Игры Вадим Елистратов
34 570

«Даже не начинай говорить — просто заткнись»: как западные игровые СМИ поддержали DICE

В закладки

Вот уже почти сутки в сети не утихают споры на тему Battlefield V — а именно подхода, который выбрали разработчики к сеттингу. Из-за отказа от системы pay-to-win и сезонного пропуска DICE пришлось сделать в своём шутере сильный акцент на косметических настройках персонажей — игрокам разрешат выбирать пол и цвет кожи, а также отказаться от военной формы в пользу разного рода «свободных» нарядов и раскрасок.

Поэтому герои из дебютного трейлера и концепт-артов Battlefield V мало похожи на персонажей «Спасения рядового Райана» или «Братьев по оружию».

Многие игроки стали жаловаться на то, что из-за такой кастомизации Battlefield V вообще не похожа на игру про Вторую мировую.

Западные СМИ на такую критику отреагировали очень остро. Чего стоит только короткая колонка главного редактора VG247 Мэтта Мартина, за которую автора уже успели обвинить в неприятии чужих мнений, отказе вести диалог и «ярости, которая породит ещё большую ярость в ответ».

Даже не начинай говорить — просто заткнись.

Сядь. У меня есть дети старше тебя. Веди себя как подобает.

Если ты один из тех людей, которым мешают женщины, синие лица и протезы в Battlefield V, мы не хотим видеть тебя на своём сайте.

Не надо нам заливать про «историческую достоверность». Ты не сможешь спрятать свою мизогинию за этими словами.

Ты позорище. Проваливай.

Мэтт Мартин
главный редактор VG247

Редактор Kotaku Люк Планкетт выступил более сдержанно. Сначала он пояснил, что женщины всё-таки воевали во Вторую мировую — пусть и оставались преимущественно в поддержке — но потом заявил, что даже эта информация едва ли важна, ведь речь идёт об игре.

Battlefield не посвящена, да и никогда не была посвящена воспроизведению моментов из прошлого. Для этого есть куда более серьёзные и сделанные с большей прилежностью игры про Вторую мировую войну.

Вместо этого Battlefield всегда позволяла современным людям использовать войну как свою песочницу. И если DICE хочет расширить репрезентацию тех, кто будет играть в её игры, всем причастным станет только лучше. Ну... почти всем.

Люк Планкетт
редактор Kotaku

Редактор The Verge Меган Фарокманеш также вспомнила о воевавших женщинах, а затем углубилась в комментарии по поводу игры на Reddit и в соцсетях. Шутер называют «Genderfield V», «SJW WWII Game», а также критикуют за «слепую политкорректность» и шутят про то, что деды воевали за то, чтобы «гендерфлюидные идиоты высирали свои ревизионистские SJW-игры».

Журналистка напрямую обратилась к игрокам, использующим хэштег «NotMyBattlefield», заявив, что серия не принадлежит её фанатам.

#NotMyBattlefield — шанс для агрессивных людей выступить против того, что они видят как «бастардизацию» игровой серии. Но сам по себе хэштег уже говорит о том, что серия не принадлежит им. Battlefield V — это ещё один пример игры, фильма, сериала или культурной точки соприкосновения, которую молодые белые мужчины пытаются присвоить себе. Но фанаты не владеют тем, что они любят. Игроки в Battlefield не решают, что должно быть в Battlefield V.

Меган Фарокманеш
редактор The Verge

Примечательно, что почти все колумнисты стали отстаивать по большей части «появление» женщин в Battlefield, хотя они уже были в одном из дополнений Battlefield 1, а в Call of Duty доступны уже не один год.

При этом почти никто так из журналистов так внятно и не объяснил, какое значение для Battlefield V имеют синие лица и раскрашенные в ярко-жёлтый цвет танки. А ведь именно это беспокоит часть игроков, использующих тег «NotMyBattlefield», а не пол или раса персонажей. Их смущает выбранный разработчиками тон.

Ожидания и реальность.
Leaked e3 screenshot for battlefield V trailer
#NotMyBattlefield #BattlefieldV https://t.co/OYCAe5zbaY
Утёкший скриншот из трейлера Battlefield V для E3.
This could be interesting. 😂

#BattlefieldV #BattlefieldPrimal #Battlefield https://t.co/OdQr1rDAHT
Может получиться интересно.
#NotMyBattlefield First they take away procon , next the characters look like some circus clowns....… https://t.co/lR748DpigL

#battlefield #мнения #игры

Статьи по теме
Продюсер Battlefield V: «Для нас веселье всегда будет важнее аутентичности»
Battlefield V: что мы узнали из первой презентации игры
Мистер Electronic Arts, мне что-то нехорошо
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","battlefield","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 683, "likes": 160, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20148, "is_wide": false }
{ "id": 20148, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20148\/get","add":"\/comments\/20148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

683 комментария 683 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
142

Меган Фарокманеш, редактор The Verge:
Battlefield V — это ещё один пример игры, фильма, сериала или культурной точки соприкосновения, которую молодые белые мужчины пытаются присвоить себе.

Ответить
0

ламповая няша

Ответить
0

жаль только с дерьмом в голове

Ответить
2

Хорошо хоть побрилась перед фотосессией

Ответить
0

Не кормите троллей...

Ответить
110

Игроки: мы против превращения баттлфилда в попугайский карнавал

ИгроСМИ: геймеры-мизогинисты против женщин в баттлфилде

Что же мне это напоминает?

Ответить
19

>ИгроСМИ: геймеры-мизогинисты против женщин в баттлфилде

Топ комментариев под трейлером это подтверждает

Ответить
0

" Battlefield 5 : The Kitchen Edition "
Посмеялся над этим комментом :) (Только не записывайте меня в ряды белых цисгендерных угнетателей )

Ответить
–2

Не могу говорить за конкретно этих комментаторов, но большинство претензий, что я видел, сводились к:
1) Какого хера в кастомизации нескучные курточки вместо аутентичной формы
2) Какого хера негра и женщину с протезом добавили так, будто просто потому что так надо.

Ответить
1

Как будто игроки в чем-то неправы.

Ответить
–1

Вот щас бы троллинг не отличать от серьезных слов...

Ответить
11

Дай-ка угадаю, белый цис-мужчина в комментариях?

Ответить
6

Боже, это же фото больного животного, уберите, здесь же дети)))

Ответить
352

Что не так с этим миром?! БФ5 - это полноценная ААА за фуллпрайс! Какого черта я вообще читаю о том, что "Из-за отказа от системы pay-to-win и сезонного пропуска DICE пришлось сделать в своём шутере сильный акцент на косметических настройках персонажей"
Им пришлось...Не в условно-бесплатной игре, а в игре за фуллпрайс!
А продажные журношлюхи решили увести обсуждение в сторону феминизма, борцуны за равенство, мля.
Бомбит.

Ответить
70

Всё-таки долгосрочная поддержка игр-сервисов осуществляется за счёт микротранзакций. Вы серьёзно думаете, что Rockstar стала бы выпускать столько «бесплатного» контента к GTA V, если бы пользователи не заносили деньги?

Это как раз нормальная часть. DICE перешла на модель поддержки Overwatch. Новые карты и режимы за платные скины.

И да, такие игры попросту никто не будет выпускать, если всё ограничится 60-долларовым ценником на старте.

Ответить
150

Миктротранзакции это сейчас норма. Окей, пусть будет. Но могли бы предложить формы военных разных стран, подразделений, героев войны. А не клоунские наряды. Игроков бесит именно это.

Ответить
34

Да там сколько вариантов для кастомизации в сеттинге второй мировой, хоть заешься. Они видимо даже не пытались как то использовать данную возможноть. Скорее всего ссылаясь на популярность овервоча и фортнайта, решили забить на все и обмазать игру вырвиглазными цветами, и приплатить сми))

Ответить
5 комментариев
23

Но ведь разрисовать ебало синей краской куда проще чем воссоздавать реальную форму, а денег стоить они будут одинаково.

Ответить
–25

Да вы почитайте, что их бесит! Оратор сверху растекается о микротранзакциях в игре-сервисе, ничего в этом не смысля. При этом одни матерят лутбоксы, другие - dlc, третьи - покупки напрямую.
С другой стороны пену пускают те, кого бесят негры/женщины/геи/белые гетеросексуалы.
Вас вон клоунские наряды раздражают в игре, которая всегда позиционировалась как песочница с игрушками про веселье.

С каких это пор люди, которые разрабатывают свою игру, должны выслушивать каждую обиженку и вытирать им сопельки?

Ответить
15 комментариев
4

Я думаю им как вариант стоит сделать отключение неаутентичных скинов галочкой в настройках. И проблема решена

Ответить
1 комментарий
3

DICE нарисовала бы формы военных разных стран, ей было бы не западло, да вот только пользователи куда охотнее покупают яркую вырвиглазную косметику, а не приземленную и реалистичную С:

Ответить
1

Да мне кажется Dice сделает так, чтобы угодить людям взрослого исторического склада ума (аутентичность и все дела) и молодому поколению любящему самовыразиться.

Ответить
60

Выбирая между GTA 5 - игрой-сервисом с *бесплатным "контентом"* и GTA 4, к которой как-то и без сервисов умудрились сделать нормальные сюжетные DLC, я бы выбрал все-таки модель 4-ки. А когда тебе за "сервис" кал на блюдечке приносят, спасибо не надо. Они нам, мол, еще и одолжения делают. Раньше им ничего не мешало аддоны вроде Вьетнама завозить, поддерживая при этом серверы BC2.

Ах, да, разработка дорогая стала, настолько дорогая, что и синглы уже делать не надо. Скоро просто будут меню с заставкой продавать.

Ответить
24

Аргумент про то, что разработка игр стала дороже вообще крайне смешной, да:) Учитывая, что помимо якобы дорожающей разработки еще и база конечных потребителей (игроков) выросла в разы.

Ответить
7 комментариев
1

Так Вьетнам-то был платный

Ответить
6 комментариев
1

А, кстати, классная идея! Лого, Вступительный ролик и меню входят в те 60 баксов, а остальное - DLC

Ответить
36

Милое желание оправдать сверхприбыли издателя :-) Очень грустно, что микротранзакции стали нормой. Окно овертона в действии.

Ответить
5

Коротка у народа память. Всего лет пять назад на модель dlc столько же говна лилось.
И кстати микротранзации в онлайн играх с самого их зарождения присутствуют.
Слов умных понабирались, а пользоваться ими не научились.

Ответить
22 комментария
0

Овертон наверное в гробу вертится от того, в каком контексте используют этот термин

Ответить
30

Это у серии БФ то долгосрочная поддержка? Ха-ха.

Ответить
2

Ну полтора-два года. Серверы. Мобильные приложения. Сайты-форумы. Патчи раз в месяц и так далее.

У таких игр релиз — это только начало работы.

Кстати, отказ от Season Pass как раз потенциально может помочь Battlefield держаться дольше, так как нет сегментации базы игроков.

Ответить
13 комментариев
13

тогда неплохо бы сеттинг выбрать для такого подобающий, например современную несуществующую войну, ну или хотяб альтернативную реальность ВВ2, а не ВВ2 на серьезных щах... на серьезных синих щах. Не удивлюсь, что делали обычную игру про ВВ2, как к дайсам зашли "деньгосчиталки" из EA и такие: "пацаны срочно меняем модель распространения, добавьте там скинов масок и прочую мишуру, как у овервотч, будем как близзард", а все такие: "зачем?!", а им в ответ: "...бл* будем как близзард".

Ответить
9

GTA V

Ходит слух что ради бесплатного контента под нож пустили наработки для офллайн длц.
Новые карты и режимы за платные скины.

Модель с подпиской уже не рассматривается? Обязательно нужно надурить игрока в казино под названием лутбоксы.

Ответить
0

Модель с подпиской не помешала EA дурить игроков в Battlefield 1.

Ответить
3

Поправочка. Выпускать столько **очень спорного** «бесплатного» контента к GTA V Онлайн и совсем не выпускать сюжетных дополнений.

Ответить
0

Я не против, если Rockstar будут выпускать новые игры каждые 3-4 года.
Как было до прихода GTA online

Ответить
–4

Я не против, если Bethesda будут выпускать новые игры каждые 3-4 года.
Как было до прихода TES:О
Мне вообще порой кажется, что переход к онлайну, это конец и синглов никто уже не увидит

Ответить
7 комментариев
0

Согласен с каждым словом,но думаю,что у многих бомбит от того,что как правильно вы заметили в ААА фулпрайс игре ,разработчики уже не скрывая и не выпустив игру, уже указывают,что им "приходится" делать для того чтобы игра принесла сверхприбыль.
Это сугубо мое мнение. Я готов платить,но я не готов видеть в игры как продукт(продал-купил) хочется верить,что игры все же искусство,а не ремесло. Что издатели не Донцова. Веры все меньше...

Ответить
0

Ага, одна карта в год будет да и всё. Знаем мы эти игры-сервисы.

Ответить
0

Полтора года - это не поддержка, это пшик. Overwatch еще десять лет проживет, а вот батла с каловдутием стабильно раз в 1-1.5 года 60 долларов просят за новую часть.

Ответить
0

Только вот батлфилд максимум 2 года пробудет, а то и меньше, а гта с овервотчем сами знаете. Отличная такая игра сервис на 1-2 года за 3к+транзакции.

Ответить
0

Норм заливаешь, вот только честно вынести цену в изначальную, а не в микротранзакции, а на поддержку игры детально расписать сколько денег требуется на месячную поддержку, и сколько осталось надо добавить. И платили бы за конкретную работу, а не за призрачную поддержку.
И да, такие игры попросту никто не будет выпускать, если всё ограничится 60-долларовым ценником на старте.

Ну и выпускали бы за действительную цену,а не жульничали.

Ответить
0

Она и не выпускала контента к GTA5, только к онлайне, а это считай отдельная игра :)

Ответить
0

Вы серьёзно думаете, что Rockstar стала бы выпускать столько «бесплатного» контента к GTA V, если бы пользователи не заносили деньги?

Во-первых, стоит напомнить про продажи. Объективных цифр нет, но то, что только в Steam игра дофига времени держалась в топе продаж, уже намекает, что донат тут не правит балом. (правят балом читеры с банхаммером, но это уже другая история)
Во-вторых, а если бы им совсем-совсем не донатили, что бы они начали делать в таком случае, Вадим?

Ответить
0

ну так GTA V и живет уже сколько? А CoD и BF выходят каждый год и через год.

Ответить
0

Микротранзакции и есть цель "долгосрочной" поддержки, аж в полтора года, где будет пара длц, одна карта и четыре критикал патча. При этом серверная часть умрет через несколько лет, никто ж не даст сервер пользователю, не дай бог и дальше будет играть, как в код мв2

Ответить
0

Все выпускают, а ЕА не будет. Не охренели ли товарищи?

Ответить
0

В таком случае, ценника в 60 долларов в принципе не должно быть.

Ответить
0

У электроников достаточно проектов что бы жить только от прибыли с продаж. Делать из каждой второй игры pay to play сервис не нормально

Ответить
22

Потому что ИГРЫ ТАК ДОРОГИ В ПРОИЗВОДСТВЕ, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА СЕРВЕРА.
Конечно, ЕА нищий инди-издатель и не может себе позволить таких вещей только с продажи игр по жалкие 9 миллионов копий за тайтл.

Ответить
–9

Ты там работаешь? Нет? А я побывал в разных компаниях, да деньги приносят, но мультиплеер жрет много и еще надо отдельная команда людей которые будут если что все за пару минут править, таки это мягко говоря приличная яма, которую надо засыпать так сказать "железной валютой", плюс у ЕА часть денег идет на спонсировние и распределение денежных ресурсов, таки эти "миллионы" текут быстрее ручейка, если не иметь прибыль в долгосрочной перспективе, я бы даже сказал 60$ с продаж, а точнее за вычетом разных процентов может 30$ от той суммы идут именно на первичные расходы, аля реклама и разработка.

Ответить
26

А как же раньше всем жилось в мультиплеерных играх без лутбоксов. Божечки мои,как же мы раньше жили

Ответить
27 комментариев
12

Мне не надо там работать, чтобы назвать анти-потребительскими действия издателя, который своим инвесторам рассказывает, что отключение микротранзакций не повлияет на прибыль Battlefront 2. В случае ЕА и подобных им не НУЖНЫ микротранзакции, они их ХОТЯТ.

Ответить
4

Да всем поебать кто ты такой

Ответить
9

Меня в последнее время сильно раздражает то, что зачастую издатели говорят о своей игре :"У НАС НЕ БУДЕТ PAY2WIN, НЕ БУДЕТ АГРЕССИВНЫХ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ(или не будет их вовсе) КУПИТЕ НАШУ ИГРУ"
Какого черта они НОРМАЛЬНЫЙ способ продажи игры преподают как будто Иисус спустился с небес и лично коснулся этой игры выжигая весь p2w

Ответить
0

Мы уже давно перешли в мир, где тебе предлагают не продукт, а сервис. Тот же Steam — ты покупаешь не саму игру. Ты приобретаешь доступ к контенту арендованной копии игры. А сверху в нагрузку ещё доваливают разные фишечки — социальные (кооп, чаты, форумы, блоги), визуально-мета-механистические (ачивки, моды, DLC), вот это всё. При этом ты в любой момент можешь лишиться доступа к аккаунту по желанию левой пятки Valve. И всё. Восстановить доступ к своей копии будет невозможно, ты никогда ей и не владел. Теперь то же самое переносят и в сами игры. В идеале, ты должен регулярно, каждый день заходить ради дейликов, играть 1-2 часа и иногда покупать визуальные шмотки.

Ответить
1

Зато диванная alt-right аудитория – как всегда искренняя и скрепная.

Ответить
19

Аксиома тут работает на все сто

Ответить
1

Ну смотри, в предыдущей части игры которая была за фулпрайс были и пропуска, и лутбоксы, а тут это убрали и добавили опцию покупки вещи напрямую, той которая тебе нравится, в чем проблема чувак? что с тобой не так?

Ответить
19

Мне не нравится, что есть люди, которых кормят говном (микротранзакциями в ААА-проектах за фуллпрайс.), и эти люди еще умудряются оправдывать кормящих.

Ответить
–9

дак а в чем проблема скинчиков? ты ж можешь и без них играть и получать удовольствие от игры, хочешь оплатить работу 3д художника - купи скин, если максимально упростить)

Ответить
12 комментариев
3

Им пришлось...Не в условно-бесплатной игре, а в игре за фуллпрайс!

Простите, а что для вас означает "пришлось"? По-вашему, "пришлось" - это только когда игра не покрывает собственную стоимость (типа, чтоб с голоду не сдохнуть)?
Люди пытаются заработать. Много заработать. В данном случае, "пришлось" для того, чтобы выйти на запланированную прибыль (которая, кстати, по большей части не на бухло и яхты уйдет), но без микротранзакций, столь ненавистных игрокам.
По-моему, если ты пытаешься честно, без обмана много заработать, то ничего плохого тут нет.

И еще не стоит забывать, что производство ААА-игр с каждым годом дорожает и дорожает.

Ответить
2

но без микротранзакций, столь ненавистных игрокам.

И они пришли к не менее ненавистному балагану из скинов в игре с серьзным сеттингом.

И еще не стоит забывать, что производство ААА-игр с каждым годом дорожает и дорожает.

Они конечно тебе в уши вольют любую чушь, лишь бы себя оправдать. Надеюсь ты сам в это не веришь.

Ответить
0

Они конечно тебе в уши вольют любую чушь, лишь бы себя оправдать.

Может быть. А может и нет.
Но то, что на один только маркетинг сегодня уходят тонны бабла - факт.

Ответить
14 комментариев
–2

Я не понимаю, чему там дорожать, если есть уже и фотограмметрия и другие средства для автоматизации производства игр, ладно игра на NES стоила лям, но тут то уже просто распыление работы на 9000 человек.

Ответить
0

Как минимум надо заплатить этим 9000 человек и учесть затраты на маркетинг. Ну и плюс пара-тройка дорогих технологий.
В развивающейся индустрии бюджеты всегда растут, это нормально. Ведь публика становится все привередливей.

Ответить
6 комментариев
1

и фотограмметрия

А с чего ты взял, что ее применение снижает стоимость разработки?

Ответить
2 комментария
1

Да не в дайс дело же(всегда надеюсь, что все поймут, что разрабы - это команда, которая делает то, что велено). Дайсы танцуют, а баллом правит ЕА. Дайсы молодцы, с поставленной задачей справились прекрасно. Но издатель есть издатель. Правила устанавливают ЕА, а издатель эксперементирует, а судить будут по продажам же.

Ответить
0

Ну, вообще, насколько я помню, была новость, что именно дайс предложили лутбоксы в бф2. Так что ЕА плохие, конечно, но не нужно думать, что они шведов взяли в заложники.

Ответить
1

Это не AAA, а SJW королевское битво)))

Ответить
–3

Зарплата игрожура в LA ~50-60 000 в год. Это в 4 раза меньше программиста в феусбук.

Ответить
56

Ты позорище. Проваливай.

Атомный баттхёрт.

Ответить
63

Еще и апелляция к возрасту. Прям тупичок Гоблина какой-то.

Ответить
0

Сюда кстати ещё не так лезут. А вот канобу отрыжкой гоблина завалено по край.

Ответить
2

У этого неуча Истории такое конечно ЧСВ, что тут трудно НЕ забомбить от его слов.

Ответить
94

Игроки в Battlefield не решают, что должно быть в Battlefield V.

Они решают, как минимум деньгами. Надеюсь БФ 5 провалиться в продажах, ибо только это поможет спасти серию. EA понимает только язык денег, на хейт в интернете им пофиг.

Ответить
6

Довольно спорно, поскольку в BF5 разрабы помимо добавления новых текстурок, переработали геймплей и некоторые другие аспекты, а если игра провалится в продажах, то они могут сделать не правильный вывод и решить, что игроки в батлу не хотят этих новых изменений, а хотят чтобы всё было как раньше(я не против всей этой "талератнтности" (кроме киберпротеза, серьёзно? Киберпротез в 40-ых?), я против клоунады, раз уж хотят сделать такой треш, то пусть сделают BF в антураже FC5, на основе какой-нибудь не существующей войны).

Ответить
5

а если игра провалится в продажах, то они могут сделать не правильный вывод и решить, что игроки в батлу не хотят этих новых изменений

Достаточно провести час на реддите, чтобы увидеть, что геймплейные изменения всем нравятся, проблема лишь в том, что на них не было акцента на презентации и в трейлере. А пока мы будем ждать EA Play, где обо всем этом должны будут нормально рассказать, у людей в головах укрепится мнение, что бф5 это батла в сеттинге фортнайта

Ответить
6

Это обычный проьез из 40х ничего кибер там блять нету.

Ответить
1

EA понимает только язык денег, на хейт в интернете им пофиг.

Опыт второго Баттлфронта вроде как показал, что не совсем пофиг.

Ответить
7

там скорее Disney повлияли. Во время хейта Ass Deffect: Transdromeda им было вообще фиолетово.

Ответить
0

Да, пожалуй ты прав.

Ответить
2

Прошлогодний пример Батлфронта наглядно продемонстрировал, что мыши плачут, колются, но упорно продолжают есть кактус.

Ответить
2

Вообще-то прошлогодний пример показал, что EA со своими эффективными менеджерами может и по щам получить. Заинтересовать государственные органы в регулировании лутбоксов - это не хухры-мухры. Да и продажи Battlefront 2 оказались заметно хуже первой части.

Ответить
0

Заметно хуже, на старте, касаемо физических копий. А что там в итоге хзхз.

Ответить
1 комментарий
48

Опять поехавшие анонимы пытаются развести SJW-срач и опять поехавшая западная пресса топит за равенство и всю хуйню. Тем временем адекватные претензии к игре теряются в куче всего этого дерьма. Впрочем, ничего нового.

Ответить
5

Я не думаю что на данном этапе есть места обоснованным притензиям так как геймплея как такогово не показали. Поэтому люди критикуют пока что то, что есть.

Ответить
1

Геймплей то как раз ок, судя по презентации, там закономерное развитие механик. А вот за антураж я все таки волнуюсь.

Ответить
0

Я думаю стоит подождать E3, а там уже посмотрим что из этого выйдет. Я лично тоже заинтригован новыми операциями как минимум.

Ответить
24

А вам не кажется, что сами журналисты НАМЕРЕННО (или случайно, но суть не меняется) проводят грань между собой и игроками? Мол, какие мы хорошие журналисты и какие плохие игроки :(

Они не понимают, что это означает дальнейшую радикализацию взглядов? ReserERA со своей бан-политикой не на пустом месте появилась.

Ответить
19

Эту черту уже давно провели еще во времена геймергета были статьи что геймеры должны умереть лол.

Ответить
44

За женщин разработчиков Battlefield V пинают исключительно потому, что они не стали включать их в Battlefield 1, объяснив это "исторической достоверностью". В игре, где Турция воевала с США в Первой мировой войне, но где сходу не было ни Франции, ни России :)

Собственно, сейчас разработчикам аукаются их собственные заявления двухлетней давности.

Ответить
22

Что будет с западными феминистками и феминистами, если показать им женские расчёты с Парада Победы? Их же корёжить будет.

Ответить
16

КРОВАВЫЙ ПУТИН ПОД УГРОЗОЙ РАССТРЕЛА ВЫГОНЯЕТ ЖЕНЩИН НА ПАРАД и тд и тп. Цирк со Скрипалём показывает, что маховик пропаганды начинают раскручивать и на Западе.

Ответить
21

Не "начинают раскручивать и на западе", а всегда крутили на западе. Примеров море.

Ответить
8

«Начинают»? Ты серьёзно? Ты последние 80 лет в пещере провёл?

Ответить
–2

Ну да, а в РФии госпропаганда рисует котиков и собачек про злостный Госдеп.

Ответить
2 комментария
0

Нет, последние 80 лет я и моё будущее "я" в форме родителей и их родителей провели на просторах СССР.

Ответить
34

А мы еще высказывания Логвинова подвергали Критике. Да по сравнению с этим вот он просто душка. Писец

Ответить
6

Действительно, душка

Ответить
0

Учитывая какую хрень писал логвинов, это они душки) Тот самый первый хоть мат не употребляет и выражений связанных с гениталиями...

Ответить
29

"Игроки в Battlefield не решают, что должно быть в Battlefield V".
А кто решает? Поехавшие фемки?

Ответить

Комментарий удален

21

В английском язык есть такое выражение out of character. Выход из роли. Тут нечто похожее, только более масштабное. Проблема ведь не в том, что sjw темы диффундируют в сеттинг второй мировой, точнее не совсем в этом. Просто в инертном человеческом мозге присутствую определённые стереотипы, идеи, которые вбивались в голову ГОДАМИ, все эти уроки истории в школе, героические фильмы, масс медиа, видеоигры про вторую мировую и прочая... Вы берёте сеттинг второй мировой и делаете его НЕ ТАКИМ, какой он существует в головах людей, а те в свою очередь хватаются за свой виртуальный мирок и не хотят чтобы его разрушали, это некая защитная психологическая реакция, которая выражается в недовольстве. Обижаться на это.. Глупо? Это просто психология. Можно, конечно, свести всё в сжв срач, но такое... С другой стороны, имхо, это всё усугубляется тем, что данное построение сеттинга недостаточно абсурдно, чтобы люди принимали всё это как просто видео игру, ведь даже рекламная компания говорит об ИСТОРИЧЕСКОЙ игре.

Ответить
5

Может тогда и игру надо было презентовать не как нечто серьезное по ВВ2, а например в стиле Бэд Компани или Батлфилд Хероес,нет у них истории про героев, локации,где реально проходили битвы. И тут на те,какой -то супергероиский трешак. Бф1 они чёт показали нормально,никто не пытался из войны делать цирк, да, конечно,не о каком реализме идти речь не может бф аркадный шутер, но его всегда любили за то как аутентично воспроизводил атмосферу военных действий.

Ответить
1

YamiE всё прекрасно объяснил. За счёт бурления говн можно достичь невероятного спроса на игру, как это сделали с Kingdom Come.

Они просто взяли все тренды и смешали их в одну кучу, сделав для пущего эффекта замес на сеттинге ВМВ. Многим будет не нравиться, многие будут плеваться - но какая разница, если продажи идут вверх?

Ответить
0

если продажи идут вверх

А они идут? Тут только одной еа известно

Ответить
1 комментарий
0

DICE показывают тот трейлер, который мы все видели. В конце ролика черный экран, появляется название серии Battlefield. Потом появляется/выплывают из дыма цифры "194" и под какой нибудь главный музыкальный батлфилдовский запил к 194 прибавляется "3", а с ней вырисовывается "Bad Company". Получаем Battlefield Bad Company 1943. И я на 95% уверен, всего этого хейта к дайсам по поводу стиля игры не было - это ведь бэд компани, за что её ругать то?

Ответить
3

Дополню. Мне то всё равно, думаю, как и большинству игроков. Просто попытался поразмыслить над проблемой. Думаю, аналогично сделали ea/dice, когда прикидывали риски. Всё-таки культовость временного периода ww2 вполне окупает любые скандалы, а если ещё учесть, что эту волну скандалов можно "обуздать", например при помощи перевода стрелок на sjw и альтрайтов... Ну, у вавры же получилось хайпануть, чем еа хуже? Маркетинг бывает хорош в любом виде, главное чтобы всё было грамотно сделано, ведь любой скандал распространяется и подогревает интерес у большей части публики. Такая некая извращенная воронка продаж.

Ответить
0

Можно вообще обвинить хейтеров и и всех правых в плохих продажах игры.
И потом вовсе заморозить серию к хуям. Идеальный вариант.

Ответить
20

Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. ст. № 10 Конвенции
о защите прав человека и основных свобод

Даже не начинай говорить — просто заткнись. (с) Мэтт Мартин главный редактор VG247

Ответить
11

Чет у меня горит немного от того "редактора", что за мизогинию задвигал.
Да и что за бред "Battlefield не посвящена, да и никогда не была посвящена воспроизведению моментов из прошлого. "? Ведь в предыдущей части была компания где именно это и было. Особенно кадры с именами погибших участников.

Ответить
3

Да и вообще там на серьезных щах читают то ли голосом учительницы, то ли диктора зала воинской славы из Волгограда исторические выдержки из хроники войны, воспроизводят исторические события, читают стихи Ахматовой, пытаются воззвать к твоему разуму чтобы ты не повторял таких ошибок как потомок, я не знаю что этот редактор употребляет.. Возможны конечно допущения, но они в жестких рамках истории. А вот негры с катанами уже такое себе..

Ответить
26

DICE же шведы? Ну тогда ничего удивительного, Швеция за последние несколько лет окончательно превратилась в мировую столицу SJW-поехавших.

Ответить
–1

Давно там был?

Ответить
1

Там недавно приняли закон о том, что если перед сексом женщина явно не подтвердила свое согласие словами, то это считается изнасилованием.
Каждый раз. Даже в браке.

Ответить
0

Ну, вам виднее.

Ответить
–7

Ватненько.

Ответить
0

Это форсы /pol/ и с ватниками они никак не связаны.

Ответить
–1

То, что это из пола, не означает, что картинка не ватная.

Ответить
2 комментария
15

западные игровые СМИ

Ответить
15

Самое обидное, что нахваливают этот позорный стиль кореспонденты, а играть в конечном итоге нам, игрокам.
Купил сизонпас на прошлую батлу, ждал эту игру с нетерпением, а получу...
Желаю ей провалиться как батлфронту, а я пожалуй лучше куплю себе колду, хоть и раньше был фанатом батлы. Надеюсь подобных мне будет немало.

Ответить
5

о какой вообще "исторической достоверности" может идти речь в игре рассчитанной на мультиплеер, где люди делают все что им захочется, какая разница как выглядит персонаж твоего сопартийца который кидает с4 на мотоцикл и едет подрывать танк

Ответить
65

Так давайте ещё драконов добавим и магию, это же не документальная игра о ВВ2.

Ответить
4

только не надо утрировать, в мультиплеере, по крайней мере в текущей его реализации, невозможно сделать историческую достоверность или вы думаете что "деды" точки бегали захватывали?

Ответить
36

Я не требую реалистичности уровня Verdun, Red Orchestra или или Arma, мне достаточно уровня БФ 3 и БФ 4, где солдаты похожи на солдат, оружие похоже на оружие т.д. В принципе, к БФ 1 у меня тоже не сильно много претензий.

Ответить
7 комментариев
0

только не надо утрировать

то что показали в батле5 это тоже утрирование. Даже "Бесславные ублюдки" выглядели аутентичнее.

Ответить
26

Тащемта не нужно путать достоверность сеттинга и достоверность геймплея - это таки две большие разницы. Бабы-калеки в британской армии рушат сеттинг своей вопиющей бросающейся в глаза анахроничностью, это блин как если бы вместо Спитфаеров и "Мессеров" над полями боя летали Харриеры и Торнадо. Ведь женщинам разрешили воевать на фронте в частях британской Армии в 2016 году.
Если в игре историческая недостоверность бросается в глаза даже обывателям без профильного образования - это явный признак того, что разработчики не умеют или не могут в силу известных политических причин нормально работать с выбранным историческим сеттингом.

Ответить
16

Как бы на презентации DICE говорили что-то по типу мы хотим заставить вас почувствовать атмосферу настоящей войны

Ответить
–1

Они говорили про вор сторис - сингл

Ответить
0

Они всегда это говорили и у них всегда получалось. Не думаю что стоит судить об атмосфере игры по этому идиотскому трейлеру, в этом плане Дайс заслуживают доверия.

Ответить
–4

Вы путайте с Battlefiled 3 и 4 где действие происходит в современном мире.

Ответить
4

я ничего не путаю, это просто пример, в бф1 происходит тоже самое, например пилоты на самолетах давят пехоту.

Ответить
2

Это уже игровые условности. Аркада как никак. Но мы здесь говорим именно про ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ, которые к сожалению, были судя по всему просраны. Но надо дождаться релиза.

Ответить
1 комментарий
1

А вы не путайте accuracy и authenticity - достоверность с аутентичностью, то бишь - и всё будет пучком.

Ответить
16

Нормально так западные журналисты ёбнулись после воцарения Трампа.

Ответить
2

да єто везде так, щас бабы везде ноют-мужик должен то, мужик должен сё

Ответить
7

Горит пукан, я просто реально не понимаю что сложного чтобы сделать игру в сеттинге во второй мировой войне достоверно истории? Я смотрю на тех же heroes of stalingrad red orchestra 2 студия не шипко богатая и сделала просту игру на ура где ты прям плачешь от этой реалистичности когда твоего комрада взрывают гранатой и от него остается одно тело ты прям плачеш мама я не хочу умирать верни меня обратно копать картошку и жрать хлеб.

Ответить
6

Для вас никто не обязан делать достоверные исторически игры.

Ответить
0

Извиняюсь, а для кого они игры делают? Ради чистого искусства?

Ответить
6

Ну вообще-то для денег и самовыражения, да.
Кто-то клеит танчики и самовыражается в соблюдении количества заклёпок на каком-нибудь Panzerkampf IV, а кто-то прикалывается по паровым фашистским зомби.

Ответить

Комментарий удален

0

Если не нравится игра как потребителю, садись на тот орган который ты описал и езжай мимо.

Ответить
3

То, что это не было целью разработчиков, может быть?

Ответить
8

Целью разработчиков было сделать стилистически отвратную игру? Ну, что же - они своего добились.

Ответить
1

Игры вы ещё не видели, для начала. Пастернака не читал, но осуждаю? Совок такой совок.
Ну и стилистика in the eye of the beholder, кому отвратно, кому весело.

Хорошо что СССР в игре нет пока, а то дидываевали вообще порвутся.

Ответить
1 комментарий
10

"Из-за отказа от системы pay-to-win и сезонного пропуска DICE пришлось сделать в своём шутере сильный акцент на косметических настройках персонажей"
Наглый развод чувствую я.
Звучит как:
"мы не будем вас нагло насиловать, вместо этого будем вас нежно иметь"

Ответить
0

Непонятная претензия вообще. В Overwatch дают новые карты, потому что игроки покупают лутбоксы. В Siege дают новые карты, потому что игроки покупают оперативников и пассы. Это обычная практика в индустрии. Nothing to see here.

Ответить
6

Просто если не предъявлять претензий и не держать ААА издателей в постоянном напряжении мы все в баттлфронт 2 или NFS Payback будем играть.

Ответить
–9

просто если кудахтать как вокруг все плохо, то разве ж это жизнь?)))

Ответить
3 комментария
2

То, что эта практика уже обычная, само по себе плохо.

Ответить
0

Не вижу ничего плохого в том, что игра регулярно развивается в течение долгого времени после релиза. Без микроплатежей такого практически не было.

Ответить
2 комментария
–7

Овервочь не стоит 60 бачей на старте.
Но да, популяризация слот-машины в ААА играх.

Ответить
7

Overwatch стоил 60 баксов на старте. А уже потом его начали по скидкам продавать. Так будет и с BFV.

Ответить
21 комментарий
0

вообще-то стоил =)))

Ответить
8 комментариев
0

Овервоч не стоит 60 бачей не старте???

Ответить
0

Главное это конечно грамотно реализовать. Нам не нужна система которая была во втором Баттлфронте.
Но зная EA...

Ответить
8

Калдосик в этом году WIN

Ответить
6

В теории rdr2 должен нагнуть. Кто знает, что там за rdr online будет

Ответить
0

Не,вариаций режимов в мульте колды, никто не переплюнет

Ответить
12 комментариев
2 комментария
9

Даже не начинай говорить - просто заткнись.

Сядь. У меня есть kinder старше тебя. Веди себя как подобает.

Если ты один из тех людей, которым мешают Kaiser Wilhelm II, Mitteleuropa, Wacht am Rhein и Sauerkraut в альтернативной истории, мы не хотим видеть тебя на своей странице.

Не надо нам заливать про "история не знает сослагательного наклонения". Ты не можешь спрятать свою германопатию за этими словами.

Ты позорище. Geh raus.

Ответить
1

Игровые компании: *Делают серые скучные реалистичные игры про вторую мировую*
Игроки: "Задолбали скучные однообразные шутеры про вторую мировую, подавайте чего-то другого"
EA: *Делает необычный, яркий и разнообразный шутер про вторую мировую"
Игроки: "НеМойБатлфилд, чёртовы СЖВ добрались до наших игр, женщины не нужны, сейчас ещё добавят геев и трансов, во второй мировой всё было не так, дизлайк, говно ненависть!!"

Эти люди заставляют меня чувствовать стыд за то, что я тоже люблю видеоигры...

Ответить
14

А вариант не делать шутер про вторую мировую вообще не рассматривался?

Ответить
3

Задолбали скучные однообразные шутеры про вторую мировую, подавайте чего-то другого

Это когда такое было? Никто никогда не хотел, что бы шутеры про ВМВ до такого дошли.

Ответить
3 комментария
1

Да шутеры про ВМВ задолбали уже сами по себе.

Ответить
3 комментария
3

"Игровые компании: *Делают серые скучные реалистичные игры про вторую мировую*
Игроки: "Задолбали скучные однообразные шутеры про вторую мировую, подавайте чего-то другого""
Это когда такое было, чтобы в течении последних десяти лет кто-нибудь выпустил хотя бы один шутер про ВМВ, а игроки жаловались что он скучный и однообразный? Может я чего-то пропустил, но я вообще не помню чтобы за это время успел выйти хоть один шутер про ВМВ.
Конечно кроме Кода WW2 и SE, только первое это недоигра, а второе вовсе не классический шутер

Ответить
3 комментария
0

Часто испытываю. Видимо, пресса тоже, а нередко и разработчики.

Ответить