Игры Антон Самитов
5 465

Фанаты Destiny 2 потратили десятки часов на попытки получить награду, недоступную из-за бага

В Bungie уже заявили, что работают над решением проблемы.

В закладки

В конце марта разработчики Destiny 2 добавили в шутер особые предметы, которые служили наградой лишь за определённые сумрачные налёты — усложнённые миссии, меняющиеся каждую неделю.

Один из таких предметов, легендарный револьвер «Смерть с небес», можно было получить только после прохождения налёта «Древо вероятностей».

После того, как миссия вновь стала доступна, в сети начали появляться жалобы от игроков. Они не могли получить оружие, как ни старались, и многим это казалось аномальным, даже учитывая небольшие шансы на «дроп».

Кому-нибудь на этой неделе выпала «Смерть с небес»?

Я прошёл миссию больше сорока раз, никто в моей команде её не получил. Ушло больше семи часов.

ConorChurchill
пользователь Reddit

Некоторые поклонники игры стали жаловаться разработчикам, и те почти день спустя всё же объявили, что дело было в баге.

We have confirmed that Nightfall exclusive rewards are not currently dropping for Destiny 2 base and Curse of Osiris strikes. We are actively investigating. https://twitter.com/BungieHelp/status/1001968177105002496
336
1062
Мы подтвердили, что эксклюзивные награды за сумрачные налёты сейчас не выпадают в налётах из базовой Destiny 2 и DLC «Проклятие Осириса». Мы активно пытаемся разобраться в ситуации.

Однако многие игроки возмутились тому, что подобное вообще произошло, и заявили, что потратили впустую слишком много времени.

@BungieHelp I WASTED 16 HOURS STRAIGHT GRINDING FOR IT! 88 runs. What happens now?! Am I supposed to jump back in and grind AGAIN?!
2
56
Я потратил на гринд шестнадцать часов кряду! 88 забегов. И теперь что?! Я, что ли, должен заходить обратно и начинать гриндить ОПЯТЬ?!
Миленько. А я прошёл раз сто.
@BungieHelp Please fix it quickly wasted 6 hours for the hand cannon
34
Пожалуйста, почините это поскорее, я на этот револьвер убил шесть часов.

Некоторые требовали у Bungie возмещения и просили раздать пистолет всем, кто пострадал от ошибки.

@BungieHelp @Bungie DO THE RIGHT THING Bungie. Put a DFA in the postmaster of everyone that ran a NF this week.
8
76
Bungie, сделайте доброе дело. Отправьте «Смерть с небес» почтмейстеру каждого игрока, который на этой неделе проходил этот налёт.

Ранее создатели Destiny 2 уже «извинялись» за свои ошибки подобным образом. После того, как выяснилось, что оружие «Линза Прометея» из дополнения «Проклятие Осириса» слишком мощное, студия решила выдать его всем пользователям.

#destiny

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 63, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20522, "is_wide": false }
{ "id": 20522, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20522\/get","add":"\/comments\/20522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

А позитивные новости про дестени бывают?

Ответить
22

Бывают, но не в новостной ленте дтф

Ответить
0

какие например? я каждый раз когда пытаюсь нажать на кнопку "купить" они где нибудь обсериваются🤔 раза 4 точно, жду осени или когда у них там большой патч

Ответить
1

Завтра заканчивается возможность купить дестини за 12 баксов в хамбл бандле, задумайся

Ответить
0

До сих пор не понимаю, кто платит за такую щедрость. У площадки либо есть богатые спонсоры, либо цена нового пользователя того стоит.

Ответить
2

Те, кто были готовы купить за фулпрайс, уже купили.

Теперь можно попытаться заработать хоть сколько-то на тех, кто не заплатил бы все равно

Ответить
1

Так там отдают голую пк версию. Её например с гпу жирафом 1080/1080ти осенью давали.
А сейчас без длц д2 вообще, как безалькогольное пиво

Ответить
9

Бывают. Новое DLC огонь, привнесло жизнь в игру, новая планета красивая, новый эвент (протокол) - это по сути убийство рейд босса в 9 тел на открытой локации, что весьма прикольно само по себе. Недавно прошел пвп эвент, щас будет еще один эвент, с гонкой фракций (что-то типо выборов). Но хейтеры никогда не меняются.
P.S. вступайте в клан DTF https://www.bungie.net/ru/ClanV2?groupid=2877468

Ответить
12

Залипаем в 6-м с друзьями, почти не вылезаем со старта DLC, столько всего есть что делать. Я уж боялся, что Faction Rally будет на этой деле, а оказалось что на следующей: можно хотя бы передохнуть после 25-го ранга на Iron Banner'е для орнаментов.

Серьезно, в игре сейчас столько активностей:

- во первых сам фарм макс лайта, мы использовали все возможности (кроме активного альтоводства) включая престиж рейда + первый Raid Lair включая сундуки из underbelly и c колец и только на этой неделе добрались до 385-го (и то не все из нас)

- Escalation Protocol -- horde mode, который рассчитан на 3-х, но дает просраться 6-м людям на макс лайте, закрывать минимум раз в неделю для кусочка сета + дроп крутого оружия

- Новый Raid Lair. Последний босс -- просто шедевр: отличный, продуманный, комплексный энкаунтер. Требует четкой координации. Если осваивать вслепую без прочтения тактики получите массу удовольствия, тем более предыдущие энкаунтеры сами "обучают" ей, в какой-то степени. А какой на нем саундтрек... сменяющиеся под фазы боя сегменты, вах!

- Квест на экзот (Sleeper Simulant) на Марсе

- Небольшие виклики на Марсе на экзотную скаутку, пока только 4/5 шагов.

- Ивенты вроде Iron Banner'а и Faction Rally в отличие от того, как было на старте, теперь имеют реально крутые награды в виде орнаментов, ну просто посмотрите на эту прелесть: https://i.imgur.com/WSLNRU0.gif

Как я писал выше только что закончился Iron Banner (будет еще минимум один), а на следующей неделе начинается Faction Rally (будет всего 3), тоже полностью переработанный (новая High Risk/High Reward механика, каталисты (что это такое -- ниже) в наградах и другие изменения, подробнее тут: https://www.bungie.net/en/Explore/Detail/News/46917 )

- Собрать все Sleeper Nodes и Bray/Arctic Weapons на Марсе

- Собрать все 45 кусочков даты на Марсе (exploration/Jumping puzzle) на экзотический Меч и Sparrow.

- Собрать орнаменты сетов Vanguard'а и Crucible'а у Zavala'ы и Shaxx'а соответственно, выполняя соответствующие челленджи и повышая репутацию

Отдельного упоминания стоят реворки экзотов: почти все экзотические пушки теперь сильно апнуты и их сигнатурные сватовства теперь более выраженны. Почти все теперь играбельны и интересны. Тот же процесс потихоньку происходит и с армором: на прошлом недельном ресете значительно апнули 6 предметов брони, по 2 на класс. Теперь даже из этих 2х сложно выбрать (я мейню Dawnlade'а, новые Sunbracers -- "огонь") >_<

Помимо этого к механике Masterwork'ов добавились Catalyst'ы. Это как masterwork, но для экзотического оружия. Выбивается с разных активностей в игре (зависит от конкретной пушки, откуда: может быть рандомный дроп в мире, рейд, страйки, PvP и награда за Faction Rally), а потом нужно сделать с этим оружием указанный челлендж. В итоге существенно повышаются статы (куда больше, чем при обычных masterwork'ах легендарного гира) + оружие начинает дропать орбы.

Пишу этот коммент уже минут 10, но наверняка что-то упустил. А еще вы можете активно играть всеми 3-мя классами, а не как я одним... Короче, классика жанра. Люди которые хотят играть в игры и которым нравится жанр -- играют, получают удовольствие. Люди которые хотят читать околоигровые медия -- читают хайпожорство про единичные баги и проблемы, присущие ЛЮБОМУ крупному мультиплеерному проекту, вне зависимости от его core-качества. Все довольны, все при своих.

P.S. Щас набегут с криками: ФАНБОЙ! ФАНБОЙ! Все вышеописанное -- это взгляд человека, который тоже считает, что в ванильной Destiny 2 делать было вообще нечего. Кроме может освоения Prestige версии рейда, что мы как раз сделали в этой же компании, вслепую, что заняло существенно больше времени, чем если бы просто пошли таранить по готовым тактикам, после чего и благополучно дропнули до лучших времен. Спойлер, они вот прям вот теперь. Даже если сейчас, на макс лайте и после прохождения Faction Rally, интерес и поутихнет, то этот месяц невероятно плотного экспириенса того стоил.

Ответить
1

Это все было в д1 и оно порядком надоело. После 1.2к часов в д1 новости про д2 я читаю "между строчек". Как бы автор не пытался облить говном или похвалить я прекрасно понимаю, что там происходит на самом деле.

Просто после такого просто феерического обсыра на уровне Андромеды, верить в Банжи сложно. Я пытаюсь мыслить позитивно, потому что комьюнити у Дестени хорошее. (Особенно по сравнению с пве частью Фортнайта, в которую сейчас играю.)

Я прекрасно понимаю, что моя позиция несколько токсична и возможно не правильная. Но когда я читаю позитивные комментарии, то у меня создаеться мнение либо человек не играл в д1, либо (если играл в д1 и его все устраивает) человека в дестени привлекают исключетельно банальные и одноклеточные вещи типа "красивого" дизайна и приятной стрельбы. То есть они схавали бы д2, если там был просто 1 патруль и все. И сидели бы там и мастурбировали в стрельбу за брайт енграммы.

И мне жалко за игру, потому что мне хочеться чтобы Дестени была более комплексаная. А Банжи откровенно теряют скилл, а комьюнити не дает им по шапке достаточно. Потому, что по моему личному мнению, ситуация с игрой настолько же критична, как и ситуация с лутбоксами в батлфронте или но менс скай. Тут вопрос можно ли людям продать демку по фулл прайсу.

Я потратил на нее много времени и вижу, что эти длц это не развитие. Это с трудом тянет на "больше-лучше". Из свежих и интересных идей только "мастерворки" и все. Все остальное это развитие или возвращение вещей из д1.

Фекшн ралли поменяли или это все та же скукота, где ты получаешь очередной рескин пушки через неделю?

Прекрасный пример последний режим в крусибл лабс. Они просто поделили режим Клеш на несколько сетов и все. Это большепоходит на "нам надо что-то засунуть в крусибл лабс, потому что мы его анонсировали". В то время как Епики в ЛТМ-ах добавляют 50на50, 20на20, сильно кроят баланс, дают только один тип оружия и смотрят что из этого получаеться, у этих рождаеться велосипед с другим цветом.

Ответить
1

После 1.2к часов в д1

Дружище, ну если есть сырокопченую колбасу на завтрак, обед и ужин, можно и завороток кишок схлопотать, да еще и знатно от нее блевать потянет. Вы просто наигрались, и это нормально и правильно. Вас еще надолго хватило.

Знаете, почему Vanilla, BK, WotLK (нужное подчеркнуть) считаются лучшими временами в WoW? Потому что это тот аддон, когда конкретно взятый человек, который считает его лучшим, наигрался в WoW. Со стороны, объективно, игра становилась лучше, больше, комплекснее И СЛОЖНЕЕ (дада, ванилла была таааааакой сложной, собери 40 идиотов, 20 из них умрет в середине боя, но босс все равно ляжет, а все тактики -- "пинай пока не умрет") но человек наигрался и пошел дальше. Не все могут это нормально отрефлексировать, и часть считает, что это не они устали, а игра была раньше лучше.

Нужно четко разделить вашу позицию "Я наиграл в первую часть 1k+ часов, 2я -- это в принципе то же самое теперь, но мне уже не интересно" (и эта позиция имеет право на жизнь) и дефолтный принятый сейчас особенно в ру-комьюнити консенсус "вторая часть говно мамонта из жопы носорога, вот то ли дело первая, а каждое действие Bungie -- это фейл и все что они могут это обсираться" который хотя и является общим местом, сам по себе -- чистый нонсенс.

Основная критика игры на старте заключалась именно в том, что людям дали МЕНЬШЕ, чем то, чем была 1-я часть после всех дополнений. Сам факт, что ваша основная критика сейчас в том, что игра топчется на месте и не далеко ушла от первой части, доказывает, что с этой проблемой как минимум, справились.

То есть они схавали бы д2, если там был просто 1 патруль и все. И сидели бы там и мастурбировали в стрельбу за брайт енграммы.

Здесь вы откровенно передергиваете, вместе с тем отлично передаете концентрированную суть такого рода игр: они ВСЕГДА и есть мастурбация на 1 патруль в вакууме. В любой без исключения PvE игре в которой вы проводите 500/1000/2000 и т.д. часов вы сотни раз выполняете одни и те же примитивные наборы действий. Проведя в первой части тысячу часов и условно говоря и дрочили этот один патруль. Да под разным соусом, да ради разных наград. Но суть одна, любая игра про дроч она блин и есть про дроч. Все то же самое и в Warframe'е и в PoE и в D3. Вам либо нравится core-геймплей и вы его дрочите. Либо он вам не нравится и вы идете мимо. Проблема ванильной d2 была в том, что вам скажем может и нравится core-геймплей, а дрочить банально не на что. Просто нет инсентива, вообще НИКАКОГО. Зеро. Сейчас это пофиксили, вот и все.

Люди, в контексте отношения к подобным играм, делятся на 3 категории:

- человека все устраивает и не надоедает вообще. Это те, что играли в d1 и сейчас наворачивают в d2. Те, что играют в WoW с Vanilla'ы и им сейчас хорошо в Mythic+ Легиона. Те кто в молодсти ебошил во 2-ю дьяблу, а сейчас чистит каждый сезон в 3-ей. Есть такие, их не слишком много.

- человек готов подсесть на удочку "дроча 1-го страйка", но в какой-то момент он переключится на другие вещи, спустя тысячу часов, или две, а может и три тысячи. С перерывом или навсегда. Таких больше всего, и это здоровый расклад психики. Вы относитесь так же в этой группе, очевидно. Я тоже. Часть этих людей понимает, что так работает их мозг, а часть предпочитает считать что игры становятся хуже, тут уж зависит от степени понимания себя.

- человек не понимает и не принимает грайда вообще и ни при каких обстоятельствах, предпочитает линейные приключения вроде Uncharted. Его право, счастливый человек. Ему D2 не нужна была бы, даже если бы она была лучшей гриндилкой в мире. Такие вон в соседних постах жалуются, что ACO говно, потому что раньше мол можно было сюжетку пробежать, а теперь тут развели РПГ все вот это понимаешь и заставляют побочки делать.

Учитывая что подновляющее большинство людей попадает во вторую или третью категории я правда не понимаю, как факт, что игра не может вас удовлетворить спустя тысячу часов это такая же острая проблема "как и ситуация с лутбоксами в батлфронте или но менс скай". Это нормальный ход вещей, только и всего. У меня, скажем, нет рабочего дня в классическом понимании, я ОЧЕНЬ много играю. Примерно как фулл-тайм стримеры, просто это не моя работа. И я не хочу играть в D2 больше 1k часов, камон: когда синглы проходить, а когда сериалы смотреть, а когда фильмы, а когда читать, а когда в мультиплееры навернуть по вкусу, а когда в других дрочильнях нагонять новый контент, в том же Warframe? А большинство блин работает. 8 часов в день. 8 карл. Еще 8 спят. У них всего 8 ЧАСОВ ЖИЗНИ ОСТАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а еще семья, друзья. И им нужно, чтобы формула дестини работала для них еще past 1k часов? Ну это же чистое безумие...

Короче, резюмируя. Если вы в целом предрасположены к дрочильням и не играли в D1, а многие считают, что шутеры с геймпада -- что говно ложками жевать, и отчасти небезосновательно + PC рынок все еще доминирует в СНГ, так что вполне вероятно, что вы в нее не играли, смело берите D2+Warmind. Если не наигрались в D1 тоже берите.

Ответить
0

А если наигрались, то блин просто поймите это и примите. Научитесь адекватно оценивать свои мысли, избавьтесь от когнитивных искажений. Не поможет вам, что игра станет "глубже и комплексней" если вы заебались и core-дроч надоел. Это повсеместно так. WoW в Legion комплексней и сложнее чем когда бы то ни было. Но оголтелая толпа с синдромом утенка ждет Ваниллу со страстью, достойной лучшего применения. Истории про славный совок где было лучше, только жопу терли газетами. Все эти вещи имеют один корень, люди склонны к этому. Это нормально, но совершенно иррационально.

Потому что рили ставить в один ряд "я наигрался в дрочильню" и "мне пытаются продать лутбоксы с влияющими на геймплей бонусами, да еще и пиздец как сильно влияющими" в один ряд -- это не комильфо >_<

Ответить
0

Я не наигрался, играл я не много, а долго. 1200 часов на 3-года это чуть больше 1 часа в день. Много играл в пвп, у меня там часов под 300-400.
Там было минимальное количество механик, которые я все знал. Скорее я играл года 2, потом по инерции с друзьями.

Я согласен, что и д1 была дрочильня, но это был новый тайтл. Но и банжи вещали там про историю на 10 лет, которая будет развиваться. И комьюнити в течении ТРЕХ лет им вбивало в голову, что "пацаны нужно больше и лучше". Банжи в свою очередь интенсивно поддакивали и говорили "все будет".

А получился в итоге такой вот лютый позор с двумя ветками скилов и фиксированными роллами, которые все так же фиксяться по пол-года и сюжетом про дибилов.

Не я наигрался, просто планка качества упала ниже приемлимой для меня.
Если бы в д2 завезли механик хотя бы 25% как в Монстер Хантер, я бы сейчас играл в д2 каждый день.

Ответить
0

Вы безапелляционно вбрасываете тезисы, не удосуживаясь проследить насколько они субъективны. Я своим изначальным комментом с перечислением списка того, что увлекло меня и моих друзей последний месяц просто хотел показать насколько однобоко и хайпожорно освещение этой игры конкретно на DTF: это этакая Россия24 с распятыми мальчиками, как там Украина -- Мордор, так мол и тут нет ни одного живого человека которому нравится D2, а если мол есть то он дибил и харкните ему в лицо. Я просто хотел сказать и показать, что это не так.

Дальше, если вы хотите спорить в контексте, что "нет, на самом деле это действительно так, однобоко потому что ничего хорошего нет от слова совсем, и никто в это говно не играет из сохранивших крупицы рассудка" вы должны использовать более общие аргументы, а не "ну вот вставили бы в нее ограбление корованов, я бы играл каждый день, а так планка качества для меня низковата" и "сюжет как по мне говно для дебилов".

А если ваш ответ имел в виду "в целом я согласен с Вами, освещение однобоко и игра делает значительные подвижки со своего состояния на Ванилле, но вот для меня планка качества недостает + все это было в 1-й части и я в нее играл" то это совсем другой разговор.

Я то просто к чему, есть КУЧА людей которые не играли в D1, которые любят жанр в целом, и даже не подозревают, что им бы вполне зашло на много вечеров. Но все что они видят это:
хых. кек. пук. баг: лохи 16 часов фармили, а им даже дропнуть не могло, какой же вы молодец, что вы не купили это говно

И это просто не объективно и не честно.

А личная планка качества у всех своя, и тут спорить то и не о чем, фломастеры разные на вкус. Отталкиваясь от моей "планки", D2 это в принципе первая игра в жанре лутера после Diablo 3, которая для меня играбельна. Монстер Хантр приведенный вами в пример, скажем, не может мне зайти на стадии синопсиса: японщина с гиганскими мечами про запинывание Гадзилл с бессмысленными нагромождениями интерфейса, неприятным арт-дайрекшеном и без нормальных западных озвучек. Дальше какие бы там чудеса геймдизайна не были бы, играть я в это просто не смогу без таза для рвоты. Но это просто моя личная стилистическая вкусовщина, и если вдруг я увижу такое же однобокое освещение этой игры в стиле "ну вы посмотрите на этих дебилов, играют в эту японскую чушню" я не побегу строчить что-то в духе "ха, зачем это говно только в стим пихали" (50% комментов под этой новостью вокруг нашей ветки примерно такого содержания). Как-то так в общем.

Ответить
0

Вы безапелляционно вбрасываете тезисы, не удосуживаясь проследить насколько они субъективны. Я своим изначальным комментом с перечислением списка того, что увлекло меня и моих друзей последний месяц просто хотел показать насколько однобоко и хайпожорно освещение этой игры конкретно на DTF

Я тут тоже могу сказать, что ваш список субъективный и все на DTF правильно говориться. Как получаеться, что ваш список объективный, а у меня "безапеляционные тезисы", Не смотря на то, что я привожу примеры с крусибл лабс или фиксированными ролами, относительно чего на реддите (не мною) много раз поднимался вопрос разными людьми.

Тем более, что ни в д1 ни в МХ вы не играли и не знаете их глубины, а я как раз и написал, что мне в общем нужно от игры без конкретных "корованов".

Ответить
0

Как получаеться, что ваш список объективный, а у меня "безапеляционные тезисы"

Так получается, потому что это так и есть. Проследите ветку с начала. Человек спросил, бывают ли позитивные новости. С ним сначала один человек поделился впечатлениями, а я просто представил сухой СПИСОК того чем вполне себе можно заняться в игре, в которой по мнению 99% не игравших, заняться нечем вовсе.

Смотрите, совсем просто: в игре ФИЗИЧЕСКИ не было стимулов к самой игре, если даже человеку зашел core-геймплей на старте. Никто не любит игры, которые не делают так, что ты хочешь в них играть. Таким образом это -- ОБЪЕКТИВНО ПЛОХО.

Теперь в игре есть стимулы играть в нее, если нравится core-геймплей. Это -- объективно ХОРОШО.

объективное ПЛОХО стало объективным ХОРОШО = позитивная новость, о чем изначально шла речь.

Короче, все говорят "игра 0". Я прихожу и говорю "игра 1: вот пруф". Приходите вы и говорите: "она все равно 0, потому что 1 мне не нравится, я хотел бы 2".

Примеры:
-Мой тезис:
добавили Каталисты -- объективный факт. Не было механики, теперь есть. Ура. 0 стал 1.

Ваши тезисы:
Сюжет говно -- необъективный вброс. Кто постановил, где палата мер и весов сюжетов? Тут через тему рассказывают, что каждый новый фильм от Марвелл лучше следующего, вроде общее место. Вы их блин видели? Чем подача истории в D2 отличается от обычной добротной дефолтной истории про спасение мира? Эм, ничем. Но он говно, а там шедевры. Все лицо в объективности. Я уж молчу про то, кому вообще в лутере нужен сюжет. Наверное в рубилове гипертрофированных Крокодилов сюжет получше.

Крусибл лабс говно -- преждевременный вброс. Во первых это в принципе функция экспериментальная, во вторых ее запустили только пару дней назад и только для существующих режимов, там ничего нового, кроме небольших твиков быть и не должно было пока. Новые режимы подъедут позже, они об этом сразу сказали.

Фиксированные роллы -- говно. Такая же субъективщина как и все остальное. Мне очень жаль, что они идут на поводу у сообщества и вернут эту срань в сентябре, но видимо у них нет другого выбора. Вот выбил я такой пушку, она сразу хорошая, и пошел заниматься другими делами. Где здесь проблема? Проблема была бы, если не было бы других дел. Я действительно лучше буду фармить орнаменты, чем одну и ту же пушку, ожидая правильного прока. Как рандомизированные статы увеличивают "глубину" игры мне не понять: все и так знают лучший стат дистрибъюшн и будут просто фармить конкретный вариант конкретной пушки. Ебать прям сразу глубоко стало, искусственное растягивание ради ничего.

Вот сейчас вы жалуетесь на малые возможности выбора талантов (мол 2 ветки), но не учитываете, что вы вольны выбрать почти сразу под любой энкаунтер любое оружие, это огромный пласт кастомизации. С рандомными статами вы будете либо дрочить как на галлерах все пушки которыми вы хотели бы воспользоваться на перфект статы, либо будете вынуждены выбирать не то, что лучше под конкретную ситуацию, а просто лучшее из того что у вас есть: окно возможностей сужается на ровном месте. И это мнение тоже присутствует на реддите, к которому вы апеллируете, просто, очевидно оно не превалирует. Сделать лутер на рандомизации очень просто и это эксплуатируется десятилетиями. Сделать так, чтобы было чем заняться без примитивной механики "когда все звезды сойдутся" куда более амбициозная и интересная задача, но видимо, сообщество преимущественно слишком консервативно, чтобы это увидеть. В общем, это тоже вполне себе субъективная штука.

Вроде показал где разница, надеюсь увидите.

Ответить
0

а я просто представил сухой СПИСОК того чем вполне себе можно заняться в игре,

Пока вы его пишите, он остаеться субъективным. Сухой, мокрый, короткий, длинный. Может ли он оказаться простой попыткой защитить игру, а ДТФ правду матку рубить? Может ведь. Чисто теоритически.

Смотрите, совсем просто

Люди не умеют мыслить объективно, потому что каждый из нас субъект. Мы мыслим субъективно. Это просто.

Никто не любит игры, которые не делают так, что ты хочешь в них играть.

Тут согласен, что-то можно назвать объектиным если к этому склоняеться большинство определнной аудитории. Складнываеться объективная картина ситуации, несмотря на то, что всегда есть отклонения. (Сразу скажу наперед, объективное мнение не всегда верное, к сожалению.)

Кто постановил, где палата мер и весов сюжетов?

Реддит по дестану читаете? Я на сабреддите дестана почти каждый день. Захожу по старой привычке, жду лучших времен. Новости оттуда иногда попадают сюда.

Вот примиры:
https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/8ibjvw/so_it_took_a_year_to_write_the_campaign_story_for/

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/83cvku/after_the_curse_of_osiris_i_realized_how/

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/7b14jd/jason_harris_i_hope_people_complain_about_how/

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/76cw7l/tower_thought_destiny_2_has_no_endgame_is_the_new/

Посмотрите на количество баллов. Это все темы из "гарячего", которые вышли туда путем голосования. Люди особенно плевались от сюжетки д2, после того как банжи признали что в д1 сюжет был слаб (некоторые люди даже не догадывались, что белый шар - это Путешественник), а в д2 получили какое-то детство с большим белым кабалом, который просто лопнул в конце сюжета.

Это объективное голосование людей, не одно мнение, не мнение случайных людей. Это мнение людей, которые играют в дестан и знают, что этой игры есть сабреддит.

История в дестени 1 и 2 слабенькая и подаеться ужасано, это объективный факт.

Крусибл лабс говно -- преждевременный вброс

Согласен, что преждевременный. Делаю небольшой анализ на основе опыта.
Просто подобную "аналитику" я провел и с ваниллой д2, анализируя то, что показали Банжи до релиза. (За игру все же надо отдать денег.) И как ни странно оказался прав. Я ведь не просто 1200 часов играл в д1, я еще и на реддите сидел и так же участвовал в обсуждениях игры. Много чего о ней знал и знаю. Когда увидел первое превью модов, то понял, что они печальны сами по себе. И что оказалось? Они реально печальны. Увидел даунблейд (сабкласс варлока), сразу понял, что это просто неудачная копия титана молоточника. Когда игра вышла люди на реддите и про это писали. Я понимаю, что у меня нет никаких доказательств своей "проницательности", но 1200 часов кое-что значат.

Фиксированные роллы -- говно. Такая же субъективщина как и все остальное. Мне очень жаль, что они идут на поводу у сообщества и вернут эту срань в сентябре, но видимо у них нет другого выбора.

https://i.imgur.com/Gesc07l.png

Это как оно так получаеться субъективно, если большинству оно не нравиться? И мало того, оно было раньше и общество не ощибаеться. Оно уже может сравниться. Сами же и написали "большинство". Что же тогда "объективно", а что "субьективно"? Ваше единоличное мнение получаеться объективным, я правильно понимаю?

что вы вольны выбрать почти сразу под любой энкаунтер любое оружие, это огромный пласт кастомизации

Нет никакого пласта кастомизации. В текущей мете рокетницы единственный выбор для макс дпс в хеви, во енерджи и кинетаких есть небольшое разнообразие. Когда я выходил из д2 топ мета для дпс была рокетница, полночь и урил. Все остальное было такое же либо хуже. Разнообразия нет, потому что все пушки поделены на архетипы, а у банжей традиционно есть перекос в определенный архетип в каждой категории. Соответсвенно кастомайз сводиться к выбору перков. Пушек с "правильным" набором перков 2-3. Кончился кастомайз. В д1 можно было сделать себе "неплохую" выбив 1-2 нужных перка. Тем более на рейдах, где под каждый енкаунтер есть своя мета. В д1 на кингсфолл без снайперки и пулемета ходить смысла не было. А это на секунду 2/3 инвентаря. В д2 тоже самое.

Я умею в этот теорикрафтинг, так что рассказывать что там есть и чего нет мне не нужно.

Ответить
0

Вся ваша логика строится на двух постулатах:
1) любое высказанное конкретно взятым человеком суждение = субъективное
2) объективно = мнение большинства

Это не верно в корне, спросите у Джордано Бруно: в гелиоцентрической системе мира нет ничего субъективного, это научный факт. Большинству, однако, не зашло, и его быстро закидали даунвотами на реддите (сожгли на костре к хуям).

Пока вы его пишите, он остаеться субъективным. Сухой, мокрый, короткий, длинный. Может ли он оказаться простой попыткой защитить игру, а ДТФ правду матку рубить?

Он не просто может, он и есть попытка защитить игру, вроде я этого и не скрываю. И более того, я не обвинял ДТФ в неправде. Я сравнил его с пропагандой по телеку. Суть не в тупом переверании фактов (что тоже случается, но ОЧЕНЬ редко), а в намеренном искажении восприятия информации зрителем/читателем.

На телевидении это целый комплекс мер, воплощаемый в жизнь профессионалами: однобокое освещение, смещение фокуса на внешнюю политику и замалчивание проблем внутренней, использование "удобных" терминов в в зависимости от желаемого результата: настроенные против Асада вооруженные жители Сирии -- террористы, вне зависимости, относятся ли они к ISIS или нет, а на Донбассе -- кругом и всюду "ополченцы".

На ДТФ это работает попроще, и не намеренно, разумеется. По формуле того, как вы представляете себе "объективность". Каждый член редакции заранее знает каков "консенсус" по тому или иному вопросу. И каждая новость должна быть в русле этого консенсуса, иначе она не зайдет читателю. Это рождает чудовищно однобокое освещение ряда вопросов, где проще оголтело хейтить, и да это будет правда. И что с того. Люди видят череду негатива без альтернативной информации и делают соответствующий вывод, даже если по факту, им могло зайти. Это как раз подтверждается личным (да-да, полностью субъективным) опытом: пара друзей, которые не играли ни в первую, ни во вторую часть на выходе, заочно считали ее заоблачным дерьмом. Довертевшись моему мнению они попробовали и теперь говорят: "эй чувак, это лучшая дрочильня за последние годы, откуда столько хейта в медиапространстве?".

Я вовсе не говорю, что так случится с каджым. Я просто к тому, что ситуация, при которой у людей не разобравшихся в вопросе досконально и не сформировавших СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, подкрепленное СВОИМ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, а живущих исключительно общественным консенсусом, это самое личное мнение, когда они попробуют, может с консенсусом разойтись на 180 градусов.

Таким образом, еще раз:

Я оттолкнулся от тезиса "в игре должны быть стимулы для непосредственной игры в нее". Это азбука геймдизайна и объективный факт. Это "земля вращается вокруг солнца" в мире видеоигр. Это сама цель игр. Таким образом это более чем объективно, и не важно из чьих уст это выходит, из моих или Шона Мюррэя. И перечислил список вещей, которые теперь есть в игре, чтобы мотивировать тебя в нее играть.

Это объективно.

А вы мне про сюжет и рандомизацию, и пытаетесь сказать что это объективно, потому что миллионы мух не могут ошибаться. Да блин, люди которые активно играют в игру и которые читают реддит, это уже 2 разные страты, которые пересекаются даже не на половину. На Flashpoint'е на Io до сих пор не знают как в Taken'овском Public Event'е активировать героик, какой там нахуй реддит >_<

Мне не нужно говорить насколько превалирует жедание в сообществе рандомных статов, это епт и так очевидно, раз они идут на поводу и меняют свой изначальный дизайн. Это как бы ясно. Но здесь ВСЕ РАВНО МОГУТ БЫТЬ 2 МНЕНИЯ, ПОНИМАЕТЕ? Мое и геймдизайнеров 2-й части (изначальное) и ваше + подавляющего большинства активного сообщества (условно, реддита). Да, одних больше, других меньше. Но и то и другое -- субъективно, вопрос вкуса и личных предпочтений. Улавливаете?

А относительно "в игре должны быть стимулы для непосредственной игры в нее" двух мнений быть не может, это аксиома. постулат. высечено в граните. Это вращающаяся вокруг солнца земля.

Поэтому и получается, что я, в попытке защитить игры аппелирую вообще к любому геймеру в мире, говорю "вот вы наверняка слышали, раньше делать было нечего вообще, смотрите: теперь есть что". А вы, в попытке мне возразить в моей защите аппелируете только к людям с схожим вашему майндсетом (даже если статистически таких людей может оказаться больше).

Чувствую, что мы уходим на второй круг, но надеюсь вы меня поняли. Это было действительно приятно, редко можно развернуто что-то обсудить.

Ответить
0

Ребят у вас была идеальная дискуссия из того, что я видел в последние года два, наверное, без скатывания до личностей и оскорблений...да что уж там. Я прослезился.

Ответить
0

Как же вас в ПВЕ - то затянуло не страшно? >:)

Ответить
0

Ну я там не только в пве играл. В пвп тоже. Примерно полтора года я больше фокусился на пве, потом перешел больше на пвп, потому что пве не развивался. Играл я с релиза, 1200 часов в течении 3-х лет. Это не так много как может показаться.

А вообще гриндилки я люблю, в Бордерлендс 500+ часов наиграл.

Ответить
0

Когда форт вышел, я тоже в пве рубился, но как до меня дошел весь объем дрочева, я подостыл и захожу редко. В пвп хожу огребать.

Ответить
0

Да, соглсен. Там слишком много лишнего. Я бы сказал, что 25% вещей, которые надо гриндить придуманы нарочно ради лам. "Покупай ламы и будет проще жыть." Ф2П натура.

Ответить
0

ну появится повод, авось и они будут

Ответить
0

Не для того игра эта делалась

Ответить
0

С языка снял

Ответить
–9

не для того этот кусок говна в баттлнет пихалм, так-то🤔

Ответить
7

2018

играть в Destiny 2

жаловаться на впустую потраченное время

okay.jpg

Ответить
1

Ага, люди продолжают жрать кактус...

Ответить
1

Ещё пара экспаншенов и будет заебись, инфа сотка!

Ответить
0

Уже вполне себе.

Ответить
5

То что мертво изначально, не сможет стать живым.

Ответить
0

Вообще в оригинале было "Что мертво, умереть не может". Как вы понимаете, смысл совсем другой.

Ответить
4

I see dead games

Ответить
4

Мне уже по настоящему жалко фанатов Дестини 2. Это уже реально на какой то Стокгольмский синдром походит, не могут они отпустить, и напарываются на новый и новый грабли.

Ответить
3

что ты знаешь о гринде, если не фармил пепел алара.............

Ответить
0

Или Непобедимого!

Ответить
0

или Непобедимого

Ответить
0

Этож консольщики, для них непривычно.

Ответить
0

Фанаты Destiny 2

они существуют?

Ответить
3

Ну это те кто играл в первую часть и верят в то что 2ая часть будет норм.

Ответить
0

Да будет, но как и с первой — после двух платных аддонов, которые стоят почти как сама игра.

Ответить
0

За фанатов не скажу, но онлайн там нормальный.

Ответить
2

надо будет перед 3 частью собрать в 1 статью все фейлы банжи в дестини 1/2, чтобы люди в 3 раз не разочаровались случайно)

Ответить
0

Большая статья получится, к сожалению...

Ответить
0

Я в обе части не играл, но люди пишут, что они почти все ошибки 1 части повторили во 2, даже контент примерно одинаковыми порциями добавляют через dlc.

Ответить
1

Самая большая ошибка второй части, по моим ощущениям - просто убийственная лёгкость. Даже слоупок вроде меня, играя без напряга не каждый день почти без длинных сессий, очень быстро достиг максимального уровня(света), получил почти весь контент, и остался с необходимостью гриндить пару редких шмоток.
При том что играть мне нравилось и я бы с удовольствием играл бы ещё 2 раза по столько, если бы уровень рос медленнее, а мощные шмотки падали реже.
Но, как вы понимаете, когда потолок практически достигнут, мотивация играть несколько угасает.
А ведь я тот ещё казуал, страшно представить, что чувствовали ветераны первой части и опытные геймеры.
К счастью с выходом Warmind стало намного лучше. Тяжеловато было, особенно по началу :)

Ответить
–2

Подход к тестированию нового контента взяли у близарда?

Ответить
0

А разве в WOW были подобные баги, когда не выпадал с босса предмет из-за бага?

Ответить
0

В ВоВе туча багов. Не зря официальные сервера за глаза называют "пиратками".

Ответить
–1

Ты с дотой перепутал.

Ответить
0

Неужели, эта игра стоит того, чтобы потратить в ней шестнадцать часов кряду на перепрохождение одной только миссии, которая, к тому же, не работает?

Ответить
1

Эта игра стоит того, чтобы 16 часов стрялять в куст. Серьезно, ребята, если вам не нравится ГЕЙМПЛЕЙ - то не нужно играть в эту игру, что бы тебе не выпало по итогам фарма. Сам геймплей (стрельба особенно) в Дестини отличные (что не удивительно), поэтому какая разница, будешь ты 16 часов на миссию, на рейды, на страйки, на патрули, на эвенты?

Ответить
–1

Нет, но когда уже потратил (мамкины) деньги, то ничего не остаётся кроме как продолжать наворачивать и говорить что даже лучше стало и вот после этого экспаншена ну вот точно будет годнота.

Ответить
0

Ну почему же. Можно ещё (конструктивно) критиковать разработчиков за их ошибки. Многие так делают, в Дустан не только фанбои играют. А вот критиковать игру даже не играв в неё, опираясь лишь на инфоповоды (это даже новостями не всегда назовешь) - это реально что-то странное.

Ответить
0

Блин, любая херня которая происходит в дестени, становится новостью :D

Ответить
0

Там последнее время, только херня и происходит

Ответить
0

7 часов

сорок заходов

Напоминает мне мои попытки достать вобана прайм и муталист-навкорды для Мисы.

Ответить
0

Ага, в бесплатной игре.

Ответить
0

Чистая работа, Банжи!

Ответить
0

всегда угорал с таких задротов в вов. убить сотни часов ради шмотки...причем шмотки тупо для внешнего вида!!

Ответить
0

Тебе не понять того чувства, когда после множества попыток и заходов, ты выбиваешь заветную шмотку для транслока.

Ответить
0

да я бегал с такими же задротами в низкоуровневые подземелья пару лет назад. даже какую-то лошадку выбил. Единственное чувство которое я испытал- чувство проебаного времени. в это время можно было бы второго перса прокачать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления