Чем людям так нравится Borderlands (3)?

Абсолютно неироничный и не риторический вопрос. Я реально не понимаю и не собираюсь ни с кем спорить, просто выскажу первое (субъективное, очевидно) впечатление и хочу послушать конструктивное пояснение.

Друзья меня затянули таки поиграть в кооп 3 части, хотя чисто на уровне предвзятого впечатления по роликам игра меня уже совершенно не привлекала. Но ладно, думаю, порой обложка отталкивает, зато содержание затем уносит с головой. Но поиграв всего часа 3, я лишь укрепился во всех своих опасениях.

Сразу поясню, да, я поиграл всего часа 3-4 и да, — больше совершенно не хочется, особенно осознавая, что таких ещё часов 50-100 до конца. Потому я не пытаюсь своё трёхчасовое впечатление выдавать за истину и понимаю, что есть игры, требующие некоего периода "вхождения", которые затягивают совсем не сразу. Но в таких играх обычно что-то цепляет на ранней стадии, ты чувствуешь потенциал, зацепочку. А в это... друзья тянут поиграть ещё, а у меня прям отторжение какое-то, уныние сразу, как будто в детстве дед на дачу зовёт копать картошку. Ибо всё положительное, что я испытал во время игры — это рофло-беседы с кентиками, у самой же игры заслуг тут нет.

Итак, к докапыванию. Сразу скажу, что визуал игры мне совершенно не нравится. Я ОЧЕНЬ редко докапываюсь до графики, я играл во всякое по своему стилю дерьмо, от пиксельных игрулек до "пластилиновых", но вот именно тут мне с порога неприятно. Дело не только в самом выборе стиля, а ещё в том, что все локации смотрятся до ужаса уныло и однообразно, сливаясь в какую-то однородную кашу. Я перемещаюсь между локациями, но везде меня ждёт это одинаковое уныние. Причем, на своей памяти я играл точно в одну игру с похожим стилем — "call of juarez gunslinger", но там меня это так не триггерило и не корёжило, смотрелось как будто более органично и сочно. В этой же игре по моим ощущениям ужасный арт-дизайн.

Стрельба. Я нередко вижу, что в игре хвалят стрельбу. И, хоть убей, я чувствую, что что-то не понимаю. Я, если что, действительно могу принять, что не понимаю, потому и пишу этот пост. Но, боги, какая же это деревянная допотопная стрельба. С почти что нулевым импактом при попадании. Со слабой механикой. Где не чувствуешь веса оружия, его мощности, отдачи. Стрелять попросту неинтересно, и всё, я тут даже разглагольствовать дальше не могу. Так что цепочка моего впечатления пока такова: захожу — вижу унылый визуал, стреляю — ощущаю унылую стрельбу.

А дальше эта цепочка продолжается унылым собирательством, которого очень много. А я этого не фанат. Этот аспект геймплея бывает интересен как дополнение к уже имеющемуся сильному костяку игры, но тут это ощущается наоборот как первооснова какая-то. Постоянно менять пушки на новые, ибо иначе уровень старых пушек не будет подходить к новым врагам. Лутаться, лутаться, лутаться. Тоска. Мне не нравится собирать новые пушки и всякие ништяки, потому что, ну... мне не нравится даже ими пользоваться.

Далее перейду, наверное, к самой неплохой части игры (которая, однако, меня не зацепила, но я могу назвать её неплохой). Прокачка. Выстраивание билдов, всё вот это вот. Наверное, я бы мог прохавать этот момент игры, если бы продолжал проходить дальше, но по жалким 3 часам ниче не скажешь. Просто скажу, что не возникло у меня мотивации играть ради какого-то нового перка или типа того.

Ну и напоследок. Сами квесты. Примитивный гринд. Добирайся от одной унылой локации к другой унылой локации чтобы зачистить унылых врагов с унылой стрельбой. Едь при этом весомую часть времени на такой же деревянном транспорте, ощущая всю бессмысленность бытия. Очень плохо. И, насколько я понял, очень много. Очень много очень примитивного гринда.

А, да, сюжет (диалоги, персонажи и иже с ними). Я молчу. Его засирают даже фанаты этой франшизы, так что своё слово я тут даже вставлять не буду, моя реакция и так понятна.

Так что да, в сухом остатке я не увидел почти ничего, что заставило бы меня вернуться в игру. Можете не писать, что я ламер, не выкупил и так далее — я это всё сам понимаю, это просто поверхностное впечатление новичка. Потому и хочу услышать от прошаренных ответочку. Всем спасибо.

8.5K8.5K показов
6.1K6.1K открытий
152 комментария

А дальше эта цепочка продолжается унылым собирательством, которого очень много. А я этого не фанат.Это буквально лутер-шутер. Если эта часть не нравится, то просто не надо в такое играть.

Ответить

Да, походу, ты прав.

Ответить

Ну так-то я их люблю, но Борда тоже не зацепила. Раза 3 пытался зайти по всякому. Как автор, всегда в недоумении, что тут может нравиться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну ты просто возьми все что ты описал и представь себе, что тебе это нравится. Вот этим вот и нравится, тем же, чем тебе не нравится. Просто субъективное отношение, никаких глубоких "объективных" факторов ты не раскопаешь.

Ответить

Дьявол в деталях.
Третья часть объективно плоха по сравнению с предыдущей. Игру намеренно растянули. Она, за редким исключением, не развила старые механики. Гирбокс не смогли хорошо задизайнить локации. Упомянутые автором квесты так же пострадали из-за раздувшегося мира.

Ответить

Да просто она весёлая
Это не игра, а шутка
А в кооперативе так вообще шедевр

Ответить