Путешествия по измерениям и возможность превратиться в Шреддера: детали режима «Выживание» для TMNT: Shredder's Revenge

Авторы 2D-экшена о Черепашках-ниндзя показали более десяти минут геймплея из грядущего обновления.

В июне 2023 года издательство создатели Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge анонсировали дополнение Dimension Shellshock. Тогда авторы рассказали, что в DLC, помимо прочего, добавят ещё один режим, а 13 июля они поделились его деталями, показали трейлер и 11 минут геймплея.

  • В «Выживании» главным героям предстоит путешествовать по разным вселенным, собирая части кристаллов.
  • Расширение даст возможность выполнить более ста различных боевых задач, а также сразиться с волнами ниндзя клана «Фут», которые время от времени эволюционируют, становясь сильнее.
  • На каждом уровне будут разные препятствия вроде мощных порывов ветра, низкой гравитации и падающих сталактитов.
  • После победы над группой противников откроется доступ к одному из двух бонусов. В их число входят особая пицца, большее количество валюты и мутации, позволяющие повысить скорость, удвоить входящий и наносимый урон или же превратиться в некоторых боссов — в том числе и Шреддера.
  • Во время похождений по мультивселенной у Черепашек будут только одна жизнь и базовые способности — их получится улучшить при помощи специальных осколков.
  • «Выживание» будет доступно как для одиночной игры, так и для кооперативной.

Релиз расширения состоится до конца 2023 года на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. В нём добавят нескольких персонажей, скины для них и обновлённый саундтрек.

Трейлер

Геймплей

19K19K показов
5.6K5.6K открытий
11 репост
83 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ну или так проще бумеров доить

Ответить

При этом последним достойным мультом были Черепахи навсегда.

Ответить

Неа, просто игру делает студия, которая ничего кроме пикселей не потянет. Поэтому и игра о черепашках 87 года, про которых подобное и выходило.

Ответить

Мне кажется еще немалая заслуга такой ностальгии и фана по старым черепахам в том, что они были их первой экранизацией, а все, что было после — воспринималось просто как их переосмысление, особенно теми, кто даже не интересовался первоисточником. Соответственно именно эти образы и воспринимаются многими как более каноничные, а также родные — для тех, кто рос на этом мультсериале.

Ответить

живы и актуальны только в своей инкарнации мультсериала 1987-1996 года.Ещё бы, один из столпов франшизы как никак (первый ето мираж вселенная). Все остальное брелки с панцирей вселенных 84/87 годов

Ответить

Ну, следующий перезапуск тоже был неплох, а какая там Эйприл (на втором месте конечно, но всё же)

Ответить