Игры Никита Лосев
2 077

Полноценное продолжение серии Mega Man выйдет 2 октября

Это первая номерная часть франшизы за последние восемь лет.

В закладки

Компания Capcom сообщила, что релиз платформера Mega Man 11, о котором впервые стало известно в декабре 2017 года, запланирован на 2 октября на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Switch.

Одиннадцатая часть станет первой полноценной номерной игрой серии с 2010 года, когда на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii вышла Mega Man 10. Всего же франшиза существует уже более 30 лет.

Разработчики пообещали совместить в Mega Man 11 знакомые механики платформеров с видом сбоку и яркую новую стилистику с 3D-моделями и вручную нарисованными задниками вместо классической спрайтовой графики. Кроме того, авторы опубликовали новый трейлер.

Главным отличием будущей игры от прошлых частей серии станет специальная система Double Gear, благодаря которой игроки получат две новых способности — Speed Gear, замедляющую время вокруг персонажа и Power Gear, усиливающую бластеры героя, в том числе и специальные (их можно получить, побеждая боссов). По словам разработчиков, слишком часто их использовать не получится, так как им нужно будет «остывать».

Сотрудники Capcom отметили, что обе способности помогут как новичкам серии, так и ветеранам. Активировать их так можно будет и одновременно, но только когда здоровье главного героя опустится до критического уровня. Суперспособность нельзя резко отменить, а после её использования персонаж некоторое время будет ослаблен.

Mega Man 11 выйдет как в «цифре», так и на физических носителях. Будет и специальная версия для Switch с фигуркой amiibo в комплекте.

#megaman

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["megaman"], "comments": 33, "likes": 41, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20384, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 May 2018 00:08:34 +0300" }
{ "id": 20384, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20384\/get","add":"\/comments\/20384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Выглядит как бальзам на душу после Mighty No. 9.

Ответить
–3

Смысле? Вот это прям все что они придумали из нововведений игровой механики за последние 8 лет?

Ответить
8

Вот это прям все что они придумали из нововведений игровой механики за последние 8 лет?

Вот последнее, что нужно игре классической серии, явившейся на свет впервые за 8 лет - какие-то значительные изменения в геймплее.

Ответить
1

Ну в общем-то я считаю да. В этом какая-то проблема?

Ответить
0

Режим Королевской битвы, ага. В Кирби уже добавили.

Ответить
0

Я все равно не понял эти аргументы "оно же классическое так низя"

Ответить
3

В платформер типа Рокмэн тяжело сделать нововведение, не испортив классический геймплей. Именно поэтому есть 3D Марио, где Миямото и помощники творят всякую дичь, и есть 2D Марио (New Super Mario Bros зовется подсерия) с классическим строением уровней, классические прыжки и минимум изменений, которые в основном касаются новых скиллов (типа золотой цветок, позволяющий Марио файрболом превращать окружение в золото).

Ответить
0

Тяжело в разработке любой игры. В геймдизайне ничего веселого нет. Однако они много эксперементировали с франшизой, пусть и провалы были. Тут некий невидимый барьер за рамки которого нельзя разрабатывать игру?

Ответить
1

Тут некий невидимый барьер за рамки которого нельзя разрабатывать игру?

Таки да.

Этот барьер - деньги, т.к. разработка работающей уникальной игровой механики - это тысячи человеко-часов, которые должны быть оплачены.

Если новая часть с классическим геймплеем покажет себя хорошо - у них увеличится финансирование. Параллельно тому как у них соответственно со временем появится работающая и востребованная у игроков формула CORE-геймплея, они смогут больше времени уделять разработке инноваций в рамках франшизы.

Ответить
1

Нинтендо это как-то не останавливало. Риски боятся все большие шишки. Но есть например вариант позволить разработчикам своим и не своим делать за свои деньги и время эксперементальные игры. И та что взлетит, можно не опасаясь финансировать.

Ответить
0

Неслабо хейтили вторую Зельду за то, что из приключения с видом сверху превратилась в РПГ с жопораздирающей сложностью.

Ответить
0

Это вторая Зельда. Тут у нас Мегамен 11, уже черт знает какая по счету игра.
Ладно, мне все понятно, я слишком много хочу от игр.

Ответить
0

Ну так получилось, что от 30 летней франшизы ждут того, что получали до этого. Новые механики легче делать в новых играх . Кажется, там хватает чем занять себя и так.

Ответить
0

Люди хотят и ждут классик 2Д РокетМэна на новом движке (я боялся что они вообще повторять 9 и 10 NES дизайн), не более того. Про Мегу Капком забывали 8 лет, хотя это их маскот в принципе, кроме Резидента и Монхана с СФ ничего не выпускали. Фанаты просили годами об этом, о каких новых механиках и идеях речь, тут всё на поверхности.
Можно поиграть в игру Инафуне для разнообразия, но в ней многие разочаровались. Так что здесь без вариантов.
Вот если когда MegaMan Legends 3 и выпустят условный - вот там всё это будет. И да, "уже черт знает какая по счету игра" выходит раз в 8 лет. Это как с Финалками. Ну и что, что там 15 часть вышла ? 15-я то за 30 лет, так еще и между частями теперь разрыв в поколение считай по времени.

Ответить
0

выходит раз в 8 лет

Впрочем, финалку то меняли с каждой частью, к слову

Ответить
0

я считаю

В этом какая-то проблема?

Ахаха!

Ответить
0

Познавательный ответ, спасибо. Видимо чтобы играть классику, ее нельзя играть старых релизов. Нужно ее выпустить снова. Я правильно понял ход твоих мыслей?

Ответить
0

В этом какая-то проблема?

ее нельзя

Нужно ее выпустить

К чему такой радикализм? Так-то комментарии - это не более чем место где люди высказывают свое мнение, и не более того. И высказывание альтернативного мнения не обязательно означает что первое мнение неправильно.

Я правильно понял ход твоих мыслей?

Нет, конечно нет. Ты же даже не пытался, а просто принял текст с альтернативным мнением "в штыки".

Все что я хотел сказать - это то что когда великие игры прошлого реинкарнируются в новых частях то логично, что первые из свежих частей будут обращены в первую очередь на существующую аудиторию.

А как известно самый стабильный план действий - не трогай то что работает.

Соответственно опять же логично и понятно, что прежде чем начинать городить замки на песке, они попытаются сформировать себе "фундамент" пользовательской базы на концепте, который уже больше десятка раз прокатывал, и все были более-менее счастливы.

Ведь игра - это дело тонкое. Это управление, это геймдизайн, это баланс. Банально что бы на достаточно качественном уровне повторить то что было раньше - уже это является достаточно не легкой задачей (см. Mighty No. 9).

Что до мнения о том что за 8 лет могли бы сделать нечто традиционное - действительно могли, да. Это один из реальных путей, по которому пошли например Bethesda в Fallout 3 или Retro Studios с Metroid Prime. И этот подход себя оправдал.

Все что я хотел сказать... выпускать революционно новое - значит рисковать дважды: и преданными фанатами серии, и новыми игроками. А на такое способны единицы, т.к. тонны бабла из воздуха не появляются.

Выпустить старое-доброе-выдержанное - значит работать с меньшими рисками, на существующую базу.

Ответить
0

Тоесть часть механик MegamanX, Zero, кому-то вот прям совсем непонравились? Мне лично нравилось что можно скакать по стенам и доджить в воздухе.
Я может и не целевая аудитория, но я все равно не вижу причин это не добавлять.

Ответить
6

Здесь не так важны нововведения, как грамотный левел-дизайн и темп игры.

Ответить
2

Очень приятно выглядит. С удовольствием поиграю.

Ответить
1

Ох, что-то многовато лишней озвучки

Ответить
0

Ух... Прикольненько)))

Ответить
0

Беру на старте, для Свича.... лишь бы в наши магазы вовремя подвезли)))

Ответить
0

Лишь бы не перенесли... И оптимизировали... И... Да, завезли в магазы)

Ответить
0

Если управление в кое-то веке будет отзывчивым как в оригинале, я куплю это и на свитч и на ПК.

Ответить
0

Если говорить про оригинал, например первую часть, то там как раз не отзывчивое управление. Чего стоит падение фпс в некоторых моментах на уровнях.

Ответить
0

Ближе к пятому.

Ответить
0

Ну блииин, столько времени прошло, ждал переосмысление вселенной, а не классическую часть. Эхх, все равно куплю)

Ответить
0

Кому интересно, скриншот на превью в шапке из этого трейлера.

Ответить
0

Ребят, в каком Мега Мене можно было играть за фиолетового перса с зелеными когтями? Именно за перса это не был костюм Мега Мена. В той части вроде еще босс был - красный дракон.

Ответить
0

У Segaboy'ев походу случился массовый оргазм

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления