Игры Alexander Kuzevanov
7 553

Почему я не хочу, чтобы следующий TES был похож на Ведьмак 3

Год 2011. На золото отправляется TES V: Skyrim, игра, без преувеличения, для многих знаковая. Огромный открытый мир, обновленная боевая система, упрощенная система развития и тот самый дух приключений (ну и, конечно, знакомый всем бренд) вознесли игру на пьедестал. 94 балла на Metacritic, более 200 наград "Игра года" от различных изданий, всенародная любовь, множество переизданий и томительное ожидание следующей части - все это ждало Skyrim.

В закладки

Год 2015. На золото отправляется The Witcher 3: Wild Hunt, игра, без преувеличения, для многих знаковая. Огромный открытый мир, возможность построить свою собственную историю и харизматичный герой (ну и, конечно, знакомый всем бренд) вознесли игру на пьедестал. 93 балла на Metacritic, более 250 наград "Игра года" от различных изданий, всенародная любовь - все это ждало The Witcher 3: Wild Hunt.

Игнорировать "Ведьмак 3" стало неразумно. Даже Bioware высказывались, что были бы не прочь позаимствовать элементы оттуда для своей Dragon Age: Inquisition, игры, которая хоть и не снискала подобного уровня популярности, но тем не менее тоже собрала внушительное количество наград.

В сети до сих пор встречаются споры о том, какая из игр лучше в том или ином аспекте, высказываются и мнения о том, что было бы правильно следующую часть TES более похожей на The Witcher 3. Я с этим мнением не согласен, и решил объяснить, почему.

Дисклеймер: ортодоксальных фанатов игры CDPR, считающих, что вся игровая индустрия была создана лишь для того, чтобы подарить человечеству этот шедевр, и лучше уже ничего не будет, а если и будет, то эта честь уготована The Witcher 4, прошу отнестись с пониманием и не вычислять меня по IP.

Боевая система

И TW3, и TES V относятся к жанру Action-RPG, что подразумевает под собой наличие в них выделенной боевой механики. Они есть и они абсолютно разные.

По моему мнению, более интересной и более разнообразной вышла боевая система у Bethesda Game Studios. В чем это выражается: больше количество вариантов, доступных игроку для нанесения урона/выживания, и лучше взаимодействие этих механик между собой.

В "Ведьмак 3" у нас на выбор есть 2 меча с идентичным поведением для разного типа врагов, арбалет больше для галочки и 5 заклинаний на выбор. Для мечей есть быстрый удар, мощный удар и пара дополнительных атак, которым Геральт учится, если пускать очки развития на ветку ближнего боя. В качестве важного элемента выживания в данном случае выступают увороты. В дополнение к этому в игре есть адреналин - ресурс, накапливаемый во время битвы и влияющий в зависимости от развития как на нанесение урона, так и на выживание.

В TES V у нас присутствует гораздо большее количество вариантов оружия на выбор: мечи, кинжалы, топоры, секиры, молоты, булавы, луки, арбалеты. Не скажу, что они кардинально различаются, но одинаковыми их не назовешь, каждый может найти себе то оружие, которое подходит ему, или вовсе комбинировать варианты в разные моменты боя: начать, к примеру, с дальнобойного оружия, а при приближении врага вооружиться чем-то более подходящим. По мере увеличения уровня владения конкретным видом оружия персонаж учится дополнительным приемам, позволяющим более эффективно вести бой.

В дополнение к этому есть механика стелса, позволяющая как избежать боя, так и начать его на выгодных нам условиях.

Но не только железом единым ограничен игрок в выборе средств ведения боя. Магия играет большую роль в играх TES с незапамятных времен, и Skyrim в этом плане не исключение. Жарить врагов молнией из рук, поливать пламенем, вызвать паралич или голема, сражающегося на нашей стороне - все это возможно, и самое приятное в этом то, что необязательно в момент использования магии убирать оружие, ибо каждая рука нашего Довакина является по сути индивидуальной боевой единицей, способной исполнять свою роль в обеспечении достижения цели, будь то лечение или нанесение урона.

Аналога уворотов в TES V нет, да и в целом игрок и NPC больше похожи на ходячие бревна, но это не отменяет более разнообразной боевой системы.

Развитие персонажа

Вторая часть жанра - это RPG, что в частности предполагает развитие персонажа во время прохождения. Обе игры предоставляют нам эту возможность, но опять же делают это по-разному.

Единицей развития персонажа в The Witcher 3 является опыт, накапливая который мы в определенный момент повышаем уровень Геральта, получая единицу навыка, которую можно пустить на развитие. Развитие в данном случае являет собой либо улучшение уже приобретенных навыков (+5% к урону), либо получение новых, которые могут добавлять в наш арсенал некоторые приемы.

Развивать мы можем только те аспекты, что относятся к Action-части игры: выживание, наносимый урон, возможность ставить ловушки, использовать изначально закрытые приемы. Да, развитый знак Аксий можно использовать в диалогах, но это скорее исключение, чем правило.

Система развития персонажа TES V кардинально отличается. За каждое деяние отвечает какой-либо навык, который изначально находится в удручающе плохом состоянии, но по мере его использования результат выходит все лучше и лучше. Прям как в жизни. Усовершенствовав владение десятью навыками, персонаж получает возможность улучшить какую-либо общую характеристику. При этом в последней части была устранена система характеристик, уменьшившись до простого выбора "Очки жизни/Очки маны/Очки выносливости", а некоторые ветки навыков схлопнуты (за что некоторые не упускают шанса пнуть Skyrim).

Навыки отвечают не только за Action-составляющую игры, но и за другие аспекты: изготовление брони, ведение диалогов, скрытность, возможность красть, умение изготавливать зелья и пользоваться травами, зачаровывать вещи; в предыдущих играх серии навыками регулировались ещё и скорость с высотой прыжка.

Каждый аспект персонажа таким образом прокачивался ровно тогда, когда был использован, и нельзя было стать великим магом, пользуясь постоянно мечом, или великим оратором, подворовывая у людей из кармана, что по моему мнению кажется более логичным.

Страсть к исследованию

Наверное, самый важный аспект. То, за что я и люблю Skyrim, и то, что мне кажется самой слабой частью второй половины The Witcher 3. Мир, где происходят события.

И там, и там он открытый, огромный и таит в себе массу всего интересного. Разница лишь в подаче, награде и атмосфере.

Перед Геральтом расстилается большая карта, на которой отмечены лишь города и крупные поселения. По мере исследования и продвижения по сюжету на карту наносится все больше так называемых мест интереса, помечаемых знаком вопроса. О них мы узнаем из объявлений, диалогов на улицах, записок и т.д. Со временем их становится так много, что кажется, что куда бы ты не пошел, везде найдется что-то интересное. К сожалению, это не так. Большая часть этих мест является либо гнездом чудовищ, либо затопленным кораблем, либо лагерем разбойников, которые похожи друг на друга как две капли воды. Со временем желание посещать эти места постепенно испаряется, но избежать этого нельзя, если ты хочешь найти, к примеру, особую броню или оружие. Посещать подобные места придется, особенно если нет прямых наводок на местоположение интересующих вещей. Проблема этих мест именно в том, что они репетативны, посещение их схоже с походом на нелюбимую работу, если не считать того, что они не обязательны.

При этом посещать подобные места по началу интересно, не в последнюю очередь благодаря окружению. Велен - лучшее, что есть в игре: красивая музыка, колышущаяся трава, скрип веток, свет заходящего Солнца не могут не задеть за живое, исследовать этот район и перемещаться даже на длинные дистанции крайне приятно.

К сожалению, этого нельзя сказать про Новиград и Скеллиге, где для комфортной жизни нужно иметь лодку, а лучше и запасную на случай, если гарпии во время очередного рейда на место невероятного интереса её разберут.

А что со Skyrim? Для меня стандартный метод его прохождения таков: иду к тому объекту, что первый попадается на компасе, благо, практически нет такого, что на компасе не отмечено ни одного объекта. Это может быть полу-заброшенный форт, пещера, стоянка мамонтов, статуя бога/богини, лагерь разбойников, место поклонения дракону и бог весть что ещё. Не скажу, что каждый из этих визитов оборачивается диким приключениям в стиле Нейтана Дрейка, но периодически попадаются крутые находки, как, к примеру, обычная с виду пещера, которая на самом деле уходит все дальше и дальше вглубь, приводя героя в итоге в заброшенную подземную крепость.

При этом огромную роль играет визуальная и музыкальная составляющая часть игры, они создают большую часть атмосферы. Каждый раз, идя сквозь лес и наслаждаясь музыкальной темой, я чувствую расслабление и умиротворение, а если при этом ещё и идет снег, то вызываемые эмоции становится передать ещё сложнее. Именно это не позволяет исследованию превратиться в рутину, что для игры-приключения является, наверное, самым важным аспектом.

Итог

При этом я, конечно, не утверждаю, что Skyrim во всем превосходит игру CD Projekt Red. Это не так. Но и сравнивать их не совсем разумно: там, где "Ведьмак 3" полагается на историю и персонажей, TES V предоставляет нам большую свободу в выборе занятий, при этом практически полностью игнорируя отыгрыш и влияние на мир.

И там, и там встречаются интересные квесты, запоминающиеся персонажи, в обеих играх случаются забавные истории, которые хочется рассказать друзьям. В обеих играх приятно проводить время (если, конечно, забыть про места интереса на Скеллиге), а это ли не самое главное?

Именно поэтому мы и спорим до сих пор, какая же из игр лучше. Они просто разные, Ведьмак - это не развитие идей серии TES, а Skyrim - это не спин-офф истории про Геральта. И пусть все так и остается.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kuzevanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 470, "likes": 29, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20449, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Jun 2018 14:54:29 +0300" }
{ "id": 20449, "author_id": 21576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20449\/get","add":"\/comments\/20449\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20449"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

470 комментариев 470 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
126

Про исследование мира вообще смешно, в Скайриме это либо пещера либо пещера.

Ответить
86

Ещё пещеру забыл.

Ответить
13

Пещера уже была?

Ответить
2 комментария
37

Используем статистику. Посчитаем локации в открытом мире, помимо населенных пунктов.

Пещер: 72. (из которых 1 ковен ведьм, 2 притона наркоманов, 1 хранилище Огма Инфиниума, 1 святилище Соловьев, 1 притон каннибалов, 13 ледяных пещер, 6 подземных миров с флорой и фауной, 1 подземная стоянка кораблей, 1 обрушенные двемерские руины, 6 фалмерских пещер, 5 логов вампиров). Остальные пещеры являются логовами некромантов, банд, магов, контрабандистов, Изгоев, прелюдиями к двемерским и нордским руинам, провалившимися крепостями и фортами, кладками пауков и другими обьектами, почти всегда несущими нарративную линию и квесты.

Остальных типов локаций: 187. Это одинокие таверны, поляны, логова драконов, двемерские руины, лагеря великанов, шахты, военные форты, нордские гробницы, орочьи крепости, руины, склады, сторожевые башни, руины, нордские башни, одинокие хижины, лагеря.

Пещеры - лишь 30% локаций для изучения в открытом мире, и все они в подавляющем большинстве разнообразны.

Ответить
41

логова драконов, двемерские руины, шахты, нордские гробницы

Как пещеру не назови, она все равно останется пещерой.

Ответить
13 комментариев
14

Плюсую. Уж как я критиковала Скай, как он надоел мне к концу - но я обошла все пещеры. По сравнению с Облой пещеры в Скае очень прокачали. Они разнообразные, в них часто рассказываются какие-то истории. Ну и бандитские логова, пещеры драугров, двемерские руины и территории фалмеров - весьма большая разница.

Разнообразие местности в Скае тоже есть. У разных регионов разные фауна и флора, климат, атмосфера. Сюжет вообще не помню, а вот некоторые места вполне себе: осенние леса юго-востока провинции, город в скалах и сдержанную зелень восточной части, долину с гейзерами (гигантами и драконом) из начала игры, реку неподалеку от Вайтрана, залив около города на севере...

Ответить
11 комментариев
2

Не, ну так-то в скайриме действительно слишком много зависит от путешествий по подземным локациям. Я сейчас прокручиваю в голове каесты и не могу вспомнить ни одного квеста, который бы не сводился к драке в пещере(ну если не считать драк с драконами).

Ответить
2 комментария
1

руины, склады, сторожевые башни, руины

Ото ж.

Ответить
13 комментариев
–2

во во, и еще ведьмак про сюжет, а скурим про геймплей, как ни старалась - ни один из ведьмаков мне тк и не зашел, скушно там, СКУШНО, для этих целей , вы не поверите есть КНИГИ, книги ведьмак до дыр зачитала, а игры . . . зато в даггерфол-скай несколько тысяч часов

Ответить
2 комментария
16

Еще форт есть и другой форт, почти такой же

Ответить
24

... почти такой же, как пещера

Ответить
12

Пещеры с бандитами, пещеры с некромантами, пещеры с драугами, пещеры с пауками, пещеры с корусами...кто там еще? это же очевидно разные пещеры! :)

Ответить
7

Неудивительно почему край берега обвалился под магами, там же изрыто всё.

Ответить
2

исследование, это ещё и вселенная, лор игры, которые в TES, намного глубже и интересней чем в ведьмаке. По структуре уровней, механикам исследования, в третьем ведьмаке, они такие же линейные и скучные, как и в Скайриме. Где хоть одно подземелье, или сооружение, которое в TW3, было бы интересно исследовать, по-моему там их нет вообще, а в Скайриме, есть и Ветреный Пик, и Двемерские руины, и многое что ещё, пусть местами всё выполнено картонно и однотипно, но само содержание, подача, очаровывают. Визуально, по созданию атмосферы, локации в Скайриме - более реалистичны, ты двигаешься к замку на горизонте, и он тебя завораживает, ты ощущаешь всё это. А в целом, и та и другая игра, сделаны поверхностно.

Ответить
1

С языка сорвали :)

Однако почему-то многие запамятовали, что в Ведьмаке помимо точек интереса есть множество квестов, которые даже второстепенными не назовешь. Это больше похоже на случайные события, с которыми ты можешь столкнуться, пока бродишь по локациям. Я говорю, например, про разные мистические места, где нужно проводить ведьмачьи расследования. А они ведь очень здорово проработаны!

Ответить
0

В Скайриме хотя бы есть, что исследовать. В Ведьмаке 3 исследования нет - есть только знаки вопроса. В Скайриме, кстати, маркеры видны только на мини-карте, на общей их нет до открытия локации. Лучше пещера, чем очередной "лагерь чудовищ".

Ответить
0

Мне кажется ты в Ведьмака не играл, там многие квесты вообще никак не обозначены и их можно найти только если исследовать мир. Да и в целом мир настолько красивый что хочется по нему бродить не ожидая что на каждом углу будут какие-то легендарные руины и эпические артефакты.

Ответить

Комментарий удален

18

Молюсь чтобы тес 6 был похож на морровинд, но все понимают, что это без толку

Ответить
10

В палне дизайна очень хотелось бы, но не надо возвращать ролевую систему Морры.
Для меня идеальным вариантом было бы комбинирование скайримской боевики и даггерфолльской ролевой системы с ее навыками для всего остального

Ответить
16 комментариев
5

Если только сюжетно и атмосферно. Остальное спасибо, не надо.

Ответить
5

Облач то вообще днище был, геймплей отвратительный, автолевелинг конченный, с дизайном персонажей всё плохо. Только квесты выручали.
Скайрим - прекрасен. Только там дети появились, ну ты дальше сам понимаешь(

Ответить

Комментарий удален

0

хз а помне вобла самое то, скурим лёххкий слишком, а в вобле могли и пощам насовать, буть ты хоть трижды чемпион и не важно чем обвешан

Ответить
–3

Тес шесть выйдет онлайн

Ответить
20

Зачем? У них же и так есть TES Online

Ответить
1 комментарий
0

Фоллычу с мечами быть

Ответить
39

Почему я хочу, чтобы следующий TES был похож на Ведьмак 3:

1. У игр Bethesda последние десять лет огромные проблемы с квестами и диалогами. Первое скучно, второе плохо написано.
2. Всё.

Не надо бояться, что "Ведьмака 3" будут копировать по принципу карго-культа. Любой вменяемый человек понимает, почему игра всем так зашла: она прекрасно написана по всем параметрам. Если на неё будут равняться именно в этом, так будет лучше для всех. И речь не только о Bethesda.

И да, исследовать мир Skyrim мне было любопытно первые несколько часов, пока я не устал искать в нём что-нибудь интересное и яркое. Пещеры с драуграми мне во флешбеках до сих пор являются. Тысячи их.

Ответить
–1

Что такое "интересные квесты"?

Ответить
28

Что такое "хорошая игра"? Что такое "хорошо"? Что такое "плохо"? Дихотомия добра и зла ложна, ведь это вопрос перспективы. А что если большинство людей безумно, и на самом деле всё наоборот? А может, мы все - биороботы с суррогатом психики? Ведь наши мыслительные процессы - продукт химических реакций организма. Интересные квесты для одного - тугая струя пещер с драуграми для другого. Что вообще реально? Имеем ли мы право оценивать реальность, если мы не уверены, что всё происходящее - не сон собаки? Мы вообще существуем? Что если даже cogito ergo sum - самообман, и даже моё собственное сознание - лишь иллюзия? В этом мире нет правильных ответов, ведь ни религия, ни философия, ни даже научный метод не могут окончательно убедить нас в объективном существовании реальности и даже собственного сознания.

Какой ответ ты ещё ожидаешь? Интересные квесты - те, в которых рассказываются интересные истории и попадаются запоминающиеся персонажи. Те, которыми хочется делиться со знакомыми. Те, ради которых хочется дальше проходить игру и исследовать открытый мир. В третьем "Ведьмаке" я их нашёл до кучи. В Skyrim я их обыскался. Если нужен подробный анализ структуры квестов и декодирование диалогов, то это формат не для комментариев в интернете.

Ответить
18 комментариев
–1

Те, которые богато оформлены сюжетно. С историей, диалогами, катсценами, персонажами. Это умеют продавать. То есть, про это можно написать в своей рецензии, используя найденные за сотню лет развития кинематографа прилагательные вроде "харизматичный" (ладно, это не по части конкретно кинематографа, но мысль, я надеюсь, понятна).
А по геймплею - ну что вообще можно сказать о геймплее в сингплеерной игре? Никто предметно не обсуждает геймплей. Тем более в рунете.
А там сам вроде не недоумеваешь, но против авторитетов с прилагательными вроде "харизматичный" не попрёшь ведь.

Ответить
0

Ну Дарк Соулс копируют по принципу карго-культа, почему бы не копировать Ведьмака?

Ответить
2

Потому что ДС в головах - это просто когда бьют больно. Просто написать хорошую историю уже как-то сложнее.

Ответить
0

Как мало игр про диалоги!
Ох, как же хочется большой открытый живой мир с разнообразными ивентами, но самое главное - чтобы было в с кем в этом мире поговорить! Чтобы у каждого непися были уникальные диалоги, пусть даже они генерируются нейросетями.
Не надо ни боевой системы, ин магии, ни разнообраной флоры и фауны, ни смены времён года и горящих мельниц - только бы диалоги как у тарантины. The Elder's Talks
да да обожаю утрировать

Ответить
2

Нет, давайте сделаем большой открытый мир, в котором три с половиной деревни и три миллиона одинаковых "сделанных вручную" пещер с драуграми. Зато есть боевая система, магия, разнообразная флора и фауна, смена времён года и горящие мельницы. Игроку ведь не надоест бегать по пещерам и месить драугров. И я не утрирую.

Впрочем, признаю, что игрокам не надоело это всё. Ни в Skyrim, ни в Fallout 3, ни в Fallout 4. Я вообще нонконформист и брюзга, а игры Bethesda - лучшие ролевые игры на свете. Особенно последние десять лет. Страсть как хорошо всё в них сделано. Только не для меня. Я бы хотел TES, который можно назвать ролевой игрой, а не hack and slash. Или Fallout, который можно было бы назвать ролевой игрой, а не ведром помоев.

Ответить
8 комментариев
0

Ведьмаку было легче в том плане, что уже есть готовый характер протагониста и его окружения.

Ответить
0

Я вот вменяемый, но не понимаю, почему игра с мертвым миром и унылым сюжетом так всем зашла. В чем же загвоздка? Может, в вашем стремлении говорить за всех?.. )

И да, исследовать мир Skyrim мне было любопытно первые несколько часов, пока я не устал искать в нём что-нибудь интересное и яркое

Много этого яркого было в Ведьмаке 3?

Ответить
26

Как мне кажется, Вы сравниваете не сравнимое по части позиции игр. Обьясню почему.
Вы берете для дискуса боевую систему, которая отлична в этих игра по, как ни странно, канону, и никогда в ТЕСе не будет боевки Витчера, да просто потому что. Потому что ей там в принципе делать нечего, она очень узка и направленна на определенного героя - Геральта, ведьмака с двумя мечами и знаками.
Развитие персонажа так же упирается в канон. В ТЕС вы кто угодно, в Витчере вы - Геральт и никто другой.
По третьему я отчасти с Вами согласен (метод прохождения игр ТЕС), но, вот тут как раз и надо добавить, так сказать, щепотку Витчера - добавить к этому всему живучесть. За что лично я люблю Ведьмака 3 - за абсолютно живой и реагирующий мир, населенный, автономный. И именно этого, как по мне, не хватает в ТЕСе.
Надеюсь, я понятно пояснил позицию)

Ответить
9

Чел про живой и реагирующий мир ,ну ты не горячись так больше .Ты в ведьмаке можешь ,чистить дома ,скакать лошадью по сельчанам и игре пофиг .Мобы спавнятся через час игрового времени там ,где ты их перебил .Перебей стражников отдельно от города ,посмотри что будет (подсказка ничего )

Ответить
0

Ох, лишь бы боёвку после Скайрма не упрощали. Система, где каждая рука может работать независимо — это очень круто. А вот в Фоллаче 4 такого уже не было, если мне не изменяет память

Ответить
0

и никогда в ТЕСе не будет боевки Витчер

Им осталось только перекаты добавить. Однокнопочная боевка уже есть, магия есть.

Ответить
0

привет всем неспящим, следящим за е3))

Ответить
15

Когда проходил Скайрим после Ведьмака (так получилось), подкупили в нем два момента:
- Прокачка. Что используешься, то и растет. На мой взгляд, так должно быть везде, и не только в чистых рпг.
- Выбор. Когда ты приходишь к вампирам и тебе дают выбор быть одним из них нет, ты реально ссышься. Как бы мразью даже в игре отыгрывать не хочется, но с другой стороны вампир, все дела. В Ведьмаке ты только можешь убить или нет какую-то волшебницу, которая вроде как по слухам имеет место быть в книжном каноне, на который тебе насрать. )

Так что да, Скайрим должен оставаться Скайримом.

Ответить

Комментарий удален

11

Так и боксеры тренируются в зале условно, а не ставят людей в рядок и дают им в челюсть.

Ответить
16 комментариев
4

Это уже вопрос проработки и вариативности. Скажем, либо 10 часов в стену, либо 1 час по реальным врагам, либо вообще проходим обходным путем.

Помню я в Скайриме задрачивал кузнечное дело, чтобы уровень поднять для какого-то там дракона финального. С одного стороны, полный бред, но с другой - я реально погрузился в это дерьмо. ) Разобрался что дорого стоит при продаже, что дешевле, но проще производится. Вполне себе рабочая механика, которая тебя погружает в этот мир.

Ответить
3 комментария
0

если не ошибаюсь, стеляя просто в стену ничего не качнешь - должна быть цель получающая урон. Обычно это лошадь )) Молния - хил - молния - хил

Ответить
3 комментария
2

Оооо, помню во времена Обливиона именно так и качал скиллухи разных школ магии. Зажимал кольцом клавишу каста под tgm, придавливал это сверху книгами и уходил в школу. Как тебе это, мясник из блавикена?

Ответить
0

Когда ты в последний раз играл в TES? там давно засчитывается только эффективное использование скилла. Фаербол в стену ничего не качает, только во врага.

Ответить
1 комментарий
0

Ну дык стреляй, если нравится. Во первых это сингл, не надо гнаться за топами и все такое, качайся как хочется. Во вторых в Скайриме навык разрушения качался при попадании по врагу, так что стена не вариант

Ответить
21

Автор вполне понятно рассуждает, но нужно немного под иным углом смотреть. Все хотят чтобы каждая серия, тем более знаковая, задающая вектор развития жанра (по крайней мере в мэйнстримо-массовом поле) имела свой отличительный генокод и шла своим чередом. Вдохновиться друг от друга это одно, а вот начать двигаться в направлении другой серии - другое.
Почему бы не сказать лучше так : "Почему я хочу чтобы TES VI был похож и вернулся к корням Morrowind (отбросив минусы и преумножив плюсы), который в свое время спас Тодда и Бефесду от банкроства и я хочу чтобы CD Projekt продолжали делать новые крутые RPG, так еще и в новых IP и сеттингах и не смотрели бы на конкурентов двигаясь, как они и делают, в своем духе и направлении ?"
Вот это было бы куда правильней. Хватить уже все сталкивать друг с другом. С RPG еще ладно, но мне это каждый раз напоминает Tomb Raider - Uncharted спор, у нас и так 2 по сути приключенческих серии подобного масштаба и исполнения а люди всё холиварят. Пусть каждый находит в играх свое. В Ведьмаке есть то, чего нет в ТЕС и наоборот, но это не значит что добавив и убрав станет лучше. Я рад искренне за проделанную работу поляков и что теперь все главное игроки индустрии и мир узнал о небольшой студии из Восточной Европы, но давайте не ходить с ума. Всё идет своим чередом, для жанра есть места для 2х, 3х, и 4х и гораздо большего количества серий, по крайней мере в 90-е и нулевые было так и в конечном итоге выигрывали только игроки. И уж точно прекратите спорить на тему того что есть РПГ, а что нет. Ну серьезно. (спойлер : если разрабы считают, что они делают rpg - значит это rpg, как бы кто к этому не относился уже)

Ответить
9

Именно поэтому мы и спорим до сих пор, какая же из игр лучше

А раньше спорили, что лучше - морровинд или готика :)

Ответить
16

Arx Fatalis.

Ответить
11

Помню-помню. XD

Ответить
17

Делать ТЕС похожей на Витчера крайне глупо. Это разные игры про разное наполнение, хоть и в одном жанре. Это просто не разумно.

Ответить
15

The Elder Scrolls - это просто о жизни в другом мире. Этому способствуют разные занятия, глубокий лор, в целом атмосфера. Впринципе, Тодд давно всё обьяснил:
философия Bethesda в играх серии The Elder Scrolls — позволить людям «жить другой жизнью в другом мире».

Одна из фишек Свитков - опенворлд.
Боже, какой он херовый в Ведьмаке.

Ответить
3

Хороший открытый мир - это логически неоправданные активности каждые пять метров?

Ответить
9

Нет, это интересные и разнообразные случайные встречи плюс целое ассорти локаций плюс нарративные истории прямо в опенворлде.

Ответить
47 комментариев
3

Философия бетесды в играх тес - это позволить людям дрочить в скайрим на всем чем можно, пока течет их любимый кетчуп

Ответить
2

Ну, справедливости ради, в аддонах к Ведьмаку (в особенности в КиВ) открытый мир докрутили до вполне хорошего уровня, наполнив его "вопросики" интересными историями и мини квестами, а также существенно улучшив его нарративный дизайн. Теперь у каждого интересного места есть своя история (если это разрушенная деревня/гнездо чудовищ, то мы можем узнать что именно привело к такому запустению), причем нередко эти истории объединяют по 3-4 "вопросиков" (особенно если они находятся рядом с ганзами). Плюс некоторые точки интереса напрямую или косвенно связаны с основными/побочными квестами, дополняя и объясняя какие-то моменты в них (скажем, в одной из деревень можно узнать откуда появился великан Голиаф из начала дополнения), ну и все в этом духе.
Жаль, конечно, что в основной игре всего этого нет.......

Ответить
0

каг боженька смолвил

Ответить
10

Давненько такого дебильного топика не было. Поздравляю автора.

Ответить
9

В ведьмаке хотя бы удары меча чувствуются, а не говнобоевка из скайрима, где удары засчитываются с полуметра и выглядят как говно

либо лагерем разбойников, которые похожи друг на друга как две капли воды

видимо в скайриме такие же разные, как и рейдеры в фоле 4

Ответить

Комментарий удален

2

да есть такое, но это реже чем в скайрме, и выглядит не так отвратно, бой красивый

Ответить
9 комментариев
8

Раньше была Морровинд vs Готика. Каждому нравилось своё. Эти жаркие споры про графику и боевую систему. Про вид от первого/третьего лица. Сейчас место готики занял Ведьмак. Игры очень разные. Каждая хороша по своему. Я только надеюсь, что TESVI не станет похожим на Fallout 4.

Ответить
3

Наслаждался обеими сериями...

...пока не вышли обливион и готика 3

Ответить
0

Сегодня третья Готика вполне годная.

Ответить
2 комментария
6

Не дай небо такого сходства. =_=
Правда, уж пардон, пинаю и буду пинать Ведьмака как больше экшн и микроскопически рпг, но в Скайриме хоть твой отыгрыш мало на что влияет, но его - бездна. В Витчере за исключением пары вилково-принципиальных моментов весь выбор в том, чтобы сурово посмотреть на Йеннифер и простить уничтожение Рощи или простить сразу, а за любое отступление игра нещадно карает (не поиграл в снежки с Цири, ай плохой игрок и те-де). Лучше пусть все нпс будут говорить мне что-то типа "Целительные чары? Ты что, из храма?", но я смогу быть практически кем угодно в рамках вселенной, чем они будут приветствовать меня витиеватыми диалогами, но игра меня зажмет в рамках двух вариантов (если повезет в кавычках, еще будет аналог Гвинта или той системы убеждения из Облы), как рельса.

Ответить
10

"Отыгрыш в скайриме" - смешная шутка. Особенно смешно от того, что я стал архимагом, практически не умея колдовать, стал главой темного братства и гильдии воров с помощью тяжелого доспеха и двуручного меча,

Ответить
9

но в Симуляторе Герольда вообще нет отыгрыша, никакого.... Ты просто пожилой ведьмака и нихера с этим не поделать

Ответить
11 комментариев
11

Это проблемы реализации, но не проблемы отыгрыша. Если специально не вести себя как воен-орк в школе магии, то все там отыгрывается.
Я спокойно отыгрывал вампира реальный год. То есть шарился на улице только по ночам, кусал путников или постояльцев в таверне (в дома вампиру входить нельзя), брал задания у своего клана, а все квестовые сдачи или покупки производил в "окно" между 6 - 8 вечера.
Отыгрывал ассасина, с кинжалом, ядами и прочим. Брал квест, ехал на коне к месту встречи, узнавал где жертва, ждал ночи в своем разбитом лагере и прирезал спящую жертву, после чего под покровом ночи уезжал в убежище.
Отыгрывал охотника-дикаря, живущего в лесу, одевающегося в то, что сошьет из шкур и торгующий мясом с местным поселением.
Если игрок не в состоянии включить себе ограничитель, то это его проблемы. В Морре тоже всех надо убивать, раз они смертные например и запоров квест сетовать что игра гавно, не учла этого?

Весь тот цирк с двуручником в школе магии из-за того, что беседка не заинтересована чтобы ты играл в Скай долго или чтобы он был реиграбельный (не забываем что основной рынок консолей, без модов). А чтобы ты прошел Скай, подождал дополнений, прошел их и купил новый продукт от Беседки. Это единственная причина манчкинства в ТЕСах/Фоллах - чтобы поглотить весь контент за раз.

Ответить
7 комментариев
2

Но вы можете им стать, в отличие от. А, как правильно сказал Randall Mcmurphy, если я хочу отыграть не весьма своеобразного (даже не всегда книжного) Геральта, а конкретного хотя бы какого-то иного Геральта (вот хочу играть против всех, вольной пташкой слать и всех волшебниц, и королей, жрать глаз дракона и ничего больше не делать, как говорится, например), то мне надо выключить игру и удалить ее. О чем я и говорю - как Экшн-Симулятор Геральта игра хороша (наверное, есть люди, которым очевидно виднее), а как рпг - на мой взгляд хуже Скайрима, и поэтому я не хочу такого направленного, но непросторного ролеплея в ТЕС.

Ответить
4 комментария
0

если у вас нет фантазии, это исключительно ваши проблемы, в тб всегда были адепты начхай на скрытность и просто всех поруби, в воровстве тож ни кто не заставляет, грабить можно и приставив клинчину к горлу и прочее :)

Ответить
0

ай молоцца, пеши есчо

Ответить
6

Уже чувствуете этот запах?

«The Elder Scrolls VI vs Cyberpunk 2077» — скоро на всех мониторах страны.

Ответить
4

Прожженные дыры на всех стульях страны?

Ответить
0

Слишком разная аудитория.

Ответить
1

Это каким, блин, местом она слишком разная. Аж припекло, *****!

Ответить
12 комментариев
8

Автор напиши следующую статью под названием Почему я не хочу что бы кубик Рубика был похож на футбол

Ответить
2

Не фан РПГ. Не играл в Скурим, но планирую как-нибудь, когда у меня не будет интернета.

Ведьмак слишком казуальная РПГ. Слишком.

Ответить
33

Ведьмак это кинцо от мира РПГ, и это чертовски хорошее кинцо. Если нужна РПГ, то тебе за Original Sin 2.

Ответить
4

а чего в нем чертовски хорошего?
ну т.е. это ведь просто нормальная игра, никак нигде не великая, с достаточно простой и прямой историей, которая может удивить людей...ну я не знаю, видимо таких, которые мало толковых историй видели.

Ответить
–1

Да похуй. Распиаренное перехваленное кинцо. Мне как-то поебать на мнение фанов.

Ответить
–2

В том то и дело, что и как кинцо, ведьмак 3, кинцо - посредственное. Отвратительные кат-сцены, визуальный стиль, дизайн. Много картона

Ответить
0

я сюда за обсуждением РПГ пришел, а не казуального кинца. Сириосли, слишком изи.

Ответить
0

тут пожалуй соглашусь

Ответить
6

Ведьмак слишком казуальная РПГ. Слишком.

фанаты тебя найдут, мой совет:
тікай з городу, тобi пiзда

но я согласен с тобой

Ответить

Комментарий удален

92 комментария
0

Ведьмак это ниразу не РПГ лол

Ответить
0

После того, как освоитесь в ванильном Скайриме, обязательно попробуйте моды. Там много чего интересного есть. Без модов Скайрим тоже довольно казуален. Если решите добавить обоснованной сложности — ставьте Requiem. Правда, чтоб его установить со всеми патчами, понадбится где-то день-два, а то и больше
(Внезапно, очень годное описание и обсуждение данного мода есть на всем известном оранжевом сайте с логотипом молнии. В профильном разделе /tes)

Ответить
6

Огромный открытый мир(с)
Мир без квестов (а в Обле было), толковых гильдий (и это в Обле было), бесконечными данжами 3х шаблонов (в Обле было 2 вроде, вот это прогресс!)
обновленная боевая система(с)
Упрощённая магия, механика ближнего боя осталась с Облы почти неизменной.
упрощенная система развития(с)
Ну тут и так всё ясно. Схавали скурим с ней - получили фоллач 4, где систему закономерно ещё больше упростили, потому что читай выше.
94 балла на Metacritic(с)
У Облы, кривейшей технически и гемплейно тоже 94 балла, 93 IGN
вознесли игру на пьедестал(с)
Пьедестал чего? Статус "мост оверейтед рпг поколения"?

Ответить
0

Аминь

P.S.: В Обле 3 типа данжей

Ответить
0

толковых гильдий (и это в Обле было)

Еще есть темное братство с копипастной линией прямиком из Облы. Моему негодованию не было предела от такой подставы.

Ответить
5

«По моему мнению, более интересной и более разнообразной вышла боевая система у Bethesda Game Studios. В чем это выражается: больше количество вариантов, доступных игроку для нанесения урона/выживания, и лучше взаимодействие этих механик между собой.»

В Скайриме (да и в Обливионе) по моему скромному мнению очень топорная боевка. Когда играешь на легком уровне сложности - этого не заметно. Ты как герой бежишь и кромсаешь всех направо-налево (ну или прячешься в тенях и выносишь всех с одной стрелы). Но стоит только поставить сложный или хардкорный уровень, то все бои (особенно с более сильными соперниками) превращаются в 15-20 минутные «удар-блок-отбежать-фаербол/подлечится». И это начинает надоедать, даже несмотря на то, что тебе доступны десятки видов оружия и заклинаний. Проблема заключается в том, что эта боевая система никак не проверяет твою реакцию, твои навыки игры (как в том же самом ведьмаке, где даже на сложном уровне с должным навыком можно идти на более сильных мобов), а успех битвы зависит тупо от того, сколько ты убил грязевых крабов, скрафтил кинжалов и пустил на боевые навыки полученных очков (ну и от твоей усидчивости).
В какой-то момент мне так надоело это закликивание, что в гробницах драугров, например, я просто будил их и бежал к ближайшей ловушке, а потом бегал вокруг неё, пока драугр не помирал от своего упрямства:)

Ответить
1

Новые Свитки все также будут игрой от первого лица в первую очередь, а значит и геймплей и изучение мира будет во круг этого крутится. Да и нечего брать из Ведьмака, кроме подхода к сюжету.

Ответить
16

Больше всего меня в Скайриме раздражало то, что на мире никак не сказывается гражданская война, тогда как по всему миру Ведьмака мы видим повешенных, мародеров, полные трупов поля боя и т.д. Мир Ведьмака куда проработаннее.

Ответить
4

Проработка мира это не механики. И между играми консольное поколение и 5 лет разницы.

Ответить
7 комментариев
1

Статичные, не вариативные.
В основном, гражданка отобразится в виде миграции войск по Скайриму (передачи городов, фортов), разрушенного Вайтрана, Виндхельма/Солитьюда, смены правительства и достатка городов.

Ответить
11 комментариев
1

В Школьмаке мы видим, что в зоне боевых действий... нет боевых действий.
А это ведь даже не гражданская война, вяло протекающая в партизанском духе, а столкновение государств!

Ответить
0

Ну, есть патрули и стычки с вражескими патрулями

Ответить
4

На самом деле, молитесь, чтобы ТЕС6 не был баттлроялем со строительством базы и защитой ее от орд даэдр. А то вишь чего придумали, ТЕС6 по образу и подобию Ведьмака им захотелось.

Ответить
0

божечки,НЕЕЕЕТ

Ответить
4

Надо создать отдельный тред, где будет обсуждение «Ведьмак - РПГ или нет?» )

Ответить
1

Почему я не хочу, чтобы следующий TES был похож на Ведьмак 3

Потому что ведьмак не рпг.

Ответить
4

а курица не птица.
таки шо тогда ведьмак и шо такое рпг?

Ответить
0

Экшн от 3-го лица. Если это рпг, то и все ассасины рпг.
Курица может и птица, а вот свинья- нет.

Ответить
2 комментария
0

а курица не птица.

Доказательство. XD

Ответить
2 комментария
1

Не рпг при этом имея все характеристики рпг ну ну ну

Ответить
0

ну-ну, столькоже характеристик сколько и в предпоследнем асасине... если это рпг- значит рпг мертвы.

Ответить
2 комментария
3

Чем интересен Скайрим? Это чисто геймплейная игра, там нет кат. сцен и нет разных ракурсов камеры в диалогах, то есть всё видишь от первого лица, как в жизни. Подобная система позволяет ощутить довольно мощное погружение. Плюс игры беседки всегда были королями по исследованию мира, этот фирменный стиль один из лучших, если не лучший (в полной мере он раскрывается если не пользоваться фаст тревелом). Но сюжет и диалоги всегда страдали. Ведьмак же и в сюжете и в диалогах маст хев. Плюс сам мир игры намного глубже, так как основа - полноценные книги. Ну и мир ощущается более открытым из-за отсутствия загрузок в городах и при заходах в дом. Что может позаимствовать тес у ведьмака и наоборот я хз, эти игры слишком самостоятельные.

Ответить
0

Чем интересен Скайрим?

Тем лором, который он принес в серию

Ответить
1

Едва ли кто запомнил что-нибудь из лора, кроме того, что Скайрим - для нордов.

Ответить
2 комментария
3

Мрак. Третий Ведьмак на голову выше последнее Скайрима. Но! Новый ТЕС и не должен быть похожим на третьего Ведьмака, однако должен брать пример с поляков по наполнению игры контентов. Сюжетная сторона Скайрима была откровенно слабая.

Ответить
3

А что мешает просто нанять, наконец, сценаристов в TES? А не писать квесты брейнштормом на митинге программистов и геймдизайнеров.

Почему геймплей обязан быть с сюжетом по Кармаку? Карма?

Ответить
–1

Я наверное единственный человек в мире который читал Ведьмака еще в детстве и при этом он ему понравился, но игра совершенно не зашла

Ответить
12

Пан Анджей, когда новая книга про Геральта?!

Ответить
0

Мне и книги в детстве не понравились...
Наверное потому, что я с Муркока начинал.

Ответить
0

а я с удовольствием прошел подряд все три части ведьмака и это было, как будто прочтение продолжения серии книг.

Ответить
0

та же фигня :(

Ответить
2

Вообще, надо ориентироваться на Зельду )

Ответить
2

Вообще, было бы круто, допусти BGS до разработки арканов чтобы боёвку подтянуть.

Ответить
0

Кстати, мне в Skyrim почувствовалось влияние недавно купленных на тот момент Аркейнов, например, если вспомнить боёвку в Dark Messiah с двумя кинжалами. Сформулировать не могу, но ощущения были схожие.

Ответить
2

В обоих этих играх мне не показался очень уж интересным эксплоринг мира, хотя на обе я потратил по 200 часов примерно. В Ведьмаке интересно, как правило, только то, что сопутствует каким-то квестам, остальное банальные места поживы мало чем отличающиеся. В Скайриме меня дико утомили однобразные пещеры и подземелья, да и, в целом, квесты мне показались слабее того же Обливиона, но то как сделан сам мир, атмосфера, музыка вроде прилепленной, заставляли меня возвращаться в игру снова и снова, люблю я все-таки северную природу.

Идеальный эксплоринг мира для меня это Dragon's Dogma, ни в одной из игр пока мне не было так интересно изучать мир просто так, там может и не так много точек интереса как в Скайриме, но все они разные.

Ответить
0

Дарк Соулс?

Ответить
0

Там не совсем то, в солсах очень четкое деление на зоны, открытый мир там условный. А вот в догме огромный открытый мир, просторы, которые приятно исходить вдоль и поперек. Хотя соулсы я все четыре полностью изучил.

Ответить
0

Я тоже не хочу.... Щас играю в Ведьмака и немного разочарован, нету того исследовательского духа , как в Скайрим (в котором у меня 400 часов) и мир пустоватый. Хочу, что бы новая ТЕС был сюжет и поставновка из Ведьмака и милишная боевка, как в Ведьмака, и природа, как в Ведьмаке.

Ответить
0

Требование ведьмачевской природы перечеркивает лор, Свитки без лора - не Свитки.

Ответить
2

чем красивая реалистичная флора и погодные эффекты перечеркивают лор ?

Ответить
6 комментариев
1

А я хочу :)

Ответить
1

Будет скайрим 2, какой еще ТЕС 6.

Ответить
1

Лидия и в подметки не годится Плотве.

Ответить
2 комментария
1

Ну, так называемые "места интереса" -- далеко не единственное, что можно было найти в открытом мире в "Ведьмаке". Если не играть путём перемещения от телепорта к телепорту, а ходить туда сюда/скакать на лошади, тратя на это время, то всегда можно было наткнуться на какую-то интересную историю -- короткую или длинную -- которая привела бы тебя чёрт пойми куда и хорошо повеселила.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

2 комментария
0

А что не так с местами интереса на Скеллиге? Точнее, что же лучше в Скайриме чем это? От Ведьмака игре надо взять только интересные, продуманные квесы и разнообразные локации

Ответить
2 комментария
1

Надеюсь будет играбельный вид от третьего лица в свитках, то что есть костыльно и криво, а от первого лица не всегда хочется

Ну а по геймдизайну пусть лучше на зельду ориентируются

Ответить
1

Где будет миллион безумных моддеров, там и будет для меня в итоге TES 6.

Беседка, боюсь, на сервисы свои всё завяжет, и угробит волну народного творчества. Ф4 уже не особо взлетел в этом плане.

Ответить
3 комментария
1

Как то из за Скайрима экзамен не сдал. А вот из за Ведьмака работу никогда не прогуливал. Только из за водки

Ответить
1

Бросил читать после первых же строчек про боевку. В Ведьмаке конечно убогая боевка, но бессмысленный кликер TES даже ей не переплюнуть

Ответить
1

Тодд не спрашивает. Тодд лепит.

И ты купишь "Скайрим" на NEW XBOX и PS5.

Ответить
1

Если честно, TES и Ведьмак совершенно разные игры, и каждая из них хороша по своему. В TES игрок - безликий герой, историю которого создает сам игрок. В Ведьмаке Геральт - офигенный персонаж, со своей историей, характером/харизмой, в жизнь которого игроку необходимо влиться.

Ответить
6 комментариев
0

Потому что тес гавно

Ответить
–4

Ну, как показал опыт, все кто не любит скайрим - эмбэцилы.

Ответить
3 комментария
0

Интересно, а в чем смысл споров ? Эти споры кажутся просто попытками привлечения внимания, но игроку дают ничего. Ни нового "скопированного" контента, ни новых механик, ни интересных творений мододелов. Эти споры нужны лишь для организаторов таких обсуждений. А игрок запустит то, что будет привлекательней. Переманивать аудиторию от одной игры к другой - нехорошо.

Ответить
2 комментария
0

Мне обе игры понравились, а исследования не по квестам и там и там сплошное уныние. Но игры то разные, что их сравнивать и зачем.

Ответить
0

А я вот не хочу чтобы новый ТЕС был похож на скайрим. Слишком он уж блеклым вышел по сравнению с предыдущими 2мя частями.Да и аддоны у него ..... явно не shivering isles и не Bloodmoon.

Ответить
0

Как говорят на востоке: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Им такое не под силу.

Ответить
0

Эх, лучше бы пофантазировал на тему TES6. Я реквестирую VR со старта и наконец-то кооператив с друзьями, а может и влияние на мир других несвязанных с тобой игроков как в Душах.

Ответить
0

Согласен только с первым и вторым. Как раз мир у ведьмака намного живее. В скайриме жизнь только в городе. Деревушки таковыми не являются большей частью, пещеры/крепости есть интересные, но большинство проходняк и долгий проходняк. У ведьмака же на каждом углу что-то есть, исследуется быстро, мир живет, есть разъезды, чаще встречаются деревеньки, многие со своими бросающимися в глаза проблемами. Короче мер в витчере энергичней, значительно реалистичней, ему веришь. У скайрима же...там чувствуешь, что играешь в игру с массой условностей.
А про остальное согласен) и прокачка и боевка у скайрима интересней

Ответить
1 комментарий
0

К тому времени когда выйдет таки TES, не онлайновый, уже игры будут отличаться от текущих как Ведьмак 1 от Ведьмака 3, а то и больше.

Ответить
0

Остались ли еще игроки, что считают обе игры далекими от жанра РПГ? Что за слезами на глазах смотрят на убогую обрезанную ролевую систему Скайрима, вспоминая Морровинд. Что кинцо про Ведьмака считают хорошей игрой, но ролевой не считают. Или такие тут же подвергаются остракизму, преследованию за еретизм и отступление от догматов "современной игры", а так же отлучением от игрового сообщества?

Ответить
0

Не представляю как можно сравнивать эти игры. Они абсолютно разные, для меня так точно.

Ответить
0

прошу отнестись с пониманием и не вычислять меня по IP.

Не переживай. Никто поедет по своей воле в Омск

Ответить
1 комментарий
0

После Зельды что Скайрим, что Ведьмак уходят на второй план. Простите

Ответить
0

Так вышло, что выход скайрима совпал с рождением первого ребенка поэтому игра прошла мимо.
Вопрос: стоит играть в "чистую" версию или какую сборку с модами и прочими дополнениями?

Ответить
1 комментарий
0

Привет, древние люди. У нас тут TES6 полтора месяца назад анонсировали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления