Игры Антон Самитов
6 666

Продюсер Battlefield V: «Для нас веселье всегда будет важнее аутентичности»

Судя по всему, разработчики считают претензии поклонников необоснованными.

В закладки

Премьера Battlefield V вечером 23 мая оставила многих игроков разочарованными. У первого трейлера на YouTube почти поровну лайков и дизлайков, а недовольные запустили в соцсетях специальных хештег «NotMyBattlefield» («НеМояBattlefield»).

Однако некоторые пользователи начали защищать игру, отмечая, что серия военных шутеров от DICE никогда и не была реалистичной. К ним присоединился в том числе Дэвид Мильнер (David Milner), редактор австралийского издания журнала Game Informer.

Он опубликовал в Твиттере несколько сообщений с показательными моментами из разных Battlefield.

"Battlefield has abandoned historical accuracy for political correctness" https://t.co/OpCRFV2zV8
«Battlefield избавилась от исторической достоверности в пользу политкорректности»
"It's, like, not even about the history anymore" https://t.co/4GoYrXuTTJ
«Она будто бы и не имеет никакого отношения к истории»
"With female soldiers Battlefield is abandoning realism" https://t.co/40JrSe38nh
«Появление женщин-солдат в Battlefield — это уход от реализма»
«Они переписывают историю!»

Мнение журналиста поддержал и исполнительный продюсер Battlefield, Александр Грондаль (Aleksander Grøndal).

Для нас веселье всегда будет важнее аутентичности.

К подобному заявлению разработчика, как и к самой игре, в сети отнеслись по-разному. Некоторые восприняли его слова с энтузиазмом.

@Alekssg @Brammertron Exactly! :)
You're making a game not a bloody historical documentary.
Вот именно! Вы ведь делаете игру, чёрт побери, а не историческую документалку.
@Alekssg That’s how it should be! At the same time I love the concept of telling stories unknown and uncommon. It’s… https://t.co/05dAdFzaDp
Это правильный подход! И мне нравится идея рассказывать неизвестные и необычные истории. Это отличный способ рассказать о героизме в мировой войне и безумии ситуации.

Другие же вновь высказывали своё недовольство, отмечая слишком яркий и несерьёзный визуальный стиль.

@Alekssg To be fair.......you CAN make realistic/authentic games that are FUN. And that's where your innovation sho… https://t.co/T8hImHetF5
Сказать по правде, делать ВЕСЁЛЫЕ игры, которые при этом реалистичны и убедительны, ВОЗМОЖНО. Таким и должен быть подход к новому. Как совместить и то, и другое.
@Alekssg Historically authentic/accurate or not, can we all agree that the presentation of the trailer was just ove… https://t.co/30veJTHT7z
Исторически достоверна игра или нет, но мы же все можем согласиться, что со стилем в трейлере вы переборщили? Ни один из солдат не выглядел как кто-то, воевавший во Вторую мировую. Я вообще подумал, что смотрю трейлер новой Black Ops.
@Alekssg @killat0n_ Where is the ww2 part of the game?
А где в игре, собственно, Вторая мировая?

Некоторые поклонники Battlefield даже предлагали разработчикам позаимствовать опции из предыдущих частей, чтобы кастомизацию персонажей можно было сделать невидимой, как маски из Hardline.

@Alekssg I guess it depends on your definition of fun. A Hardline style toggle would allow all people to play the g… https://t.co/desV4A4kO3
Зависит от того, что вы понимаете под словом «веселье». Переключатель, как в Hardline, позволил бы всем играть именно так, как им нравится. Больше выбора — это не плохо.

Однако Грондаль заявил, что прежде всего нужно «найти баланс». Он согласен, что «косметика» не должна отпугивать игроков, но в слишком простых и неброских предметах не будет большого смысла.

@samberto I rather get it right before going down that path. I think for hardline it was also a gamplay reason to turn them off.
Прежде чем вводить подобное, я бы сначала довёл до ума [систему косметических предметов]. Думаю, что в Hardline отключение масок несло и геймплейный смысл.

При этом, судя по всему, разработчик в первую очередь списывал недовольство игроков на то, что они увидели слишком мало геймплея.

Большинство людей, жаловавшихся на то, что сеттинг Battlefield V не похож на Вторую мировую, Грондаль просил дождаться презентации EA Play, где более подробно покажут сам игровой процесс.

@Alekssg I respect you guys as talented devs, but this is terrible man. Come on, look at yourself in the mirror ton… https://t.co/NK1fgXfjzn
Ребята, я вас уважаю, вы талантливые разработчики, но это же ужасно. Серьёзно, посмотрите на себя в зеркало сегодня перед сном и попробуйте честно сказать, что это — верный путь развития серии.
@Bigglesworth512 Sorry you feel this way. I hope though, that once you see the gameplay that you will feel different.
Жаль, что вам так показалось. Надеюсь, что, посмотрев на геймплей, вы измените своё мнение.
@Alekssg Trailer didn't look anything like WW2, disappointed to be honest...
Трейлер вообще не похож на Вторую мировую. Честно говоря, я разочарован…
@KingLazarusz Once you see the gameplay, let me know if you feel the same then?
Когда вы увидите геймплей, дайте мне знать, не изменилось ли ваше отношение.

Мероприятие EA Play 2018, где компания покажет как Battlefield, так и другие свои игры, пройдёт с 10 по 12 июня.

Релиз Battlefield V запланирован на 19 октября.

#battlefield #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Battlefield V: что мы узнали из первой презентации игры
Мистер Electronic Arts, мне что-то нехорошо
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 178, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20133, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 May 2018 17:13:32 +0300" }
{ "id": 20133, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20133\/get","add":"\/comments\/20133\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20133"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

178 комментариев 178 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

6

А вот Infinite Warfare в 2016м засрали за сеттинг будущего.

Ответить

1

Я в свое время захейтил 2142 и ушел обратно катать в БФ2 :)

Ответить

15

падать титан

титан падать

titan fall

titanfall

Ответить
0

А вот интересно, что должно было быть в IW, чтобы получить такую же любовь как и у 2142?

Ответить

0

Ну в что тогда пошло не так? Посему нету такой же признательности как у Батлы? Неужели дело только в дате выхода?

Ответить

0

поставь дизлайк IW за то что этот трейлер предопредилил возвращение к современному\вв1\вв2 сеттингам

Ответить
2

Просто IW опередил своё время.

Ответить
38

Пусть и тут будет)

Ответить
52

Мне кажется, что Дайсы действительно все проебут.

Ответить
0

Дату выхода ставит издатель(EA), а не разработчик.

Ответить
0

Так это не отменяет то, что Дайсы проебут свои труды.

Ответить

9

Давно пора закрыть эту шведскую конторку и оставить только EA Sports, потому что это все дотационные помойки, а вот фифуля всех кормит.

Ответить
3

Сейчас если Дайцы чтото сделают неправильно, ЕА их сольет также, как и остальные внутренние студии

Ответить
0

Эм, если это сделать, то тогда кто будет работать над новым frostbite для их Fifa?

Ответить
1

Если в фифе обновлять только лиги, команды и тому подобное то никто ничего не заметит.

Ответить
0

Так фифуля и до фростбайта неплохо деньги приносила.

Ответить
0

Есть мнение что будет не сильно плохо если фифа будет не на фростбайте

Ответить
0

потому что это все дотационные помойки

а кто виноват? diversity))))))))

Ответить
0

а может закрыли бы весь спорт.... и кинули все силы на достойные проекты? : )

Ответить
0

Ну это ты так думаешь, а парням из EA виднее как делать бабки из воздуха, потому что у фифы низкая стоимость разработки, а доходы от микротранзакций исчисляются миллиардами долларов.

Ответить
0

да это я так, потому что спорт не играю : )

Ответить
29

Я лично продюсера BFV поддерживаю. Хотеть от Батлфилда аутентичности - наивность невероятной величины. Это мейнстримный сетевой шутер ААА класса, издательства ЕА - что тут вообще указывает на то, что игра будет аутентичной? Реалистичного антуража нужно ждать от куда более нишевых игр.

Ответить
68

Проблема не в отсутствие полной аутентичности, а в том, что если показать трейлер человеку, который ничего не знает о БФ5, то с вероятностью в 95% он не поймет в каком сеттинге игра. И это проблема. БФ1, при всех своих минусах, четко ассоциируется с Первой Мировой с первого на нее взгляда, при этом оставаясь весьма динамичным ААА сетевым шутером. Здесь же с этим полный провал.

Ответить
0

«не поймет в каком сеттинге игра» — а чего непонятного околовоенный панк. Чота там были вроде Тигры, значит 2-я мировая. Ну и ок, на Отвратительных про это норм заметка была. WW2панк вполне себе жанр

Ответить
29

В BF1 в аутентичности с трейлеров ругались разве что на обилие автоматического оружия.
B свою очередь BFV уже абсолютно плюет на сеттинг и его мрачность, так как это одна из темнейших страниц человеческой истории. Они превратили Вторую Мировую в весёлый и цветастый Overwatch

Ответить
1

А что если это все многоходовочка диас чтобы мы однуху добрым словом вспоминали потом?

Ответить
12

Так проблема же не в том, что показывают сплошную веселуху и вакханалию. А в том, что это пытаются впихнуть в антураж второй мировой, но так и не объяснили зачем. Если уж используешь такой антураж, то либо держи себя в каких-то рамках, либо объясни, что это "альтернативная история" по типу Бесславных ублюдков от Тарантино. Но они сами полчаса перед показом трейлера бухтели про иммерсивность и реалистичность.
Это только сейчас они сдают назад, когда народ возмущается. Особенно те, кому пришлось полчаса слушать про реалистичность перед просмотром трейлера.

Ответить
0

красавчег, людям обещали совсем другое

Ответить
10

Просто разработчики выбрали именно сеттинг Второй Мировой войны, которая проходила относительно недавно и еще есть в памяти у людей. На данный момент трейлер игры никак не подкрепляет выбор в пользу именно этого события, ибо вместо "простых солдат, сражающихся против нацистов" мы видим пока что возможности кастомизации (катаны, протезы, женские герои).

DICE как крупная компания могла вполне использовать выдуманный сеттинг (Третья Мировая, стимпанк раз уж есть дирижабли и протезы), но сейчас людям кажется, что Вторая Мировая война в игре лишь как маркетинговый ход, а не основа мира игры.

Ответить
0

ВМВ выбрали потому что у них нет времени разрабатывать что-то с нуля из-за жестких графиков, а в случае со второй дедовой можно спокойно использовать имеющиеся ассеты из однухи. И если вы думаете, что ассеты это какая-то мелочь, то глубоко заблуждаетесь, потому что на это куча времени уходит.

Ответить
6

ВМВ выбрали потому что у них нет времени разрабатывать что-то с нуля из-за жестких графиков

Отмазка, чуваки попытались усидеть на двух стульях и ты сам это знаешь. Никто не мешал:
использовать выдуманный сеттинг, Виталий Жованик

а в случае со второй дедовой можно спокойно использовать имеющиеся ассеты из однухи

Никогда такого не было, и вот опять: battlefront 1/battlefront 2, battlefield 3/battlefield 4, battlefield 1/battlefield 5 (конечно срезал углы, но выглядит это так)
И если вы думаете, что ассеты это какая-то мелочь, то глубоко заблуждаетесь, потому что на это куча времени уходит

Бедные разработчики(хотя мне кажется они вообще устали от этих игр) но это проблемы их. Я так понимаю игроков проблема, что они понадеялись.

взял из просторов интернета
что хотели увидеть vs что получили

Ответить
–1

Никогда такого не было, и вот опять: battlefront 1/battlefront 2, battlefield 3/battlefield 4, battlefield 1/battlefield 5 (конечно срезал углы, но выглядит это так)

Да так оно и есть, потому что у батлы сейчас цикл разработки по сути год, и этого ужасно мало. И это не DICE его себе выбрали, в этом и проблема.

Ответить
4

не виноватая я, они сами игры покупают

Ответить
0

Поддержкой бф1 и разработкой бф5 занимались одни и те же люди?

Ответить
0

Нет, бф1 поддерживали DICE LA.

Ответить
1

Почему тогда цикл разработки 1 год?

Ответить
0

Потому что DICE Stockholm еще второй баттлфронт делали, не просто так же за BF1 отвечала только одна студия после релиза Giant's Shadow.

Ответить
0

Что-то я совсем забыл про баттлфронт.

Ответить
1

Блин вторая мировая это не весело.

Ответить

4

И вообще тебе не за шутки говорят, представь бежит чувак по полю с золотой базукой...это вторая мировая?

Ответить

–1

Ты в школу с раскрашеным лицом ходишь? Ну а чё нет, это же весело, измаж гавном лицо и иди веселись.

Ответить

–1

Ну ты реально глупый, СЕТИНГ КАКОЙ ОНИ ВЗЯЛИ??? КТО ИХ ЗАСТАВЛЯЛ???

Ответить

–1

Го в ТС SERV-TS3.RU
Комната батла

Ответить

1

Да я тебя не сраться зову, а дискутировать, спокойно, просто иногда о разных вещах говорим. А писать тирады тут, мне честно лень

Ответить

1

Ну смотри сам, я звал именно обсудить...

Ответить
–1

Есть ТС или Дискорд? Я тебе всё обосную.
Добавь они калашникова или м4а1, никто бы слова не сказал.

Ответить

0

Какой то даун минусит все мои коменты, даже в которых нет моего мнения)))) Это ты со второга ака зашёл?

Ответить

0

Посмотрел его профиль, он не адекватный просто, го в ТС, если кто то начнёт срачь, прикроем это дело.

Ответить
0

Ну он один такой, супер герой☝.
А я тебе про это и говорю, что в новой батле все буду пёстрые как капитан америка, и что то мне подсказывает, что найдутся индивидумы, которые почище оденутся.

Ответить

–2

У тебя есть дискорд, я бы тебе всё доступно объяснил, ты какой то глуповатый, мне лень много писать.

Ответить
3

Какие шутки? Типо, смотри твой дед умер, ебать он лох? Почему бы не взять другой сетинг? А зачем, ты и тебе подобные схавают...

Ответить

–2

Не смотрел я твоего капитана, я смотрю, то что хочу, а не то что модно.

Ответить

–2

Я хочу чтоб это веселье было не во второй мировой. Завтра что на динозаврах можно будет кататься?

Ответить

0

Так я и не буду...в чём проблема, а ты будешь, даже если динозавров и единорогов добавят.

Ответить

3

Война вообще не весело и убийства людей тоже не весело. Что не мешает играть в игры, где есть война и убийства и веселиться при этом

Ответить
0

Например?

Ответить
–1

Не за веселье реч идёт а за костамитизацию, как в фортнайте на поле 2 мировой.

Ответить
0

"Костатимизация". Зато комментатора повыше "не очень умным" назвал. Достойненько-с.

Ответить
0

Я пишу не обращая внимание на граматику, по крайней мере пидорами людей не называю...пока...

Ответить
0

Ну, тут ты молодец, да........

Ответить
–1

"Кастомизация", от custom, не от costume. Забавная у вас народная этимология получилась)

Ответить
0

А кто сказал обратное?

Ответить
0

Показалось из вашей ошибочной формы. Извиняйте, коли ошибся.

Ответить
0

И тебя обоссым :D

Ответить
0

Штаны ты себе обоссышь, убогое) Ползи к дружкам своим мочелюбам.

Ответить
0

нет, третья мировая, вот что действительно не весело

Ответить
0

Любая война это нифига не весело

Ответить
0

Это понятно, но то что будет страшнее для нас , чем то что было. Я понимаю что эгоистично звучит, но что было то прошло, а повторения не хочется в любом виде.

Ответить
0

Я военный, мне можешь не расказывать...

Ответить
1

Даже в более нишевых шутерах уже продают DLC с косметикой. Пора уже привыкнуть, что человек хочет выделиться — где-то крутой фуражкой, а где-то кислотной раскраской лица и скином для оружия.

Ответить

0

Не в последнюю очередь дело и в том, что на той-же конференции, где нам показали трейлер, разработчики говорили о том, как им важно погружение. Если бы этих заявлений не было, то не было бы и недовольства людей из-за кардинальной смены мнения дайсов о собственном проекте

Ответить
12

«Для нас веселье всегда будет важнее аутентичности»

Что-то я запутался...

Ответить
3

Вот именно! В презентации до того как показали трейлер долго шутили на тему того что можно по игре изучить войну не хуже чем на уроках истории, трепались про immersive experience и т.п. А после показали трейлер... В общем выглядит как маркетинговый булшит - делают противоречащие друг другу заявления, что бы угодить и тем и другим и третьим.

Ответить
1

Правая рука не знает что творит левая.

Ответить
13

Для нас веселье всегда будет важнее аутентичности

А как наличие афроамериканев и девушек добавляет веселья он не говорит?

Ответить
5

Откуда вы лезете? Как вы не поймете, что будет кастомизация игрового персонажа, и никто вас не обязует делать себе ниггеров или трансгендеров. Всё зависит от вашей фантазии.

Ответить
6

Кто лезет?

Ответить
2

Уже какой раз вижу претензию про присутствие ниггеров/трансгендеров/женщин/etc.

Вынужден снова повторить, что то, что вам показали в трейлере - это как раз таки те самые возможности кастомизации и что с ними бывает, когда шведским куколдам дают поиграться в редакторе персонажа.

Ответить
5

Если вы это в моём комментарии увидели, то проблемы в вашей фантазии. Я никаких претензий в сторону дайверсити не высказывал.

Ответить
0

Думал такое будет в бф1, но к сожалению полы и расы персонажей привязаны к классам. Как тут можно быть увереным?

Ответить
0

BF1 создавалась без возможности отдать кастомизацию игроку, а это элемент дизайна который нужно учитывать на раннем этапе разработки. BFV изначально создается с учетом кастомайза персонажей, поэтому это другой случай.

Ответить
1

А как оно его убавляет?

Ответить
2

Кто сказал, что убавляет? Я говорю, что аргумент тупой.

Ответить
0

Многим веселее играть за человека своего пола и расы.

Ответить

0

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%C2%AB%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%8F%C2%BB

"С ноября 1943 года легион нёс службу на полуострове Пелопоннес, где в качестве части 41-й пехотной дивизии участвовал в подавлении греческих антифашистских выступлений"

Ответить
0

Или еврейские косички себе повесить.

Ответить

1

В шутере от первого лица, где ты своего персонажа видишь только на экране кастомизации и выбора сквада? Ну черт его знает, может это я в FPS всю свою жизнь играл и не обращал внимания.

Но если честно, озвучку той няши с британским акцентом из трейлера я бы себе накатил, потому что это мой личный фетиш.

Ответить
20

Очень сложно в данном случае и вишню съесть и на трамвае покататься.
Если вы в анонсе сеттинг ВВ2 заявляете, то делайте аутентично, чтоб эпоха узнавалась. А если дизайн и веселье для вас в приоритете, то лучше не примазываться к истории и просто придумать дизельпанк-мир, в котором такое в порядке вещей. Тогда можно вообще ввести дизельные ОБЧР, лучи смерти, тесла-пушки и экзоскелеты и ни у кого не будет никаких вопросов. Как ни у кого нет вопросов ко всякой дичи из assassin's creed, например.

Ответить
0

дизельные ОБЧР, лучи смерти, тесла-пушки и экзоскелеты

В такую батлу сыграл бы)

Ответить
13

Дело не в реализме, игровые условности никто не отменял. Даже МГС5 с его фуллтонами и шагоходами выглядит более аутентично, чем этот йоба-балаган с катанами и протезами. Надо смотреть геймплей, не зря дайсы к этому призывают, просто трейлер получился, мягко говоря, спорным.

Ответить
6

игра,в которой можно сбить вертолёт из танка и выжить после падения с нескольких сот метров

ПОЧЕМУ ТАК НИРИАЛИСТИЧНА?

Ответить
22

А давайте вместо нормального юмора в стиле бэд компани, сделаем синие лица и катаны, а всех несогласных затралим в твитторе? Мам, ПАЧИМУ они отменяют предзаказы, хорошая же игра, но скажи им, мам.

Ответить
8

выпрыгиваешь из самолета, сбив в полете ракетницей чужой истребитель, и приземляешься обратно в свой же самолет

все устраивает
женский персонаж в первом трейлере игры

ЫЫЫ НИРИАЛИСТИЧНА СЖВ ОПЯТЬ ИСПОРИТИ ВСЮ ИГРУ, ГДЕ РИАЛИЗМ

Ответить
6

Хорошая позиция, наснимать багов и говорить, что игра не реалистичная.

Ответить
1

Это не баги, это вполне себе игровые механики, особенно rendezook. И все от них только выигрывали, потому что для моментов #OnlyInBattlefield это отлично подходит.

Ответить
6

Это баги, которые не стали фиксить, потому что это стало весёлой фишкой. Разве нет?

Ответить
0

Если вы под багами имеете ввиду "то, что разработчики не подразумевали возможным на бумаге" - возможно вы правы, потому что я сам не уверен, что при дизайне они ожидали чего-то подобного.

Ответить
1

или лишние колайдеры на лошадях, например

Ответить
5

Вот свежая реалистичная-аутентичная WWII. Исключительно с мужиками в правильных одеждах, высиживанием в кустах и ужосами войны.

Но что-то ажиотажа нет.

Ответить

4

Неужели сегодняшние военные эксперты не способны самостоятельно аккумулироваться вокруг правильного проекта, если судить по их комментариям.

Ответить
1

Большинство из сетевых экспертов по войне акуумулируются вокруг дивана.

Ответить
1

бюджетная игрушка с раннего доступа, на чужом движке со средним графоном.
Вроде даже без сингла, т.е. крайне относительно нишевый проект, как и сквад. Хотя у последней онлайн 4000, а у бф1 на пк 23 тысячи, т.е. не сказать, что между играми прям пропость и что в бф1 играет каждый ребенок, а в сквад 2 инвалида.

Ответить
6

Сравнивать упрощения физики, сделанные для того, чтобы игра не превратилась в симулятор типа армы и раскраску под хохлому - такое себе. Те же самолёты ведут себя совсем не реалистично, но выглядят они как настоящие истребители. Лично я за это и люблю батлу

Ответить
7

Ни Батлу ни Дьюти в наше время нельзя воспринимать хоть как то, чем бессмысленную пострелушку для самых маленьких.
И это было бы ничего, не будь у этих серий по настоящему интересные и оригинальные части в прошлом, которые и сформировали нынешнюю фанбазу. Грустно за этим наблюдать, особенно за такие беззубые попытки защититься, типа «потоооом завезём, вы ещё другое не видели, потооооооом».
Стыдоба же.

Ответить
–3

CoD был очень хорош и каждый год становился всё лучше до 2016 (по части сингла). Даже я, презирающий милитари шутаны и шутаны в целом покупал каждую часть и наслаждался. Но в последние два года случился поворот не туда у Activision, хрен знает, что на них нашло.
А вот Батлфилд и вправду полное и бессмысленное говно (кроме одиночной кампании Hardline, вот она классная).

Ответить
0

Любую ежегодную серию уже не воспринимаешь всерьез по сути

Ответить
0

Это да. Как и фильмы, впрочем. Перенасыщение это все таки не пустой звук, плюс ко всему.

Ответить
0

«чем бессмысленную пострелушку для самых маленьких» — отче играет только в шахматы и го?

Ответить
0

Даже в шутерах мир не замкнулся на Батлах и СоD, дитё)

Ответить
4

Говорят люди, которые уже много лет не хотят делать Bad Company 3, о котором все их давно просят.

Ответить
1

Полностью поддерживаю продюссера. Это же игра и должно быть весело! Если хотите реалистичности - читайте книги и смотрите документалки!

Ответить
8

а почему в игре обязательно должно быть весело? Если актеры играют роли, то роли обязательно комедийные?

Ответить
2

Думаю, что сравнивать комп. игры и кино/спектакль не совсем-таки уместно. Первому жанру лет 30, второму сотни! Изначально и представления/кино носили только досуговый характер, а это означает развлечение. Со временем усложнени жанра, стали появлятся и разные направления: комедии, трагедии, документалки. Игры же сейчас носят исключительно досуговый характер. Пока документальных игр не существует как такового направления в жанре. Поэтому и предъявлять им требования в недокументальности не правильно с моей точки зрения.

Ответить
3

Для вас игры носят исключительно досуговый характер, для меня давно уже переросли в нечто большее, со времен HL2, мгс2, фаренгейта наверное.

Ответить
0

Согласен, что наше отношение к играм может разниться. Это совершенно нормально. Для меня досуг, для вас нечто большее. Но речь не о персональном восприяти...
Дело в том, что я до сих пор не встречал документальных игр как таковых. Где разработчики задавались целью как минимум реконструкции исторических событий, или даже использовали каким-то образом реальноные исторические артефакты - это если проводить аналогию с документальными фильмами, где самой целью является отображение и раскрытие реальных событий. Есть ли игры, где документальность и правдивость - главная задача разработчиков? Я пока таковых не встречал. И уж тем более говорить о како-либо достоверности хоть в одной части Батлы, ну это как минимум наивно.

Ответить
0

Никто не говорит, то должно быть грустно. Но если ты хочешь спецэффектов - иди в кино :)

Ответить
3

Люди обиделись даже не столько из-за того, что увидели в трейлере. А потому что ожидали кинематографичную нарезку геймплея под пафосную музыку, как для предыдущих частей. Ради нее терпели 15 минут шутеек ведущих и не получили ожидаемого.

Ответить
2

ДА УБЕРИТЕ ЭТИ ЕБАНЫЕ БЛИКИ БЛЯТЬ

Ответить
0

Плюсану кстати, эти ленс флары еще со времен трехи подзаебали уже.

Ответить
6

была лишь одна игра, где они классно смотрелись

Ответить
1

Потому что ME весь классный

Ответить
1

Готов с вами поспорить на этот счёт

Ответить
0

а недовольные запустили в соцсетях специальных хештег «NotMyBattlefield» («НеМояBattlefield»).

Наверное всё таки не мой

Ответить
2

Когда русичи пишут #немойbattlefield это крайне убого выглядит, поэтому лучше не надо.

Ответить

0

Игра — женский род, моя, либо "Боевое поле" - моё. "Не мой" в любом случае звучит скверно.

Ответить
3

Всегда говорили, новый батлфилд...

Ответить
0

А ещё, всегда говорили "обзор на", а теперь не говорят. Но #немойbattlefield писать точно не надо.

Ответить
1

Не понял про "обзор на"

Ответить
0

Да я как бэ не собирался ваще ничего писатт😀
На худой конец немоябатла

Ответить
1

Короче Батлу чтото совсем раздавили. Со всех сторон прям негодование.

Ответить
2

Короче Батлу чтото совсем раздавили.

два стула и вот результат
Со всех сторон прям негодование.

моча бьется с говном

Ответить

3

Так после 19 года и так почти все запретят.

Ответить
0

Ты о чем?

Ответить
0

Приняли какой-то законопроект (не часть пакета Яровой, скорее всего), который заработает после наступления 2019. Там говорится, что если иностранные It компании откажутся перенести или сделать на территории РФ серваки, обслуживающие ру пользователей, то их деятельность заблочат на территории необъятной.
Кстати, кто в курсе этого г, можете скинуть ссыль на эту каку.

Ответить
0

Железный занавес, ты ли это?

Ответить
0

Закон уже работает, блокируют компании которые не создают серверов в России и для хранения данных о российских пользователях (соц.сети например) LinkedIN уже заблочен.

Ответить
0

А почему еще не заблокировали Паровую машину Гейба, псн и онлайн в игрушках?

Ответить
0

Падажжи. У Гейба есть серваки в России

Ответить
0

Здорово. Надеюсь, у Сони тоже будут. Хотя, это же Сони, они не будут страдать париться из-за 200к консолей.

Ответить
1

веселье весельем, но с таким акцентом серия спустя годы может превратиться в подобие Гта онлайн, Saints raw, Far cry...

Ответить
0

Это плохо?
Сейчас мода на безумство: Farcry5, Rage2, Wolfenstein2, WatchDogs2(1-й серьезный провалился).
BF не симулятор, не вижу ничего плохого в этом.

Ответить
1

это плохо, когда оно везде и когда портит то, что тебе нравилось. вон радугу 6 за последние пару лет во что превратили... а если вспомнить игру 20летней давности, так вообще...

Ответить
0

И расскажи, во что Радугу превратили? Я с самого начала в неё играл, у неё на старте онлайна и 20 тыс не набиралось. А сейчас- больше 100 тыс.

Ответить
0

а причём тут рост популярности игры, а также то, что тебе она нравится, и то, что в неё понадобавляли всего и вся несусветно фантастического и аляпистого

Ответить
0

А то, что это добавление позволило игре выжить и развиваться. Уж лучше все бегают с разноцветными автоматами, чем там вообще никого не будет. Так что разрабы все правильно делают.

Ответить
0

собственно с этого и начался наш разговор - тебе нравится хоть что, лишь бы игра за счет этого жила.
"всё правильно делают" в плане бизнеса да, но мне не их бизнес интересен

Ответить
0

Ну не "хоть что", какие-то рамки должны быть. Просто продавать косметику- нормальный вариант. В Радуге это особо в глаза не бросается.

Ответить
0

В той-же ГТА - плохо. Тут целая статья была, описывающая во что превратилась гта5 со всеми этими "безумствами".
Если это был Just Cause или Saints Row, которые изначально делались с уклоном в безумства, то к ним вообще нет вопросов.

Ответить
1

Эх помню ВОТ РАНЬШЕ БЫЛО! немцев стреляли в городских улочках, сидя в окопах, уворачиваясь от танков и бомбежки, закладывали взрывчатку на зенитные пушки. Проникали во вражескую территорию под видом офицера и предъявляли охране паспорт, а особо бдительный офицер орал американ спай и жал на тревогу. А потом предотвращали попытку запустить V2 и освобождали Францию.
Вот это была Вторая Мировая.... в играх :)

Ответить
0

Поиграйте в cod ww2 там примерно тоже самое

Ответить
1

Считаю, в играбельных персонажей нужно добавить мистера Питкина и все будет ок.

Ответить
1

"Для нас бабло всегда будет важнее ваших хотелок" продюсеры бтлфлд5

Ответить
0

Я переосмыслил свое отношение к этой волне говноедства в отношении bf5: меньше долбоебов в мультиплеере - это же прекрасно!

Ответить
0

"Однако Грондаль заявил, что прежде всего нужно «найти баланс». Он согласен, что «косметика» не должна отпугивать игроков, но в слишком простых и неброских предметах не будет большого смысла."

Ну вот и всё, зачем городить какую-то ахинею про веселье для игроков. Тот балаган, который будет в игре судя про трейлеру - для продаж косметики, а не для веселья. Мол, мы делаем не историческую игру.

Ответить
0

Считаю, что все кто возненавидел BFV все равно запустят его и даже залипнет часов так на 100. Потому что как раз такая батла и нужна современным геймерам (особенно США и Зап. Европа), просто боитесь признаться в этом, вот увидите геймплей и сразу станет лучше, кто-то даже подумает оформить пред заказ. Кстати почему никто не предлагает: Forgotten Hope 2, Project Reality, Day of Defeat, Red Orchestra. Вот это достойные проекты, чисто мое мнение.

Ответить
0

В соседней теме уже увидели.

Ответить
0

В свое время в БФ 1942 я управлял подводной лодной и мог подогнать авианосец с самолетами под берега Омахи "чтобыдалеконелетать". А что вы мне предложите тут?

Ответить
0

DICE сделали всего лишь одну ошибку. После рассказа разработчиков про кампания (я так понял Tides of War это она), надо было показать пафосный трейлер в темных тонах про начало войны (как трейлер bf1). А уж после слов про кастомизацию и мультиплеер показать вчерашний трейлер.

Ответить
0

Нормально Мильнеру припекло

Ответить
0

Игровое коммьюнити сейчас словно капризный ребенок - как приспичит, так и будет судить. Веселый трейлер про первую мировую всем зашел, веселый про вторую - "Фууу, задислайкаем трейлер"

Ответить
0

У всех так бомбануло, будто до этого не выходил Battlefield Heroes.
Одно дело делать какой-нибудь сюжетный сингловый проект на серьёзных щщах, другое быстрые сессионки мозги расслабить.
Не увидел каких-то проблем в таком сеттинге.

Ответить
0

Мне кажется: есть Fortnite, а есть Battlefield и не надо их смешивать.

Ответить
0

Мне кажется Дайсы после БФ1 заслужили чуточку доверия. Это всего лишь трейлер, может всё таки геймплей будет менее экстравагантным.