Игры Никита Лосев
9 070

Игрок потратил на полное прохождение The Legend of Zelda: Breath of the Wild 325 часов

Причём начал он сразу после выхода игры в марте 2017 года.

В закладки

Пользователь форума ResetEra под ником TheDutchSlayer похвастался, что спустя 14 месяцев после релиза наконец прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Nintendo Switch на 100%. На это у него в общей сложности ушло более 325 часов, хотя основную сюжетную линию вместе с несколькими необязательными квестами вполне можно пройти менее чем за 50 часов.

Автор сообщения также приложил скриншот, на котором сама игра отметила весь путь, пройденный главным героем за всё время прохождения. Игрок прошёл все существующие в Breath of the Wild 120 святилищ и все квесты, нашёл 900 корокских семечек, разбросанные по всей огромной карте, а также все типы брони и даже прокачал их на максимум.

Кроме того, он собрал все медали, обставил собственный дом (в специальном квесте) и получил для специального сборника фотографии всех присутствующих в игре животных, противников, материалов, экипировки и сокровищ — всего 385 снимков.

Для этого игроку пришлось не только посетить все необходимые для прохождения сюжета регионы, но и обойти все нужные места с семенами и сокровищами, а также найти спрятанные святилища. Были пройдены и оба дополнения для игры, однако, судя по всему, в статистике они не учитывались.

TheDutchSlayer добавил, что очень любит серию The Legend of Zelda и в прошлом прошёл все её части, начиная с выходившей на NES оригинальной игры. Однако Breath of the Wild оказалась первой частью со времён Ocarina of Time 1998 года, которая бы так его увлекала и на которую он потратил так много времени.

Игрок рассказал, что ему понравился местный открытый мир и возможность в любой момент посетить любую часть карты, в том числе и сразу прийти к финальному боссу, а также способность главного героя Линка забираться почти на любую поверхность. Также ему понравился дизайн мира и упор на исследование, а также святилища и придуманные разработчиками головоломки.

Тем не менее TheDutchSlayer отметил, что игра далеко не идеальна и он нашёл для себе достаточно минусов. Несмотря на то, что он в целом привык к системе оружия и тому, что оно постоянно ломается, она всё равно могла была быть продумана получше. История, на его взгляд, оказалась слабой — разбросанные воспоминания Линка были хорошей идеей, однако из-за того, что их можно находить в случайном порядке, повествование было обрывочным и не всегда понятным.

Кроме того, крупные «подземелья», которые нужно проходить для возвращения контроля над древними чудищами показались ему слишком простыми по сравнению с прошлыми играми серии, а боссы были неинтересными и незапоминающимися.

Однако в целом TheDutchSlayer не пожалел, что потратил столько времени на прохождение и добавил, что всё это время наслаждался игрой.

#zelda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["zelda"], "comments": 153, "likes": 96, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20320, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 May 2018 21:33:10 +0300" }
{ "id": 20320, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20320\/get","add":"\/comments\/20320\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20320"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Почему никто не пишет о том, что какой то игрок провел в доте один год и 120 часов?

Ответить
25

Мне немного стыдно. Да, я без личной жизни

Ответить

Комментарий удален

6

Ну как сказать...всего лишь около трех лет, если по 8 часов. Я вот, потратил на работу гораздо больше времени, чем парень на игру, но лучше бы я бы проиграл все это время. Да и потом, личная жизнь не такая интересная штука, там файерболлы не позапускаешь. Это я к тому, что счастье-несчастье штука мутная и каждый живет, как получается, оценок тут быть не может.

Ответить

Комментарий удален

0

Ааа, сорян, не понял...

Ответить
0

Хочешь верь, хочешь нет, но параллельно можно играть и в другие игры

Ответить
16

Я очень мало во что-либо играю, но у меня тоже нет личной жизни.

Ответить
7

О как бывает)

Ответить

Комментарий удален

0

Ты крут, сколько год в нее играл?

Ответить
0

Со старта) Ну и на корейском сервере немножко, до того, как у нас вышла.

Ответить
0

Эх, помню свои 8 лет игры в LA2, сколько уроков тогда прогулял )

Ответить
0

Помню бессонные студенческие годы в Perfect World. Только прошел Мастер с патькой, а уже 5:45, через 15 минут вставать, и быстренько под кровать хоть пару минут поспать.

Ответить
0

из-за этой блядской игры от меня девушка ушла. Познакомилась на рейдах с каким-то пидором из Москвы.

Ответить
0

А нужно было вместе с девушкой играть и ходить на рейды)

Ответить
0

Тогда бы у меня все равно живой девушки не было.

Ответить
0

Ничего себе! Почти год (осталось 22 дня) чистых игровых часов. Если учитывать 8 часов сна, то тогда 457 дней, то есть ты играл 1 год и 3 месяца без передыха, кроме сна!!! Вау!

Ответить
4

Это же время в клиенте, а не непосредственно в матчах. Мой знакомый доту выключает, только когда надо клиент обновить, а так она запущена 24/7, даже когда он во что-то другое играет.

Ответить
0

Мой знакомый доту выключает когда не играет и у него 6 646 и играет он не только в нее. так что вполне верю в чистые 8 200

Ответить
0

Сколько тебе платят за час игры?

Ответить
0

Я уже был готовый обосрать, но увидел Квейк. *tips fedora*

Ответить
0

А какой рейтинг за 8к часов игры, если не секрет?)

Ответить
–1

У меня всего две тысячи - и как ты не стал кибератлетом за такое то время?

Ответить
1

Потому что в соревновательной игре не существует такого понятия, как "пройти на 100%" или вообще "пройти". Никто не пишет, что такой-то футболист играет 15 лет.

Ответить
0

А еще вспомнить о ММО. Или хотя бы увидеть ссылочку на игроков из других игр, которые прошли все.

Ответить
0

Это не так много. У игроков в тот же WoW сильно больше.

Ответить
0

Я не спорю.

Ответить
10

Так в чём новость?
На это у него в общей сложности ушло более 325 часов, хотя основную сюжетную линию вместе с несколькими необязательными квестами вполне можно пройти менее чем за 50 часов.

Игру НА 100% ЗА 50 ЧАСОВ спидраннеры проходят, а если просто убить Ганона то минут за 40, а с мейн квестами 3-4 часа.
https://www.speedrun.com/botw#100

Ответить
3

В том что спидран и casual playthrough это совершенно разные вещи?

Ответить
26

И что, теперь любой заурядный пост с РесетЭра сюда тащить?

Или нам смеяться, какой он слоупок?

Ответить
4

Да, больше постов с резетры, я так люблю ими обмазываться

Ответить
0

оставьте чуток Хабру

Ответить
2

325 не впечатляет. Планку и приподнять можно)

Ответить
0

В одном ролике по Зельде чувак показал статистику друга, там за 600 часов перевалило.

Ответить
–5

Просто нинтенда не даёт своим хомячкам инфоповода, вот приходится из пальцев высасывать.

Ответить
1

Новость в том, что если ты хочешь, чтобы о тебе написали на dtf, нужно похвастаться своим достижением на ResetEra.
P.S. Какого чёрта к моему комментарию прицепились какие-то ссылки?

Ответить
1

Невозможно за 50 часов еще и всю броню прокачать. Метеориты не каждую ночь падают, еще и рандомно. Надо каждую ночь на возвышенности спать. А брони там дофига.

Ответить
0

Блин, я думала, в 3метеоритах только сет из водной брони!

Ответить
7

И что? Это типа посмеяться на сколько медленно он играл?
Написано так, будто он первый это сделал, лол.

Ответить
0

Та да, там у народа в Доте и Лоле тысячи часов наиграны, а тут понты какие-то.

Ответить
5

Эх, всегда тянуло поиграть в новую Легенду о Сельди. К сожалению, жабка не давала купить Вию или Свитч, а пк, который бы потянул глючный эмуль вию, у меня нет.
Помню, как знакомый моего знакомого был готов продать мне Свитч с Зельдой всего за 10к, но я отказался... до сих пор жалею;(

Ответить
1

Я на эмуляторе ее прошел. Вот подробная настройка шоб 60 фпс было: https://youtu.be/SfrvWg4OM1o

Ответить
3

скачал сему

Ошибка "ноль хуй соси пять нолей семь блядей"

Зато с ФПС возится не пришлось.

Ответить
0

возитЬся, кстати.

Ответить
0

было бы еще круто со свитча сохранения туда закинуть

Ответить
0

Проблема Свитча в том, что за исключением пары-тройки безусловно стоящих эксклюзивов, играть на нём решительно не во что. Ну то есть конечно есть мультиплатформа, но цены на неё в несколько раз выше, чем на других консолях. И падают только реже чем цены на российских бензоколонках. Поэтому если жаба задушила вас ещё на этапе покупки Свича с Зельдой за 10 т.р., то что уж говорить про все другие игры. Только если рассматривать вариант - купить, поиграть и продать.

Ответить
0

"решительно не во что"
решительно

Ответить
0

Дааа, все сплошь ААА-эксклюзивы, ради которых стоит брать консоль. Особенно отличается тетрис. Наверное стоит своих $80

Ответить
0

Вполне стоил. Там сюжетная кампания :D
К слову, именно этот тетрис и на плойку есть за те же деньги. И не $80, а $40.
А что, на консоли должны быть ТОЛЬКО эксклюзивы? Из списка 6 - эксклюзивы, ещё 4 - эксклюзивы нинтендо. За год вполне норм.

Ответить
0

Я бы в 7 игор поиграл... хм.

Ответить
0

Вы дальше первого первого предложения не читали? Так я повторю, мне не сложно:

Ну то есть конечно есть мультиплатформа, но цены на неё в несколько раз выше, чем на других консолях.

Ответить
0

Читал. Даже было написал что-то вроде удивлённого "а что ЕЩЁ может быть на консоли кроме эксклюзивов и мультиплатформы?", но потом решил быть лаконичнее)
А насчёт цен - да, дороже. Но лично я, выбирая между "купить на прошку подешевле-покрасивше" и "переплатить за версию для сыча и поиграть на работе" обычно выбираю второе. Хотя было исключение - вульф.
А вообще, всё познается в сравнении. Раньше мне было грустно, когда я сравнивал цены на пс3 игры со стимом. Потом, после обвала рубля в 14-ом году, уже имея пс4, я с ностальгией вспоминал эти "2300 в день релиза". После покупки сыча мне стало казаться, что в псн игры отдают за копейки. А на днях я купил 2дс и, ознакомившись с прайсом на игры для неё, думаю - вот где настоящее бесстыдство)

Ответить
1

Меня совсем не душила жаба, когда предлагали Свитч за 10к. Просто в то время я хотел вложить почти все свои накопления в одну серьезную вещь, но потом понял, что почти зря просрал полимеры, за которые лучше бы купил свитч и кучу другой лабуды. А что касается игр, то их мне много не надо, т.к. я хочу в основном использовать эту приставку вне дома (общ. транспорт, на работе во время перекура и т.д.), т.к. для дома у меня есть пс4.

Ответить

Комментарий удален

1

На китайском ксеоне и жирафе 1060 неиграбельно, 20фпс

Ответить

Комментарий удален

0

хлебница для батонов

Ответить
0

а мой кор 2 дуба с 2гб оперативы, что тгда?

Ответить

Комментарий удален

0

Проблема заключается в том, что на данный момент у меня нет даже кофеварки, а только смартфон от китаского производителя и планшет на винде:D

Ответить

Комментарий удален

0

привет, так бывает часто👌
(у меня нет пека)

Ответить

Комментарий удален

0

это жи не ты рисовал?🤔

Ответить

Комментарий удален

0

ох щит, держись там😢

Ответить
0

Про пс4, наверное, упоминать ненадо.

Ответить
6

Это он по три раза в неделю по два часа играл штоль? Никого позадротистее не нашлось? Странная новость.

Ответить
0

Синглплеер же. Сейчас мало синглплеерных игр, в которые более 10 часов играют, не говоря уже о 300.

Ответить
2

Некоторые в Стиме по 150+ часов играют, чтобы понять, что для них игра плохая)

Ответить

Комментарий удален

0

Ежики плакали, плевались, но продолжали есть кактус ©

Ответить

Комментарий удален

10

Потратить 200+ часов в игре, которая тебе не нравится, только чтобы кому-то что-то доказать?

Ответить

Комментарий удален

5

Попахивает мазохизмом или олигофренией.

Ответить

Комментарий удален

0

Никто и не запрещает.

Ответить
0

типичная ловушка
1. ты наиграл слишком мало, чтобы критиковать
2. ты наиграл слишком много, она тебе нравится

Ответить
0

Блин, а я то думал, что я один такой ебанутый. Правда, я с этим почти завязал уже как несколько лет.

Ответить
2

Разве TheCompletionist не сделал всё то же уже через месяц после выхода игры?

Ответить
0

Но игра, если честно в формате "развлеки себя сам", и от нинтендо ждал сильно большего :(

Ответить
5

В смысле? Нинтендо делает игры про геймплей, сюжетов в них особо и нет в основном.

Ответить
1

поясню - в окарине, мажоре и виндвекере игра развлекала больше, чем в ботве

Ответить
0

Ты поясняешь за другого человека? Мило.

Ответить
0

МОгу и за тебя

Ответить
0

Только это все ещё будет твоими фантазиями :-)

Ответить
0

Ну, конкретно в Зельде есть... (пускай и последние игры в серии получились какими-то "сжатыми").

Ответить
–1

Тогда и в серии Соулс сюжет есть ;-)

Ответить
0

Ну некорректное сравнение, ибо в Соулсах откровенно подают инфу сжато и минимально, изначально. Первые зельды это обычные жрпг.

Ответить
1

Вполне нормальные сравнение, в Зельде новой сюжета практически нет, лишь целеполагание.

Ответить
0

Ну, всетак Souls это Action-Adventure with PRG elements. А Zelda это просто Action-Adventure

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вообще-то да. С элементами (конкретно - опыт и прокачка), но и только.

Ответить

Комментарий удален

1

привет нашим баранам. отыгрышь и пораль, как и чистокровные рпг, собственно как я вчера еще писал, дальше настолок и ирл ивентов не пошли. максимум что в плане "тру рпг" смогли показать видеоигры, закончилось в срередине-конце 90х. ну и сейчас оочень редко появляются проекты выполненые по схеме тех лет. но всеравно, тому же дивинити. не смотря на разнообразие, далеко до betreyal at krondor или darklands

Ответить

Комментарий удален

0

что такое скурим?

Ответить

Комментарий удален

0

больше своих 70 часов я в него играть не хочу. я лучше в жрпг пару сотен на пс1-2 наверну

Ответить
0

Если опыт и прокачку сейчас пихают в каждую вторую игру, от этого они не перестают быть "элементами РПГ".

Ответить

Комментарий удален

–1

О, я как раз имею уважение к жанру, поэтому считаю Скайрим не большей РПГ, чем те же последние Фар Краи или последние Ларки.

Ответить

Комментарий удален

0

именно. но тут стоит уточнить. что многое в определении зависит от сеттингаи реализации механик. к томуже соулсу можно приписать рпг элементы, а вот к какому фаркраю - уже не то совершенно.

Ответить
0

В Фар Крае их просто меньше, и они менее ярко выражены, но от этого они, однако же, не перестают быть элементами РПГ.

Мне вот кажется, что мы об одном и том же говорим, только разными словами.

Ответить
0

сейчас границы размыты. как итог, из-за этого, соулс называть любят action-rpg, а фаркрай по сути просто fps. всетаки есть какойто порог, дазволяющий выносить наличие оных в классификацую жанра игры. ибо сейчас куда не плюнь, рпг элемента, даже в симуляторах камня какого.

Ответить
0

Просто "экшен-РПГ" звучит короче, чем "экшен с элементами РПГ", поэтому для маркетинга удачнее, поэтому и используется повсеместно, поэтому и в массовом сознании происходит подмена термина. И народ уверенно считает, что играет в РПГ ("просто экшенрпг это такая разновидность", ага, да). Однако же более-менее чистокровные РПГ всё ещё существуют. Хотя и являются более нишевым продуктом. К счастью.

Ответить
1

а ведь в 90х все было иначе. прогресс сделал свое темное дело. и многие ключевые условности, перекочевали в раздел скилла самого игрокаю

Ответить
0

именно поэтому и с элементами, отыгрышь там условный, и с минимализмом. но это не повод товарищу выше рпг в фаркрай пизать )
да и не за прото так соулс называют повзрослевшей зельдой

Ответить
0

Скорее всего это ты излишне упрощаешь

Ответить

Комментарий удален

0

вопрос жанровой принадлежности к рпг, скорее решается не столько наличием или нет оных элементов, сколько их реализацией.

Ответить

Комментарий удален

0

Угу. Но я же не про жанры.

Ответить
0

Значит в них больше общего чем кажется.

Ответить
0

В них не мало общего, да. Новая Зельда иного впитала от современной индустрии

Ответить
0

То есть приключенческий боевик для вас это jrpg?

Ответить
0

ты тут не путай понятия
JRPG это третий ведьмак )
а что, много персонажей, все проработаны, игра с душой - прямо как JRPG

Ответить
1

Мне так больше первые три Mass Effect на ЖРПГ похожи(относительно линейный и насыщенный сюжет, акцент на персонажах с яркими типажами, дейтсим элементы), только с шутинг механикой.

Ответить
2

ногами не бить
прошел первый
дропнул второй
орал матом от третьего

Ответить
1

Прошел первый - просто бомба
Прошел второй - орал, негодовал и не понимал откуда 96 балов на Мете
Третью и Андромеду даже не начинал после разочарования на второй

Ответить

Комментарий удален

0

А что не так?

Ответить
0

хотя механика ботвы шикарная, да

Ответить
0

Механика чего?

Ответить
0

fiziki i vsaimodeystvia ee s igrokom

Ответить
0

Это да, механика исследования охуенная.

Ответить
0

Breath of the Wild

Ответить
–5

от нинтендо ждал сильно большего

большего

от нинтендо

Даже от Скворечника нормальную Паразит Ив 3 более оправданно ожидать.

Ответить
0

Много где видел описание карты как "огромная", но не припомню ни одного сравнения по размеру с картами в других играх либо же просто ее масштаб в километрах. Есть такая инфа?

Ответить
2

Полно. Вот со Скайримом и другими зельдами. Карта большая, но ничего феноменального.

Ответить
2

Насколько я помню, сейчас рекорд у Just Cause 3, и ещё последняя финалка большая, но не везде можно ходить. Почитайте тут http://gaming.wikia.com/wiki/List_of_largest_game_worlds

Ответить
0

Странно. То ли из-за темпа перемещения по карте, то ли из-за наполненности мира, мне последняя Зельда показалась гигантской просто, а ГТА крошечной и довольно условной. Даже в Сан Анрдеас было душевней с локациями.

Ответить
3

ты в гта 5 на машине ездишь, машина ездит раз в 10 быстрее, чем скачет лошадь в зельде или раз в 20 чем бегает линк, вот в чём дело)

Ответить
1

В зельде дохрена мест, откуда видно всю карту вдаль, такой прием всю игру используется, чтоб мягко направлять игрока к интересным местам.
В гта декорации коробки и теснота в погоне за реализмом
То есть масштаб схож, но в зельде тебе его постоянно показывают приемом из асасниов, когда залезаешь повыше и все видно
ну и да везде что-то можно взять, найти

Ответить
1

Это абсолютно неправильное измерение. Есть только один годный вариант, это по диагонали просто пробежать карту. Именно скорость перемещения даёт ощущение от размера мира. Есть например карта по которой ты бежишь, а есть карта в два раза больше, по которой бежишь в два раза быстрее, по ощущениям карты покажутся одинакового масштаба и именно это имеет значение, а не километры, которые в каждой игре свои и сканы карт примерно прикинутые. Короче:
Daggerfall - 69 часов 30 минут
Zelda Breath of The Wild ~ 3 часа
Just Cause 3 - 2 часа 30 минут
Ghost Recon Wildlands - 1 час 41 минута
GTA V - 55 минут
Skyrim - 49 минут
Far Cry 5 - 28 минут
сурс - ютуб

Ответить
0

Zelda breath of the Wild - 40 минут

Ответить
0

Размер Алтиса в Арме 270км².

Ответить
0

Самая большая карта у Fuel 14,4 тысяч квадратных километров.

Ответить

Комментарий удален

1

C Wind Waker косяк на этой карте. Должно быть больше воды.

Ответить
0

большая и дико скушная

Ответить
1

Игра очень стоящая, хотя заморачивание на 100% часто убивают само ощущение от мира игры.

Ответить
1

900 семячек короков - худшее геймдизайнерское решение за всю историю серии.
Я конечно очень рад что в мире есть такие задроты, которым будет не влом их открывать, но большинство людей не такие.

Ответить
0

Их все открывать и не нужно
Зачем вообще это делать?
Сумку можно нормально прокачать парой десятков семян

Ответить
0

Да хочется мир пройти по максимуму, но вот тупо гриндить нет желания.

Ответить
1

После 325 часов геймплея, пользователь форума ResetEra под ником TheDutchSlayer, отложив консоль в сторону, удовлетворенно смотрел вдаль на берущую разбег морскую волну молочного побережья. Теплый летний бриз, оставляя приятные мурашки, после череды набегов, будоражил его расслабленное тело. Небывалое чувство восхищения за пережитое приключение в The Legend of Zelda: Breath of the Wild накрывает с головой нашего героя. Глубоко вздохнув и потянувшись, он собрался было уходить, как позади него появился человек в одной длинной бирюзовой футболке с надписью DTF. Бирюзовый присел рядом и нежно положил свою руку ему на плечо. Минутная пауза и они оба смотрят вперед на морской пейзаж. Их двое, шум моря, редкий крик морских чаек и яркое солнце - красота и безмятежность.
- Слушай! - воскликнул в бирюзовом, обрывая наслаждение от момента.
- А ты представь, какая бы могла быть The Legend of Zelda: Breath of the Wild выйди она на современных платформах???!
"Парам-пара-пам-вжух-бум!"- икая, ответил TheDutchSlayer.

Ответить
1

Иногда инфоповоды на DTF вызывают у меня глубокое удивление. Хотя можно их рассматривать как повод для обсуждения затронутой темы, но всё же - новость про то, как кто-то закрыл игру на 100%? Обычную одиночную игру? Это даже не все ачивки в WoW или типа того.

Если уж хочется побольше статей писать = есть киберспорт, который генерит кучу мелких событий вроде "Прошёл турнир такой то, результаты", "Игрок Василий Нагибалов вышел из команды Жидкие Матросы и со следующей недели будет играть в составе Опасных Угнетателей", etc

Ответить
1

У меня наиграно 450 часов и я ещё не всех короков нашёл.))

Ответить
0

Игра шедевр, прошел на эмуляторе фастраном, однако ради нее одной стоит купить Свитч, что я и сделаю в этом году.
Единственная слабая сторона игры - это графика, но ее спасает шикарный геймдизайн и очень приятный визуальный стиль.
Очень надеюсь, что гейм-дизайнер этой игры, когда нибудь сделает что-то крупное, на крупные консоли и ПК.

Ответить

Комментарий удален

3

Я запускал игру в 5к, прикрутил нормальную вертикальную синхронизацию и получил нормальные 60 фпс (не тупо ускоренные). Также прикрутил игре ENB, от чего игра стала еще приятнее на глаз, также убрал дурацкий туман, теперь можно спокойно наслаждаться красотами Хайрула и Зельды. Жаль только прикрутил я вертикалку с анти-туманом только в конце игры, и нормальных скринов толком нет.
Надо будет исправить это, а так 700+ скринов сделал xDD

Ответить
0

А можно подробней? Что такое ENB и как его прикрутить? Где почитать?
Играю на cemu, все хорошо, не считая бага когда в святилище в самом конце вокруг сидящего йоды черные квадраты пляшут.

Ответить
1

Блин, чувак, я так и не смог найти статью, она вроде бы была на DTF, но ключевые слова результатов не дали. Советую просто загуглить и еще глянуть вот на этот канал, тут много что про Зельду на эмуляторе есть, мб приглядишь себе чего полезного. https://www.youtube.com/channel/UCex2B-k-ZIJhcjRdlYUz4MQ/videos

Ответить
0

5к, прикрутил нормальную вертикальную синхронизацию и получил нормальные 60 фпс

5k 60 фпс, что у тебя за машина? 0.0
И что за енб да синхронизация?
я только clarity ставил и fps++
подробней можно

Ответить
0

Разрешение в зельде не сильно прожорливое. Я ставил 10к, но тогда игра не выдавала выше 24-30 фпс, что для меня очень плохо. Вот и понизил до 5к.
Я уже точно не помню какой ЭНБ, возможно тот же кларити. Суть такова, что картинка становится более четкой, насыщенной и уходит туман днём (ночью его нет, а вот днем неприятный фог такой)
Как-то так. Но я играл аж в феврале, думаю сейчас дофига новых плюшек завезли, да и версия CEMU стабильнее будет.
P.S. Глянь кстати на этот канал, там правда на английском всё, но понятно объясняют. Много полезного про Зельду. https://www.youtube.com/channel/UCex2B-k-ZIJhcjRdlYUz4MQ/videos

Ответить
0

Геймдизайнер этой игры уже 15 лет зельды делает, зачем самураю нинтенды ПК.

Ответить
0

Чтобы полноценно раскрыть свой потенциал, творческим людям, стагнация опаснее деградации. А тут его талант еще и сдерживают искусственно. Просто представь, какие геймплейные фишки он смог бы ввести в игру, какую бы графу смог замутить, сделай он игру на крупные платформы. Объективно, без фанатизма нинтендо, если получится конечно.

Ответить
0

Самые новые фишки почти всегда появляются у нинтенды.
На крупных платформах его бы постигла судьба RARE.

Ответить
0

"Игрок потратил на полное прохождение The Legend of Zelda: Breath of the Wild 325 часов
Причём начал он сразу после выхода игры в марте 2017 года."

Та слабак, я в Dark Souls 1-3 за месяца два наигрывал по 300-400 часов )

Ответить

Комментарий удален

0

Ну я еще не писал сколько год я в Lineage 2 и другие ММО наиграл... блин зачем я так долго в них играл(

Ответить

Комментарий удален

0

Ну меня уже отпустило от них, так что все норм )

Ответить
0

238 часов в ДС1, 235 в ДС2, 139 в ДС2 SotFS, 180 в ДС3. Что интересно, ни одну игру я не прошел на 100% :)

Ответить
0

Мне кажется или уже подобное было? Кто-то там 900 семян нашел и т.д.

Ответить
0

Ну что-ж, теперь мы знаем, сколько для этого нужно времени. До**я.

Ответить
0

Вот это он неплохо так уперся)

Ответить
0

Пока 30 часов, лишь босс убит, бегаю собираю семечки, да шрайны прохожу
Думаю на еще 100 часов хватит, очень много всего и все везде разное такое, и чувство свободы с приключением не покидает
босс и впрямь легкий вышел и не было тех многоуровневых подземелий, какие были во всяких линк ту зе паст, это огорчило, но видно много средств в проработку мира вложили, а не в данжи

Ответить
0

325 часов это вроде как ничего грандиозного.

Ответить

Комментарий удален

0

Я и за 500 Скайрим на 100% не прошел :/

Ответить
0

Совсем ноугамез замучал

Ответить
0

А сюжет он там смог найти?)

Ответить
0

Не так уж и много, попробовал бы он все фотографии, животных и ачивы собрать в MGSV

Ответить
0

Я за всех своих персонажей в Bloodborne где-то столько и наиграл. Причем у меня даже не все билды.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления