Мои мЮсли по Cities: Skylines 2

Мои мЮсли по Cities: Skylines 2

Через два месяца в релиз выйдет долгожданный «для меня» сиквел градостроилки, в которой я пробыл относительно много времени — Cities: Skylines 2. И с нетерпением жду, когда в Steam вместо даты выхода будет очень красивая кнопочка с подписью «Установить». Вот и захотел поделиться своими мыслями.

В этой игре я пробыл сотни часов, строил разнообразные города на разных картах, ухаживал за ними, чтоб ни одна пробка не испортила этот прекрасный мир. Но как всегда с этой игрой, всегда возникали и проблемы. Лаги, необдуманные жители, толпящиеся на одной линии эстакад, и всего остального по немного. Спустя примерно тридцать или сорок часов спустя, я всё же решился побаловать себя модами, параллельно докупая все выходящие дополнения, чтобы приукрасить своё времяпровождение в игре. И что же вышло. Ещё сотня с лишним часов игры.

Вот сток я наиграл
Вот сток я наиграл

В марте анонсируют вторую часть, и я уже со слюнями во рту начал ждать. Life by You я тоже ждал, чтобы посмотреть на хоть какой-то аналог The Sims (люблю сидеть в редакторах и строить домики), но градостроилка была поинтересней. На презентации и в последующих новостях рассказывали всё больше игровых особенностей. Карта в пять раз больше, электросеть теперь передаётся и по дорогам, улучшенный ИИ жителей и более удобный инструментарий дорог — это было очень интересно. Пока я всему радовался, последняя разумная клетка мозга задала мне вопрос — насколько он будет оптимизирован, по сравнению с предшественником?

Я не сказал бы, что у меня игровой монстр, хотя на нём я смог пройти RDR 2 и Cyberpunk 2077 на твёрдых средних настройках, но что же будет с ней. Судя по системным требованиям, я смогу её запустить, но что будет, когда мой город перевалит за сотню тысяч жителей. А новые жители (именуемые разработчиками актёры) будут постоянно учитывать все свои характеристики, выбирать район для проживания, думать, как быстрее доехать до пункта назначения. Немного не по себе думать о лагодроме. Я давно затеял поменять комплектующие своей буханки, и вот видимо этот день настал.

Требования к игре
Требования к игре

По моей буханке: на данный момент у меня Ryzen 5 2600x, Asus ROG GeForce GTX 1060 на 6 гигабайт и оперативка на 16 гигабайт. Косо посмотрев на это, можно сказать, что средний комп (на 2020 год), но скорость всего хлама не превышает 2400 МГц. Бюджет к осени побольше будет, вот и обновлюсь. По словам разработчиков, в игре не будет предусмотрен мультиплеер. И СЛАВА БОГУ! С одной стороны, это градостроилка, где ты строишь свой город мечты, то тебя наверняка будет бесить другие отмороженные, которые будут делать Детройт с неугомонной архитектурой. Вкусовщина, согласен, но я не привык к угару в таких играх. Хочется больше контроля над таким. В любом случае: "Здрасте, моды!" С другой стороны я вспоминаю SimCity 2013 года, где геймплей был завязан на онлайн составляющей. Условия, где тебя ограничивали на маленьком квадрате, и заставляли из всего имеющегося лепить свой Манхеттен. Фиг с ограничениями, скажете вы, но для таких игр, как для меня, он не нужен, спасибо. Еще страшная вещь в этой игре — Unity. Ничего не имею против данного движка, кроме её оптимизации. Надеюсь, что разработчики смогли как-то исправить это оплошность, и заставят его идеально работать.

Режим ждуна активирован
Режим ждуна активирован

Как ни как, я уже предзаказал Ultimate Edition, куда будут входить первые дополнения, и буду дальше ждать. А что насчет вас? Вам интересна эта игра? Что думаете о ней? Поделитесь своим мнением, потому что в отпуске мне наскучило, и решил поинтересоваться у вас, ребята)

66
20 комментариев

Так вторую часть и выпускают больше изза оптимизации внутреннего кода, иначе бы так и пилили бесконечные длс
а если они не могут что то добавить через длс, значит там что то внутри переписываллось, юнити в прямых руках это ок
опять же у них есть наработки первой части такчто оптимизон будет норм, при том что они количество жителей вроде не обещали увеличить, так и будет до ляма

2
Ответить
Автор

Проблема ДЛС в этой игре в том, что с огромнейшим контентом, что они добавляют, между собой толком не функционируют. С людьми поинтересней, их количество увеличиться, благодаря 80 ячейками карты, но самое основное будет их логика. Они сами рассчитывают свое место жилья, согласно их возрасту, то есть они будут выбирать районы под возрастные предпочтения. Они будут прокладывать свой путь на основании всех доступных маршрутов, их стоимости и время затратности. А по оптимизону надеюсь, что будет лучше)

Ответить

В первую часть часть неоднократно пытался играть и всякий раз дропал ее с диким баттхертом из-за невозможности строить красивые дороги и реалистичные развязки.
Во второй, суда, по скринам, большую часть этого позорища пофиксили, так что посмотрю потыкаю.

Ответить

Там есть же мод который позволяет редачить удобно дороги

Ответить

Через пару лет можно на пиратке

Ответить

Тоже надо комп подготовить. А то карта 2070с, а проц 6700. Как-то не очень для 2023 года. Ну и оперативки надо дохрена. Я на пиратке со всеми их длс, в т.ч. с темами для зданий при запуске до 20гб оперативки тратил. А там ведь ещё город строить надо)

Ответить

Первая часть очень понравилась, хотя играл чисто на релизе.. Но 2ая чет визуально прям пугает

Ответить