кроме кривого дизайна локаций с слишком узкими проходамипочему вы его называете кривым? может так и задумывалось, чтобы здоровые машины имели недостаток на местности с проходами
В игре есть уникальный юнит, мех Зубова (у него ещё нос от судна-броненосца). У этого меха есть способность — он может подлетать на ракетном двигателе. Так вот, 2 из 5 подлётов он просто застревал на одном месте, так как я залетал в зоны, не предназначенные для меха.
И я мог бы согласиться с «ну так узкие тропы на карте для пехоты, а большие для роботов, это баланс». Но в игре очень чувствуется что машинам на картам очень не хватает пространства в большинстве случаев. И извините, я не верю, что робот может насквозь пройти через кирпичный дом, но не в состоянии справиться с сельской дорогой, камушками и деревянным заборчиком.
кроме кривого дизайна локаций с слишком узкими проходамипочему вы его называете кривым? может так и задумывалось, чтобы здоровые машины имели недостаток на местности с проходами
Ждал этот вопрос!
В игре есть уникальный юнит, мех Зубова (у него ещё нос от судна-броненосца). У этого меха есть способность — он может подлетать на ракетном двигателе. Так вот, 2 из 5 подлётов он просто застревал на одном месте, так как я залетал в зоны, не предназначенные для меха.
И я мог бы согласиться с «ну так узкие тропы на карте для пехоты, а большие для роботов, это баланс». Но в игре очень чувствуется что машинам на картам очень не хватает пространства в большинстве случаев. И извините, я не верю, что робот может насквозь пройти через кирпичный дом, но не в состоянии справиться с сельской дорогой, камушками и деревянным заборчиком.