Этот материал был удалён по просьбе автора.
Кстати ни одного персонажа не запомнил из фоллаута 4, кроме черного мужика, который доебывает с поселениями
Штурмотрона тоже можно взять в напарники и ее голос на порядок сексуальнее ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Для тех, кто не понял, прикрепляю это видео, сам смеялся, когда увидел эту схожесть:
Авторский пистолет
Там же был топовый супермутант-напарник. Ёбаный зелёный шрек, жрущий людей и уважающий только лобовую атаку противника и постоянно повторяющий эту фразу из шекспира про milk of human kindness. Ещё он в компьютере кнопки нажимал, хотя говорил, что это хуйня непонятная, которую надо сломать, а не пялиться в неё.
На ДТФ кто-то срёт на Ф4, и вы считаете что он перегибает? Бросьте, он просто поддерживает традицию. Примерно как пьянь купающаяся в фонтанах второго августа.
фолаут 2
Вместо денег — всё ещё крышки Ядер-колы.
вот это факап
что касается крышек в беседкофолаутах - ну так они из последних сил трясущимися ручонками держатся за все элементы, которые в представлении говарда и ко олицетворяют серию: крышки, стальные братаны, супермьюты, клише "главный герой - выходец из убежища". то ли потому что ничего достойного сами придумать не могут (институт - ну такоэ, анклав нерд эдишн), то ли потому что думают, что аудитория сбежит, если всего этого не будет в очередном симулятора бомжа под вывеской "фолаут"
Так это символы серии как-никак. На равне с убежищами и волт-боем
Это Беседка их сделала символами. В F1-2 эту нюка-колу можно было и не заметить. А крышки, насколько я помню, не были исключительно нюка-кольными.
блэк айл не зассали "символы серии" в сиквеле на задний план задвинуть. обсидиан в вегасе - тоже. а в обоих беседкофолах мы воюем за братство стали против супермьютов, до сих пор покупая оружие за крышки. с крышками вообще ебанутость зашкаливает, даже расползшиеся по всему континенту зеленушки хоть как-то объяснены, но крышки блять......
Кстати да. Если начинать играть с F2, то можно об этих крышках и не узнать до конца игры. Так же, как и о том, что Супермутанты, были, оказывается, главной угрозой и "символом серии" в F1 :)
В F2 действительно проделана фантастическая работа по проработке "прогресса мира" за время, прошедшее со времен событий F1.
В трёхе очень смешно обосрались с моментом изгнания из 101 убежища, которое выглядит, как издёвка над первой частью
Дежурный кавалер
ну в Point Lockout они хоть что-то новое да привнесли, в стандартные пустоши
Фигурируют, но чтобы прям вся игра проходила в них - нет. ЕМНИП в первом фоле на всю игру приходится лишь одна фонящая дырка подходящая под определение, ну и Могильник еще. Во втором- просто задетые войной города. Сан Франциско вообще легко отделался. Вся остальная местность- это пустыня, которую никто не бомбил, потому что это пустыня и самодельные городишки из говна и палок. А так, да, из диалогов можно узнать, что некоторые места на планете стёрли в пепел атомом.
Понятный диод
Во втором- просто задетые войной города. Сан Франциско вообще легко отделался.
А так, да, из диалогов можно узнать, что некоторые места на планете стёрли в пепел атомом.
Так растениям то насрать на пепел и атом, то же Чикаго из F:T должно было зарости сорняками.
Вообще с точки зрения биологии - радиация+уменьшение населения должно было привести к лютому скачку биоразнообразия.
По тактиксу ничего не могу сказать, так как играл давно и только пару первых миссий. Что касается всплеска растительности, я не думаю, что такое возможно в условиях Невады и Соноры. Растениям нужна влага, а в пустыне с этим не очень.
Вообще, меня тоже смущает,когда постядерный мир, в котором бомбы упали столетия назад, показывают равниной с редкими обугленными деревцами. Пример тому третий фол. Двести лет прошло и ни намека на зелень. Первый и второй в противовес, изначально происходят в пустынной местности. Будут там люди или нет, упадут ли бомбы, растений там не прибавится. Слишком сухо и слишком мало воды.
Вы не правы. Fallout 1-2 действительно содержали много отсылок к поп-культуре, и даже отдельные сюжетные ветки созданные на их основе, но они более-менее были вписаны в сюжет и постапокалиптичный мир.
Более того, там показаны различные сообщества, выживающие разными способами и с разными технологиями.
Fallout от Беседки же является скорее развлекательным парком по мотивам того, что разработчики отдельных игр посчитали популярной культурой, шестидесятых-семидесятых, а не новым миром после ядерной войны, с остатками культуры пятидесятых-семилесятых годов. При этом разработчики Беседки не смогли или не затрудняли себя поддержанием "причинно-следственных связей".
Вот примеры. Ядерная бомба, которую, оказывается, можно взорвать и вокруг которой построили Мегатонну. Сюжет Fallout 3, который построен вокруг очистителя воды, причём вода не нужна никому кроме отца ГГ и Анклава, и больше никто кроме нищих о ней не заботится. Довоенные постройки с кучами лута и рабочими терминала в них, которые за 200 лет не были разграблены или уничтожены.
"Великолепное" геймдизайнерское решение - включить очиститель воды и умереть от радиации может только Избранный, несмотря на то что у него есть способные это сделать и устойчивые к радиации компаньоны.
Разрушенный Вашингтон, в котором спустя 200 лет есть лут и даже действующая техника.
Коричневый цвет дает +50 к постапокалиптичности. Это доказывают F1, F2 и F NV
Не забудь одноэтажные домики на плоском поле.
Вот, теперь это TRU Fallout.
Всё бы ничего, но в NV как в глаза нассали... А в тройке ещё и чем-то зелёным.
В оригинальном Fallout все было более-менее убедительно, некоторые нелогичности пошли только со второй части.
Вспомнилось неплохое видео, в котором говорится, как беседка прошляпила суть фоллаута (развивающееся общество после ядерной войны) и застряла в 1950-х
как вообще можно выпустить игру в 2020 году, которая выглядит хуже фолача 2? :3
причем тут графика? я про общую картинку. Мне очень нравится как смотрится фолач и я просто до сих пор удивляюсь насколько красиво выглядит игра . Жаль, что ты и умник снизу, увидели только то, на что способны :3
нормальные люди не раздают ярлыки по каменту, который они не поняли. Подумай над этим на досуге, когда будешь сидеть в очереди к окулисту :3
не понимаю, о чем речь. Но, судя по всему, ты в курсе, раз задаешь данный вопрос, а следовательно, ты и ошибся.
Что-что, а графика в w3 приятная. А вот в w2 можно играть только на максимальном удалении.
Уровень детализации F2 (с учетом его масштабов) сейчас в принципе мало кто может осилить.
Это не сарказм? Потому что оба фоллаута полны копипастными деталями, интерьеры большинства домов отличаются лишь расположением однотипных шкафов и диванов. Игра в буквальном смысле наполнена копипастой из одной локации в другую. Хотя уникальные конечно тоже были, но общей сути не отменяет.
Все же не могу согласиться, никогда не считал локации фоллаута хорошо наполненными и уж всяко не вижу выигрыша перед wasteland.
Подобного рода локации тоже прилично сил на проработку требуют и уж всяко дадут фору фоллауту именно по деталям.
Опять же не нужно путать скудный стиль(с этим по части w3 согласен) и проработку.
А вы сами-то в W3 играли? Вы даёте вылизанный и обработанный промо-скриншот. Игра сама по себе так не выглядит.
Играю прямо сейчас. У игры унылый арт дизайн, но проработка деталей не хуже фоллаута.
Вторым не был особо впечатлен ни тогда (балдуры были на голову выше имхо) ни сейчас (переигрывал пару лет назад). Вестлэнд по своему крив, но все же детализация окружения там не такая плохая как рисуют.
Вот w2 был ощутимо хуже, да. Хотя и там были хорошие локации.
Да не, я не пытаюсь доказать, что арт-дизайн Fallout 2 лучше, чем в W3. Просто, как я писал выше, хотелось большего прогресса по сравнению с W2 и на промо-скриншотах это было заметно, а на деле всё оказалось довольно грустно.
Но, да, F2 как-то приятнее смотрится, несмотря на то, что игра слеплена из одних и тех же ассетов. По сравнению с W2 так точно.
Так разница в масштабах. В F2 куча городов, состоящих из нескольких отдельных локаций. В W3 всего один крупный город, остальные локации часто состоят из условных "двора" и "внутренних помещений". И все равно, при таких мелких масштабах на каждую детализированную есть свой пустой Broadmoor Heights или Bizarre Outskirts
согласен, вестланд 3 какой-то очень пустой. Поначалу я даже восхитился игрой, ибо это прям скачок, если сравнивать со 2 частью, но потом стало понятно, что локи так себе, да еще и очень маленькие.
Интересно просто насколько разнятся бюджеты у этих игр, если пересчитать на нынешний курс.
Да и те же пиларсы, патфаиндеры, тирании выглядят куда интереснее. Так то я рад, что 3 часть получилась такой, просто я ожидал чуть большего масштаба, что ли. Виден потанцевал у игры, но не дожали.
Да и те же пиларсы, патфаиндеры, тирании выглядят куда интереснее.
у пиларсов и тирании нарисованные от руки плоские задники, конечно они будут выглядеть более стильными и интересными. в пасфайндер пока не играл, но задники там вроде запеченные из 3д и не особо детализированные (местами вообще чуть ли не лоу-поли)
модельки в w3 вполне норм
Так самый прикол, что в анонсирующем трейлере и на промо-скриншотах W3 всяких мелочей гораздо больше на картинке, и арт-дизайн выглядит целостным. На релизе же имеем то, что имеем, к сожалению. Меня самого такой расклад не слишком устроил. После максимально схематичной W2 хотелось какого-то шага вперед.
Как фанат F12 не понимаю почему W3 так хайпят, сравнивают с великим и ужасным (а некоторые вообще оскорбляют память называя эту штуку наследником). Можно закрыть глаза на нулевое техническое исполнение и нищую картинку, но где механики карл?
Абсолютно вся рпгшность это скилчеки без какой либо маскировки.. Разрабы видимо застряли в 70 годах когда калькулятор был в состоянии выполнить только оператор сравнения. Игровые условности торчат изо всех щелей противореча какой либо логике. С АК стреляй на здоровье, а вот томпсон в руках уже не держится, аж целого 1 очка не хватает :D
Эта поделка максимум конкурент Атому, да и то..
Я, кстати, как раз вчера думал на эту тему. По моему мнению, как минимум сообщества и банды, населяющие мир Wasteland гораздо менее реалистичны, чем те, что живут мире F 1-2 (про игоры беседки я говорить не хочу).
Я условно разделил их на 3 типа:
1. Сообщества и банды в Fallout - по сравнению с реальным миром они изменились не сильно, как в плане идеологии и морали, так и в плане организации. Практически аналог каждого сообщества (рейнджеры, работорговцы, бандиты, фермеры, скваттеры, рейдеры, шахтеры, культисты) можно найти либо в наше время, либо в прошлом. Люди в этих сообществах выглядят (в основном) как люди, и по-прежнему оперируют понятной нам моралью.
2. Сообщества и банды в мире Mad Max - тут изменения заметны сильнее. Появляются банды с "инопланетным" внешним видом и моралью (Buzzards или банды Хумунгуса/Несмертного Джо). Многие из них уже настолько отдалились от человечества, что уже не считают себя его частью, и рассматривают всех за пределами своего сообщества только как пищу или рабов.
3.Сообщества и банды Wastelands, где градус безумия достигает перебора (Фанаты Рейгана, Payasos, Godfishers, Mad Monks), а люди начинают творить со своими телами всякую дичь типа ампутации рук и замены человеческих голов на "роботские" (Scar collectors).
кстати, хорошее замечание. В вестланде в банды вообще слабо вериться, слишком уж они отбитые и карикатурные какие-то.
Или квест про войну Немирмики и супер-робота. Квест вызвал массу злости в адрес Фоллаут 3, но, мне кажется, в Вэйстленде этот же квест приняли бы как "уместный и смешной".
Я вижу 2 причины.
Во-первых Wasteland - это все-таки оттдельный сеттинг (который был изначально странноватый - например в первой части нужно было воевать с хищными кроликами), поэтому вся его внутренняя "дурка" не вызывает такого отторжения. Т.е. встречая очередных клоунов-психопатов или диско-роботов в Wasteland 3 ты не можешь сказать, что "это перебор, такого раньше не было". (т.к. было, и даже может еще безумнее). А вот когда подобное суют в F 3/4 - можешь.
Во-вторых сценаристы Бесезды просто не умеют писать нормальные диалоги, ни смешные, ни серьезные. Из-за этой их криворукости то, что по-идее должно веселить (К.О.З.А, Туннельные Крысы, Республика Дейва, разборки в Кентерберри Коммонс) вызывает раздражение.
Так речь идёт про Fallout 1-2. Fallout 3-4-76 это цирк, из которого уехали все клоуны кроме разрабочиков во главе с Тоддом Говардом.
Да потому что Фанаты Рейгана, Роботы Коммунисты, Паяцы - созданы для ржаки.
Блять, вы еще экономику этих миров начните прощупывать на тему реальности (накопал говна на площади - продал за деньги).
Единственное, что не нравится в 2х последних частях Wasteland - партийность. Мне больше по душе создавать и играть одним персонажем, а не целой толпой
Ты просто не любишь создавать идеальную пати, я уже 7 раз в W3 с нуля начинал, только ради этого (ну и ради того, что пара квестов не сдается без соответствующих навыков).
Это тоже. Я вот так же в w2 кучу раз начинал создавая пати.
это геморно плюс в игре нет особой привязанности. Когда 1 перс ты как то больше к нему проникаешься.
Такая же вещь в икскоме, только единственное что меня заставляло реально переживать, это когда мужику отрезали руки и ноги и в робота запихивали(
Неужели игра такая короткая? Я в понедельник начал и только сегодня из центрального города выбрался...
Первое ощущение от игры было именно таким. А потом я понял, что тут так принято, и стало даже интересно. Именно в плане того, какую ещё дичь покажут и в какой дадут поучаствовать. Если пытаться воспринимать сюжетку Wasteland 3 как серьёзное произведение, разочарования, кмк, не избежать.
Юмористическими стали и целые квесты — Курьеру придётся помочь общине гулей, желающих улететь в космос на самодельных ракетах. Звёздная одиссея длится несколько секунд — после взлёта «колхозные» корабли взрываются.
Если это такой юмор (в квесте на серьёзных щщах), то по такой же нездоровой логике и квестовая линейка Мегатонны-Темпенни должна быть юморной. Как и (одни из лучших в игре, кстати) квесты Мойры.
Я просто напомню, что игуаны на палочке и торговля органами - это, мягко говоря, не тот же градус пиздеца, что взрывающиеся сортиры и анальные изнасилования. И я сейчас не говорю о том, что это обязательно плохо, хоть мне такой йумор и не по душе, но в первая часть сама по себе была почти вся, как выразился автор "на серьёзных щах". По крайней мере, "щи" в ней не менее серьёзны, чем в 3 части. А местами даже более, если вспоминать некоторые попытки Бетесды в абсурд, вроде любительницы ядер-колы и лысого русского олигарха посреди разрушенного города (Клинский, или как там его). И я уже молчу про Республику Дейва, которая от и до являлось шуточной.
В Вегасе же весь китчевый бред очень грамотно и справедливо выселили в Дикую Пустошь, чтобы и любители второй части были сыты, и те, кто топит за умеренность и последовательность, как в 1 остались целы. Стопроцентной серьёзности там, конечно, не было, но заявлять, что он был более шутливый, чем 3 - это... ну, я даже не знаю.
В Вегасе притащили наркоманию из Ван Бюрена про Легион.Так что частично не соглашусь.
Опять же, наркоманские фантастические допущения, вроде постапокалиптического варианта косплееров-реконов едва ли относятся к "юмору уровня /б". И вот таких не-совсем-серьёзных элементов в серии было всегда много, пусть их консистенция и различалась от игры к игре. Будто бы смотришь дешевый итальянский клон Безумного Макса, который при всей своей дешевизне и вычурной глупости не перестаёт подавать, в целом, наивный сюжет в глупом мире как что-то серьёзное.
И уже немного другое дело, когда вместо "общей несерьёзности" разработчики начинают пытаться напрямую шутить.
Легион, даже при всей, как кажется на первый взгляд, несуразности представляет собой довольно серьёзных дядек в серьёзном сюжете и с серьёзным лидером со своей философией. А вот делался бы он по лекалам второй части, там обязательно был бы легат по имени Бигус Дикус, а один из квестов был бы завязан на том, чтобы помогать карлику с длинными усами (по имени Astaire Ecks, или что-то в этом духе) сварить наркоту, чтобы выбить легионеров из его родной деревни.
А вот делался бы он по лекалам второй части, там обязательно был бы легат по имени Бигус Дикус, а один из квестов был бы завязан на том, чтобы помогать карлику с длинными усами
Вот не надо фантазировать, раздувая мелкие побочные шутки из F2 до абсурдных масштабов. Основные фракции их конфликты в F2 прописаны очень качественно и вполне серьезно. Начиная от издевательств над Торром в Кламате, заканчивая шовинизмом Vault-City, агрессивным страхом жителей Модока, борьбой за влияние в Реддинге, и арками семей в Нью-Рено.
"В чём Wasteland 3 лучше Fallout от Bethesda"
в том что его не делает бесезда
Дочитал до крышек в Фоллауте 2 и закрыл. Ну и эксперты тут пошли в том самом фулауте, очень верю.
Люблю Фоллачи, кроме тех, что от Bethesda. Но каждый раз ловлю себя на мысли, что там проскакивает какой-то клоунский юморок и детский сад, особенно в NV, типо глупо выглядящих роботов с лицами из мультиков в NV, кринжовой банды Элвисов, ворчливой бабки-супермутанта или гулей сектантов. Meh. Из-за перебора с таким юморком забросил Атом РПГ (там мой кринжометр вообще расплавился от перегрузок) и, похоже, даже не буду начинать Wasteland 3 (какой, нахрен, курящий кот в платке, ну вы чё? ну?).
Для меня Метро Исход стала идеальной игрой про пост-апок: серьезная, драматичная и атмосферная до жути.
Для меня Метро Исход стала идеальной игрой про пост-апок: серьезная, драматичная и атмосферная до жути.
А так алогичная, напыщенная дутым пафосом, наивная и просто глупая
Ну хз. Автор пишешь про реалистичный постапокалипсис в вейстленде и в то же время поклонения рейгану и другие шутейки. Как-то не вяжется
"Не понимаю я эти ваши буквы"
Автор говорит про:
1. Убедительную версию конца света как точка отсчета и основа для лора - а не "реалистичный постапокалипсис".
2. Поклонения рейгану и другие шутейки - как ни странно, описаны в главе о черном юморе, присущему ожидаемой атмосфере.
Скажем так, игра по мотивам. Очень сильно по мотивам, но основные элементы присутствуют.
> Новинка в технически явно не дотягивает до той же Fallout 4
Сравнивать изометрическую пошаговую игру с опенворлдом от первого лица, мягко говоря, не вполне корректно. А с Wasteland 3 всё вполне предсказуемо: лидер InXile - один из создателей оригинального "Фоллаут", а тут ещё и деньги Майкрософт подоспели. Подожду, пока пофиксят баги, и утону в ней на сотню часов.
Буду делать заметки о том, с чем не согласен, по ходу чтения.
В основе пирамиды лежит убедительный и гнетущий пост-ядерный мир, а дополняет его — самобытный и местами трэшовый юмор
Нет. Первая часть как раз была без подобных смехуёчков (ну или не в таком количестве и не таких абсурдных), это уже нововведение второй части, вызванное текучкой кадров, которая не обеспечивала единого видения проекта.
Супермутанты, разгромленные главным героем первой Fallout, каким-то чудом перебрались с западного побережья США на восточное
Они не перебрались, это другая волна супермутантов. Точно также во второй части сделали свою волну супермутантов, которая появилась по вине анклава. Но второй части можно так, а беседке нельзя!
где умудрятся процветать и развиваться без Создателя
Я давно играл в трёшку, но где они там развивались? Фокс был, да, но остальные как были дегродами, так ими и остались.
Также хочу отметить, что можно заметить в каком состоянии находится восточное побережье уже по игровой карте. В особенности Вашингтон. Там повсюду завалы, гули и т.д. Удачи построить государство. НКР же, как целое государство вызванное макгаффину - ГЭККу, возможности которого до абсурда раздуты.
Братство Стали умножает технический прогресс на ноль
Эм, нет. Они как раз стали неоднозначными озлобленными помешанными на технологиях техно-фашистами. Но поскольку сами производить технологии они не могут, приходится их экспроприировать силой у тех, кто может или у кого они есть.
Минитмены во главе с Прэстоном Гарви состоят буквально из «трёх калек» и помогают беспомощным жителям пустоши просто потому, что они добряки
Да, фракция унылое добро, но, чел, там в первых же диалогах с ним можно узнать, что Минитмены планомерно срали себе в штаны до начала сюжета. И про резню в Квинсе (или как она там называлась). И что группа была больше, но рейдеры их настигли. Так что кем им ещё быть, кроме как "трём калекам"? Плюс это и есть мотив их ветки - мы и восстанавливаем содружество. Если проходить игру за минитменов и отстраивать каждое поселение, то у тебя целое государство получится. С караванами, торговлей, сельским хозяйством и даже артиллерийской поддержкой.
и, что важно, приумножили довоенные знания. То же Братство Стали из Fallout 3 фактически топталось на месте 200 лет, довольствуясь технологиями прошлого, создав лишь комичного робота Либерти Прайма.
Так бля, это же и есть смысл и посыл их фракции. Можно ещё спросить - а почему в вахе механикус новые технологии не изобретают? Ну, во-первых, нет промышленности на это. А, во-вторых, в этом и есть смысл фракции. И ИМЕННО ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОЧЕМУ МИСТЕР ХАУС ЗАСТАВЛЯЛ НАС УНИЧТОЖИТЬ БРАТСТВО СТАЛИ, НЕ ПРИНИМАЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ПОЗИЦИЮ ИГРОКА. Они лишь поддерживают старое, но не способны в новое.
И да, либерти прайм довоенный.
но освоить иголку с ниткой им не удалось.
А почему мода должна развиваться по другому? Это же типа просто вопрос вкуса. Вот в фоллауте предпочитают довоенное. А тут свою шьют. Лол.
В фоллаут 2 есть машина. Ну, по факту это просто даёт переносной ящик и быстрее по глобальной карте ездить. НО ВОТ У МЕНЯ В ВООБРАЖЕНИИ
Чел, ты... Ну и про фаст-тревел это бля претензия ещё к обливиону, иди ему об этом говори.
Ну, а с выводом согласен. Разве что, в моём мировоззрении уж лучше четвёрка, чем тройка, но это имхо, которое, хотя, готов обосновать.
Я не имею ничего против черного юмора и всяких его производных, но блять, зачем разрабы наполнили игру всякими прыгающими тостерами шмаляющими какими то лазерами и убер котятами наряду с прочей живностью. Зашел к коху на стрем и прихуел - какие то диско роботы превращающие поле боя в танцпол, тостеры напарники, опоссумы, котята, медведи (странно что не на велосипедах)... Ебаная вакханалия и клоунада которая лично для меня напрочь убивает всякое погружение и веру в этот мир. Те же фоллычи (1 и 2 часть) хорошо знали границу в этом, тут же разрабов прорвало капитально похоже. Но возможно это такая особенность серии (но зачем это в таком сеттинге?!), не играл в прошлые части. Обидно в общем потому как игра похоже действительно не плохой получилась.
Можно не брать животных и роботов, если бесят. У противников особо нет таких петов.
inXile Entertainment продолжает делать крепкие РПГ середнячки: Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Wasteland 3.
По поводу Wasteland 3. В игре, почти все локации довольно пустынные, на них нечего изучать. Безумие, в котором пребывает мир, просто не мог бы существовать в реальности, поэтому в эту вселенную не веришь. РПГ составляющая и отыгрышь? На уровне между Ф4 и Ф3. Я нашёл идеальное слово характеризующий мир W3: стерильный. Мир слишком стерилен.
Я в плане отыгрыша, говорю. То есть односложные ответы с чёрно-белой моралью.
По идее должен, только там приложения наверное не будет
Вот что реально в игре плохо, это загрузки. То ли потому что Вейстленд 3 сделан на Юнити, то ли хз. Но даже на ССД приходится ждать гдето по 30 секунд, пока загрузится лока, а переходишь между локами тут очень часто.
Может патчами поправят.
Первые две части Fallout, а особенно вторая, совмещали в себе несовместимое — обречённая атмосфера блестяще сочетается с трэшовым юмором.
Нет, не блестяще. Вся эта чернушная петросянщина напрочь рушит атмосферу игры, просто некоторым синдром утёнка не даёт это увидеть....
Я вот смотрю на эти скриншоты W3 со снегом, и совсем не чувствую атмосферы постапокалипсиса.
Да, наверное, я слишком привык, что это должна быть вызженная пустошь.