Авторы решили принципиально не подкидывать уникальных геймплейных ситуаций. Это хорошо видно и по стелс-миссиям. Я, если что, не считаю, что стелс в Колде должен быть задротским. Он как раз должен быть понятным ровно настолько, чтобы не рушить привычную динамику. Но если в прошлых частях режиссёр с помощь капитана условного Прайса постоянно создавал крутые моменты (думаю миссию в Припяти все помнят и как там всё было круто обставлено), то здесь игрока оставляют одного и от него требуется либо ходить от маркера к маркеру и нажимать кнопку «X», либо обходить врагов по краю карты. Причём этот путь абсолютно очевиден и проложен так, чтобы тебя никто никогда не заметил (вспоминается миссия в Берлине и на советской тренировочной базе).
Душнота то какая
Что за финальный босс был в конце MW 2019?
Пырнуть Баркова 2 раза в QTE? Охуенный босс
речь про победу над злодеем. Если бы сюжет не был таким всратым, то это должна была бы быть эмоциональная кульминация всей истории.
Комментарий недоступен
Это должно быть каноничной концовкой
Понаслушался восторгов по поводу сюжетки Cold War (в мультиплеер не играю), купил... и оказалось, что там какая-то солянка из слабо связанных куцых миссий. Местами забавно и ярко, есть попытки креативить (или воровать у коллег по цеху). Но такая же проблема, как с Infinite Warfare: могла получиться великая и масштабная игра, но всю малину обломали сроки разработки и необходимость ехать по старым рельсам.
Если что, клюкву в сюжетах люблю и ценю больше, чем заебавшие "взрослые" драмы
Сюжетка прикольная, финал за ссср чумачечий
Прошел на боксе за вечер через баг на бесплатные выхи)))
Сюжетка интересная, очень, а вот стрельба у треархов гуано. Все перестрелки в колд вар похожи на тир: встал за ящик и отплевываешься.