Страх и ненависть в Периметре. Вспоминаем детство, боль и одну из самых незаурядных RTS в истории

У нас было две части Космических рейнджеров, 75 аддонов к Корсарам, 5 продолжений King’s Bounty, пол-экрана кровищи в Alien Shooter и целое множество экспериментальных игр всех сортов и расцветок, Мор. Утопия, а также Дальнобойщики, Silent Storm, Демиурги, Parkan, ящик багов, пинта чистого гнева и две дюжины версий ИЛ2 Штурмовик. Не то чтобы эт…

Страх и ненависть в Периметре. Вспоминаем детство, боль и одну из самых незаурядных RTS в истории
2525 показов
5.3K5.3K открытий
11 репост

Периметр был дорого и по своему ахуенен!! Лор игры был понятен лишь отбитым уфологам и вашему другу, которому мы дали поиграть игру (на 3 дисках), не пройдя ее перед этим даже на половину. :)
Но все хайпанули хорошо тогда!)  Если у тебя был периметр и он еще и не лагал на средних, то все смотрели на тебя также как сейчас смотрят на владельца Tesla модель x, s и тд, ну то есть всем было похер на тебя, но все хотели погонять в это чудо:)

Ответить

Вот правда, тогда была такая уникальная ситуация, что крутизну компа меряли не по каким-то топовым ААА-шутерам, а по "странной" RTS-ке, хотя все тогда привыкли за годы C&C и Старика, что стратежки нетребовательный к железу жанр (одна из причин тогдашней их бешеной популярности, кстати). По-моему второй раз с RTS такое было с Company of Heroes, после чего каких-то удивлявших своими запросами RTS и не было)

Ответить