Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

В сеть утёк геймплей мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War Материал редакции

В закладки

Судя по всему, видео заснял кто-то из стримеров или журналистов на закрытом мероприятии перед полноценным анонсом многопользовательского режима 9 сентября.

В ролике представлен небольшой фрагмент геймплея на карте Miami в режиме сопровождения VIP-персоны.

Ранее в сеть также попало видео с намёком на возможную ночную версию Warzone.

Релиз игры запланирован на 13 ноября. За разработкой шутера стоят студии Treyarch и Raven — вторая отвечает за кампанию. Ранее разработчики подтвердили, что игру делают на улучшенном движке Treyarch, а не на технологии Modern Warfare 2019.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441allofduty","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 180, "likes": 35, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 204096, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Sep 2020 10:55:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Ох уж эти утечки калофдюти, когда без плашки в углу не поймешь, какая это часть...

Ответить
28

по превьюшке я вообще подумал что это вайс сити

Ответить
–8

в вайс сити анимации получше

Ответить
4

Оставлю тут HD версию из ВК на всякий случай

Ответить
1

Уже давно пора делать подборки мемов из переиспользуемых моделек в ежегодных Колофдютях, как это делают со спортсимами. 

Ответить
1

Говоришь будто это что-то плохое.

Ответить
0

с языка снял 🤣🤣🤣

Ответить
57

Тупо бо4 без абилок, даже анимации те же
После мв ощущается как даунгрейд

Ответить
0

iw всегда были круче treyarch, даже когда iw развалили по сути

Ответить
27

MW3 была весьма хуевой, как раз из-за распада и BO2 оказался лучше. В остальном да - треарх всегда были джамшутами на подработке, чтобы заполнить пробелы между нормальными частями.

Ответить
7

как раз из-за распада и BO2 оказался лучше

Бо2 сам по себе был лучше. Наконец-то понятный сюжет, адекватно раскрытый глав. злодей, а не как обычно картонка с ядерной бомбой, нелинейность, кучу нововведении в том числе хаб локация,  тактический режим с управлением отряда и тд.

Ответить
3

Хуй знает, бо3 был в разы лучше инфинит. По крайней мере, для меня

Ответить
0

В планее мультача разве что. Дизайн карт гораздо лучше был в BO3. В купе с АДЕКВАТНЫМ ТТК, в отличии от "убей с двух пуль в пятку с пистолета" в IW, который еще потом и в MWR перенесли...

Ответить
3

В купе с АДЕКВАТНЫМ ТТК, в отличии от "убей с двух пуль в пятку с пистолета" в IW, который еще потом и в MWR перенесли...

Ноуп, низкий ТТК самый адекватный

Ответить
0

Я не говорю, что недоразумение как например в BO4 - было норм. Но в IW и MWR - он ну слишком низкий, прям перебор. Почти как на хардкоре в предыдущих CoD.

Ответить
0

Но в IW и MWR - он ну слишком низкий, прям перебор. Почти как на хардкоре в предыдущих CoD.

Не пойму, ты именно про реместер MW или про MW 2019?

Ответить
0

Играйте ради Бога на хардкоре, там и ттк низкий, и в углу можно сидеть набивая киллстрики. В мф19 по сути два режима хардкора, не смотря не то что в хк всего 30хп, разница минимальная, в обеих режимах убиваешь с пистолетика в пятку буквально за долю секунды.

Ответить
0

Первый Блэк Опс в плане стабильности и отполированности был еще хуже, тащемта

Ответить
5

Разве блэк опсы не на одном уровне с модернами? Синглы?

Ответить
5

блэк на одном уровне с модернами

Ответить
12

В чем проблема?

У них был более "геймплейный" подход к вау-моментам, меньше скриптов, но больше действий со стороны игрока. Выбран экзотический сеттинг, офигенная постановка и отлично реализованная стилистика. Лучший мультач из мультачей на старом двигле с офигенными картами и ган-плеем.

Один только первый BO железно ставит ну почти вровень серию с MW. Поменяй местами время выхода подсерий - и для всех топовым был бы BO, а на MW смотрели бы как на неплохую альтернативу с более примитивными "вау-моментами" и более простеньким мультачом.

P.S.- у меня у самого MW - любимица по своим причинам, но как минимум первый Блопс - уже вровень может тягаться.

Ответить

Предельный

Alex
6

У них был более "геймплейный" подход к вау-моментам, меньше скриптов, но больше действий со стороны игрока.

Уж где-где но в MW все вау моменты реализованы через геймплей.
Побег с корабля, АС-130, стелс в припяти и даже последние минуты морпеха после ядерного взрыва. Перечислять можно ещё долго.
Лучший мультач из мультачей на старом двигле с офигенными картами и ган-плеем.

MW2. Потом все попытки как-то утрясти баланс только делали хуже.

Ответить
1

 Первый Блек опс лучше всей трилогии МВ вместе взятой (имхо). 

Ответить
0

Ну а конкретика будет? Что не так?

Ответить
–2

Вот тебе конкретика, сюжетно БО немного лучше т.к. есть  нормальное повествование
Гемплейно БО хуже,при чем НАМНОГО хуже, да-да, настолько хуже что нужно капсом это писать. Прям на урвоне польских шутеров с 2004.

Ответить

Современный

ET
8

Справедливости ради, БО2 уделывает всю подсерию МВ в геймплейном плане

Ответить

Предельный

Совреме…
5

В геймплейном? М.б. в сюжетном? Потому как с точки зрения геймплейных ходов после MW (2007) ни одна колда удивить уже не могла.

Ответить

Современный

Предель…
0

Мультик там был хорошим, конечно заметно, что там вложили весь бюджет в сюжет. Но если брать его геймплей (сюжетки), то он лучше, чем в МВ

Ответить

Предельный

Совреме…
2

Для меня БО 2 это был хороший сюжет с адекватным антагонистом. Это дорого стоит. Но с точки зрения геймплея игра не предлагала вообще никаких новых ощущений и механик.  Да и не одна колда после тоже. Они все паразитируют на оригинальной MW. Пожалуй только в Инфинит попытались в космобои и успокоились. 

Ответить
0

Ну я до второй части ещё не дошел.Нужно каким-то образом пройти первую для начала, а это оказалось намного сложнее чем я думал

Ответить

Военный ключ

Совреме…
0

А BO3 - в сюжетном. Я не шучу.

Ответить
5

Ган-плей и реализация паттерна отдачи + кастомайз + левел-дизайн в мультаче Блопса - на голову выше оных в MW...

В сингле все вау-моменты реализовывались не по средству туп скриптов, а именно процессом. Гуки в пещерах - стоят боьше любого взрыва в MW, кроме атомки, пожалуй...

Ответить
3

Ой зачем ты это им доказываешь, в ру-коммьюнити вначале было популярно облизывать BF, потом MW. Не докажешь ты им что ганплей у трейарча всегда был отличным.

Ответить
0

Геймплей в колде в принципе бездарен. И там, и там унылий тир по тупым болванчикам.

Ответить
1

Синглы bo 1-2 превосходят все mw, после mw1-2

Ответить
0

Если говорить о синглах - то вполне равноценны. Кому-то БО даже зайдут больше. Но в мультиплеере МВ по-моему всегда был сильнее (возможно кроме МВ3 и БО2, потому что там хуй пойми кто делал МВ3).

Ответить
4

Да не сказал бы, бо серия с 1 по 3 одни из лучших мп в серии, а у ив был отстойный гостс, слабый мв3 и копирка бо3 в инфините

Ответить
1

Ну у треярчей по сути серия БО и была только. У IW послужной список по больше

Ответить
2

WaW тоже был очень хорош, и по-сути являлся приквелом к BO, пусть и очень косвенным.

Ответить
0

У какой IW? Старая давно распалась и ушла в респаун, новые создали фиговый Мв3 и гоуст.

Ответить
1

Фиговый МВ3 вышел, потому что как раз в момент разработки всё и распалось, гоуст был неплох в плане сюжета, дальше Infinite Warfare, и недавний отличный  MW, во время разработки которой многие в студию вернулись

Ответить
0

гоуст был неплох в плане сюжета

Говно говна, рыли, стыренные катсцены из мв3, убогий коричневый фильтр, нуль новых идей и тд. 
MW я отличным не могу назвать, мульт дерьмовый, сингл так себе, но зато анимации отличные. И все.

Ответить
1

MW я отличным не могу назвать, мульт дерьмовый

Хз где тут мульт дерьмовый, но ладно)

Ответить
0

А ты играл в мульт, не варзон,  а мульт? Сколько там продержался? 

Ответить
2

Играл, и до сих пор играю. В начале было норм, в первом сезоне начались кемперские войны на мосте, пикадилли и ещё какой-то, не помню. А начиная со второго сезона, я хз, то ли они этим картам порезали шанс выпадения, то ли ещё что-то, но до сих пор играю и  пикадилли или мост падают раз в 50 игр, если не реже

Ответить
0

С релизом некоторых новых карт я дошел до того, что Пикадилли стала для меня нормальной картой и я сразу не выходил как ее видел. А потом я забил на КоД.

Ответить
0

главный шедевр треярчей - Die by the Sword. Помним, любим.

Ответить
0

ИВ развалили после мв2, мв3 были наработки ранее и там кое как допиливали кучей команд. Госты уже получше мв3. А на счет инфинити - почему же? Мульт это уже проблема всего решения с прыгающими макаками итд, но сингл отличный.

Ответить
0

Только про мульт говорю, сингл в ив отличный да

Ответить

Предельный корабль

falcon
5

Ах если бы, ах если бы.

Ответить
2

я вот сейчас по совету друга прохожу Black Ops, и чёт охуеваю от тупорылого  ИИ, бездарно сделанных арен и стрельбы хуже чем в какой-то рекламе браузерной. Особенно это всё в глаза лезет, после того как неделю назад прошел MW 1-2, которые до сих пор прекрасны во всех планах(ну, как минимум по меркам колды)

Ответить
4

Просто зампеловские MW - в свое время были реально топовыми шутерами, где мелочи в анимации и отдаче создавали какую-то ебейшую магию от которой тебе хотелось играть еще и еще. И да, такую магию до сих пор мало кто может сделать, поэтому MW1-2 до сих пор прекрасны.

Говноделы вроде треарх, не развалились, только благодаря имени игры, для которой они делают свои фанфики. Имени которое, громким, сделали вообще не они.

Ответить
0

тоже пытался в бо играть, слишком хорошие отзывы, невозможно пройти мимо, но сейчас даже не помню прошел я ее в итоге или нет, только меню с телевизорами и помню

Ответить
2

Первые два Блопса, и особенно первый (как по мне) в свое время во многих аспектах опередил даже MW/MW2. Как в плане сюжетки, так и в плане минорных изменений в подходе к дизайну мультача. Для меня MW/MW2 наверно все-равно самые любимые, но именно мультач у первого Блопса - был самый-самый, как по мне.

В какой-то момент они оба скатились, но MW2019 - был неплохим возвращением IW. Не думаю, что у Трейарк есть точка невозврата, чтобы не вернуться с выбиванием двери ногой. Хотя они потеряли несколько крутых сотрудников.

Ответить
0

Позвольте набросить. IW всегда дела игры не так плохо, как триархи)

Ответить
3

Это не совсем так на самом деле. Она куда ближе к MW, чем к BO4.

Но подробности только 9-го)

Ответить
6

Ну стрельбой и анимацией явно нет

Ответить
2

Ещё сразу видно этот огромный ттк из бо4

Ответить
0

Ну вроде чутка поменьше, но большеват да
Будет рофл если снова автоматы мизерный урон наносят по сравнению с другими пушками

Ответить
1

В сливах были те же самые 150 хп, а автоматы да, это же трейарч.

Ответить
0

Так 150хп же

Ответить
0

Ну да, опять водяные пистолеты

Ответить
1

Ну они делали BO не в вакууме и добавляли фишки от MW.

Ответить
1

Фишки видны то да, тот же фургон выезжающий с командой и тд
Но ето все мелочи по сравнению с тем как лучше мв стала ощущаться, а здесь тупо шаг назад

Ответить
2

Ладно, девятого поговорим! Ты отчасти прав, конечно.

Ответить
1

От вас будет какой-то материал по игре?

Ответить
0

Так движок вроде от BO4, а не Modern Warfare. Поправьте, если ошибаюсь. Плюс скорее всего многие наработки из BO4 перешли в Cold War. Они игру за 2 года собрали, что впринципе очень удивительно

Ответить
0

Там движок один quake 3 arena

Ответить
22

Также как и в half life Alyx, так же как в доте, так же как в Doom Eternal, ага. Там от id tech 3 почти ничего не осталось уже, сколько можно цепляться за этот факт. Все игровые движки из чего то выросли, это значит примерно нихуя

Ответить
0

Так в Q3 движок от Q2. А в Q2 от Q1.
Решено! Quake 1 = CoD:BO5.

Ответить
0

Сталкаша на тебя нет 

Ответить
0

А вот он уже самопальный, кстати, целиком и полностью.

Ответить
1

Так движок вроде от BO4

Именно, и как по мне это плохо скажется. В целом 2 года неплохой срок для создания лишь мультиплеера (чем они и занимались, вроде), но по геймплею прям совсем тухляк какой-то

Ответить
4

Учитывая, что это режим без возрождения, на представленном отрезке в 5 раз больше экшена и телодвижений, чем в среднестатимтическом матче в Camper Warfare 2019

Ответить
1

Буквально вчера играл, все носятся как ёбнутые, потому что остальные пошли играть в варзону. Хотя я и на релизе не понимал, о каких кемперах идёт речь, когда 725 на уровне снайперской винтовки был, поэтому все бегали и шотали с 40 метров

Очевидно, что есть кемперские карты, как они и будут в новом БО

Ответить
5

В шимпент/шутхаус, штабе и заряженном народ достаточно активный, но в обычном плейлиста на ванильных высерах (гращна рейд, мост, Пикадилли) порой просто невозможно играть-прилипли уебища к бочке и сидят выжидают тебя. Кемперы были в любой колде, но в этой их слишком много и им слишком легко тебя перестреливать

Ответить
0

хз, кемпер убил тебя раз... ты его убил потом что не так? благо все для этого есть

Ответить
2

В теории все так, на практике включается туннельное зрение и по пути к тому кемперы я дохну от другого кемпера. Или нет, но в любом случае в мв2019 на половине карт надо слишком сильно потеть и думать мозгом, чтобы не страдать от кемперастов

Ответить
0

Мне ванильные карты уже давно не попадались, особенно пикадилли и мост. Максимум пещера попадалась, а так в основном которые новые выходят с сезонами, и там мало сидящих челов

Ответить
0

так запусти надстройки COD League и будет счастье 

Ответить
1

Главное, чтобы они не додумались перенести Warzone на движок Cold War. КБ ж вроде отвяжут от Modern Warfare вместе с релизом новой части.

Ответить
0

Вряд ли перенесут, это не так легко сделать, а делать это некому, и вряд ли IW слезут со своего двигла ради новой BO

Ответить
0

Как бы, да. Но кто знает, что у них на уме. Да и вроде ж Raven делали Warzone и отвечают за его поддержку?

Ответить
4

Не будут они Warzone переделывать, просто будут добавлять контент в тематике Холодной войны и все.

Ответить
0

Тык инфитини вард являются разрабом движка который потом отдают в студии. Так что да, движок "старый", мож разве что прикрутят фишечки. Новая часть скорее всего будет уже на актульном, МВ-версии.

Ответить
3

Там несколько интереснее ситуация, у инфинити вард условная "главная" ветка движка. У трейарчей форк движка основанный на версии использованной в первом мв, трейарчи его неплохо докрутили. У следжхаммеров форк движка основанный на версии использованной в гостах, они тоже своим путём развивают движок. И это всё разные версии, порой с различными реализациями одних и тех же фишек.

Ответить
0

Судить не буду, но я всё таки думаю что внутренности там используются двиглом от ИВ, а уже дальше костыли/взаимодействие сами прикручивают те или иные студии. Как минимум у трейхов уебанская система с тикрейтом, скорее всего это их решение.

Ответить

Строгий вентилятор

Alan
0

Не забывай,что следжхеммер начинали пилить свою колду про Въетнам,пока не начался производственный ад.Пилили скорее всего на старых ревизиях движка,когда еще все улучшения мв2019 еще не были закончены,а может еще даже не начинали их делать.

Ответить
0

Да они это говно за 2 года на коленке слепили. На MW намного больше времени ушло, я уверен.

Ответить
0

На дворе 2020 год, игра выходит на пс5 , а у них анимации из игры 2000 годов

Ответить
37

Выглядит максимально всрато, после MW2019. Анимация - просто ужас.
Я не знаю как в это играть, после такого скачка качества, заданого IW. Как будто ткнули носом в пастген.
Надеюсь поддержку MW2019 не свернут, и варзону не будут переводить этот позор.

Ответить
4

MW 2019 сделал огромный шаг вперед по технологиям и при этом шаг назад по геймплею:
1.  Убогий компас вместо нормальной миникарты
2. Отвратительные карты, особенно на старте: сплошные двери и окна
3. Убрали возможность голосовать за выбор карты
....
Список можно продолжать

То, что показали в ролике скорее радует - возврат к классическому аркадному геймплею
Конечно в идеале хотелось бы увидеть флоу BO2 + движок / технологии MW 2019, но видимо не судьба

Ответить
4

Ну да пусть все будет максимально всратым, лишь бы компаса не было и за карту голосовать можно был - вот это самое главное в шутерах :)
Компас, кстати, в cold war есть ;)

Ответить
6

Пусть будет максимально всрато, но зато с нормальной динамикой, хорошо выстроенными картами (хотя видос тут вызывает сомнения), нормальным межклассовым и внутриклассовым балансом оружия, перками на мобильность, пост-БО2 гостом, скорстриками вместо киллстриков и, да, нормальной миникартой.

В МВ из крутого увы и ах только анимации, визуал и часть эстатики. И даже тут в случае с мультиплеером я бы обменял детализированные серо-буро-коричневые карты с густыми тенями в окнах на что-нибудь более яркое, простое и в целом более читаемое.

В конечном случае на графику перестаешь обращать внимание уже после пары часов игры, а от геймплея, плохого или хорошего, никуда в мультиплеере не уйдешь.

Ответить
0

Такой ТТК нельзя назвать нормальной  динамикой пока что 🤷

Ответить
1

С ТТК вообще сложно. Я вот считаю, что в БО2 он был идеален. Да, то что было в БО4 и что потенциально может быть в сабже - это слишком долго, но и порой мгновенные смерти из MW все же тоже перебор.

Ну и высокий ТТК в какой-то мере поощряет агрессивную игру.

Ответить
0

Обычный колдовый ттк, что не так?

Ответить
0

Ну если мне память не изменяет,то в MW2, MW3 он меньше был. А тут какая-то вообще все на спидах бегают, а потом стоит чувак зажимает стоя  пытаясь убить.  Мэх, в батле 4 лучше 

Ответить
0

Ты как-то по диагонали прочитал

Мысль в том, что графика и звук в мультиплеерном шутере - это круто, но геймплей важнее (для меня)
В MW 2019 свои 200 часов я наиграл, но крысиный геймплей на большинстве карт за год утомил  

Поэтому жду BO CW со сдержанным оптимизмом

Ответить
1

Свернут и будут. Зачем им конкурировать с собой же?

Ответить
24

Чет выглядит не очень после MW 2019, как будто все на спидах бегают

Ответить
0

Согласен утечки mw были лучше

Ответить
0

Так bo всегда был быстрее мw

Ответить

Строгий вентилятор

9

Дерганый мувмент, игрушечная стрельба и звуки из бо4. Почему нельзя было все наработки более технологичного мв2019 взять? Отменяю предзаказ.

Ответить
19

Зачем вообще ты игру предзаказываешь если не видел ни одного живого футажа?

Ответить

Строгий вентилятор

Stanislav
1

Люблю кампании Блек Опс 1-2.

Ответить
3

Ну я думаю ты получишь нормальную кампанию. Трейлер кампании вроде норм. Чо отменять то)

Ответить
1

 Дерганый мувмент

Стример похоже абьюзил возможность отменять подкат, в другом месте постоянно начинал и тут же отменял спринт.  Смотреть на это больно, совсем не обязательно так по-мудацки двигаться.

Ответить
3

Карта прям очень хорошо выглядит, но как и ожидалось больше похоже на MW 1.5 чем старые BO что немного расстраивает. Впрочем в плане скорости явно получше так что хоть что-то.

Ответить
7

Как раз больше похоже на бо3-4 а не на мв

Ответить
1

Да чёт вообще не увидел чего-то от них хотя в четвёрку кучу часов наиграл. Разве что у падения не крест анимации по ощущениям те же.

Ответить
4

Ну хз, он даже двигается также, подкаты те же, стрельба такая же.
Дже звук будет такой же.
Лично для меня такое мимо, максимум сюжетку пройду.

Ответить
2

Ну мне норм. MW вообще не зашла, а тут может хоть что-то будет. Нужно правда бетку ждать

Ответить

Строгий вентилятор

REM1X
0

2700р Дороговато получается ради прохождения одной сюжетки. мв2019 так и не взломали,после перехода на battle.net.

Ответить
0

Ну так не обязательно брать на старте.
Я и МВ купил на первых скидках.
Но только ради сюжетки конечно точно нет, буду жать дольше.

Ответить
0

похоже на бо4, звуки чуть качественнее, но все-равно выглядит ужасно

Ответить
3

Все понравилось пока не увидел анимацию передвижения и стрельбы. После мв2019 это выглядит слабенько.

Ответить
1

Какая же убогая стрельба, анимация и безвкусный дизайн. Узнаю Treyarch.

Ответить
0

Это вообще то Raven.

Ответить
0

Так Raven за сингл отвечают, а мульт на трейарч, не?

Ответить
2

Все верно говоришь. Чувак не в теме. 

Ответить
0

Я в теме, ты просто не сечешь) 

Ответить
0

Равен только за кампанию отвечают

Ответить
0

Рыли?

Ответить
0

Ну так да, но ведь Трейарч работает наработками от Raven, причем тут стрельба и анимации которые например делали Raven для сингла?

Ответить
1

То есть думаешь, что трейарч настолько подмастерья, что даже работают с копией своих наработок в BO4 от Raven? А вообще почему вдруг они будут плясать от наработок по синглу, если сингл дело вторичное, особенно если судить по ВО4, где сингла вообще не было?

Ответить
0

с копией своих наработок в BO4 от Raven?

То есть по твоему год Raven с Sledhammerами ничего не делали, пока к ним не присоединился Трейарч и сделал им мульт?? Я лучше поверю что они не успевали сделать сетевую часть, и включили в разработку Трейарч

Ответить
0

Всегда есть пример anthem, когда кучу времени делали что угодно, что в итоге не попало в игру. А может разработка шла, но на следжехаммеровском форке, а пришли трейарчи и не стали использовать эти наработки, воспользовавшись оставшимися ассетами ВО4.

Ответить
0

что в итоге не попало в игру

И? Ну так стрельба все равно попадет в игру.
А может

а может нет. Ты реально хочешь сказать что за год склепали игру?
оставшимися ассетами ВО4.

Сейчас бы ассеты из футурустического сеттинга использовать в сеттинге холодной войны. 
Опять же, пилили Следжхаммер с Рейвен колду, не успевали доделать из за разногласий, присоединились под трейарч которые начали пилить сетевую часть.

Ответить
0

Ты реально хочешь сказать что за год склепали игру?

За два. Это хорошо объясняет почему она выглядит ровно как ВО4.
Сейчас бы ассеты из футурустического сеттинга использовать в сеттинге холодной войны.

Ассеты это не только текстуры и модельки, это также анимации, физика и звуки. В принципе, практически любая техническая составляющая игры это ассет.

Ответить
0

Это хорошо объясняет почему она выглядит ровно как ВО4.

По сжатым роликам? Реально? 
это также анимации, физика и звуки

Ну так покажи мне идентичный БО4 звук или анимацию из этих слитых роликов, я жду

Ответить
0

Наработки были у sledgehammer games, к ним подрубили Raven и Treyarch + вариация движка от Treyarch

Ответить
–1

И они тоже. На подсосах только
Raven изначально участвовала в разработке

Ответить
0

Я скорее склоняюсь, что это Raven взяли стрельбу и мувметн из мульта, который делает Трейарч. Но не берусь утверждать точно. 

Ответить
–1

То есть делали такой сингл Raven и Sledhammer и оказывается что у них геймплей не готов, ведь Трейарч еще не сделали мульт..

Ответить
2

Какая разница все равно покупать

Ответить
1

Ух ты! Да это же выглядит как совершенно другой кал оф дюти. Разница прям колосальная. Вот это я понимаю следующая часть так следущая часть.  Скачок!

Ответить

Бессмысленный спрей

2

Опять кто-то воду разлил на дороге. Ох уж эти проказники эртеиксеры.

Ответить
1

Ганплей похож на мв2019, подкаты в стиле слайдов из ав/бо3, интерфейс чистый, полоску хп я скорее одобряю. Пока ничего плохого не увидел, кроме перемудреной открытой карты.

Ответить
1

Добавьте Урзакистан!!!

Ответить
1

Какие-то дерганые анимации

Ответить
1

Если-бы не написали что за игра я-бы подумал что это альфа тест сиджа или BF hardline максимум 

Ответить
0

Возможность реанимации в быстром мультиплеере? Че они там курят? Зачем? Я понимаю подобные фичи на картах типо Наземной войны (и ТТК пониже, на них же, ага) - вот было бы норм, но в мультиплеере...

Ответить
1

Реанимации только для режима аля "кс". Так что, не переживай в обычном мульте все будет как прежде. 

Ответить

Строгий вентилятор

valera
1

Кибератаку в мв2019 играл? Так вот это оттуда.

Ответить
0

Ясно. Не играл

Ответить
0

хз как будет играться, но игроки в видео конченные ракалы

Ответить
0

Вообще-то это топ стримеры и ютуберы по колде
Давай ссылку на свой скилл в колде :)

Ответить
1

Недавно играл. Аккич могу показать, но играю у друга на акке и кд будет нерепрезентативен.

Ответить
0

Клантэг интересный, знаю)

Ответить
0

А. Видел чуваков с LGBT. Вроде норм валят.
Но стримеры тоже не лыком шиты.

Ответить
0

Те что в этом видосе вообще странно играют, может это уже особенности режима. Я всегда онли комбой катаю)

Ответить
0

Зачем в  колде вообще нужен компас?

Ответить
0

Чтобы было легче указывать на противника? Не везде полезно, но штука нужная

Ответить
0

ЯННП

Ответить
1

Ну блин ты же про ту херню сверху? Представь ситуацию что вас с командой постоянно выносит какой-то ублюдок засевший на удобной точке и когда ты его заметишь вместо неудобного "Ну он под той башней что находится вон там и смотрит туда" ты можешь просто сказать что-то вроде "3-2-2" и все поймут где он

Ответить

Низкий микрофон

0

эта хуйня с ноками чисто для этого режима, как я понял, но ттк реально кал

Ответить