«Кремниевая долина» — ещё одна победа Fortnite в борьбе за культурное влияние

Когда речь заходит о Королевской битве, PUBG — больше не первая ассоциация.

«Кремниевая долина» — ещё одна победа Fortnite в борьбе за культурное влияние

В последнее время журналисты и игроки всё чаще замечают, что Epic Games всё-таки удалось одолеть PUBG Corporation в борьбе за статус «самой важной для массовой культуры Королевской битвы».

Fortnite Battle Royale есть на всех платформах и бесплатна, в то время как PUBG недоступна многим игрокам из-за своей стартовой цены и других ограничений вроде контракта с Microsoft.

Именно поэтому в утреннем эфире британского телевидения сейчас обсуждают не PUBG, а Fortnite.

Именно поэтому Fortnite активно интересуется не только рэпер Дрейк, но и знаменитости, от которых подобного ждёшь меньше всего.

И именно поэтому Fortnite первой добралась до сериалов о массовой культуре.

В эпизоде «Кремниевой долины», вышедшем 6 мая, главные герои чувствуют себя в дорогом ресторане некомфортно и решают уехать домой. Поначалу Ричард хочет остаться, но Динеш предлагает Гиллфойлу «порубиться в Fortnite», после чего глава Pied Piper моментально вскакивает со стула.

«Так, подождите, я не знал, что мы будем играть в Fortnite»
«Так, подождите, я не знал, что мы будем играть в Fortnite»

Это непохоже на рекламу, так как сериал и без того пестрит многочисленными брендами — например, одна из сюжетных линий последних двух эпизодов крутится вокруг Tesla, и компания Илона Маска предстаёт на экране не в лучшем свете (долгое ожидание автомобилей, слишком сложная программа лояльности).

Кроме того, в Epic Games нам дополнительно подтвердили, что упоминание игры в сериале было сделано исключительно по воле сценаристов и не является рекламой.

Неудивительно, что для многих зрителей отсылка в «Кремниевой долине» выступила своего рода триггером.

Я спрашиваю искреннее, клянусь. Я понимаю, что Fortnite популярен. Что это шутер от первого лица. Но почему игра так популярна именно сейчас? В «Кремниевой долине» была отсылка к ней, и теперь я ощущаю необходимость узнать у Твиттера контекст.
Только что посмотрел новую серию «Кремниевой долины». Они каким-то образом совместили Fortnite, Tesla и криптовалюту! Этот сериал становится всё лучше и лучше с каждым сезоном.
Упомянули Fortnite в открывающей сцене. Хех, «Кремниевая долина» в теме!

Спустя считанные часы после выхода эпизода в Fortnite запустили ивент по мотивам «Войны бесконечности», так что активное обсуждение игры продолжилось и после выхода «Кремниевой долины».

2828
50 комментариев

Epic Games знает, что делает. И опыта у неё больше, чем у "собирателей ассетов" PUBG Corporation. Отсюда и такой разрыв в качестве и успехе.

23
Ответить

в любом случае время и деньги у пубга были. что мешали вывести на уровень качества - не ясно. наверное если бы не чуть более серьезные сеттинг и наличие пары геймплейных механик - пубг мог бы лишить не только внимания в сми, но и лояльности игроков

11
Ответить

Надеюсь Эпик на деньги с Фортнайт надедает нам и сингловых проектов, и крутых мультиплеерных.

3
Ответить

Ха-ха-ха

26
Ответить

Fortnite 2

6
Ответить

Там руководитель эпиков говорил, что синглы для них убыточны и делать их они не будут, тем более на волне такого успеха Fortnite.

Ответить

Без "кубиков" просмотр застопорился на 4-й серии =/

4
Ответить