Doom Eternal пройден

И вот что хочу сказать...

Doom Eternal пройден
50K50K показов
16K16K открытий

Жаловать на Doom Enternal, но при этом хвалить Doom 2016 это кнш сильно.
Либо жанр не ваш, либо вы криворукие до нельзя.
Doom 2016 - кишка с минимальными требованиями к скилу. Из-за чего игра места кажется нудной, но все ещё старый добрый дум.
Doom Eternal - это Doom 2016 помноженный на 3.
То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.
Из-за чего консольное колесо для смены оружия забывается и все оружие пребинживается на условные ZXCVB-12345, чтобы можно было моментально свапать стволы.

А доебы до паркура это сюр. Паркур мусорный первые пару часов, пока тебя ему обучают. А затем получаешь дабл деш и на экране творишь феерию.

+ в дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан.

Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.

Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.

Ответить

Ни в одном Doom не было паркура. Серия НИКОГДА не была про это. Паркур был в Кваке и Анриле - вот пусть туда бы его и засунули, а дум это феерия стрельбы, а не марио-стайл прыжков. И пила там была не унылая одноразовая херня, а полноценный ствол.

Ответить

Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.И это ахуенно.
Все что ниже кошмара это просто скучный шутанФакт

Ответить

Геймплей в Этернале это прожимание абилок по КД как в ММо лол

Ответить

Мне тоже Eternal нравится в разы меньше чем 2016

Ответить

ну получается, только один + от игры, это вариант брать кошмар сложность с 1хп и бегать дрочить КуТуЕ + шифт+пробел кнопки на клаве лишь бы не умереть

а так да, по факту это душная хуета с душными нахуй подсосами, которые каждый 5 шагов спамятся на какой-то платформе, где ты вынужден как долбоеб бегать с 10 патронами и искать новые по кругу карты(как овалы ебаные накручивать - руля нахуй не хватает только)

вот и все, весь геймплей. в 2016 хотя какой-то сюжет подают.
ну и эту душную хуйню интересно смотреть только когда спидраннеры проходят

Ответить

дум 16 это кишка с минимальным требованием к скилудум етерернал это дум 16 умножить на триТри кишки теперь?

Ответить

То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.

Я играл на кошмарной и ощущал уныние. Я чувствовал кайф только в сиреневых комнатах. Всё остальное в игре это унылый и душный кал а не шутер. Симулятор дрочки патронов и добиваний.

Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.

Ты во время битвы с боссом можешь спокойно пешком ходить искать патроны и хилки. Двигаешься может быть и постоянно - только скорости и экшена нихера нету.
Грамотное использование это дрочка одних и те-же комбинаций против одних и тех-же врагов.

А доебы до паркура это сюр.

Нет. Паркур уебанский и сделан для галочки, я блять буквально одной рукой все паркур секции проходил. Потому что они сделаны под консольщиков и тебе почти не надо напрягаться.

Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.

ДЛС это нереально унылое и тупое дерьмо в плане геймдизайна. Там просто у врагов жира и урона больше. А новые механики ничего интересного из себя не представляют.

Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.

Выглядит как унылое и казуальное говно. Поиграй в ультракилл, поймёшь что такое хороший и сложный шутан.

Ответить

Doom Ethernal и Doom 2016 — это симуляторы переключения оружия, бесконечного просмотра добиваний, где у игрока на секунду убирают полностью управление (повторить тысячи раз) и "мишки гамми нас расcмешат забавными прыжками — прыгни в этом специально обозначенном месте, смотри не упади! Ты же играл в Марио и другие платформеры?"

"...все оружие пребинживается на условные ZXCVB-12345, чтобы можно было моментально свапать стволы."

Ох, лол. И вы это выдаете за достоинство игры.

В свое время я выиграл чемпионат города по Quake 3: Arena. Так же был одним из первых спидраннеров Quake 1, когда всё это только начиналось и даже слова такого еще не было и мне Doom Ethernal показался очень душной игрой, которая полностью убила дух франшизы и всё то, за что любили Doom 1-2 и Quake.

Ответить

Пчел, иди ка нахуй - 2016 удачный перезапуск (не идеальный, но с приятно понятным направлением) а Етернал придельно душная хуйня обосранная квакой. Только от кваки удалось перенять не фан а пресные и душные элементы. Дум етернал это дум 16 помноженный на ебучий ноль. Нехуй было делать серьезный еблет и рассказывать про дум - пилите новую кваку и не выебуйтесь

Ответить

Что за гребаная логика "игра работает только на кошмаре, высокой сложности, а если на нормале играешь, то ты лох и казуал". Что за Хаос меня побери за логика? Логично было бы предположить, что игра должна работать на нормале, предоставляя игроку какой-никакой челлендж, при этом не заставляя его гореть слишком сильно. А "кошмары" всякие, это для про-игроков всяких, у которых жизни нет (утрирую). Если на игра "просто скучный шутан", то разработчик сделал херню.

Ответить

рили eternal на харде хотябы челендж дает, некоторые арены двольно сложны и заствляют попотеть. 2016 показался черезчур легким.
Не понимаю претензий к мувменту в етернале, какой паркур то? чардж и дабл джамп это необходимость в замесах с такой скоростью.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Выдал базу, жаль, олдфагов разорвало.

Ответить

А саундтрек то в игре какой... В этернале есть момент, когда тебя запирают в небольшой комнате с бассейном и 20-30 минут просто заваливают жирными бомжами под охуеннейший the only thing they fear is you. Это просто один из самых кайфовых игровых моментов в моей жизни🤤

Ответить

дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан

Нет.

нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.

Прошел найтмар используя взрывчатку. Миниган не юзал, баллисту юзал очень редко, двухстволку - только для мародеров.

Ответить

говно полное эти думы. скучные шутеры без интересной стрельбы. бегаешь, прыгаешь, постоянный ближний бой. это не дум

Ответить

Свапаешь стволы как боженька - почти весь ролик с двухстволкой.

Ответить

Полностью согласен. Первая жопка вообще разрывала жопу до фикса баланса в сторону упрощения того самого уровня

Ответить

медленно, не нашел нужной нарезки, но это тоже хороша
https://youtu.be/K5_unTkV-Vs

Ответить

Моя самая частая фраза в этернале на высокой сложности: "Блять да откуда ты там взялся, сука"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

пожалуй любимейший шутер в который я захожу расслабится, притом на геймпаде. Как любитель шутеров на ПК я играю свободно это на xbox это ли не достижение? дум 2016 интересная но при перепрохождение ради ачивок и 100% я понял что она нереально ватная и линейная а сюжет заканчивается не начавшись

Ответить

+ в дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан

погоди что
То есть ТОЛЬКО на кошмарной сложности этернал так хорош? На других сложностях у него нет этого достоинства, что если не двигаться и не менять пушки каждую наносекунду, то сдохнишь?
В 2016 разве нет той же кошмарной сложности, от которой я там отлетел раз 10 в самом начале???

Ответить