Игры Никита Лосев
12 676

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр

Поддержка Steam и «железо» отошли на второй план.

В закладки

В сети обратили внимание на изменение корпоративного сайта компании Valve. Главная страница получила обновлённый внешний вид, а в тексте сотрудники сменили приоритеты — теперь на первом месте стоит разработка игр, а уже потом всё остальное.

Кроме того, в разделе с описанием деятельности Valve указано, что сейчас в разработке находятся сразу несколько новых игр, две из которых уже были анонсированы — ККИ по Dota 2 под названием Artifact, и In the Valley of Gods от студии Campo Santo (авторы Firewatch), которую компания купила в апреле.

На сайте можно найти информацию о прошлых хитах Valve, например, многопользовательских Counter-Strike, Dota 2, Left 4 Dead, Team Fortress 2, а также одиночных Half-Life и Portal.

Аккаунт ValveTime также опубликовал найденную фотографию главы студии Гейба Ньюэлла в странной VR-гарнитуре. Конечно, не обошлось без шуток.

Found Gabe Newell wearing the upcoming HTC Vive SUPER PRO https://t.co/BWXYHre1tj
Нашли Гейба Ньюэлла, который надел будущее устройство HTC Vive SUPER PRO.

Помимо этого, компания указала огромное количество областей разработки, для которых им нужны дополнительные сотрудники. В их число входит как геймдизайн и художественное оформление, так и работа над сценариями и звуковым сопровождением. Также Valve ищет работников для финансового и юридического отделов, подбора персонала и на различные технические должности.

Последним полноценным проектом, выпущенным самой Valve, не считая сборника мини-игр для VR-гарнитур The Lab по мотивам Portal и различных релизов для азиатского рынка, была Dota 2, вышедшая из бета-теста в 2013 году. Последней одиночной игрой оказался Portal 2, который вышел в 2011 году. Artifact компания планирует выпустить в 2019-м, а уже в этом году должно начаться открытое тестирование. Релиз In the Valley of Gods также запланирован на 2019 год.

#valve #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 101, "likes": 103, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19631, "is_wide": false }
{ "id": 19631, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19631\/get","add":"\/comments\/19631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
199

что сейчас в разработке находятся сразу несколько новых игр

И их разработчики еще не знают, что их скоро купит Valve.

Ответить
131

Make Valve Great Again

Ответить
54
Ответить
52

Это не приоритеты. Это хронология

Ответить
2

Неужто HL3 будет?

Ответить
47

Конечно нет

Ответить
–2

Кто знает? А вдруг!

Ответить
8

Да ну. Они столько лет не делали, боясь не оправдать ожидания фанатов - а теперь, после стольких лет бездействия, они, мягко говоря, должны еще сильнее сомневаться в своих силах.

Начнут с чего-то мелкого, выпустят в раннем доступе еще.

Ответить
2

Про Fallout тоже думали, что не возродят. Второй вопрос, как это вышло, но возрождать старые культовые серии — тот еще бубух! Анонс HL3 разорвет всех.

Ответить
25

Кидайте в меня какахами, но по моему хайп вокруг ожидания ХЛ3 сильно преувеличен.

Ответить
29

Когда HL3 анонсируют, хайп вокруг Avengers и God of War покажется детским забавами.

Ответить
14

да она уже нафиг не нужна

Ответить
2

Рука тянулась к минусу, еле удержал! ))

Ответить
2

Для современного поколения геймеров скорее всего так и есть, а вот для тех, кто застал релизы обоих частей HL - нет. Что HL1, что HL2 произвели в индустрии настоящий взрыв и задали тренды в разработке на многие годы. Лично я считаю, что за все годы после выхода HL2, я так и не поиграл в шутер лучше. Настолько сильное впечатление в целом от видеоигры, которое я получил от HL2, было когда-то только от TESIII: Morrowind. Только эти две игры, за весь мой геймерский стаж начиная с Atari 2600, меня по настоящему впечатлили.

Ответить
0

Мне напротив кажется, это будет хайпище! Если, конечно, они намекнут или анонсируют.

Ответить
3

Я до сих пор не начал проходить второй эпизод, при том что первый прошел еще лет 9 назад.

Ответить
0

Fallout возрождали другие люди

Ответить
13

Пфф... Люди хотят заработать деньги, вот ублюдки.
Вопреки распространенному у нас мнению, оригинальные Fallout игры культовые, но не популярные - в смысле продажи у них были довольно средние. Да, это без сомнения народные игры в России - только наших денег тогда никто из разработчиков не увидел. Бетезда покупала скорее готовую стилистику, чем франшизу, которую можно доить.

Ответить
0

Просто Тодд фанат Фола, вот и все.

Ответить
0

Ну, одно другому не мешает. Хотя Fallout 4 - ну это своеобразные фанаты делали...

Ответить
2

Это же Беседка, другого от нее и не стоит ожидать.

Ответить
5

любюлю беседку ради Говарда и его лжи

Ответить
1

Божественный видос

Ответить
1

А разве возродили? Аналогию можно привести лишь между fallout 3 и HL 2, а вот четвертая часть для своего времени вышла уже какахой, как в плане графики, так и геймплея.
Конечно же это субъективное мнение, но думаю что 35% негативных обзоров в стиме говорят сами за себя.

Ответить
0

Говорит, что людям не понравилась идея платных модов

Ответить
1

Они, видимо, ждут когда большая часть аудитории, которые выросли на халфе перемрут от старости, и выпустят хл3 без ажиотажа

Ответить
1

боясь не оправдать ожидания фанатов

Волков бояться — в лес не ходить.

Вспомни Half-Life 2, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Portal 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive — у всех этих игр были толпы фанатов и астрономические ожидания. Valve — серьёзная корпорация, а не студенческая конторка, работать под пристальным взором фанатов — их стихия.

Ответить
2

Что не мешало им не выпускать HL3 как раз по этим причинам. Они же говорили, что прототипов HL3 внутри студии было много, ни один не прошел саморедактуру

Ответить
1

Что не мешало им не выпускать HL3 как раз по этим причинам.

Почему-то эпизоды они ровно выпускали, а тут вдруг чего-то мистического испугались. Да ну.
Они же говорили, что прототипов HL3 внутри студии было много, ни один не прошел саморедактуру

Сейчас бы в 2к18 верить анонимным источникам из интернета.

Ответить
4

Half-Life 2

Это давно уже было)
Team Fortress 2

Вышел одновременно с HL2, делала другая команда, от первоначальной игры почти ничего не осталось, и игра вышла в рамках Orange Box. И никто TF2 не ждал вообще
Left 4 Dead 2

Делала снова другая команда. Вторая часть шагом вперед после L4D не был, просто довели до ума. Первый L4D же никто не ждал
Portal 2

Опять - другая команда, опять доведение до ума. Сценаристы постарались, идеи с гелем взяли у инди-игрушки, разработчиков которой взяли к себе. Команда-разработчик первого Портала появилась в студии так же, кстати)
Dota 2

Снова другая команда) По сути - переносили Dota из модификации в самостоятельную игру.

Почему-то эпизоды они ровно выпускали, а тут вдруг чего-то мистического испугались. Да ну.

Где там "ровно выпущенный 3 эпизод"?
2к18 верить анонимным источникам

Бывшим сценаристам Valve ты имел ввиду?

Ответить
2

Если кому интересно, вот игра от людей, которые сделали потом Portal
https://www.youtube.com/watch?v=nKCmHTrxt5c
А вот игра от людей, которые пришли помогать делать Portal 2
https://www.youtube.com/watch?v=n8EDbxvlMAU

Ответить
0

Где там "ровно выпущенный 3 эпизод"?

Внезапно испугались и не сделали, ага. XD
Бывшим сценаристам Valve ты имел ввиду?

Пруф в студию.

Ответить
0

Ну и где там «бывший сценарист Valve»? Там как раз аноним из интернета. Даже Эндрю Рейнер (редактор GI, который всё это понёс) сам не был уверен в надёжности своего источника и призывал относиться к информации с большой долей скепсиса. Позже Гейб и вовсе всё опроверг. Так что, это слух, не более.

Ответить
0

Океей, был неправ.

Но эпизод 3 чего не вышел по-твоему?

Ответить
1

Скорее ни один не захотели пустить в производство. Какие бы причины для заморозки серии ни были, это явно не отсутствие идей.

Ответить
0

А я говорил про отсутствие идей?

Ответить
1

Окей, я переформулирую. Причина явно была не в качестве идей. В конечном счете, Valve перестала делать игры в принципе, а не только Half-Life.

Ответить
0

HL2:Ep2 вышел в 2007. Left4Dead 2 - 2009, Portal 2 - в 2011, CS:GO - 2012. Они не "переставали делать игры", чтобы не делать эпизод 3.
Смотри, Гейб всегда говорил, что HL была прорывной, HL2 была прорывной, и они то же самое хотели делать с каждой своей игрой. Даже эпизоды привносили новое. И, помнится, Гейб говорил в каком-то интервью, что для эпизода 3 они придумали что-то круче гравипушки и портальной пушки, чего в видеоиграх еще не было.

Ну и где оно?

Такое происходит обычно, когда у тебя удалась очевидно удачная серия успешных проектов. А потом вы придумываете что-то еще крутое - и вдруг мнение внутри команды делятся. Кому-то нравится, кому-то нет. И ты уже не уверен, что идея того стоит - как это было с грави- и портальной пушкой.

Ответить
0

Гмм... Как много игровых серий ты можешь назвать, которые загнулись потому, что разработчики не смогли определиться, как именно делать игру?

Ответить
0

Окей, я вообще не говорил изначально ничего про отсутствие идей или про их качество. Valve явно не устраивает подход конвейерного выпуска игр, возможно, для Ep3 не хватало чего-то, чтобы все заработало.

Как много игровых серий ты можешь назвать, которые загнулись потому, что разработчики не смогли определиться, как именно делать игру?

У большинства студий нет варианта "не делать игру". Нет средств, чтобы несколько лет потратить на прототипирование, а потом выкинуть в помойку все наработки. У Valve есть, у Activision Blizzard есть - они так и делают.
Зато есть множество примеров, когда студии хоронили свои серии, так как нововведения в серии пришлись не по вкусу. А потом им приходилось делать перерыв прежде чем продолжить (если позволяли ресурсы)

Ответить
0

Гмм... То есть Valve настолько не устраивает делать конвеер, что они пять - ПЯТЬ, мать их, лет, не выпускали ни одной игры. Тебе не кажется, что в этой логике есть какой-то пробел?

Ответить
0

Mafia 3, FF 15, Rayman 3, Fallout 3, Bioshock Infinite, Deus Ex HR, в будущем ещё добавится провальный Beyond Good & Evil 2, судя по тому что разработчики вообще не понимают что им делать, а если верить слухам, то и Cyberpunk 2077. И это сходу. Проблема в том, что некоторые откровенно безыдейные и рождённые в муках игры, все равно ловят хорошие продажи и имеют шанс на перерождение в будущем - вроде того же Реймена в виде 2D-платформера.

Ответить
0

Bioshock Infinite

Лол, игровая серия загнулась из-за этой части? Серьёзно?
Вполне на уровне первой игры и КУДА лучше второй.

Ответить
0

"На уровне первой"
Bioshock 2007
Bioshock Infnite 2013
Это два разных поколения игр, а спустя 6 лет выходит слегка деградировавшая по части геймплея, но взамен с более крутой историей игра с дико устаревшей графикой. Да, безусловно, серия загнулась, и нужно учитывать тот факт, что игра изначально была куда более амбициозна, но в итоге ее порезали до наиболее примитивного уровня и пустили на рынок.
Забыл еще добавить про Duke Nukem и Принца Персии (который после 2 тронов вышел и похоронил серию).

Ответить
0

Так то принц 2008 лучший в серии после песков времени.

Ответить
0

Он довольно проходной, неплохой как игра сама по себе, но тут речь об игровой серии, и нужно учитывать предшественников. После трилогии он выглядит дико слабо, и очень сильно в отрыве, даже ПП 2010 был ближе к трилогии, хотя был ровно таким же проходным на момент выхода.
Это я к тому что я не считаю Bioshock Infinite и PP2008 отвратительными играми, это игры вшитые во франшизу, и каждая следующая игра должна развиваться, а не оставаться на уровне старых, меняя какие-либо элементы, или уж тем более, деградировать.

Ответить
0

Мне все равно пп 2008 для меня одна их тех игр которую я оцениваю выше чем "хорошо".
Если рассказывать почему то этой займет много времени. Никто вам не обещал продолжения или духа трилогии. Она закончилась. А вы все, не дали начаться новой. Никогда человечеству этого не прощу.

Ответить
0

Ты неверно понял вопрос. Было заявлено, что Half-life 3 не могут выпустить, потому что бегают в панике и не знают, что делать. Первая группа названых тобой игр во-первых, как минимум, вышли. С Beyond Good&Evil все вообще элементарно - продажи были ниже интересных юбикам + Анселя нашли, куда пристроить. Ну а с Cyberpunk посмотрим еще. Ну названный ниже Принц Персии разве что подходит - и то, последний выпуск сравнительно слабо продавался.

Ответить
0

По моему это список который разочаровал именно вас, а не игровое сообщество. У Deus Ex была плоха вторая часть. Остальные были хорошими как минимум. С BioShock та же история.

Ответить
0

Я бы не сказал что все эти игры меня разочаровали, просто они объективно не тянули на развитие игровой серии. Можно же получать удовольствие и от инди-игр, и от старых игр в 2018, тут речь о другом.

Ответить
0

А, в таком случае я согласен.

Ответить
1

Вот кто-то совсем недавно придумал эту фигню про "боятся не повторить успеха" и теперь все повторяют как попугаи. 3 халфа в любом случае будет хитом, невероятно прибыльным проектом. Даже если совсем такого вау эффекта не будет, никто не похоронит Валв и игру.

Ответить
0

В каждой теме про Valve и игры обязательно появляется индивид, который напишет про то, как "Valve боится оправдать ожидания".

Когда вы уже поумнеете? Частная компания бояться может только одного — банкротства, но Valve это не светит.

Ответить
0

В каждой теме обязательно найдется человек, который ставит равенство между компанией и людьми.

Ответить
0

Вот даже специально на пальцах объясню.

Если бы Valve работала только ради денег - она бы игры не делала, и сейчас бы не начинала. Куда выгоднее быть платформой-посредником, получаешь процент с любых продаж. Даже для конкуренции с другими платформами, где нужны эксклюзивы, совсем не надо писать игры самим. Но непохоже, что Valve собирается идти по пути инвесторов.

Дальше - в штате полным полно игровых разработчиков. Если бы им были нужны только деньги, они не шли бы в геймдев. Единственный способ удержать их - дать им интересный проект, игру.

Valve с HL2 была на пике. Зачем выпускать HL3, которая может не получиться и сделать себе репутацию "Valve больше не умеет делать игры"? В деньгах, как ты написал, они не нуждаются, можно побыть перфекционистами. У Valve сейчас репутация "хороших парней, своих на ПК", осталась бы она начни они штамповать игры, как EA или Ubisoft?

Ответить
1

Это как минимум глуппо. Когда вышла халфа, конкурентов особо в этом жанре не было. Можно сказать что они сделали просто игру, ожидания которой были - и собственно все.
Если они сделают сейчас подобную игру - она и близко не будет близка по духу к халфе - т.е .все фанаты халфы заплют и разноются.
Если что то и сделают, то называеться оно будет как минимум иначе, дабы избавиться от негатива не понимающих фанатов.

Ответить
1

Не, конкуренты-то как раз у Халфы были. Например, незаслуженно забытый Unreal, который вышел на несколько месяцев раньше и который во многом превосходил игру от Valve. История первого half-life - это история грамотного маркетинга, когда ожидания были правильно разогреты и оправданы.

Ответить
0

Верю, что Гейб всё еще способен на такую глупость.

Ответить
3

HL3 может и не будет, а вот HL1\2 VR точно будет.

Ответить
1

Считать до 3 Габен все еще не научился.

Ответить
0

Да и она будет карточной... или симулятор мостов... или раннер XD

Ответить
0

с режимом Battle Royale?

Ответить
0

Куда ж без него

Ответить
7

Больше всего жду от них новый left 4 dead и portal

Ответить
5

Ноль совпадений)

Ответить
–2

ККИ по доте. Мда. Лучше бы L4D3 и HL3 запилили.

Ответить
7

Ты прилично так опоздал. Или в прошлом году не успел высказаться Valve под анонсом Artifact о том, что им лучше делать?

Ответить
6

Всё будет, но не сразу.

Ответить
4

На HL3 не надеюсь, но я был бы рад если бы они выпустили какую-нибудь одиночную игру, возможно, даже во вселенной HL/Portal

Ответить
3

Ну НАКОНЕЦ-ТО! Гейб жги!

Ответить
3

...когда пишешь заголовок так чтобы хорошо на двух строчках поместилось, а Интернет взрывает...

Ответить

Комментарий удален

2

Предположу, что Гейб и сам сейчас толком не знает чем Valve будет заниматься, но принял решение снова поднять разработку. Скорее всего, наберут новых сотрудников и, используя их сильные стороны, уже решат в каком направлении двигаться — создавать что-то новое или клепать сиквелы хитов. Ставлю на первое, потому что тут меньше шансов облажаться.

Ответить
0

До штампа сиквелов они не опустятся уж точно

Ответить
1

Artifact всё-таки, а не Artefact.

Ответить
1

"Artifact", через "i"
(На телефоне нет Ctrl+Enter)

Ответить
1

Нормально обновились
https://i.imgur.com/SO3cu9W.png

Ответить
1

https://twitter.com/ValveTime/status/994990694371475456/photo/1
Это надо использовать для устрашения.

Ответить
1

Давай Гейб. Только не подведи...

Ответить
1

Ага, я помню они обещали разработку игры, и не карточной парашы, а нормальный. Какой итог? Вольво выкупила разрабов Файрвотча, которые разрабатывают новую игру = Вольво разрабатывает игру. Хитрожопый Гейб опять всех наебал.

Ответить
0

А в чем проблема? Сама Valve - именно Valve - кроме Халфы-то из игр ничего и не придумала. Все остальные - купленные наработки у других студий, которые доводили до умы под руководством Valve.

Ответить
0

А как же Л4Д?

Ответить
0

Его делала студия, которая потом сделала Evolve. Так что продюсерские таланты у Valve определенно есть.

Ответить
1

What's wrong with his head, motherfucker!!!!11

Ответить
0

Стим машин упал на голову . И Гейб решил игры делать)

Ответить
0

Последним полноценным проектом, выпущенным самой Valve, не считая сборника мини-игр для VR-гарнитур The Lab по мотивам Portal и различных релизов для азиатского рынка, была Dota 2, вышедшая из бета-теста в 2013 году.

А как же игра по мотивам портал, где игрок занимается построением мостиков?

Ответить
1

Её же делала не Valve, а создатели Bridge Constructor.

Ответить
0

Не полноценный проект же.

Ответить
0

Мда обновление Стима я так и не дождусь( Ну хоть игры начнут делать)))

Ответить
0

А чего там обновлять-то?

Ответить
0

Сдается мне, на Е3 покажут не только Artifact.

Ответить
0

Ага, еще почти готовую игру от той индикомпании которую они купили недавно.

Ответить
0

Наконец-то, не прошло и 6 лет.

Ответить
0

Ой ой ой, давай Гейб, мы в тебя верим!

Ответить
0

Не прошло и 10-ти лет (если считать с выхода Portal 2).

Ответить
0

Я бы с большой охотой хотел видеть новый тайтл от вентеля

Ответить
0

Хоспади какие же уроды, выкатите уже нормальный клиент, а потом занимайтесь остальными делами

за двумя или 3 зайцами погонитесь, ни одного не поймаете

(п.с еще в 16 году обещали на 17 год обновление выкатить, в 17 году в феврале спалили редизайн и пообещали на лето, теперь передвинули на второй\третий план) ВЫЧЕС*КАНАХ*Й А?

Ответить
0

Я даже не знаю, чего можно интересного ожидать от них в плане разработки?
Возможно, я бы хотела посмотреть на L4D3))

Ответить
0

Очередная пятилетка слухов и сплетен запущена. Не верится в это внезапное возвращение к корням.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления