Игры Вадим Елистратов
13 030

Rage 2 выйдет в 2019 году, опубликован первый геймплей

Это совместная разработка Avalanche и id Software.

В закладки

Как и ожидалось, Rage 2 — шутер в открытом мире, больше характерный для Avalanche (Mad Max, Just Cause 3), чем для id Software. Логотип первой студии появляется в ролике раньше.

Rage 2 позиционируется как игра-сервис и выйдет на ПК, Xbox One и PS4 в 2019 году. Издатель не уточняет даже квартал, хотя пользователи сети успели заметить в блоге упоминание весны, которое позже было удалено.

Действие игры происходит спустя десятилетия после падения на Землю метеорита. Главному герою вновь предстоит сразиться с Правительством из первой части.

Большая часть Земли превратилась в суровую пустошь, где кровожадные группировки воюют за ценные ресурсы. Возникшие очаги цивилизации борются за своё место в этом мире, однако установленный ими порядок очень хрупок. Ваш герой в RAGE 2 — Уокер, последний рейнджер Вайнленда. Он борется за жизнь в постапокалиптическом мире, где ему довелось родиться. Имея доступ к разнообразному оружию, транспорту и необычным способностям, Уокер намерен бросить вызов деспотичному Правительству.

из описания Rage 2

В отличие от оригинала, сиквел будет более ярким и разнообразным. Помимо пустыни игроки посетят болота и джунгли. Разработчики также обещают кастомизацию оружия и автомобильные сражения в духе Mad Max.

Герой сиквела, Уокер, обладает «нанотритовыми способностями» — он может обрушиваться на противников сверху, отталкивать их выбросом энергии, а также усиливать собственное оружие. Судя по всему, речь идёт об «ульте» в духе Destiny, которая поможет изменить ход боя.

О кооперативе или многопользовательских режимах речи пока не идёт.

Bethesda обещает рассказать больше подобностей о проекте на своей презентации в рамках E3, которая пройдёт 11 июня в 4:30 по московскому времени.

#rage #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Rage 2 делают авторы Just Cause и Mad Max, а также студия id Software
«Эй, Walmart, пара замечаний»: как Bethesda обыграла «утечку» Rage 2
Хроника: Bethesda издевается над интернетом
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["rage","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 192, "likes": 175, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19752, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 May 2018 17:06:53 +0300" }
{ "id": 19752, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19752\/get","add":"\/comments\/19752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

192 комментария 192 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

У меня у одного с трейлера возникала очень стойкая ассоциация с Bulletstorm? И это, на самом деле круто. Ибо продолжения самого шторма пуль мы вряд ли дождемся, а в таком сеттинге может получится очень годно. В общем, буду ждать. Надеюсь на очень крутую стрельбу и разнообразие в убиении противников.

P.S. С другой стороны конечно само движение ГГ опечаливает, как-то медленно, топорно и по-консольному. Но в этом плане конечно на что-то уровня Q3 уже давно перестал надеяться.

Ответить
11

Та же история, сразу подумал про BS, особенно после сцены с поднятием врага в воздух стрельбой из пулемёта.

А вообще, сеттинг похож на Bulletstorm + Mad Max + Doom (и первый Rage, разумеется). Очень жду.

Ответить
0

Скорее дум + борда.

Ответить
1

ахахах досмотрел ролик и как раз хотел тоже отметить что это мне напомнило Буллетшторм :)

Ответить
1

В Bulletstorm не играл, но увидел тут Doom. Может потому что движок тот же?

Ответить
1

Возможно движения кажутся медленными из-за узкого FOV.

Ответить
0

ну так все для консолебогов

Ответить
0

В биошок инфинит увеличение фова не сильно спасает, нужно отдаление сцены (не знаю как называется), а тут наоборот будто бы зум. Очень не комфортно

Ответить
0

сначала вышла Borderlands, потом Rage, а потом уже Bulletstorm (самый достойный сюжетный шутер в этой компании) А так как у этого продления стиль и арт дизайн один в один как и у первой части, то какого хрена оно будет похожа на Bulletstorm?

Ответить
0

Да, ошибочка вышла, тогда вышла версия Rage для iOS. Не смог отредактировать сообщение, вечно ошибку выдаёт.

Ответить
0

Quake Champions, может быть вам подойдет? Олдафагов там много

Ответить
1

Играл конечно и мне она во многом нравится, но мне очень не нравится политика беседки в его отношении. Судя по маркетингу, а точнее, его полнейшему отсутствию, на игру отдают какие-то просто-таки крохи бюджета, да и обновления выходят очень редко. В итоге, отличная на самом то деле игра страдает практически тем же, что и предыдущая часть (Quake Live) - вокруг неё собралась группа олдфагов, которые гоняют друг друга на одних и тех же картах.

Ну и собственно невозможность поиграть нормально бесплатно в стиме, при очень завышенном ценнике окончательно гробят эту игру как по мне. Мне периодически хочется поиграть, но вспоминая все недостатки я в итоге нахожу занятие интереснее.

Ответить
0

Обновления выходят стабильно раз в месяц. Маркетинга нет, потому что игра еще не релизнулась. Она все еще в раннем доступе. По моей диванной аналитике на этой E3 должны будут объявить дату релиза и раскрутить маркетинговую машину.

Ответить
0

Очень на это надеюсь. Но во время, когда выходила бета, было безумно обидно видеть всякие пабги, в которые в ерли аксессе играют миллионы, и квейк, в котором сейчас в среднем, если мне не изменяет память, до тысячи игроков.

Ответить
2

Такие шутеры больше никого не интересуют. QC хотя бы удалось собрать хоть небольшое, но стабильное сообщество игроков, в отличии от UT 5 и Lawbreakers. Умирать она не собирается.

Ответить
2

и играют в это опять одни и теже люди. Кулер и компания. Короче ничему ИД Софтваре жизнь не учит.

Ответить
0

Id же тут не при чем. Игру разрабатывает питерская студия Saber Interactive.

Ответить
0

а это уже проблемы ИД Софтваре, а не мои. Игра тупо в очередной раз заточена на скилл игрока и казуал будет срадать. Нет такое в 2018 году нужно горстке людей застрявших в начале нулевых.

Ответить
0

Насчет обновлений согласен, довольно редкое явление, но зато яркое. Апрельская обнова принесла не только нового чемпиона, но и бонусы за вход и бонус за завершение всех миссий. Ну и миссии для рейтинга добавили (не уверен, но за завершение колибровки точно). А насчет прайса - пак за 150 рублей - не так дорого, а новых чемпионов можно арендовать по 1-2 на 24 часа + примерно раз в 10 часов, потраченный на игру, падает новый, так что проблем с ценником сильных нет, как мне кажется. Да и 850 рублей за полный пак - не такая большая цена, я за Overwatch на распродаже больше отдал, а эмоций она мне дала меньше

Ответить
0

Фишка в том, что я живу в Украине и у меня стоимость паков 130 и 780 только гривен соответственно, и по сути в 2 раза дороже, чем в России. Это и бесит, что беседка не смогла настроить нормально региональный ценник. И это, в целом, тоже не безумные деньги, но что-то меня всегда останавливает.

Арендовать чемпионов вроде и хорошо, но с другой стороны допустим зашел поиграть часик-два, набил на аренду чемпионов, поиграл несколько дуэлей. На следующий день зайти не смогу в игру например. Заходишь через день - и опять, чтобы сыграть дуэль (ради которой лично я по большей части и играю в Квейк) надо гонять дэзматчи и набивать валюту.

Ответить
0

В случае с Украиной согласен, ценник не очень и это портит всю мою великолепную теорию. Лично я не беру полный пак по той же причине, по которой не беру Battlefront или Call Of Duty - мне не нужна ещё одна онлайн-пострелушка, весь геймплей и минусы которой я пойму через 40-50 часов.

А в Украине со всеми играми такая беда? И, если вы в курсе, цены в PS store также выше российских?

Ответить
1

Не со всеми, на самом деле какой-либо логике не поддается. Но в основном игры дороже. Притом, раньше, когда все цены были в баксах было дороже все, сейчас же, когда ввели гривну, некоторые издатели подкорректировали ценник.

Если пример из относительно нового, то Evil Within и Wolfenstein II стоят по 1560грн=3714 рублей, если верить гуглу. Хотя я их вроде предзаказывал на Plati.ru за 900грн.

Тут тоже фишка в том, что тот же квейк русский жестко привязан именно к ру региону, а с вольфом и эвилом такого не было, к счастью.

К слову, тот же фаркрай стоит 900 грн. и сейчас в стиме, видимо Юбики все же более благосклонны в этом плане.

Насчет PS store понятия не имею.

Ответить
0

Комьюнити в основном из них и состоит. Если готов к страданиям, сральное ведро в наличии и жопозаживина в достатке, то вперёд.

Ответить
0

Не могу не согласиться. Они пытались немного оказулалить, добавив способности у чемпионов, но это привело к дисбалансу (опять же, как посмотреть - он есть, но при скиле он почти невилируется) и большему пригоранию. Но мне зашел, я давно не получал такого адреналина от мультиплеерного шутера.

Ответить
0

У меня не возникло. А вот на первую часть очень похоже. Тут тебе и гигантские мутанты и отличная шутерная механика и внутриигровое "шоу на выживание". Т.е. это реально 2 часть.

Ответить
0

Разве что Bulletstorm вышел на год позже. В любом случае ждать есть смысл. Шутеров в таком сеттинге раз-два и обчелся.

Ответить
0

Да уж, камера из q3 или нового дума тут была бы очень в кассу

Ответить
1

вложи их куда-нибудь да приумножь - до релиза еще нескоро ))

Ответить
20

Первая ассоциация сразу с ним)

Ответить
32

Увидел много экшна и абсолютно ничего интересного

Ответить

6

Да но это не дум...

Ответить

–4

дум это не просто название...

Ответить

2

Это Дум для девочек и хипстеров.

Ответить
9

У дума опен ворлда не было, а учитывая, что тут ребята из авалэнч задействованы, то я уже представляю картину. Едешь такой по пустому, но большому миру, зачищаешь какой-то блокпост и тд, едешь на другую точку)))) Сделали бы тогда уж линейный шутан, зачем этот опен ворлд городить, тем более студия, которая в опен ворлд не может.

Ответить

8

Заплатить за ААА игру и развлекать самого себя, хорошо)

Ответить

3

В фк5 ощутимый буст даёт кооп, хотя тут он по идее тоже будет, т.к весь трейлер напомнил борду с графоном. Фк5 без коопа дерьмо же.

Ответить

0

Я не спорю, что она веселая, это примерно как с играми авалэнч, я вот в такие игры долго не могу играть, без коопа слишком быстро выдыхаются, но это имхо, опять же.

Ответить
1

В первом Рейдже тоже был кооп

Ответить
0

Быть в ФК5 не хостом-суперубого. Лучше уж в соло пройти.

Ответить
0

типа прогресс не сохраняется, про это?)

Ответить
0

Нет. Нельзя ничего активировать, бегаешь, как болванчик, тупо стреляешь.

Ответить
0

А почему вдруг с ФК сравниваем? Ведь с Just Cause надо. В ФК с развлекухой более менее нормально. А вот-вот JC беда.

Ответить

0

Все относительно. Верно. Но я бы не стал покупать игру,чтобы еще и самому думать,как развлечь. Мне(лично) мне интересно изучать механики игр. Отсюда и мое мнение.
Это как на Войну бесконечности сходить,посмотреть как покажут Таноса(плоским злодеем или многогранным). Так и здесь. Интересно что в очередной раз придумают и как реализуют механику.

Ответить
3

А что плохого в этом подходе? Например, Лего покупают как раз для того, чтобы самому его собирать — то есть развлекать себя самому. ААА-игры можно с точно таким же подходом делать, вопрос лишь в том, чтобы из этих игровых кубиков получались интересные штуковины.

Ответить
1

Мне кажется, что даже, если игра работает по принципу "развлеки себя сам", разработчики должны подталкивать игрока к этому, а не просто выбрасывать в красивый опен ворлд, а дальше ты уже сам разберешься (ну или нет). И опять таки, если говорить про эвалэнч, то всё упирается в малое кол-во активностей.

Ответить
1

С Лего,по моему плохой пример. Там из деталек собрал букву"г",взял как пистолет и фантазия заработала : бластер,беретта,дезерт. В игре так нельзя.
И с Лего у тебя будет миллион вариантов,сегодня одно,а завтра другое.
Игра все же ограничена фантазией своих создателей. Это как кап на высоту постройки в Фоллаут 4. Вроде и хочешь ,а без мода никак.

Ответить
0

в лего куча наборов типа Звезда Смерти или там Хелликэрриер

Ответить
1

Разные люди любят играть по разному. Как бы ААА игра не равно пробеги по рельсам и посмотри катсцены и наоборот. Тот же пример с JRPG и WRPG подходом по большому счету. Кому то это нравится, кто-то любит другое, это не делает игру хуже или лучше для той аудитории которая ей подходит.

Ответить
1

А я и не хотел сказать, что если игра ААА, то там не должно быть элемента "развлеки себя", просто это должен быть не ключевой элемент, а как дополнение, в играх авалэнч это центральная идея. Ту же зельду взять, да, там тоже опен ворлд и сюжета то особо нету, но этот опен ворлд работает и игра ААА.

Ответить
2

Я в принципе согласен с сей мыслью, но в таком случае у меня вопрос - почему ты считаешь что у Авалэнч это не работает ? Шведы как бы всю жизнь только OW и делали и собаку съели уже на этом - трилогия Just Cause, The Hunter с её реализмом, Mad Max который теперь перерос в логичную эволюцию в Rage 2 , у них даже Renegade Ops который мне нравился и тот на машинкой и о веселье. Возможно тебе ближе подход иного рода в Open World'е, более ролевой, что ли. Но они всегда делали упор именно на фан давая тебе инструменты для развлечения, при этом это не какой-то там совсем Майнкрафт, а вполне себе игры. Ну и как бы с Зельдой сравнивать вообще не стоит, у TLOZ свой жанр (то что некоторым стоит поучиться отдельным элементам - это да, возможно). Но по-моему кроме Юби никто шутеры и экшены в открытом мире больше не делает сейчас толком.

Ответить
0

Не знаю, видимо и правда не мой жанр, т.к каждая игра от авалэнч мне напоминает предыдущую и быстро выдыхается. Про Юби верно, они сейчас главные по ow. Но тут опять таки, если брать юби и авалэнч. У юби был совершенно пустой 1й ассасин, который мне на самом деле нравился, хоть я и понимаю минусы игры, а затем они выкатили 2 часть, где просто гигантская работа над ошибками была, именно в ow плане. Авалэнч же особо никак не прогрессирует. Не играл в mad max, мб там какой-то прогресс заметен. Рокстары ещё есть, но у них скорее презентация ow классная, а увлеченность в него такая себе, тот же ow в rdr2 будет восхитительно красивым, тут сомневаться не стоит, но всё-таки это эдакое дополнение для энтузиастов. Так что, да, получается юби сейчас короли ow. Надеюсь своим ow они не сильно испортят beyond good and evil 2 =/

Ответить
1

Всю "гиганскую работу" (над ошибками) пущеную на разницу между первым и вторым ассасином я вижу только в том, что разработчики выделили сотрудников на то, чтобы сделать побольше кастцен.
Может, есть доля и моей ошибки в том, как я играл во второй ассасин - а именно, "отвлекался" от сужета на побочные задания (они генерируемые?). Но тут также есть и доля вины тех, кто позиционирует игру как увлекательную в обоих аспектах. Кароче, что в миссиях, что в этих побочках ассасин играется обсолютно одинаково.
На примере будет понятнее. На карнавале в Венеции, когда начались конкурсы, я подумал "ну сейчас-то игра раскроется". Но победив во всех конкурсах, я поймал себя на мысли, что играю в тот же самый ассасин.
Там даже были какие-то "смертельные салочки на выбывание" когда я подумал было "это что-то уникальное" а это погоня за вором, только в профиль.

Что меня вообще сподвигло написать этот пост, так именно упоминание второго ассасина в отношении первого как "гиганская работа над ошибками". Есть такое устойчивое мнение. Нет, я и сейчас предпочту второй первому, но речь о другом.
Когда Revelations сделали в какой-то рекордный срок, всем было очевидно что за такое время над игрой не проделать большой работы. А я вот взял сам и посмотрел сколько прошло времени между релизом первого и второго ассасинов - вышло год с небольшим.
Просто в одном случае реклама навязала своё, в другом - нет, я так я вижу ситуацию. А может, к разработке второго ассасина реально привлекалось больше людей, в том числе из других студий.
А по факту - конкретно в геймплее игра существенно не изменилась.

Ответить
0

Возможно,потому что они начинают повторяться,как в ФК(посты).

Та же механика аванпостов в Horizon:Zero Dawn была представлена немного по другому и от этого было приятно.

Ответить
1

Во,повторился)

Ответить
0

А зачем платить за игру(не намекаю на торенты),чтобы потом в ней же себя самому развлекать ,придумывать что-то,чтоб "еще на часок". Как это было последнем Just Cause?

Ответить
0

Какое развлечение в Mad Max? Беспросветный гринд до самого края Пустоши, разве что

Ответить
0

"Аваланчи" в опенворлд не могут - смешно.
Насчет контента в их играх еще можно согласиться, но "опененги" они делают хорошие.

Ответить
0

я к тому, что активностей достаточно мало для опен ворлда у них, всё сводится в основном к 1 и это начинает наскучивать через 3ч игры, если в 1 играть, а мультиплеера в джаст косах, если память не изменяет не было же? Фанаты пытались к 3 части прикрутить, но я хз как там с этим дела сейчас.

Ответить
0

Вполне возможно обязанности распределены, так что возможно даже "айдитек" привлечены к активностям. В общем нужно только ждать и смотреть что выйдет из этой коллаборации.

Ответить
0

В Mad Max Аваланч очень крутой открытый мир нарисовала. И в JC2 тоже клёвый был.
Наполненность контентом — это уже несколько другая опера.

Ответить
0

Наверное написал не так, да, речь была про наполненность. Опен ворлды у них красивые, верно.

Ответить
0

Сюжет, интересные механики, компетентный дизайн уровней, кастомизация, редактор карт, мультиплеер, кооп

Ответить

1

Это уже какие-то сугубо личные хотелки. Если Rage 2 такая игра, где можно весело повзрывать всё на свете, она может обойтись и без, прости господи, сюжетов, коопов и редакторов карт.

Ответить
0

Хотя бы 60fps в трейлере. Чуть не блеванул от консольных тридцати FailFish

Ответить
21

Понравилось, как показывают Avalanche и гонки, а потом id Software и стрельбу. Выглядит круто, как раз DOOM + Mad Max, а что ещё надо то.

Ответить
–2

ну у мед макса гонки были очень классные, а у АЙДИ всегда лучшая стрельба)

Ответить
0

как минимум в предыдушем Рэйдже она была так себе. и ИД, а не АЙДИ

Ответить
2

как минимум, афигительной была в Рейдж. Лучшее ,что там было. Анимация смертей и мясная стрельба.

Ответить
0

ну да, три выстрела из дробовика или пол-магазина из автомата, чтобы убить обычного баднита...

Ответить
0

именно. А еще брызги крови , тела от выстрела дробовика улетают и всё такое, а не падают кучка пикселей вниз от 1го выстрела из чего-либо а-ля колда-батлфилд и прочие

Ответить
0

это как раз пример плохо сбалансированной стрельбы, да

Ответить
0

Эффектной и приятной. Как некогда в квейке

Ответить
0

в квейке противники довольно быстро умирали, и там темп игры был выше

Ответить
0

смотря какие противники. В некоторых надо было долго стрелять))И в думе тоже очень по-разному!
И здесь относительно высокий темп . Без всяких укрытий и отдышек

Ответить
0

базовые солдаты, которые обитали на портальных станциях.
темп тут средний, квейк был быстрее. у рейджа с квейком вообще никаких параллелей нет
Без всяких укрытий и отдышек

уровни рейджа как раз так и спроектированы

Ответить
29

Странная штука, конечно. Вроде как трейлер должен заводить своей типа анархичной веселостью, а я весь трейлер просидел с похерфейсом.
Какая то не шибко вдохновляющая солянка из Джаст Коза, Мэд Макса и Дума. Да еще и в открытом мире, гори он в аду. Есть стойкое подозрение, что это очередная игра из разряда "развлеки себя сам".

Ответить
2

Точно такие же эмоции и мысли посещали при просмотре.
Надежда у меня пока только на наличие коопа, с ним даже такое дерьмо как Resident Evil 6 становится веселым.

Ответить
14

От консольного fov'а в 45 градусов аж трисет

Ответить
1

ты хотел сказать 65-70

Ответить
9

Может я слепой, но вижу как раз черты id tech )

Ответить
9

Я оставлю это здесь.

Ответить
1

ДО ЭТО ЖИ Мед Макс который трахнул Буллетшторм, которого стошнило на Бордерленс, который испражнился на Дум, который потом всё это скушал и сплюнул на...
Обожаю эти коменты

Ответить
0

Поправил
"ДО ЭТО ЖИ Мед Макс который трахнул Буллетшторм, которого стошнило на Бордерленс, который испражнился на Дум, который потом всё это скушал и сплюнул на... дайте две!"

Ответить
0

Вот кстати да, все с Bulletstorm сравнивают, а мне как-то Borderlands повеяло

Ответить
6

Воу воу, а что вы ждали то? Шикарный же трейлер. Очень захотелось в это все поиграть. Открытый мир, машинки, шутер от дума. Идеально жи!!!

Ответить
1

Oh, what a day… What a lovely day! Будем надеяться что в этот раз у Avalanche получится сделать правильный Mad Max

Ответить
8

Mad Max вышел классным)

Ответить
4

Поддерживаю, мне тоже Mad Max отлично зашёл, но у неё были серьёзные недостатки, вроде пустого, хотя и красивого, открытого мира. Но драйвовые поездки с умерщвлением разных безумцев всё это перевешивали. А после анонса я даже захотел её перепройти)

Ответить
2

я прошел ее на XBOX... тут её дали на PS4 по +, и я её еще раз прошел, только уже детальней... мне понравился даже этот пустой мир, машина просто шик я просто пялился на колеса как крутятся на песку, звук движка, голос макса, мне кароче в ней все понравилось... эх.. шик

Ответить
0

Хотя если подумать, этот пустой мир даже иногда умиротворял. Такой постапокалиптичный дзэн

Ответить
3

Так первая лока это дно океана, там все логично пусто. В последней же локи пост на посту, что утомляло.
Перенасыщенность постапок мира это тоже плохо (Фоллаут 4, собственно), не чувствуется этого самого постапока.

Ответить
0

ну типо да, а апокалипсис же... и еще эти записки что находишь подпитывают атмосферой

Ответить
3

Мать его, да это же Bulletstorm ! Даже всякие физические примочки туда завезли !

Ответить
1

Стрельба по тушке в воздухе для того, чтобы подбрасывать её выше и поддерживать в воздухе ассоциируется с буллетштормом у многих. Даже удивительно, какая прочная и популярная ассоциативная связь.

Ответить
3

Ну, выглядит весьма весело!

Ответить
2

значит осенью DLC к Prey

Ответить
1

небольшая самостоятельная игра, как с дизоноред. я так думаю

Ответить
0

небольшая самостоятельная игра, как с дизоноред. я так думаю

Релизы, которые включают в себя оригинальный контент, но при этом не предлагают ничего кардинально-глобально нового (т.к. основаны на оригинальной игре, добавляют только геймплей и сюжет) называются "аддонами" вроде.

При этом они и правда могут как нуждаться в оригинальной игре, так и быть самостоятельными релизами.

Пример последних: Half-life: Opposing Force или FEAR: Extraction Point.

Ответить
2

а авторы DOOM приложили руку только к шутерной части.

Собственно, от самих id Tech она и требуется. Игра выглядит многообещающе. Даже 4к можно отложить будет.

Ответить
2

Должно было выглядеть круто, но как-то... meh.

Ответить
1

Судя по машинкам и паре кадров где бегает и прыгает как минимум еще 1 умалишенный, я подозреваю что в игре Ко-оп кампания?

Ответить
2

Я наверное совсем отбитый, но я не заметил ничего, что могло бы противоречит тому, что это игра сервис.

Ответить
0

Но беседка же вся такая "мы будем клепать лучшие синглы" и как мантру это повторяет. Так что думаю вряд ли, но все может быть конечно. Противоречий действительно нет.

Ответить
4

Делать синглы и делать только синглы не одно и то же. TESO нормально поживает и с 6 частью они не торопятся. Да и у создателей Prey следующая игра будет с мультиплеером, судя по слухам.

Ответить
0

Ну из новой информации в статье сказано, что у ГГ есть имя. Так что с учёт именного героя я уже не уверен.

Ответить
0

мне тоже показался коопчик будет , может чуть)

Ответить

1

Хмм, годно, я думаю не стоит судить 2 часть по 1, ибо совсем разная коцепция.
Если будут нормальные города, хорошая экономика - то игра удалась. Ибо миры Аваланш делать умеют, а шутерная составляющая на ветеранах индустрии, тут не за что волноваться.
P.S. Джесси Пинкман будет доволен ^_^

Ответить
1

Тоже хотелось бы, чтобы развивали в сторону опенворлда. Сделали его живым. Чтобы эти гиганты не появлялись строго по скрипту в строго условном месте, а с можно было бороться в произвольном месте во время своих путешевствий, например. Такое вот. Как фар край.

Ответить
1

Однозначно. Ну, смотри, за мир отвечают Аваланш, они сделали очень крутой мир в Мэд Максе и в Джаст Коуз 3. Правда они немного пустыми получились, но думаю они учатся на ошибках, да и Бетеста если что подскажет (Знаю что они тут просто издатели, но думаю некий контроль качества будет), все таки они мастера делать отличные миры.
А вот стрельба в ДК3\Мэд Максе была так себе. Благо за это отвечают отцы шутеров. Так что в целом, при правильном подходе, игра должна получиться ну очень уж годной. Мне кстати очень нравится эта тенденция, подключать несколько студий, на разработку одной игры. Мол чтобы каждая делала тот аспект, в которой сильна.

Ответить
0

Мне кстати очень нравится эта тенденция, подключать несколько студий, на разработку одной игры

В смысле найм "со стороны" для внутренних проектов? Определённо, и для меня этот факт свидетельствует о том, что в игру как минимум вложены деньги. А с внутренними студиями можно типа "продешевить", ведь они будто бы "подневольны".
Это всё диванные рассуждения, (от человека который не имеет компетенции чтобы говорить о таких вещах) и, надеюсь, вы поняли, что я сказал. Пока что только так получилось сформулировать.
А ещё беседка нанимала обсидианов для фаллаут нью вегас и то, что получилось, людям вроде как понравилось.

Ответить
0

Ну да, это понятно.
Ну, Нью-Вегас мне зашел больше 3 и 4 частей, все таки считай игру делали создатели серии.

Ответить
0

Просто, если "строго говоря" работа нескольких студий над одной игрой - не редкость. А я попытался более конкретно.

Ответить
0

Нуу, хз, я только Батлфронт 2 помню, где реально 3 студии потели над игрой. Правда жадность ЕА погубила игру, ну да ладно, это уже отдельная история.

Ответить
0

Да ну каждый ассасин и вообще почти любая игра юбисофт. Второй биошок разрабатывали пять внутренних студий 2K и даже Arkane Studios привлекли со стороны для мультиплеера.

Ответить
1

Ну это да, но эти студии взаимосвязаны. Например РДР2 делает вся рокстар, там 5-6 студий. А я про мол чисто разные студии. Ну в общем ты понял.

Ответить
1

Это же Borderlands с графоном.
ну такое

Ответить
1

Open World, коробки, деревянные машины... Походу нас ждет "ремастер" Мэд Макса 2015г.

Ответить
1

Чет хрень какая-то
Графика уже не тащит, а за монтажем пока не видно будет ли геймплей тащить. Точнее пока видно, что не будет.
Поэтому и заанонсили до E3, чтобы игра не потерялась

Ответить
1

Мощный трейлер, мне нравится.
Есть в нем что-то от Doom, Bulletstorm... и от Destiny. Последнее настораживает.

Ответить

1

Ну такое. Главный минус для меня - что-то мир выглядит не живописно, наполнен слабо как-то, не как в 2к18 положено. И паркура, например, не видно - прыжки есть, но паркур ждешь от такого сеттинга, честн говоря. Ну и машинки+стрельба+магия, но что геймплейно нового предлагают? Скептицизм.

Ответить

1

А-а, я просто, учитывая перерыв, честно говоря, не думала, что там будет серьезная связь. Если враги старые, то хотя б фанам понравится. Но геймплейно я все равно не поняла, где фишка.

Ответить

1

Бумеранг - это что-то, но просто стрельбой сейчас, имхо, не удивишь. Мог бы стиль тащить, но меня не впечатлил. Не думаю, что стоит ждать сюжет. Посмотрим еще, конечно, но я ждала после тизера большего.

Ответить

0

Зачем переиздавать, она и сейчас неплохо выглядит.

Ответить
0

Ну не то чтобы шутеров от первого лица в открытом мире у нас в изобилии. Или я ошибаюсь?

Ответить
0

Вроде технически Фар Краи можно отнести, Dying Light... Ну да, особо изобилия нет, чтоб именно FPS, наверное. Меня смущает то, что Фар Краи красивее, а Dying Light, насколько понимаю, славен годным паркуром - а в Rage 2 его пока не показали.
Ну, то есть я согласна, что как минимум заполнить нишу хорошо, но хотелось бы большего, и, э, немного страшно за игру, потому что в целом пострелять сейчас есть где, а она не объясняет, чем ее стрельба особенная пока (крафт? особые пушки? особые враги? особые умения?).

Ответить
0

Ждём подробностей с Е3 теперь (хотя до выхода ещё долго, так что могут ничего нового не сказать)
Стрельба в фар краях совсем другая. Там противники умирают очень быстро, например. А в RAGE ещё всякие мутанты и вообще фантастика, что в теории позволит увидеть в игре всяких интересных противников.
В трейлере можно заметить лес. Где-то пишут, что будут болота и джунгли. Что позволяет предположить, что в сравнении с первой игрой разовьют открытый мир и он, возможно, получится "полноценным", относительно "живым" а не как в бордерлэндс и первом RAGE. Но это уже лично мои надежды.

Ответить
1

Лес однозначно выглядел лучше всего. Надеюсь, что мои опасения развеются, когда покажут больше.

Ответить
1

одно слово - КРУТО!

надеюсь обойдется без дотошного нытья от элиты игроков.

Ответить

1

И он ахренительный

Ответить
1

Мне показалось, или в трейлере местами знатно ТОРМОЗИТ?

Ответить
0

не хватает 60 фпс, как в думе)

Ответить
1

Ассоциации с Watch Dogs 2, too edgy и слишком приторно розово.

Ответить
1

О да!!!! Я ждал случая, чтобы применить сие слово! И он настал!

КРУТОТЕНЕЧКА!!!

А вообще, похоже на фоллыч под панкфлером. И это здорово смотрится!

Ответить
1

по этому ролику прям чувствую как тяжело приходится консоли, чтобы это воспроизвести. по 10 фпс в каждый глаз

Ответить
1

О, даже отсылочка к Doom в трейлере есть - Big Fucking Gun

Ответить
1

а мегатекстуру завезут?

Ответить
1

Микс Фоллаута и Дума с щепоткой Мэд Макса и ароматом Булетшторма в перемешку со спидами и лсд. Нормальная тема. Дайте две.

Ответить
–2

Just Cause + Doom какой-то 🤔🤔🤔

Ответить
1

Mad Max скорее от тех же Аваланшей)

Ответить
0

Буллетсторм с мехами из говна и палок

Ответить
0

через месяц после релиза со скидкой 50% [спойлер]не куплю[/спойлер]

Ответить
–1

По сравнению с первым рейджем выглядит отстойненько.
Логотип отстойный. Розовые цвета отстойные. Стилистика хуже. Кадры от первого лица вообще унылые.
Гигантские мутанты и кибермутанты были слабой частью сюжета первого рейджа, лучше бы от них отказались. И такой бордерлендовской наркомании вроде отбивания гренки битой или засование головы в дробовик в первой части не припомню.
Будем посмотреть, но походу до первой ван лав части не дотянет.

Ответить
0

Вадим, RAGE 2 will be launching on Xbox One, PlayStation 4 and PC in Spring, 2019.

Ответить
1

Это где? В СМИ пишут, что просто 2019.

Ответить
0

RAGE 2 will be launching on Xbox One, PlayStation 4 and PC in 2019.

Ответить
3

Вот же блин, они изменили текст.
Ссылку на блог нашел на PC Gamer, осталась открытой вкладка:
В блоге Беседки тоже была весна.

Ответить
0

Видимо, сомневаются. Ну официально 2019.

Ответить
4

Ага. Причем на русской версии убрали в спешке: "RAGE 2 выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и ПК 2019 года." Там явно было "весной 2019 года"
https://bethesda.net/ru/article/3e2r0qB2zYGi6Y8eceGm8i/rage-2-videoanons-i-treiler-igrovogo-processa

Ответить
0

В этом есть смысл. Как раз показанные на Е3 игры выйдут до следующей выставки.

Ответить
0

Например, осенью выйдет DOOM 2, да.

Ответить

0

Но тут нет слова Spring.

Ответить
0

Destiny 2 + Crossout?

Ответить
1

Вот теперь стало по настоящему страшно)

Ответить
0

Всё-таки это сингл (скорее всего с кооперативом). Есть вероятность, что за год игра заметно изменится.

Ответить
0

Лишь бы не как кроссаут...

Ответить
0

Штатный корреспондент весь в работе)
и почему я вижу батлл роял))

Ответить
0

Выглядит как продолжение.

Ответить
0

Но по описанию это приквел. Жаль, хотелось продолжения.

Ответить
0

Всё-таки это будет продолжение: действие оригинала в 2135, действие Rage 2 - 2185 год, очевидно, персонажей из первой Rage не останется.

Ответить
0

Ну квартал наверняка третий. На ноябрь будут целиться

Ответить
0

Неожиданно интересно.
Правда насчёт движка не понял. Они отказались от движка первой части?

Ответить
0

“Mad Max”

Ответить
0

Открыть шлюзы новостей о Rage 2!!!!! Поддать давления!!!!!

Ответить
0

Кооператив же будет, да? Т___Т

Ответить
0

Довольно интересный проект,соскучился на экшену.

Ответить
0

в такой игре просто обязан быть кооператив

Ответить
0

борда с графеном.

Ответить
0

Джесси Пинкмэн одобряет !
Мне понравился баланс между серьезным началом и безумным весельем в трейлера при этом без вырвиглазного (и как многие думал бордерлендовского) стиля. По-моему они просто сделали RAGE разнообразнее и веселее пригласив людей, которые совсем недавно с похожим крепким проектом отличились. Выходят это об этом проекте Аваланчи молчали, который должен был стать следующим в Open World'е или там Next-Gen должен быть ?

А самое главное - мне всё это напомнило о Bulletstorm'е, словил некий схожий вайб. И если это так то это винище, ибо я продолжение 1 из своих любимых шутеров жду много лет.
Беседка меня все больше радует когда не BGS что-то делает, а когда они издают.
Бодро, но пока еще недостаточно понятно как оно будет играться. Надеюсь можно будет пройти и как линейный шутер из 1й части, чтобы OW элементы были не навязаны.

Ответить
0

Да только ради предпоследнего скрина игру куплю

Ответить