Игры
Winterfire Tuesday
3418

Не батон, но все же: GSC разместила изображения обновленного АТП на Кордоне, до и после чернобыльской трагедии

Для наглядности, картинки отдельно и рядом.

Изображения были выложены в официальной группе игры

Хотя игра и разрабатывается довольно длительное время (первичный анонс был еще в далеком 2010 году), повторный и позволивший игре снова оказаться в геймерском инфополе анонс, в виде нового трейлера состоялся 23 июля 2020 года на мероприятии от Microsoft.

Ранее, нам уже показали одну из главных наработок компании, а крупные блогеры даже успели ее разобрать по кусочкам.

Видео Алексея «Старпома» Макаренкова
I got nothing to say, I ain't said before. I bled all I can, I won't bleed no more.
{ "author_name": "Winterfire Tuesday", "author_type": "self", "tags": ["stalker2","gscgameworld"], "comments": 64, "likes": 85, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 204379, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Sep 2020 19:12:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Все больше и больше начинает смахивать на ремейк/подгон первой части под канон и историю ЗП и ЧН.

Ответить

Молочный огонь

Layben
41

И получим рескин этих частей на новом движке. Вприииинципе я согласен)

Ответить
8

Если они реализуют в полной мере "бесшовную" локацию, то я согласен. 

Ответить

Молочный огонь

Layben
9

Самое главное чтобы СИМУЛЯЦИЮ БЛ&ТЬ ОСТАВИЛИ! такого нет вообще ни в одной современной игре!
И я бы больше радовался если бы они анонсировали Venom 2, это был бы пздц анонс века

Ответить

Срочный корабль

Молочный
6

Самое главное чтобы СИМУЛЯЦИЮ БЛ&ТЬ ОСТАВИЛИ! такого нет вообще ни в одной современной игре!

Вроде же тот самый мужик, который и разработал эту систему, вернулся опять к ним и работает над второй частью. Была здесь новость.

Ответить
5

Согласен, одновременно мёртвый мир с точки зрения катастрофы и живой с точки зрения образовавшейся экосистемы это очень круто чувствуется и в плане атмосферы и геймплей. Что-то похожее пытались сделать Юби в ФК последнем, но это очень картонно вышло. Ну и важно, что бы они ИИ подтянули))

Ответить
1

Лови плюс за Веном

Ответить
0

симуляцию? это типа когда ты убил бандитов в локации, ушел с неё, вернулся через 30 минут - а они снова там тусят.. такая себе заскриптованная симуляция

Ответить

Молочный огонь

Shaak
–1

Симуляция это мир который живёт без игрока -_-
Я такое могу вспомнить ещё разве что в State of decay

Ответить
2

я еще в космических рейнджерах такое помню, в сталкере симуляция говно, по тому же описанному выше примеру

Ответить
1

а так в целом много игр с симуляциями мира то по правде говоря, кенши, даже субнаутика, различные онлайновые проекты, серия игр икс, Mount and Blade обе части, выживачи там всякие, кстати stone shard.. и полюбому множество не названных, надо вспоминать проекты, думать симулируется ли там "жизнь" мира без игрока, но уникального в этом ничего нет

Ответить

Молочный огонь

Shaak
0

Это всё конечно хорошо, есть даже большие игры, но это не популярные ААА, в коих находится STALKER, обычно разрабы не рискуют и не пихают такие сложные системы в свои игры, не всем может понравится что игра идёт без него -_-

Ответить
0

игра в сталкере не идет без сталкера, это я считаю некорректным заявлением в корне, все что происходим в сталкере достаточно триггерно, и что бы там не симулировалось "сложно" - оно все незначительно и минорно влияет на прохождение.

Ответить

Молочный огонь

Shaak
1

Там вообще-то без твоего появления персонажи перемещаются, толпы зверей, патрули. Они все нападают друг на друга, перестреливаются. В моде Anomaly это возвели в какой-то абсолют, вернув изначальные задумки с рацией, переговорами, реакцией NPC, вертолёты и прочее-прочее. Т.е это не симуляция где внутри твоего пузыря только что-то происходит. Давно ещё был об этом видос, сравнивали с разными играми

Ответить
0

Там если поглубже копнуть - у их системы симуляции - непаханое поле фич. Другой вопрос, что бОльшая часть из этого не добралась до релиза, а то, что добралось было реализовано так себе, это да

Ответить
0

такого нет вообще ни в одной современной игре!

Far Cry от Ubisoft, например

Ответить

Молочный огонь

Стёпик
0

Нет, такого как в сталкере нет -_-

Ответить
3

Она ни на что пока не смахивает, так как инфы слишком мало. Хоть на конфе показали и то хорошо, внушает надежду на то, что она когда-нибудь выйдет.

Ответить
0

По трейлеру было видно активный "выжигатель", так что явно или до или во время событий третьей вылазки Стрелка. 

Ответить
0

Или его включили снова?

Ответить
0

Может вообще другой излучатель. Хотя это маловероятно, так как главным барьером для О-сознания являлся только "Выжигатель", а на Янтаре был лишь его прототип. 

Насчет включения. После ЗП, О-сознание утратили контроль над Монолитом, так что тоже маловероятно. 

Ответить
5

Как всё поменялось - аж холмы слева от дома в другую сторону пересыпало.

Ответить
10

холмы остались, просто дымка... туман скрывает

Ответить
8

Заходишь внуть справа, а там: "Опа, опа" "Нууу, подорвали пацаны"

Ответить
1

Но их же не перенесло, или я что-то не замечаю? 

Да если это и так, то после выбросов могут меняться положения разных предметов: от домов и техники, до целых локаций и мест. Чем ближе к центру, тем сильнее изменения после выбросов. 

Ответить

Молочный огонь

Alex
0

Аномалии -_-

Ответить
4

Тогда уже хуево строили

Ответить
1

А за костром кто-то анекдотики уже травит и брынчит на гитаре...

Ответить
2

Ой бля, не дай бог там будут флешбеки 

Ответить
4

Почему нет? Люблю мирные эпизоды в шутерах-они очень хорошо работают на атмосферу

Ответить

Квадратный кофе

2

Такую халупу да еще из красного кирпича? Это вам что, имперские времена? Только силикатный, только хардкор!

Ответить
1

Хм... прыжки во времени намечаются?

Ответить
1

Анонс таки был в 2018 годы с текстом SOSI. Ой, то есть 2021. Отзеркаленными.

Ответить
0

да, автор не уследил очевидно.

Ответить
–2

Какой то уныленький графон(((

Ответить
3

Че ребятам из XYZ School не понравился графон ?

Ответить
0

Где ты видишь в моем личном профиле отсылку к месту работы, или публикации от лица этой самой работы?

Ответить
0

Галенкин ты красавчик!
Стоп, не то.
Григорович ты красавчик!

Ответить
0

Опять не то.

Ответить
0

фил красавчик

Ответить

Истинный Никита

0

После чернобыльской катастрофы столбики вдоль дороги покрасились. А стекол в окнах впринципе никогда и не было

Ответить
0

Анимацию персонажей покажите лучше. 

Ответить
0

Штукатурку со здания тоже сталкеры ободрали или мутанты скушали?

Ответить
0

удалено

Ответить
0

Там и до, было словно что то взорвалось или испортилось

Ответить
0

Я первого сталкера ждал хуй те сколько, теперь что, опять?!?

Ответить
0

То есть они спустя столько времени будут делать тупо те же локации, как однажды было в ЧН, которые как бы вообще урезанные варианты из билдов?

Ответить
0

Чёт как-то модом попахивает.. Без обид, если кто из разробов читает, но это не новая игра, а ремейк какой-то.

Ответить

Агрессивный хичхакер

Sergeysk2
0

А ты где игру увидел?

Ответить
0

Скриншот или что это? 
Если не скрин тогда не понимаю таких приколов. Какой смысл выкладывать чтото из ..рендера .. ?

Это знаете напоминает ак в древности, ещё в начале нулевых когда игры были изометрические с пиксельной графикой, для привлечения аудитории разробы делали рендер картинки типа фаллаута.. и тд.. Так это попахивает таким же. 
Имея на руках такой движок как UE4 выкладывать непонятные скрины неясно чего ... какой смысл?

Ответить
0

как по мне, то ты в глаза долбишься...

Ответить
0

а как по мне ты в очко долбишься...

Ответить
0

ну у меня аргументов в пользу моего утверждения явно больше:
круто детализированная 3д картина местности с реальной древней фотографии никаким боком не может тебе говорить, что это "не новая игра, а ремейк какойто".
А теперь любитель очка, попробуй хоть один аргумент в пользу своего любого из высеров привести :D

Ответить
0

А теперь, любитель долбиться в глаза, поясню свои аргументы. На мой взгляд, их больше твоих, картинка далеко не деталезированная 3Д графика, с кучей копипаста обьектов в фотошопе без ретуши! больше смахивает на типичный скрин из старой версии игр похожих на движки времён Крайзиса.. даже сраный Блендер в реалтайм режиме рендера выдаёт картинку на порядок круче, поэтому никакой "детализированной" картинки я не вижу и в помине! Хотели бы, сделали бы лучше без халтуры!
Второе, там нет никакой "древней фотографии", это атп с прошлых игр, накой хрен её сюда приплели это чушь. 
В третьих, меня раздражает когда разработчики, зная какой ажиотаж у проекта и все ждут хоть какойто крупицы инфы в виде реальных скринов или реальных роликов геймплея, выкатывают то рендер-ролик первый, то какуюто смехуючку в виде логотипа в известной выставке когда все ждали что там покажут игру, то такие рендер-картинки хрен пойми с чего, толи это игра, толи просто отфанаря неясно что. 
Уже прошло много времени, огромный пузырь надежд раздули, а нихрена не показывают.
Вместо этого пихают скрины старых локаций! Это так над фанами издёвка? 
Мне такой пиар не нравиться, чувствую пахнет говнецом, а не игрой.

Ответить
0

Все таки ты продолжаешь долбиться в глаза, при чем здесь реалтайм рендер блендера с хуй пойми какими картинками и вероятнее всего ингейм локация новой игры? Да от трейлера я и сам не в восторге, т.к. вот там как раз графика выглядит странно, сложно сказать что она плохая, просто все какое-то игрушечное. 
Но тут я вынужден послать тебя долбить свое любимое очко :)

Ответить
0

В твоё очко )) не забывай об этом )) 
Если это "ингейм" реальной игры и это скрин, тогда я боюсь за проект. 
Завязывай долбится в глаза, я показал пример что даже блендер в реалтайме рендера выдаёт картинку круче чем ту какую выложили гсц, вот и всё. Хотели бы сделать круто, сделали бы, без этой убогой графики и копипаста обьектов в фотошопе, выглядит дешёвкой. 

Ответить
0

Для примера сравни скрин х-рэй тч и этот новый, разница минимальная, вопрос, что это за новый скрин? Накинули в фотошопе фильтр сепии и всё?

Ответить
0

Чем тебе не UE4?

Ответить
0

и сравни с этим, ты видишь по графике разительную разницу? Я нет. 

Ответить
0

Смотри, я за 3 секунды сделал уровень графики Сталкер2 ..)) 
...Посидеть с часик, можно вывести картинку до идеала. 

Ответить
0

А это графика из Сурвариума, который особо графой не блестал, да и сделан не на UE4, а на собственном движке. 
Вот где в С2 "революция", как его пиарят? По графике не вижу. 

Ответить
0

Где тут новая, а где старая графика? Я не вижу, хоть убей. 
Или GSC пихает откровенную халтуру, или "революцией" тут и не пахнет!

Ответить

Комментарии

null