Отличный пошаговый рогалик мира короля Артура. Выбираем решения с умом, ибо смерть каждого из трех героев означает смерть навсегда. Вне боя двигаемся от точке к точке, где, по канонам рогаликов, происходят каждый раз случайно сгенерированные события, в их числе и сражения. Печально, что нет русского языка, поскольку немного, но читать будет нужно, чтобы решить загадки или те или иные ситуации
Ни одной FFT (Tactics Ogre или Front Mission). Незачёт.
Вот FFT и FM3 это прям пошаговая БАЗА
Тут в принципе вся японская школа тактик пропущена, но конечно можно доебаться что они слегка другой жанр.
Про FFT поддерживаю. Очень глубокая боёвка, великолепное классовое разнообразие, целая куча перменных и простор для минимального билдостроения. Минусом я бы выделил гринд (но это проблемы японской сущности). Как и её "духовный наследник", Fell Seal - отличные тактические игры.
Front Mission я люблю всем сердцем (не играл только в 5). В них отличный сюжет, тройка - просто завораживала своим наполнением, проработкой мира и взглядом на конфликт с двух сторон. Но именно как тактика, игра слабая. В этом плане могу сравнить её с Vanguard Bandits, где просто потихоньку выманиваешь врагов, стараясь не заагрить всех. И этот рецепт работает в большей части боёв. Во фм 3 к этому добавляется рандомность активации и изучения навыков, который лечится только компьютерами, которые добываются во второй трети игры.
Fire emblem нет ещё
Valkiria Chronicles, сам начал с 3й части, сильно удивился что так необычно можно сделать. Ну еще серия Sining Force с сеги супер кайф
При всём уважении к FFT как к базе, именно тактическая часть там слабая из-за сломанного баланса.