), мне непонятно.
(ну и в целом полигональность из 2006 года).Вы бы бенчмарк к игре со статистикой запустили для начала, там выше 1млн полигонов в сцене легко. Какой к черту 2006-й? :/
У оригинального крузиса в 2020 с графоном всего три заковырки: костыльно работающие godrays, текстуры из 2006 года и восьмиугольные бочки (ну и в целом полигональность из 2006 года).
Зачем чинить несломанное и менять освещение (при этом, судя по всему, не увеличивая ту самую полигональность), мне непонятно.
Комментарий недоступен
ПОТОМУ ЧТО РЕТРЕЙСИНГ АААААА
(ну и в целом полигональность из 2006 года).Вы бы бенчмарк к игре со статистикой запустили для начала, там выше 1млн полигонов в сцене легко. Какой к черту 2006-й? :/