Игры Никита Лосев
1 988

«Это была командная работа»: разработчики Detroit намекнули на сократившуюся роль Дэвида Кейджа в создании игры

И подробно рассказали обо всём процессе работы над историей.

В закладки

Несмотря на то, что автором сюжета грядущей Detroit: Become Human чаще всего считают лишь одного Дэвида Кейджа, благодаря различным вариантам развития истории последняя игра студии Quantic Dream потребовала коллективных усилий сразу многих сотрудников.

Ведущий сценарист Detroit Адам Уильямс и режиссёр съёмок Бенджамин Диблинг обсудили всю работу, проделанную для создания столь детализированного мира игры.

По их словам, хоть Кейдж и был главным при разработке, историей про андроидов занималось множество сотрудников студии. При этом сценарист намекнул, что роль Кейджа в итоге стала не такой заметной.

Дэвид был заинтересован в том, чтобы разработка игры стала самой коллективной и интерактивной из всех его проектов. Меня наняли как раз для того, что помочь с завершением и улучшением истории [Уильямс ранее работал над производством пилотных эпизодов для канала «Би-би-си» — DTF]

В то же время многие члены команды помогали идеями. Например, композиторы внесли огромный вклад в эмоциональность и настроение сцен, а также то, как можно их разыграть.

Адам Уильямс
ведущий сценарист Detroit: Become Human

Уильямс также отметил, что их целью было дать игрокам возможность «написать» собственную историю, образно приведя их в комнату сценаристов и спросив, что должно произойти дальше. Работой авторов при этом было задавать нужные вопросы и позволять игроку отвечать на них.

Помимо этого, разработчикам во время создания Detroit нужно было удостовериться, что игра чувствуется реалистично. Для этого специальная команда и сам Кейдж летали в реальный Детройт и привезли огромное количество материалов — не фотографии, а истории людей, которые там живут. Уильямс отметил, что в Detroit есть как реальные городские достопримечательности, так и зоны, основанные на реальных районах.

Диблинг, в свою очередь, добавил, что сотрудникам студии было важно сделать похожим на реальность не только сам Детройт, но и всё общество в целом.

Разработчики не ограничились лишь визуальной частью — например, в некоторых районах города есть монорельсовый маршрут, поезда на котором издают специфические звуки. Это будет и в игре, так как для Quantic Dream были важны подобные детали.

Диблинг также рассказал о процессе захвата движений актёров. По его словам, исполнителям нужно было представить себя в нужном месте, не обращая внимание на окружение. Режиссёру помог опыт игры в настольные игры, с помощью которого он досконально объяснял всё актёрам, так как это было важно для быстрой смены сцен.

Тем не менее всё съёмки растянулись в общей сложности на два с половиной года, вместо девяти месяцев в Beyond: Two Souls. Сценарий насчитывал более трёх тысяч страниц, однако один из актёров даже сумел почти целиком выучить свою роль, запоминая различные реплики в диалогах с помощью основанной на кнопках геймпада PS4 системе.

Например, он запомнил, что для «холодного» ответа нужно нажать на «треугольник», а для эмоционального — на «круг». Впоследствии он даже просил «перемешивать» всё это, к примеру, добавляя «холодные» нотки к эмоциям.

Релиз Detroit: Become Human состоится уже 25 мая. Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 4.

#detroit #игры

Статьи по теме
Агентство ESRB выставило Detroit: Become Human рейтинг 17+
Впечатления от демо Detroit: Become Human
СМИ: на завершение Detroit уйдёт от 25 до 30 часов
«Для некоторых это будет чересчур»— критики о первых часах Detroit: Become Human
Авторы Detroit: Become Human рассказали о технологиях, используемых для создания игры
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["detroit","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 17, "likes": 42, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20093, "is_wide": false }
{ "id": 20093, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20093\/get","add":"\/comments\/20093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

"разработчики Detroit намекнули на сократившуюся роль Дэвида Кейджа в создании игры"

Это очень замечательная новость, надеюсь говна и графомании в Detroit будет меньше, чем в предыдущих играх студии.

Ответить
0

По-моему, об этом чуть ли не кричат:

Меня наняли как раз для того, что помочь с завершением и улучшением истории [Уильямс ранее работал над производством пилотных эпизодов для канала «Би-би-си» — DTF]

Ответить
0

типа бийонда)))

Ответить
2

"Помимо этого, разработчикам во время создания Detroit нужно было удостовериться, что игра чувствуется реалистично. Для этого специальная команда и сам Кейдж летали в реальный Детройт и привезли огромное количество материалов — не фотографии, а истории людей, которые там живут. Уильямс отметил, что в Detroit есть как реальные городские достопримечательности, так и зоны, основанные на реальных районах."
Учитывая то в какой жопе оказался город в 2015 я боюсь представить что с ним творится сейчас, и какие это могут быть истории...
https://pikabu.ru/story/detroyt_segodnya_3945480

Ответить
2

В 2013-м, и с тех пор очень много поменялось. Плохих районов там конечно достаточно, но город понемногу оживает. Много чего переделывают, а цены на жильё постепенно растут.

Ответить
2

Виноват! Сам не до конца прочитал пост... Спасибо!

Ответить
0

Завтра в 15.00 узнаем мнение игрожура и игроблогеров!

Ответить
4

Кого интересует мнение Тохи Жирного, Сиплого, Гамака и им подобных?

Ответить
2

Мне интересно мнение Сиплого Дрю и Стопгейма, а также метакритика.

Ответить
1

я смотрю жирного потому что в псн нет волшебной кнопки "возврат" а-ля стим. Это в стиме беру-а потом разбираюсь)))

Ответить
0

Хм,действительно.))))

Ответить
–7

А также увидим их «честное,неподкупное мнение с примесью гендерного феминистичного «SJW» превосходства».)))))))))))Хех будет занятно.

Ответить
0

А причем тут SJW.

Ответить
–6

Потому-что они всегда найдут к чему прикопаться. А я так чисто порофлю над убогостью sjw.

Ответить
0

А ну если они изойдут на говно, я тоже порадуюсь.

Ответить
–3

Вот и я о том же.

Ответить
1

Кейдж: Ну давайте добавим еще вот этих QTE, вот сюда еще!
Разработчики: Нит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления