14 минут геймплея Warhammer 40,000: Space Marine 2

• Игра разрабатывается на движке Saber, позволяющем отобразить сотни, а иногда и тысячи тиранидов на экране без ущерба для графики.

• Во второй части игры сохраняется боевая система с упором на ближний контакт, предоставляя игроку разнообразный выбор оружия. В арсенале будет доступно использование цепных мечей, громовых молотов, болтеров, плазменных винтовок и других смертоносных орудий.

• В истории будут переплетаться политические интриги, битвы и личные сражения. Тит должен будет найти свою новую роль в этом изменившемся мире и бороться за свою свободу и правду. Он сталкивается с новыми врагами и союзниками, и теперь ему придется принять трудные решения, чтобы спасти как себя, так и мир от разрушения.

• Титу примет участие в боях вместе с Примарисами нового поколения. Он также будет стать космическим десантником после прохождения сложной процедуры аугментации.

1919
8 комментариев

Гениальное решение с мигающими на весь экран желтыми сотами

3
Ответить

Интересный геймплей хоть?

1
Ответить

Да строишь ферму, закупаешь животных, находишь жену, рожаете детей

Ответить

по мне так выглядит неплохо, в коопчике само то, под пивасик дробить тиранидов в 4к 60фпс. Ну просадки конечно заметны когда там слишком много мобов на лице.

Ответить

Надеюсь, что допиливать будут ещё. Во всяком случае надпись в углу даёт на это надежду. Звуки тут чуть ли не стерильные от оружия. Пожалуй, только от пушки с левой руки чувствуется сила и отдача, а остальное оставляет желать лучшего. А так выглядит не плохо, глаза радуются. Но некоторые анимационные решения выглядят фальшивенько и могут броситься в глаза. Буду надеяться на лучшее!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это не джетпак, это реактор.

Ответить