Самый серьёзный шутер: метаморфозы серии Serious Sam

Как бег спиной вперёд и безголовые камикадзе стали достоянием игровой индустрии.

Самый серьёзный шутер: метаморфозы серии Serious Sam
3535 показов
34K34K открытий
77 репостов

Бросок гранат на отдельную кнопку пришёлся очень кстати — удивительно, как эту простую и в то же время удачную идею не пристроили в той же Serious Sam 3, где метательные пакеты С4 нужно выбирать как отдельное оружие.

Может быть потому что это всё-таки, в первую очередь, взрывпакет, а не граната? Сам он не взорвётся, раскидывать надо несколько. Не представляю себе удобным бросок C4 при держании в руках автомата, который занимает две клавиши на мыши (Да, есть ещё колёсико мыши, но как взрывать будете брошенные связки? Игра оформлена вокруг закладки взрывчатки).

В отличие от аналогичной механики из DOOM (2016) и DOOM Eternal, которые вышли позднее, здесь при добивании соседние монстры не прекращают атаковать героя — а тот не может уклониться или отбиться от атак, пока анимация не закончится. Это делает добивания попросту бессмысленными: зачем рисковать здоровьем и идти в рукопашную, которая убьёт одного врага и потратит ваше время, когда можно просто выстрелить? Это будет и быстрее, и эффективнее.

Ну, наверное, это честно. Вечный Дум из-за его вечных демонов-пиньят стал однообразен, ибо уровни не оформлены под параноидальный бег за аптечками, что, безусловно, вносит свой шарм и сложность в перемещении по уровню. Те аптечки, что там есть, обесценены (В Painkiller был идеальный баланс между вампиризмом и аптечками). Нет сложности, просто прокликай пушки, рывки и бензопилу. После пары смертей заучишь быстро. Полагайся на спинной мозг и отдыхай через каждые полчаса игры. 
Кстати, добивания полезны при малом количестве противников и ещё меньшем патронов. Это прям роднит с новыми Doom. 

а бои выстроены так, что Сэм скорее с боем пробивается навстречу цели, нежели бегает спиной вперёд до самого конца очередного сражения.

Прям слово в слово Civvie11, как и остальные вырезки. Посмотрите Devolve or die, много нового узнаете об этом "индивидууме" (вкратце: ноющий мудак). После этого видео воспринимать его серьёзно нельзя, учитывая, как он перевирает аспекты всех игр серии, не давая нейтральной оценки происходящему. 
P.s.: хлыст все равно полезен, надо отпускать клавишу, когда звук становится высокочастотным, а не ждать когда само оружие разорвёт врагов на части.

Ответить

Да, есть ещё колёсико мыши, но как взрывать будете брошенные связки? Игра оформлена вокруг закладки взрывчатки.

Бросать ещё одну взрывчатку тапом по кнопке, взрывать все зажатием? Не знаю, мне сразу это на ум пришло.

Прям слово в слово Civvie11, как и остальные вырезки. Посмотрите Devolve or die, много нового узнаете об этом "индивидууме" (вкратце: ноющий мудак). После этого видео воспринимать его серьёзно нельзя, учитывая, как он перевирает аспекты всех игр серии, не давая нейтральной оценки происходящему.

Как будто серия действительно не представляет из себя зажатие S и левой кнопки мыши (кроме второй части, которую я единственную и смог полностью пройти). И да, видео Civvie11 люблю смотреть, ох.

Ответить