В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»

Проект удалось спасти в последние годы разработки.

В ранних прототипах Horizon Zero Dawn был гигантский мир, а тестеры называли игру «запредельно скучной»
22 показа
7.3K7.3K открытий
11 репост

первоначально представили Sony игру, мир которой по масштабам превосходил миры GTA: San Andreas, GTA V, Skyrim и World of Warcraft вместе взятые

почему все постоянно хвастаются размерами, а не заполненностью этого мира?)
P.S. к самой игре нареканий нет, не добрался и не доберусь)

Ответить

Когда больше нечем...

Ответить

Такая психология, мужики хвастаются в основном размером детородного органа, а не то сколько половых актов совершили(этим хвастаются, если размером не удаётся удивить)/детей произвели.
Ещё есть проблема, что заполненность вещь тоже субъективная, чем мерить: квест на квадратный метр/километр? А вдруг это подай/принеси?
Была гонка fuel, её рекламировали как гонку с самыми большими трассами. Не помогло. Большую карту нарисовать просто, рекламировать легко

Ответить

Так разве хвастаются? Наоборот говорят, что переборщили.

Ответить