Игры Никита Лосев
12 708

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр

Поддержка Steam и «железо» отошли на второй план.

В закладки

В сети обратили внимание на изменение корпоративного сайта компании Valve. Главная страница получила обновлённый внешний вид, а в тексте сотрудники сменили приоритеты — теперь на первом месте стоит разработка игр, а уже потом всё остальное.

Кроме того, в разделе с описанием деятельности Valve указано, что сейчас в разработке находятся сразу несколько новых игр, две из которых уже были анонсированы — ККИ по Dota 2 под названием Artifact, и In the Valley of Gods от студии Campo Santo (авторы Firewatch), которую компания купила в апреле.

На сайте можно найти информацию о прошлых хитах Valve, например, многопользовательских Counter-Strike, Dota 2, Left 4 Dead, Team Fortress 2, а также одиночных Half-Life и Portal.

Аккаунт ValveTime также опубликовал найденную фотографию главы студии Гейба Ньюэлла в странной VR-гарнитуре. Конечно, не обошлось без шуток.

Found Gabe Newell wearing the upcoming HTC Vive SUPER PRO https://t.co/BWXYHre1tj
Нашли Гейба Ньюэлла, который надел будущее устройство HTC Vive SUPER PRO.

Помимо этого, компания указала огромное количество областей разработки, для которых им нужны дополнительные сотрудники. В их число входит как геймдизайн и художественное оформление, так и работа над сценариями и звуковым сопровождением. Также Valve ищет работников для финансового и юридического отделов, подбора персонала и на различные технические должности.

Последним полноценным проектом, выпущенным самой Valve, не считая сборника мини-игр для VR-гарнитур The Lab по мотивам Portal и различных релизов для азиатского рынка, была Dota 2, вышедшая из бета-теста в 2013 году. Последней одиночной игрой оказался Portal 2, который вышел в 2011 году. Artifact компания планирует выпустить в 2019-м, а уже в этом году должно начаться открытое тестирование. Релиз In the Valley of Gods также запланирован на 2019 год.

#valve #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","valve"], "comments": 91, "likes": 103, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19631, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 May 2018 22:25:00 +0300" }
{ "id": 19631, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19631\/get","add":"\/comments\/19631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
199

что сейчас в разработке находятся сразу несколько новых игр

И их разработчики еще не знают, что их скоро купит Valve.

Ответить
131

Make Valve Great Again

Ответить
54
Ответить
52

Это не приоритеты. Это хронология

Ответить

Комментарий удален

47

Конечно нет

Ответить

Комментарий удален

8

Да ну. Они столько лет не делали, боясь не оправдать ожидания фанатов - а теперь, после стольких лет бездействия, они, мягко говоря, должны еще сильнее сомневаться в своих силах.

Начнут с чего-то мелкого, выпустят в раннем доступе еще.

Ответить

Комментарий удален

25

Кидайте в меня какахами, но по моему хайп вокруг ожидания ХЛ3 сильно преувеличен.

Ответить
29

Когда HL3 анонсируют, хайп вокруг Avengers и God of War покажется детским забавами.

Ответить
14

да она уже нафиг не нужна

Ответить

Комментарий удален

2

Для современного поколения геймеров скорее всего так и есть, а вот для тех, кто застал релизы обоих частей HL - нет. Что HL1, что HL2 произвели в индустрии настоящий взрыв и задали тренды в разработке на многие годы. Лично я считаю, что за все годы после выхода HL2, я так и не поиграл в шутер лучше. Настолько сильное впечатление в целом от видеоигры, которое я получил от HL2, было когда-то только от TESIII: Morrowind. Только эти две игры, за весь мой геймерский стаж начиная с Atari 2600, меня по настоящему впечатлили.

Ответить

Комментарий удален

3

Я до сих пор не начал проходить второй эпизод, при том что первый прошел еще лет 9 назад.

Ответить
0

Fallout возрождали другие люди

Ответить
13

Пфф... Люди хотят заработать деньги, вот ублюдки.
Вопреки распространенному у нас мнению, оригинальные Fallout игры культовые, но не популярные - в смысле продажи у них были довольно средние. Да, это без сомнения народные игры в России - только наших денег тогда никто из разработчиков не увидел. Бетезда покупала скорее готовую стилистику, чем франшизу, которую можно доить.

Ответить
0

Просто Тодд фанат Фола, вот и все.

Ответить
0

Ну, одно другому не мешает. Хотя Fallout 4 - ну это своеобразные фанаты делали...

Ответить
2

Это же Беседка, другого от нее и не стоит ожидать.

Ответить
5

любюлю беседку ради Говарда и его лжи

Ответить
1

Божественный видос

Ответить
1

А разве возродили? Аналогию можно привести лишь между fallout 3 и HL 2, а вот четвертая часть для своего времени вышла уже какахой, как в плане графики, так и геймплея.
Конечно же это субъективное мнение, но думаю что 35% негативных обзоров в стиме говорят сами за себя.

Ответить
0

Говорит, что людям не понравилась идея платных модов

Ответить
1

Они, видимо, ждут когда большая часть аудитории, которые выросли на халфе перемрут от старости, и выпустят хл3 без ажиотажа

Ответить
1

боясь не оправдать ожидания фанатов

Волков бояться — в лес не ходить.

Вспомни Half-Life 2, Team Fortress 2, Left 4 Dead 2, Portal 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive — у всех этих игр были толпы фанатов и астрономические ожидания. Valve — серьёзная корпорация, а не студенческая конторка, работать под пристальным взором фанатов — их стихия.

Ответить
2

Что не мешало им не выпускать HL3 как раз по этим причинам. Они же говорили, что прототипов HL3 внутри студии было много, ни один не прошел саморедактуру

Ответить
1

Что не мешало им не выпускать HL3 как раз по этим причинам.

Почему-то эпизоды они ровно выпускали, а тут вдруг чего-то мистического испугались. Да ну.
Они же говорили, что прототипов HL3 внутри студии было много, ни один не прошел саморедактуру

Сейчас бы в 2к18 верить анонимным источникам из интернета.

Ответить
4

Half-Life 2

Это давно уже было)
Team Fortress 2

Вышел одновременно с HL2, делала другая команда, от первоначальной игры почти ничего не осталось, и игра вышла в рамках Orange Box. И никто TF2 не ждал вообще
Left 4 Dead 2

Делала снова другая команда. Вторая часть шагом вперед после L4D не был, просто довели до ума. Первый L4D же никто не ждал
Portal 2

Опять - другая команда, опять доведение до ума. Сценаристы постарались, идеи с гелем взяли у инди-игрушки, разработчиков которой взяли к себе. Команда-разработчик первого Портала появилась в студии так же, кстати)
Dota 2

Снова другая команда) По сути - переносили Dota из модификации в самостоятельную игру.

Почему-то эпизоды они ровно выпускали, а тут вдруг чего-то мистического испугались. Да ну.

Где там "ровно выпущенный 3 эпизод"?
2к18 верить анонимным источникам

Бывшим сценаристам Valve ты имел ввиду?

Ответить
2

Если кому интересно, вот игра от людей, которые сделали потом Portal
https://www.youtube.com/watch?v=nKCmHTrxt5c
А вот игра от людей, которые пришли помогать делать Portal 2
https://www.youtube.com/watch?v=n8EDbxvlMAU

Ответить
0

Где там "ровно выпущенный 3 эпизод"?

Внезапно испугались и не сделали, ага. XD
Бывшим сценаристам Valve ты имел ввиду?

Пруф в студию.

Ответить
0

Ну и где там «бывший сценарист Valve»? Там как раз аноним из интернета. Даже Эндрю Рейнер (редактор GI, который всё это понёс) сам не был уверен в надёжности своего источника и призывал относиться к информации с большой долей скепсиса. Позже Гейб и вовсе всё опроверг. Так что, это слух, не более.

Ответить
0

Океей, был неправ.

Но эпизод 3 чего не вышел по-твоему?

Ответить
1

Скорее ни один не захотели пустить в производство. Какие бы причины для заморозки серии ни были, это явно не отсутствие идей.

Ответить
0

А я говорил про отсутствие идей?

Ответить
1

Окей, я переформулирую. Причина явно была не в качестве идей. В конечном счете, Valve перестала делать игры в принципе, а не только Half-Life.

Ответить
0

HL2:Ep2 вышел в 2007. Left4Dead 2 - 2009, Portal 2 - в 2011, CS:GO - 2012. Они не "переставали делать игры", чтобы не делать эпизод 3.
Смотри, Гейб всегда говорил, что HL была прорывной, HL2 была прорывной, и они то же самое хотели делать с каждой своей игрой. Даже эпизоды привносили новое. И, помнится, Гейб говорил в каком-то интервью, что для эпизода 3 они придумали что-то круче гравипушки и портальной пушки, чего в видеоиграх еще не было.

Ну и где оно?

Такое происходит обычно, когда у тебя удалась очевидно удачная серия успешных проектов. А потом вы придумываете что-то еще крутое - и вдруг мнение внутри команды делятся. Кому-то нравится, кому-то нет. И ты уже не уверен, что идея того стоит - как это было с грави- и портальной пушкой.

Ответить
0

Гмм... Как много игровых серий ты можешь назвать, которые загнулись потому, что разработчики не смогли определиться, как именно делать игру?

Ответить
0

Окей, я вообще не говорил изначально ничего про отсутствие идей или про их качество. Valve явно не устраивает подход конвейерного выпуска игр, возможно, для Ep3 не хватало чего-то, чтобы все заработало.

Как много игровых серий ты можешь назвать, которые загнулись потому, что разработчики не смогли определиться, как именно делать игру?

У большинства студий нет варианта "не делать игру". Нет средств, чтобы несколько лет потратить на прототипирование, а потом выкинуть в помойку все наработки. У Valve есть, у Activision Blizzard есть - они так и делают.
Зато есть множество примеров, когда студии хоронили свои серии, так как нововведения в серии пришлись не по вкусу. А потом им приходилось делать перерыв прежде чем продолжить (если позволяли ресурсы)

Ответить
0

Гмм... То есть Valve настолько не устраивает делать конвеер, что они пять - ПЯТЬ, мать их, лет, не выпускали ни одной игры. Тебе не кажется, что в этой логике есть какой-то пробел?

Ответить
0

Mafia 3, FF 15, Rayman 3, Fallout 3, Bioshock Infinite, Deus Ex HR, в будущем ещё добавится провальный Beyond Good & Evil 2, судя по тому что разработчики вообще не понимают что им делать, а если верить слухам, то и Cyberpunk 2077. И это сходу. Проблема в том, что некоторые откровенно безыдейные и рождённые в муках игры, все равно ловят хорошие продажи и имеют шанс на перерождение в будущем - вроде того же Реймена в виде 2D-платформера.

Ответить
0

Bioshock Infinite

Лол, игровая серия загнулась из-за этой части? Серьёзно?
Вполне на уровне первой игры и КУДА лучше второй.

Ответить
0

"На уровне первой"
Bioshock 2007
Bioshock Infnite 2013
Это два разных поколения игр, а спустя 6 лет выходит слегка деградировавшая по части геймплея, но взамен с более крутой историей игра с дико устаревшей графикой. Да, безусловно, серия загнулась, и нужно учитывать тот факт, что игра изначально была куда более амбициозна, но в итоге ее порезали до наиболее примитивного уровня и пустили на рынок.
Забыл еще добавить про Duke Nukem и Принца Персии (который после 2 тронов вышел и похоронил серию).

Ответить

Комментарий удален

0

Он довольно проходной, неплохой как игра сама по себе, но тут речь об игровой серии, и нужно учитывать предшественников. После трилогии он выглядит дико слабо, и очень сильно в отрыве, даже ПП 2010 был ближе к трилогии, хотя был ровно таким же проходным на момент выхода.
Это я к тому что я не считаю Bioshock Infinite и PP2008 отвратительными играми, это игры вшитые во франшизу, и каждая следующая игра должна развиваться, а не оставаться на уровне старых, меняя какие-либо элементы, или уж тем более, деградировать.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты неверно понял вопрос. Было заявлено, что Half-life 3 не могут выпустить, потому что бегают в панике и не знают, что делать. Первая группа названых тобой игр во-первых, как минимум, вышли. С Beyond Good&Evil все вообще элементарно - продажи были ниже интересных юбикам + Анселя нашли, куда пристроить. Ну а с Cyberpunk посмотрим еще. Ну названный ниже Принц Персии разве что подходит - и то, последний выпуск сравнительно слабо продавался.

Ответить
0

По моему это список который разочаровал именно вас, а не игровое сообщество. У Deus Ex была плоха вторая часть. Остальные были хорошими как минимум. С BioShock та же история.

Ответить
0

Я бы не сказал что все эти игры меня разочаровали, просто они объективно не тянули на развитие игровой серии. Можно же получать удовольствие и от инди-игр, и от старых игр в 2018, тут речь о другом.

Ответить
0

А, в таком случае я согласен.

Ответить
1

Вот кто-то совсем недавно придумал эту фигню про "боятся не повторить успеха" и теперь все повторяют как попугаи. 3 халфа в любом случае будет хитом, невероятно прибыльным проектом. Даже если совсем такого вау эффекта не будет, никто не похоронит Валв и игру.

Ответить
0

В каждой теме про Valve и игры обязательно появляется индивид, который напишет про то, как "Valve боится оправдать ожидания".

Когда вы уже поумнеете? Частная компания бояться может только одного — банкротства, но Valve это не светит.

Ответить
0

В каждой теме обязательно найдется человек, который ставит равенство между компанией и людьми.

Ответить
0

Вот даже специально на пальцах объясню.

Если бы Valve работала только ради денег - она бы игры не делала, и сейчас бы не начинала. Куда выгоднее быть платформой-посредником, получаешь процент с любых продаж. Даже для конкуренции с другими платформами, где нужны эксклюзивы, совсем не надо писать игры самим. Но непохоже, что Valve собирается идти по пути инвесторов.

Дальше - в штате полным полно игровых разработчиков. Если бы им были нужны только деньги, они не шли бы в геймдев. Единственный способ удержать их - дать им интересный проект, игру.

Valve с HL2 была на пике. Зачем выпускать HL3, которая может не получиться и сделать себе репутацию "Valve больше не умеет делать игры"? В деньгах, как ты написал, они не нуждаются, можно побыть перфекционистами. У Valve сейчас репутация "хороших парней, своих на ПК", осталась бы она начни они штамповать игры, как EA или Ubisoft?

Ответить
1

Это как минимум глуппо. Когда вышла халфа, конкурентов особо в этом жанре не было. Можно сказать что они сделали просто игру, ожидания которой были - и собственно все.
Если они сделают сейчас подобную игру - она и близко не будет близка по духу к халфе - т.е .все фанаты халфы заплют и разноются.
Если что то и сделают, то называеться оно будет как минимум иначе, дабы избавиться от негатива не понимающих фанатов.

Ответить
1

Не, конкуренты-то как раз у Халфы были. Например, незаслуженно забытый Unreal, который вышел на несколько месяцев раньше и который во многом превосходил игру от Valve. История первого half-life - это история грамотного маркетинга, когда ожидания были правильно разогреты и оправданы.

Ответить

Комментарий удален

3

HL3 может и не будет, а вот HL1\2 VR точно будет.

Ответить
1

Считать до 3 Габен все еще не научился.

Ответить
0

Да и она будет карточной... или симулятор мостов... или раннер XD

Ответить

Комментарий удален

0

Куда ж без него

Ответить
7

Больше всего жду от них новый left 4 dead и portal

Ответить
5

Ноль совпадений)

Ответить
–2

ККИ по доте. Мда. Лучше бы L4D3 и HL3 запилили.

Ответить
7

Ты прилично так опоздал. Или в прошлом году не успел высказаться Valve под анонсом Artifact о том, что им лучше делать?

Ответить
6

Всё будет, но не сразу.

Ответить
4

На HL3 не надеюсь, но я был бы рад если бы они выпустили какую-нибудь одиночную игру, возможно, даже во вселенной HL/Portal

Ответить
3

Ну НАКОНЕЦ-ТО! Гейб жги!

Ответить
3

...когда пишешь заголовок так чтобы хорошо на двух строчках поместилось, а Интернет взрывает...

Ответить

Комментарий удален

2

Предположу, что Гейб и сам сейчас толком не знает чем Valve будет заниматься, но принял решение снова поднять разработку. Скорее всего, наберут новых сотрудников и, используя их сильные стороны, уже решат в каком направлении двигаться — создавать что-то новое или клепать сиквелы хитов. Ставлю на первое, потому что тут меньше шансов облажаться.

Ответить
0

До штампа сиквелов они не опустятся уж точно

Ответить
1

Artifact всё-таки, а не Artefact.

Ответить
1

"Artifact", через "i"
(На телефоне нет Ctrl+Enter)

Ответить
1

Нормально обновились
https://i.imgur.com/SO3cu9W.png

Ответить
1

https://twitter.com/ValveTime/status/994990694371475456/photo/1
Это надо использовать для устрашения.

Ответить
1

Давай Гейб. Только не подведи...

Ответить
1

Ага, я помню они обещали разработку игры, и не карточной парашы, а нормальный. Какой итог? Вольво выкупила разрабов Файрвотча, которые разрабатывают новую игру = Вольво разрабатывает игру. Хитрожопый Гейб опять всех наебал.

Ответить
0

А в чем проблема? Сама Valve - именно Valve - кроме Халфы-то из игр ничего и не придумала. Все остальные - купленные наработки у других студий, которые доводили до умы под руководством Valve.

Ответить
0

А как же Л4Д?

Ответить
0

Его делала студия, которая потом сделала Evolve. Так что продюсерские таланты у Valve определенно есть.

Ответить
1

What's wrong with his head, motherfucker!!!!11

Ответить
0

Стим машин упал на голову . И Гейб решил игры делать)

Ответить
0

Последним полноценным проектом, выпущенным самой Valve, не считая сборника мини-игр для VR-гарнитур The Lab по мотивам Portal и различных релизов для азиатского рынка, была Dota 2, вышедшая из бета-теста в 2013 году.

А как же игра по мотивам портал, где игрок занимается построением мостиков?

Ответить
1

Её же делала не Valve, а создатели Bridge Constructor.

Ответить
0

Не полноценный проект же.

Ответить
0

Мда обновление Стима я так и не дождусь( Ну хоть игры начнут делать)))

Ответить
0

А чего там обновлять-то?

Ответить
0

Сдается мне, на Е3 покажут не только Artifact.

Ответить

Комментарий удален

0

Наконец-то, не прошло и 6 лет.

Ответить
0

Ой ой ой, давай Гейб, мы в тебя верим!

Ответить
0

Не прошло и 10-ти лет (если считать с выхода Portal 2).

Ответить
0

Я бы с большой охотой хотел видеть новый тайтл от вентеля

Ответить
0

Хоспади какие же уроды, выкатите уже нормальный клиент, а потом занимайтесь остальными делами

за двумя или 3 зайцами погонитесь, ни одного не поймаете

(п.с еще в 16 году обещали на 17 год обновление выкатить, в 17 году в феврале спалили редизайн и пообещали на лето, теперь передвинули на второй\третий план) ВЫЧЕС*КАНАХ*Й А?

Ответить
0

Я даже не знаю, чего можно интересного ожидать от них в плане разработки?
Возможно, я бы хотела посмотреть на L4D3))

Ответить
0

Очередная пятилетка слухов и сплетен запущена. Не верится в это внезапное возвращение к корням.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления