8 минут непрерывного геймплея Ratchet & Clank: Rift Apart с Gamescom Статьи редакции
Разработчики подтвердили, что всю кампанию можно будет пройти без загрузок.
12 379
просмотров
Демо разворачивается в начале кампании: в нём главные герои сталкиваются со злодеем доктором Нефариусом, который создаёт разрывы, ведущие в другие измерения, с помощью специального приспособления.
Такие разрывы будут встречаться в игре довольно часто, и привычной загрузки при переходе между мирами не будет.
В геймплее можно увидеть множество новых видов оружия, включая двухствольный дробовик с несколькими режимами стрельбы. Пушки будут использовать возможности DualSense по-разному.
Это прямое продолжение Into the Nexus 2013 года, но в плане истории — полноценная отдельная игра.
Игра выходит «близко к старту PS5» — это может быть как конец года, так и начало 2021-го.
Опять та же самая сказка...
Вот экран загрузки новой локации:
Это не какая-то там загрузка, а специально сделанный нарративный релакс момент! Не путайте!
Также напоминаю, что не бывает падения фпс. Нет такого понятия! Правильно говорить - кратковременное повышение кинематографичности.
Так еще перед первой заставкой, есть момент где мы ждем проезжающий поезд, который нельзя пропустить...
Наверняка картинка обрезана, и где-то внизу должно быть пару строк посвящённых Лору, сюжету, либо каким-то механикам игры.
Ведь именно такие экраны загрузки мы видим в большинстве игр, правда?
Трейлер, который вытащил Gamescom. Жаль, что почти всё это мы видели ранее на конфе Sony
Хз, среди таких трейлеров выглядел просто как единственный вменяемый трейлер, но от АоЕ3 эмоций больше
Little Nightmares 2: ну да, ну да...
Тут немного расширенный отрезок вроде бы
Я не играл в прошлые части, конечно, и чувство ностальгии мне неведомо. Но если вот этот геймплей вытаскивает Геймском, то у Геймском все очень-очень плохо. Если бы мне показали рандомный тайтл без истории (как и писал, для меня он таким и является) с такий гумплеем, я бы никогда в жизни игру не купил.
Разве что для говноедов. Про длс дум было интереснее смотреть
Абсолютно та же игра внешне, что и на пс4..
Мне тоже так казалось пока не сравнил геймплей видео, разница очень большая. Просто мультяшная графика очень своеобразно запоминается. Да и вообще графика из воспоминаний куда лучше реальности.
Вообще нет. Большущая разница.
Не совсем, в общем картинка выглядит лучше. Ну и мгновенные перемещения между мирами.
вообще нет
По стриму судить такооое. Частиц в разы больше на экране, динамика отличная
Да ну, уже ближе к кастсценам, которые на пс4 были пререндом.
Дааааа, таже самая. На пс4 ведь тоже были отражения на полу
Хотел написать то же самое, но теперь не буду:)
А теперь посмотри видео в 4к на 4к телевизоре, попутно запустив геймплей старой игры.
Ты Очень удивишься.
А помните как пару месяцев назад рассказывали что ссд позволяет без подгрузок ходить между мирами?
Если ссд позволит мне не ждать в очередной стелсовой игре после провала загрузок по 7-8 секунд, хотя по сути тот же уровень, то сойдет, несите
Комментарий недоступен
Да я как вспомню как на пс4 в ПоЕ играл и после каждого портала в город, чтоб шмотки продать, ждал по пол минуты, по минуте загрузку - жесть. Церни красава, неси уже свой ультра скоростной ссд, предзакажу.
Охуенно
UPD: Launch window POG
В каком там году Портал вышел? В нем можно было самостоятельно управлять порталами...
Это не одно и тоже. Портал был камерным. Буквально
И элементов было в разы меньше
И динамики
И загрузки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чушь несете полную, сравните окружение в Portal и тут. + вышел давно, и? Больше игр с порталами - круче.
В 2007.
В каком Doom вышел? В нем можно было стрелять!
В Инсомниак сомневаться не приходится. Выглядит круто
Когда показываешь то, что делали какие-нибудь Irrational Games в 2013 году без "волшебных" SSD, которые могут лечить рак жеппы, но не могут объяснить почему, визуально не отличимая от предыдущей должна быть только на PS5 )))
А где в BioShock Infinite менялись уровни через порталы? Она открывала порталы, чтобы добавить что-то на уровень, а не перебрасывала игрока в абсолютно другую локацию.
Ну и "визуально неотличима" она, только если уже не помнишь как выглядела игра с PS4
https://images.pushsquare.com/a184c96b2847e/ratchet-and-clank-ps4-playstation-4-1.original.jpg
Т.е, по сути, ничего нового не показали. Хотя, теперь хоть ясно, что порталы заскриптованы)
Комментарий недоступен
ага - и с экраном загрузки
а ещё стрельба и АИ унылы до зевоты
LOL. Визуально спрятали куски одного и того же уровня за типо порталами. Разводка поколения.
Пошла профессиональная аналитика с DTF. Ждал!
Хорошая попытка Фил Спенсер, но нет.
Фига тут батлы какие-то пошли.
Ну хейтеры всегда воюют, правда чаще всего сами с собой
Игра от Сони ведь. Обделенным ничего не остается как только отчаянно бомбить.
Комментарий недоступен
что ты за херню пишешь
Сони, не выпускайте игру, Илюшка разочарован.
Илюх, звучит так честно, словно ты кринжишь нарошно, потому что я то знаю что ты умный пользователь судя по твоим материалам. Поэтому странно выглядит. Словно это именно сильная степень личной субъективной неприязни. Но в голову я конечно к тебе не залезая так что не обессудь если я не прав.
Bruh. Совсем уже кукухой поехали
Комментарий недоступен
В данном топике
Сколько порвашек в комментариях. И портал вспомнили, и к подергиваниям доебались. И чтот ни слова о том что показанное соответствует прошлому трейлеру практически во всем. Хотя тогда кричали что подрузки просто так в трейлере нарисовали, а на самом деле будем долго в порталах летать.
Комментарий недоступен
Помню, так же круто выглядела Killzone на старте PS4. Кто-нибудь тепреь вообще помнит о её существовании?
Они же написали "не будет". Это сейчас они в трейлере есть, а на релизе, видимо, не будет.
Количество деталей в кадре - запредельное
Шта?)
Графон как в Краше с PS4, только Краш в 60fps будет
Не пойму, портал это онли скрипт с замаскированной загрузкой нового уровня или мы реально будем перемещаться между мирами и старые миры будут продолжать существовать и без нас и мы сможем туда сюда бегать?
Очень на то похоже, что прыжки между мирами будут строго по сценарию. Да и порталы во время сражений тоже фиксированные.
очевидно что сможем
Я думаю, что мгновенно - это максимум отдельные комнаты в рамках уровня. А разные миры будут замаскированы в стильную анимацию.
Но мне и так зашибись
Порталы это скрипты
Жду чуть ли не больше, чем Павука.
Даты выхода опять нет, надеюсь хоть в 21 выпустят. На PS4 очень зашла.
Upd. СКАЗАЛИ ЧТО ВЫЙДЕТ ВМЕСТЕ С PS5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Один Рэтчет и Клэнк выглядит лучше всех прочих анонсов конференции (кроме Эпохи Империй и LN II) вместе взятых. Сколько креатива, динамики, концентрации мелкой постановки - радует. И за этим виден реально отличный и разнообразный геймплей.
Альтернативные режимы стрельбы теперь активно будут вешать на один и тот же триггер, даже палец не придется убирать. Умеренно слабое нажатие это один вид стрельбы, более сильное прожатие курка до конца это альтернативный.
Раньше так нельзя было?
Это же неудобно совсем.
А теперь вспомним Metal Gear Solid 2 и DualShock 2 у которого все кнопки на тензометрии были - там можно было в стелсе схватить охранника и потащить его, а можно было свернуть шею, если зажать сильнее. И прицел/стрельба тоже на силе зажатия висели. За счёт этого в игре было больше действий, чем кнопок на геймпаде, что делало порт игры на ПК слабоиграбельным.
Я надеюсь каким то макаром
Рассказчиком истории снова станет капитан Кварк
В русском дубляже он был очень забавным, в принципе как и сам персонаж
продемонстрировать мускулы)
Впечатляет. С таким крутым перемещением по мирам я не играл. Буду брать на старте.
Радует что люди обсуждают реально некст геновые фишечки игры и спорят. Надеюсь вот такое войдет в моду в соременных играх (например в хоррорах.)
Фишки игры прямиком из первого Портала, да ещё упрощенные... Эх, ничего без Габена не могут придумать )
Дерганья между порталами так и не пофиксили (ну или это просто та же самая запись)
Расширенная версия первого показа
дерганья сложно спрятать когда персонажа переносят в новую систему координат. Собственно дерганья - практически показатель что это новая локация подргужается, а не кусок старой
Разрешите доебаться. Но ведь в черном пространстве происходит загрузка. Вот если бы портал сразу вел в новый мир без этого хаба... А так выглядит приколь
Не думал, что для такой крупной выставки покажут тот же анонсирующий трейлер, совсем немного расширив еоо сюжетом и геймплеем... Я ожидал продолжение уже за девушку-ломбакса
Странно что паука не показывают. Если сони нужно было показать проект для пс5 и пропиарить консоль на конференции, надо было паука показывать. Вообще странно, что до сих пор геймплея нет
Оставили для своей презентации, ясень пень. Теперь походу уже в сентябре.
Ставлю десять единиц кармы на то, что это единственный момент в игре, где героя так часто швыряет.
Хотя это может происходить ещё ближе к концовке, где реальность будет рвать основательно, а концовку показывать низко.
Не вижу в этой игре ничего лучше чем Марио одисея. Из красочных мультиков-прыгалок Марио лучшее что есть.
Марио в совсем другой лиге игр. У него просто нет конкурентов среди 3д платформеров, которых не то чтобы много. А рэтчет даже не совсем платформер, он во много и не совсем тпс.
А причем тут "прыгалки"? В ретчете платформинг лишь небольшая часть игры.
Ретчет это 3-rd person shooter практически
Ничего что это разные игры и разные жанры?
То есть игра выйдет считай на старте консоли. Как скорее всего и ремейк ДС. А там и Паук. Это уже весьма годный старт вырисовывается.
Launch window может быть и месяц, а может - и несколько)
Про DS сомнительно, так как даже крохи геймплея нет.
Очень круто. Пока только ради него хочется взять пс5)))
Не очень понимаю, почему шакалы зубоскалят в комментариях. Это лучшее, что показали на Gamescom. На ХБОКСЕ вообще ничего не показали, алло
Лучшее что было на gamescome это aoe3. Рэтчета все видели еще на презентации плойки, так что ничего интересного.
Если коротко то "патамушта эксклюзив, и на ПК не выходит, а Святой Спенсер, на ПК все завозит, и по подписочке, которую можно было нафармить почти что за бесплатно".
От выживача с муравьями, тут все в восторге были зато.
Как это "ничего не показали"???(((
Ну Рэтчет есть Рэтчет, он не может быть плохим. Но все равно считаю, что фишка с этими порталами навязанная и перенасыщает геймплей. Слишком их много.
Ну в РиК часто бывает такая фишка, которая типо отличает игру. Но далее она появляется очень дозировано. Думаю тут также, по сути показали кусок первой уровня в склейке с трейлером.
Каждый третий в комментариях великий разработчик видеоигр
кек, джеф спросил есть ли вообще загрузки в игре, ответили, что их нет
Я, конечно, может чего-то не понимаю, но вот эти падения Ретчета из одного мира в другой через большой разлом и есть та самая прогрузка, замаскированная под геймплей. Подобный трюк стар как мир.
А все благодаря чему?
Вот что случается, когда в стране хейтят и не понимают продукты Нинтендо. Вот и приходится вместо Марио и Банджо-Казуи играть во всяких унылых Крэшей и Рэтчетов.
унылый вброс
Нинтендо не покупают потому что дорогие игры. Хотя например свитча в России наиболее популярная консоль из тех, которая выпускала нинтендо.
Две игры выкатывать так рядышком это конечно они дают, даже если учесть что Паук спин-офф поменьше основных игр.
Комментарий недоступен
Порталы заскриптованы ау. Полупиздёж какой-то
И что? Это отменяет то что миры в этих порталах загружаются почти мгновенно?
wat
Тоже чет охуел, разве Ратчет 2016-го не был перезапуском всей франшизы? А тут хуяк и сиквел игры, которая вышла 7 лет назад. При чем внешний вид Ратчета вообще не отличается от перезапуска.
выглядит обалденно. маст хэв. вся остальная преза гуано
Шёрстка заебись
Там все таки не везде рейтрейсинг. Обратите внимание на отражение на полу, от здания, которое в следующей сцене.
Ахерительно выглядит. Определенно маст бай
Если никаких анонсов-сюрпризов для старта ПС5 не будет, надо брать бандл с рэтчетом.
И все? Бегай и стреляй? Из за красивой картинки я должен покупать консоль? Где новые механики и геймплей?
Надеюсь миры будут пошире и побольше, на пс4 игре они выглядят как демо версия
Почти ничего нового не показали, такое себе. Но игра конечно прекрасна!
Комментарий недоступен
слишком детское
Детский экшоновый мультик платформер с милыми персонажами выглядит крутецки :)
П.С.
Недовольные комментаторы - сходите к психологу, с вами не всё в порядке.
Если прыжки между мирами - заскриптованные переходы, то как-то meh. У меня телепортация в WoW на обычном SATA SSD немногим больше времени занимает. Если поменять экран загрузки на анимацию - будет то же самое.
Самому не смешно?
Может и на старте, а может и в 2021, чего мелочиться? Может и в первые пять лет выйти. Это вам не бокс, у которого ничего не готово
Ретч понравился но мне интересно как быстро заебет фишка с мирами и.т.д... я уже ощущаю второсортность этой фичи, ибо сколько игр показали с этой механикой? Боюсь за то что теперь все поколение мы будет между миров телепортироваться.
А может и между игр :)
Комментарий недоступен
Ratchet & Clank на PS4, неожиданно для себя прошёл даже дважды, с удовольствием (на втором проходе можно почти издеваться над игрой). Перед этим, эту серию видел только на псп, но там не понравилось почему-то вообще.
Но на пс4 игра сюжетно была ремейком первой (кто эти ребята и против кого), а дальше части на пс2,псп,пс3
Неужели там прямо важная сюжетная связь через всю серию? В первой был просто мультяшный юмор, отсылочки.
Да, там целая трилогия Nexus на Ps3 выходила - шедевральные игры
Жаль геймплей туррикана не показали.
Без пуша конечно же никак
Самое интересное - момент запрыгивания в порталы, как-то аккуратненько но показывать не стали. Просто портал образуется перед тобой.
Я думал что мы сможем выбирать в какое место залетать, и это и есть фича ссдшная.
Очевидно на этом уровне нас знакомят с новой пушкой и механикой . ОФК тут по скриптам погоня через разные миры. Суть в том, что если раньше мы летали на корабле на другие планеты, то теперь будет перемещаться между разными мирами через порталы. По сути в этой демонстрации этого не показали, кроме маленьких порталов
Все-таки нужно больше визуальных эффектов, потому что все еще иногда за ними видна цель.
А мне очень понравилась игра. Только пс5 все равно врятли куплю, держу вкурсе
Продолжение какой-то старой игры ... А это до или после событий игры с пс4 .. если до , то от куда кланк... Или игра спс4 ваше мимо Лора ?
На пс4 была первая часть.
К этой части РиК ещё несколько раз спасли мир если сюжет кратко описать 😁
Это продолжение трилогии с PS3
Чего все удивляются что игра выглядит просто хорошо - не понятно.
Игру изначально делали для ps4. Потом дорабатывали уже для ps5 и очевидно что многое не поменяешь.
30fps)
Crash на максималках
Как тебе в голову пришло такое сравнение?
Ломбакс в конце пацан или девка?
По лору у Анжелы Крос не может быть хвоста (A Crack in Time), у женских
Самое годное на плойку только ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Странно, что никто не вспомнил Prey 2006ого, где тоже были порталы дырки между локациями, между которыми можно было перемещаться. Правда они там выполняли роль простых дверей лол.
В целом выглядит очень круто, хотя я не совсем понял почему именно на порталы делает акцент-они же вроде заскриптованные. После портала в новом мире не начинается новый уровень, а лишь небольшой гемплейный кусок-чем это отличается от обычного построения уровня? Или это просто на превью так выглядит, в игре в порталах будут целые огромные игровые зоны, и перемещения между ними будут практически (3секундный полет я не учитываю естественно) мгновенными? Другое дело что количество деталей, анимации, насыщенность событий на уровне-вот это реально впечатлило. Не играл ни в одну из частей, но тут прям реально захотелось побегать.
Очень удивлён, что игру обещают в релизное окно PS5. Insomniac, похоже, практически в одиночку вывозят стартовую линейку.
Одна из самых ожидаемых мной игр. Обожаю эту серию.
Блин. Вроде и крутая фича с этими порталами. Но от нее как то совсем не по себе. Это сколько добра можно пропустить? И думаю легко можно будет потеряться. Ну их.
Буду показывать этот трейлерам тем кто говорит что с геймпада норм стрелять
А вот и мастера рюки-крюки подтянулись. Клавиатурные пианисты.
Орнул, как же сонибои демедж контролят свои анусы. Ясно же что игра для малолетних дебилов, какая то говно аркада для детей. Но дырявые так и стараются нахвалить потому что другим больше нечего хвастаться))
Более "орно" создавать твинк, чтобы сделать жалкий вброс и байт на срач)
cap в 30fps ты ли это?
обожаю запах некстгена по утру.