Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Hollow Knight
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
10.07.2023

Статья удалена

Джигурда на стиле
Джигурда на стиле

Мало кто знает об этой игре и ещё меньше хотело бы в неё поиграть, это факт, но я, как инфлюенсер старых игр, в своё время не смог пройти мимо.

Игра разработана украинской кампанией Action Forms в 2005 году, они же сделают и Анабиоз в 2006г (возможно, про Анабиоз я тоже напишу). Что интересно, игра получила от Игромании тогда целых 8 балов, хотя вряд-ли заслуживает и 6.

Вивисектор - это игра адаптировавшая, если можно так сказать, роман Герберта Уэлса «Остров доктора Моро».

Сюжет про бравого офицера «морских котиков» Курта, заброшенного на остров с целью подавить бунт повстанцев, естественно всё не так просто и вот мы уже вместе со льво-людьми убиваем барано-людей и расследуем тайну собственного происхождения. Одним словом, звёзд с неба история не хватает.

Игра разделена на 3 условные локации по 8 уровней в каждой, и последние уровни реально неплохи. Тут и тёмные помещения с невидимыми пантерами, и босс, и база баранов, а в начале просто зелёная пустыня с горами, в которых ты скорее всего потеряешься несмотря даже на маяки, бьющие в небо.

Как и всё, что делалось в те годы в странах СНГ, игра имеет некоторые особенности, как хорошие, так и не очень:

1. Отстреливать с врагов мясо, броню, конечности. Да, прям кусочками, куда попал, оттуда и отлетает, выглядит круто и по сей день.

Статья удалена

2. Прокачка характеристик персонажа: скорости, стойкости, здоровья, стабильности, точности и ёмкости магазина. Что-то работает, что-то не особо, не парьтесь.

3. В игре присутствует физика, пинаются ящики, таскаются трупы, есть даже уровень, где надо с помощью крюка переместиться.

4. Пучков, Джигурда, Джигарханян, Кузнецов на озвучке. Сильный каст, но не всегда стараются. В любом случае за Джигарханяна и Джигурду лайк.

5. Анимации, для тех лет выглядит очень круто, зверьё нормально бегает, прыгает и двигается по-разному.

6. Игра становится тем лучше, чем дальше ты пройдешь. Видно, как разработчики качали свой скилл работы с движком. Касательно сюжета наоборот, чем дальше – тем он бредовей.

7. Баги. Без них никак, я два раз софтлочил игру, пропустив очередной чек-поинт и одна дверь у меня баганула.

8. Все сражения происходят на аренах, иногда даже львы через огненные круги прыгают, из-за чего арена сражения больше похожа на цирковую арену. С небес на вас часто падают решётки, ограничивающие путь, пока вы всех не убьете.

9. Отображение меха и шерсти. Примерно на уровне DS 1, но без просадок фпс. Победа, я считаю.

На таких аренах мы будем заперты почти каждый файт, но есть шёрстка
На таких аренах мы будем заперты почти каждый файт, но есть шёрстка

Огромным минусу укажу ебучих горилл с миномётами. Они всегда стоят хуй знает где и наваливают по тебе дамаг, а ввиду отсутствия нормального прицела - ты отхватишь.

Так же минусом назову свежевание монстров ради прокачки. Трупов будет очень много, лутать ты их перестанешь очень быстро, потому что скучно, и реальной необходимости так же нет.

Я не назвал бы игру откровенным трэшем, но идеи можно было бы и дожать. Чуть поработать с началом и сюжетом и у нас была бы игра на уровне Painkiller. Даже понавороченнее.

Удовольствие получено было: такой мясной игры ещё надо поискать (не раз я старался не убить, а как можно больше отстрелить кусков плоти с врага), есть интересные взаимодействия с физикой игры, есть неплохие локации. Да и в целом игра ощущается как Far Cry, но похуже.