Посмотрел видео и мне понравилось то, что я там увидел. Скажем честно, хороших сингл игр про зомби не очень много. Буду ждать и смотреть, что получится в финале. Пока не очень понравилась анимация персонажа, когда он идет по наклонной поверхности, но думаю, что это исправят. Главное, что бы было геймплейное разнообразие.
Охота на зараженных, боеприпасы можно найти только там где они должны быть, обострение инстинктов у зараженных ночью, засады, гнезда зомби-подростков...
В общем да - с каждым новым превью я все больше убеждаюсь в том что это то что я жду уже несколько лет. Очень надеюсь что не подведут... однозначно самый желаемый эксклюзив с момента запуска PS4.
Вангую, что игра будет а-ля Horizon Zero Down: открытый мир, рпг элементы, прокачка, как и в horizon просто хороший геймплей, возможно годный сюжет. Вообщем очень хорошая игра со своей изюминкой (толпы зомби). 82-88 на метакртике, скриньте!
Тот случай когда об игре плохо не выскажешься ибо всё очень качественно и технически и геймплейно, в игре больше игры чем я думал к тому же.. Более того - примерно такой игры по зомби я бы и хотел (я просто напросто и играл то в них мало, соот-но не так сильно устал от сеттинга). Но в целом.. вот просто смотришь и думаешь - эти бы силы и ресурсы с этой же командой направить на более интересный сеттинг и добавить больше креатива (условно, как сделали в том же Horizon, который на дфт персона нон грата уже) и было бы куда интереснее. Будто бы слишком проверенные рельсы всего и от этого становится просто скучно. Лучше бы было хуже в отдельных элементах но зато рискованней и этого интересней. Вообщем, как я и говорил - этим людям нужно возрождать Syphon Filter и будет хорошо. Впрочем, если Splinter Cell вернется будет сложнее, но всё же. Логан со своей игрой запомнился больше не столько стелсом а сколько роскошным приключенческим технотриллером, не хуже Договских в будущем, определи во многом время.
Сейчас уже интереснее выглядит. Но геймплей на E3, где чувак бегает вокруг дома, а за ним гонятся буквально тысячи зомби и не могут ничего ему сделать - тот еще бред.
Вот чего мне хочется от игры, так это что бы крафта, лута и зомбей были спокойные места с пасхалками. Ну то есть едешь по дороге, видишь справа что-то, подъехал а там условный Старбакс, и можно записки найти или записи какие про катастрофу. Или квартиру в доме, в которой были бы какие-то штуки. В общем хочется таких отсылок к реальности, мне кажется атмосферы бы добавило.
Чего там художественный коллектив игры начинает хвататься за ножи от сравнения с TLoU ? Хорошо же, когда ты снимаешь гангстерскую драму и тебя сравнивают с Годфава или Heat, а не со "Сматывай удочки - 4 ". К тому же нисколько не походит. Нет того гнетущего чувства духовной смерти окружающего мира. Тут такой вариативный экшэн с диалогами от Хаузеров. Очень понравились герои и их характеры. Уже предвкушаю какой ад будет твориться в русской версии. Из категории "пиздец доебался" : не люблю , когда контекстное взаимодествие отражается в этих вот ублюдских иконках с кнопками геймпада оригинальных цветов. Круто, когда дизайнеры делают стилизованные под игру иконки, как в GoW или MGS.
Дети это прикольно, мне доставляли в свое время младенцы из Dead Space 2.
тоже о них подумал))
У них ещё и локация была довольно таки криповая.
Вспомнил ту самую сцену с младенцем и мамой. Аж мурашки по коже.
Посмотрел видео и мне понравилось то, что я там увидел. Скажем честно, хороших сингл игр про зомби не очень много. Буду ждать и смотреть, что получится в финале. Пока не очень понравилась анимация персонажа, когда он идет по наклонной поверхности, но думаю, что это исправят.
Главное, что бы было геймплейное разнообразие.
Комментарий недоступен
Ох, первый экс от Sony, который не вызывает никаких эмоций вообще.
А как же knack?
Охота на зараженных, боеприпасы можно найти только там где они должны быть, обострение инстинктов у зараженных ночью, засады, гнезда зомби-подростков...
В общем да - с каждым новым превью я все больше убеждаюсь в том что это то что я жду уже несколько лет. Очень надеюсь что не подведут... однозначно самый желаемый эксклюзив с момента запуска PS4.
Вангую, что игра будет а-ля Horizon Zero Down: открытый мир, рпг элементы, прокачка, как и в horizon просто хороший геймплей, возможно годный сюжет. Вообщем очень хорошая игра со своей изюминкой (толпы зомби). 82-88 на метакртике, скриньте!
Тоже такое ощущение складывается.
Одно выживастик с коопом, другое сингловая сюжетная игра в открытом мире. Ты можешь хоть упорно думать, что это Одни из Нас 1.5
Тот случай когда об игре плохо не выскажешься ибо всё очень качественно и технически и геймплейно, в игре больше игры чем я думал к тому же.. Более того - примерно такой игры по зомби я бы и хотел (я просто напросто и играл то в них мало, соот-но не так сильно устал от сеттинга).
Но в целом.. вот просто смотришь и думаешь - эти бы силы и ресурсы с этой же командой направить на более интересный сеттинг и добавить больше креатива (условно, как сделали в том же Horizon, который на дфт персона нон грата уже) и было бы куда интереснее. Будто бы слишком проверенные рельсы всего и от этого становится просто скучно. Лучше бы было хуже в отдельных элементах но зато рискованней и этого интересней.
Вообщем, как я и говорил - этим людям нужно возрождать Syphon Filter и будет хорошо. Впрочем, если Splinter Cell вернется будет сложнее, но всё же. Логан со своей игрой запомнился больше не столько стелсом а сколько роскошным приключенческим технотриллером, не хуже Договских в будущем, определи во многом время.
Правильно, это же Мэд Макс
вроде бы все круто, но вылезающие циферки с опытом после убийства зомбей это ад какой-то, зачем это сделано?
Это можно будет отключить, как обычно.
ГГ играет тот же актер который играл Старкиллера?
Комментарий недоступен
Интерфейс какой-то слишком цветастый для такой блеклой игры. В таких играх нужно что-то монохромное как по мне.
Судя по переходам, кат-сцены - пререндер. Привет от PS3.
Судя по всему это ещё альфа версия :-)
Сейчас уже интереснее выглядит. Но геймплей на E3, где чувак бегает вокруг дома, а за ним гонятся буквально тысячи зомби и не могут ничего ему сделать - тот еще бред.
Тогда тоже про это подумал. Ведь они могли разделиться на группы, перекрыть выходы и загнать ГГ в угол как крысу. Тупые, кароч, зомбаки получились.
Надеюсь к релизу уберут циферки с экспой над головами противников, как-то не очень вписывается это в общую картину.
ммм, выглядит вкусно, как раз пока ждем tlou)
Когда есть дети зомби, это 10 из 10, обычно самые шустрые сволочи. Там кстати на гифке я так понял, зомби взрослые поедают зомби подростка?
Комментарий недоступен
Вот чего мне хочется от игры, так это что бы крафта, лута и зомбей были спокойные места с пасхалками. Ну то есть едешь по дороге, видишь справа что-то, подъехал а там условный Старбакс, и можно записки найти или записи какие про катастрофу.
Или квартиру в доме, в которой были бы какие-то штуки. В общем хочется таких отсылок к реальности, мне кажется атмосферы бы добавило.
Чего там художественный коллектив игры начинает хвататься за ножи от сравнения с TLoU ? Хорошо же, когда ты снимаешь гангстерскую драму и тебя сравнивают с Годфава или Heat, а не со "Сматывай удочки - 4 ". К тому же нисколько не походит. Нет того гнетущего чувства духовной смерти окружающего мира. Тут такой вариативный экшэн с диалогами от Хаузеров. Очень понравились герои и их характеры. Уже предвкушаю какой ад будет твориться в русской версии.
Из категории "пиздец доебался" : не люблю , когда контекстное взаимодествие отражается в этих вот ублюдских иконках с кнопками геймпада оригинальных цветов. Круто, когда дизайнеры делают стилизованные под игру иконки, как в GoW или MGS.