{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops Cold War — первые впечатления, детали, геймплей и скриншоты Статьи редакции

1 сентября Activision провела закрытую презентацию мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War для прессы. За три часа журналисты и видеоблогеры со всего мира сыграли около десятка матчей на четырёх картах в разных режимах.

К сожалению, показали нам далеко не всё, что хотелось бы увидеть. За кадром остались и зомби, и обновлённая Warzone, и режим Fireteam, который разработчики считают чуть ли не визитной карточкой Cold War (это масштабная битва десяти отрядов по 4 игрока с меняющимися задачами).

Об этих частях игры разработчики обещают рассказать ближе к релизу, намеченному на 13 ноября, ну а пока давайте по говорим о классических режимах и общих ощущениях от многопользовательской части.

12 минут геймплея на ПК без комментариев

Трейлер многопользовательского режима, записанный на PS5

По кампании — продолжение Black Ops, по мультиплееру — прошлогодняя Modern Warfare с несколькими изменениями

Сразу после анонса Black Ops Cold War меня смутило то, что игру делают не на движке Modern Warfare, а на базе собственной технологии Treyarch. Да, сюжетная кампания в 2019 году вышла неудачной, но технологическая часть игры была выдающейся. Многие фанаты опасались, что Cold War может стать в этом плане шагом назад, но на деле этого не случилось.

В движок Treyarch добавили много особенностей прошлогоднего релиза, включая качественное размытие движения и воксельное глобальное освещение. В итоге привыкнуть к Cold War оказалось проще, чем я думал — потому что её строили на базе именно MW, а не Black Ops 4. Даже производительность осталась на том же уровне.

Чувство дежавю в новой Call of Duty преследует на каждом шагу: все настройки на тех же местах, а элементы интерфейса если и подвинули, то незначительно.

Впрочем, одним только меню заимствования не ограничиваются. Матчи в Black Ops Cold War теперь тоже начинаются с кинематографичных вставок, в которых бойцы красиво прибывают на поле боя, а в UI по сравнению с прошлым годом разработчики сделали лишь незначительные изменения — например, перенесли счёт матча в другой угол экрана. Даже полюбившаяся многим возможность перезарядки оружия во время прицеливания тоже теперь есть в Black Ops.

Если вы не играете в Call of Duty регулярно, отличить скриншоты игр 2019-го и 2020-го может быть непросто.

Впрочем, одно существенное визуальное отличие у Cold War есть — обилие ярких цветов. Если вся Modern Warfare выполнена в серо-коричнево-жёлтых тонах, то в игре Treyarch даже у каждой карты в мультиплеере своё настроение. Будь то Майами восьмидесятых в стиле Vice City, военная база в Узбекистане или пустыня рядом с местом крушения космического спутника.

Похоже, разработчики поставили перед собой задачу повторить успех Modern Warfare 2019, но сделать геймплей чуть веселее и разнообразнее. Например, морская карта в режиме Combined Arms уже только по своему формату мало похожа на другие арены Call of Duty 2019.

Контрольные точки тут расположены на разных кораблях, между которыми надо передвигаться либо вплавь, либо на боевых катерах и водных мотоциклах, либо с помощью тросов. Всё это создаёт на карте легкомысленный хаос, который не ломает ядро геймплея Call of Duty. Уже в первой игре у меня возникло несколько забавных ситуаций, включая подводные перестрелки и лобовое столкновение с противником прямо на зиплайне.

Судя по тому, что нам показали на презентации, разработчики пытались создать в мультиплеере максимальное разнообразие — как визуальное, так и геймплейное. Здесь есть и скучноватая плоская заснеженная карта, в которой игра немного похожа на Battlefield — и на ней тоже можно использовать технику вроде снегоходов и танков. Темп боя тут заметно ниже, чем на Armada.

Что касается прогрессии, то она тоже взята именно из MW, а не из Black Ops 4. Операторы с особыми умениями ушли в прошлое, теперь это просто скины. Прокачка в Cold War завязана на оружии с богатой кастомизацией (система с ограничением количества слотов), боевых пропусках, перках и модификаторах Wildcards из Black Ops 4. Все мультиплеерные карты и режимы, добавленные после релиза, будут бесплатными.

Ну и, конечно, на месте и скорстрики — за убийства и командные взаимодействия во время боя вы можете получить машинку на радиоуправлении с бомбой, артиллерийский удар, бомбардировку или боевой вертолёт в качестве поддержки. Очередь можно настроить на своё усмотрение, но каждую из наград получить заметно сложнее, чем в случае с киллстриками — плюс, у них есть время ожидания, которое мешает спамить мощными атаками. Зато, в отличие от киллстриков, скорстрики не обнуляются из-за смерти.

Из того, что нам показали, единственным фактором, который может разозлить фанатов Modern Warfare, стал увеличенный TTK (time to kill). В прошлогодней Call of Duty противники умирают практически мгновенно, но Treyarch обычно настраивает баланс иначе.

В Cold War TTK действительно заметно больше, и у врагов снова есть небольшие полоски здоровья. Это сознательное решение: даже в пресс-релизе разработчики открыто говорят о том, что ставят скилл выше случайности — игрок, которого застали врасплох должен иметь возможность ответить противнику.

Режимы, которые удалось попробовать

Во время презентации нам показали семь режимов. В основном – давно знакомых фанатам Call of Duty.

  • Combined Arms — бои 12 на 12 на больших картах с использованием техники. Цель — опередить противника по очкам, захватывая и удерживая контрольные точки. Впечатления от этого режима во многом зависят от карты: например, на морской Armada играть действительно очень весело из-за вертикального дизайна уровня, а вот заснеженная Crossroads скучновата.
  • Team Deathmatch и Kill Confirmed — классика, которая не устаревает. В первом случае счёт идёт на общее количество убийств в команде, а во втором с тел павших противников и союзников нужно подбирать жетоны.
  • Hardpoint — борьба за единственную контрольную точку, которая постоянно меняет своё положение на карте. Этот режим порождает максимально агрессивные стычки, поскольку все игроки обычно сконцентрированы в одном месте.
  • Control — одна команда пытается захватить две точки, а вторая их обороняет. У каждой точки три уровня захвата, и у нападающей стороны ограниченное количество респаунов. Первую точку обычно берут без проблем, а вот за вторую идёт ожесточённый бой.
  • Domination — стандартная борьба за контрольные точки.
  • Vip Escort — новый режим, в котором одной команде надо устранить VIP-персону, а другой — довести её до одной из двух точек эвакуации. Как и в классических командных играх вроде Counter-Strike, тут важно угадать то, какую точку выберет противник. В качестве VIP-персоны выступает не NPC, а один из игроков. Судя по нашим матчам, этот режим интересен на компактных картах, но может быть скучным на просторной Crossroads.

Карты, которые показали на ивенте

Всего было представлено четыре уровня, и каждый из них отличается по структуре, настроению и визуальному ряду.

  • Armada — динамичные бои на нескольких военных кораблях, стоящих в открытом море. На этой карте Black Ops Cold War раскрывает себя на полную катушку. Тут и вертикальный геймплей, и подводные перестрелки, и передвижение на тросах от одной палубы к другой, и агрессивные столкновения у центральной точки, которая расположена прямо на подлодке. В качестве транспорта — боевой катер и водные мотоциклы.
  • Miami — ночная карта с перестрелками на узких прибрежных улочках города и в элитном отеле с бассейном. Тут много зелени и неона. В режимах Domination и Vip Escort показала себя хорошо, да и посмотреть тут есть на что — интерьеры зданий хорошо проработаны.
  • Satellite — пустынная карта, на которой бои разворачиваются рядом с местом крушения спутника. Тут — комбо из ближнего боя среди скал и более открытых зон, где можно покататься на багги.
  • Moscow — насыщенная и красивая, но откровенно «клюквенная» локация, в которой на каждом шагу Ленин, смешные вывески на русском и квартиры с фотографиями Кремля на стенах и пёстрыми коврами. Судя по всему, создавалась как замена петербургской карты из Modern Warfare. Разработчики говорят, что хотели передать не обязательно реальное место, а настроение, и у них это вышло лишь отчасти.

Что ещё рассказали разработчики

  • Кросс-плей между всеми платформами никуда не делся, но теперь он ещё и возможен между двумя поколениями консолей.
  • В режиме Fireteam игроки смогут возрождаться рядом с членами своего отряда (и в технике тоже) — как в Battlefield и Ground War в MW 2019.
  • В дизайне карт Treyarch хотела угодить прежде всего фанатам Black Ops — трёхлинейной структурой и комбинацией закрытых и открытых пространств.
  • К каждому из основных видов оружия будет доступно до 54 видов апгрейда, а в некоторых случаях на винтовки можно будет закрепить до 8 «обвесов» одновременно.
  • Система Wildcards из Black Ops 4 вернулась — это специальные карточки, помогающие более тонко настроить свои боевые навыки. Одна из таких карточек как раз помогает поднять количество улучшений на винтовках.
  • Систему лечения из Black Ops 4 убрали, вернув привычную регенерацию.
  • Спринт в Cold War бесконечен и начинается с мгновенного ускорения, после которого скорость немного снижается. Это сделано для быстрого выхода из сложных ситуаций.
  • Warzone после релиза Black Ops будет развиваться совместно с новой игрой — как тематически, так и обновлениями локаций и транспорта. У двух игр будет общий инвентарь и общая прогрессия.
  • Игра заточена под 4K-дисплеи с поддержкой HDR — разработчики активно использовали фотограмметрию для максимальной детализации окружения, но точное разрешение на консолях нового поколения пока не называют.
  • В Black Ops Cold War на консолях нового поколения и ПК используется более продвинутая система 3D-звука с корректными окклюзиями, отражениями, приглушениями и точной информацией о положении противника — как по сторонам, так и сверху, и снизу.
  • Звуковая картина в Call of Duty стала менее хаотичной: игра отдаёт больший приоритет тем звукам, которые важны для геймплея, включая шаги и выстрелы противников неподалёку.
  • Разработчики визуально отобразили эффект звукового удара, идущего перед летящей пулей — благодаря этому игроку проще понять, откуда в него стреляют. Иными словами, выстрелы будут попросту оставлять более явные следы в воздухе.
  • Обновлённый движок позволил студии делать более детализированные и большие карты, чем раньше.
  • Игра поддерживает 120 Гц, аппаратный рейтрейсинг и сниженную задержку управления на консолях нового поколения. А на PlayStation 5 разработчики используют обратную отдачу и новые возможности вибрации геймпада.

По итогам ивента Black Ops Cold War оставила двоякое впечатление. Если вы фанатеете от Black Ops 4, то в новой игре Treyarch найдёте мало знакомого, а если от перезапуска Modern Warfare — то окажетесь как дома (с поправкой на изменение TTK).

Чисто технически альфа-версия отличная — уже за два месяца до релиза игра выглядит и звучит потрясающе, а на ПК оптимизирована на уровне Modern Warfare 2019. Хотя на карте Crossroads у меня были мелкие проблемы, включая странные артефакты на деревьях и снежной поверхности.

Увеличенный TTK тоже немного смущает, но для Black Ops — это дело привычное. Зато серо-коричневые уровни Modern Warfare за год начали утомлять, и цветастая Cold War на этом фоне выглядит выигрышно.

Эта осень не богата на большие шутеры, и у Treyarch есть шанс угодить почти всем: тут есть и режим Fireteam с танками, вертолетами и отрядами, призванный привлечь фанатов Battlefield, и кооператив с зомби, и классические компактные карты Call of Duty, и своя условно-бесплатная королевская битва с общей прогрессией. В успехе пятой Black Ops сомневаться не приходится. Главное, чтобы кампания не утонула в клюкве, как это случилось в прошлом году.

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Учащийся алмаз

Выглядит как колда.

Ответить
Развернуть ветку
RozenKrieg

Выглядит как хардлайн в свое время выглядел на фоне bf4.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maus

По фактам

Ответить
Развернуть ветку
Лена Лебедева
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Ор

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Офицер Приловски

бля, а ведь реально могли к этому отсылку сделать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Ну ощущение, что другая команда пыталась выдержать тот же уровень. Карты и картинка мне больше понравились у Black Ops. Майами очень атмосферная.

У MW почище анимации.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Кашкамалашка

словно разрабам по телефону говорили, какая она должна быть

Ответить
Развернуть ветку
Миша Седов

О, да, вот она – Москва 80х

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый пришелец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Kuzin

Москва — это прям какой-то Red Alert 4. Ребята нормально угорели, это вам не «серую мораль» высирать

Ответить
Развернуть ветку
carrysh1ft

Карта с подлодками и кораблём выглядит клёво. Графон остался +- на том же уровне, гангейм по трейлеру какая-то говнина. В общем, лучше останусь в MW на ещё один год

Ответить
Развернуть ветку
Лысина Арика

Неужели мы наконец попали в тот таймлайн, где колда стала существенно лучше батлы/

Ответить
Развернуть ветку
Лысина Арика
В успехе четвёртой Black Ops сомневаться не приходится.

И да, это уже пятая @Вадим Елистратов /

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Ковалев

Для Колды прошлогодняя MW была первым за 10 лет прогресом по графону, моделькам и анимациям. Только по геймплею и звуку - это регресс даже в сравнении MW2 из 2009 года. Колде ещё расти и расти до себя самой времён Зампеллы, а до времён когда там можно будет сломать машиной хотя-бы заборчик как в Bad Company я наверное уже не доживу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
StefanFlyer
Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

со времен бф4 так

Ответить
Развернуть ветку
Varan

В каком там она месте стала? 

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс
таймлайн, где колда стала существенно лучше батлы

У trearch колда инвертированная 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Горюнов
 Неужели мы наконец попали в том таймлайн, где колда стала существенно лучше батлы/

Ежегодный миллиард смеется над тобой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mark Hokage

Ага, только что-то эта колда больше всех на батлу смахивает 

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный микроскоп

С прибытием, мы так уже лет 10 живем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Окружающий корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Декоративный кот

Портнерка с Сони. Вот и рекламируют из консоль

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Заруменко

-Да, сюжетная кампания в 2019 году вышла неудачной

Это ещё почему? Потому, что русским "патриотам" не понравилась? Лол
Нигде в остальном мире никто так не считает

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый пришелец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
hooka25

убогий кусок говна без интересных моментов 
Этот понос будет нравится только детишкам вчера начавшим играть в игрульки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучер

Наверное потому что отряд баб, которые были в плену несколько месяцев или лет которые не держали калаши в руках начали выносить толпу обученных солдат

Ответить
Развернуть ветку
ODA

Тебе Гуфовский передал, чтобы ты геймплей в 2К заливал. Чтобы видео не рассыпалось 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу
Ответить
Развернуть ветку
Shink1rou

мне нраица, но блин, вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

В чём претензия?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Божинов

Вот как теперь играть?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Ну это торрент, полюбому!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Bolotov

а чего ролики не в 4к? 

Ответить
Развернуть ветку
Окружающий корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shikari

Next-gen SSD не тянет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Елистратов
Автор

Ну у нас было в планах видео с закадровым голосом, но видеостудия сейчас делает для меня другой ролик на завтра)

Поэтому я просто смонтировал на ноутбуке фрагменты геймплея в качестве иллюстрации к тексту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Agent Qracle

Да и похрен - мне колда не интересна)

Ответить
Развернуть ветку
Окружающий корабль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эффективный алмаз

Узбекистан со льдом, снегом и лесами. Они ёбнутые совсем?

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тесный украинец

Просто напомню.

Ответить
Развернуть ветку
Плов Лова

Это зимний Чимган, ало

А вообще, я очень рад, что родной Узбекистан снова оказался в колде и в этот раз не будет вымышленной страны-гибрида Урзикстана в MW2019, который вроде как Ирак, но герб очень сильно похож на узбекский.

Ответить
Развернуть ветку
Неверный огонь

:D то есть Московская карта тебя не смутила?

Ответить
Развернуть ветку
Преступный блик

Они добили Блэк Опс окончательно. Какому умалишенному пришло в голову убрать Pick-ten и добавить мудацкие классы из МВ? 
0/10 

Ответить
Развернуть ветку
Парагон

В итоге будет имбовее чем и там и там.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Mad Butcher
Матчи в Black Ops Cold War теперь тоже начинаются с кинематографичных вставок

Было ещё в режиме War для WWII, или что, из редакции в неё никто не играл?

в игре Treyarch даже у каждой карты в мультиплеере своё настроение.
Все мультиплеерные карты и режимы, добавленные после релиза, будут бесплатными.
на месте и скорстрики
В Cold War TTK действительно заметно больше, и у врагов снова есть небольшие полоски здоровья.

А ЧЁ ЗВУЧИТ КАЙФОВО. Если будет бета, проверю, как пойдёт на моём тостере. Если нормально — возьму.

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

И правда то, как выглядит, звучит и стреляется COLD WAR - это шаг назад по сравнению с MW.
Имхо.
Похоже опять зарашили, чтобы не нарушать годичный цикл.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

но ведь эсперты сказали что игра пастген и хуже мв

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

что и видно в геймплее

Ответить
Развернуть ветку
Разумный химик
стал увеличенный TTK

в смысле? и так в модерке приходится на ХК играть из-за космического ттк, куда еще больше-то? 

Ответить
Развернуть ветку
EvgeniySNik

А в чём прикол играть на хардкоре?)) Кто первый выстрелил с пистолета - тот и выиграл. Ну для прокачки пистолетов может быть. И кустарных игроков в хардкоре тьма

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
TrueTon

Лолчто? В МВ космический ТТК? Да там >700 RPM пухи плавят только в путь, стоит выйти на открытое место. Буквально посмотрел - расплавил. Так что да, повышение ТТК звучит хорошо, если не перекрутить до уровня БО2.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Дада, иди в граунд вар поиграй в мв19 и убедись, что если они что-то куда и задвинули, так это свое намерение создать бф-гемплей себе же в анус. А тоже помню как все пищали от трейлеров "фсе, типерь бф нинужон, в коде он будит". 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Нервный Филипп
 Игра поддерживает 120 Гц

Что значит поддерживает? Есть режим для 120 фпс? 

Ответить
Развернуть ветку
Декоративный кот

Да. На SeX и PS5 будут 120 фпс

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Да. На плойке будет и на боксе. А на ПК она и так уже 100+. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
LordKappachino

Ну как-то... Сойдет, наверное. Пик-тен убрали, вернули скорстрики, которые теперь не сбрасываются после смерти (почему они тогда вообще стриками называются?), ТТК на вкус. Режим с ВИПом с рандомами скорее всего будет неиграбельным. Из всех карт интересной выглядит только Armada из-за вертикальности. Нюктауна нет. Спасибо хотя бы за зомбей.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothOperator
игрок, которого застали врасплох должен иметь возможность ответить противнику.

Аминь.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сивирин

Батлфилд какой-то. Лучше бы продолжили развивать COD: MW 2019, тем более, что и графон, и гемплей остались на том же уровне.

Ответить
Развернуть ветку
EvgeniySNik

Как раз это больше похоже на колду, чем мв19

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима
скорстрики не обнуляются из-за смерти

Полная хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
Если вы не играете в Call of Duty регулярно, отличить скриншоты игр 2019-го и 2020-го может быть непросто.

Я могу спутать колду в промежутках с 5 соседними 

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Кек. Много ассоциаций с хорошими частями BF, только лучше по механикам пехоты. Нравится советская городская карта, узнаются многие здания (ясно с чего списаны, пример: см. пикчи), делая карту своего рода парком конструктивизма и, местами, эклектики. Мне нравится, прикольно. Да и городские карты я всегда люблю больше всяких опушек.

Короче, сойдёт, в купе с клюквой и шпионажем в сингле, ожидается добротное веселье. Ведь серьёзно, я надеюсь, никто к этому всему не относится,)

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

P.S. Не разделяю претензий @Вадим Елистратов к клюкве — это весело и потешно, ни разу не проблема, а, скорее, фишка и полноправная часть атмосферы той исторической эпохи. Типа как в C&C: Red Alert, но несколько более приземлённо.

Пора уже спокойнее относиться к стереотипам о давно исчезнувшем государстве и не ассоциировать лично себя с ним (если, вдруг, проблема в этом), особенно, когда это оправданно сеттингом. Имхо.

P.P.S. В CoD уже, минимум, две игры подряд эти территории не являются зимними. Это ли не чудо!,)))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никонов

Как же отвратительно выглядят стрельба и анимации оружия по сравнению с MW. Выглядит как какой нибудь Warface.

Ответить
Развернуть ветку
EvgeniySNik

Так же само только анимации ускоренные и меньше визуальной отдачи

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дудко

Осталось узнать, что ру Сони будут делать с варзоной, выпустят ли они в итоге ее на пс4 в рф?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

кого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daniil Derkach
Если вы не играете в Call of Duty регулярно, отличить скриншоты игр 2019-го и 2020-го может быть непросто.

Мммм. А какую версию Cold War показывали? Трейлер для пс5, и он точно не в пользу разработчиков 

Ответить
Развернуть ветку
Дипломатический мангал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Все очень плохо

Честно, вообще похер на мультик, но интересно, что будет с Варзоном. То есть они ее тоже переведут на новый движок или просто будут пушки из новый Black Ops в Варзоне?

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Блять как же давно я ждал такой БО. Охуенный ттк, импакт оружия ощущается даже через видео! Предзаказ

Ответить
Развернуть ветку
pRosta

"Зато серо-коричневые уровни Modern Warfare за год начали утомлять, и цветастая Black Ops на этом фоне выглядит выигрышно."

Если ты действительно целый год играл в колду любую. И в целом в любую игру, тебя любая палитра будет утомлять. П - психология. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ганг

М-м-м, подводная стрельба из обычного огнестрельного оружия. Спасибо, оставьте себе

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Моим глазам от теней и освещения больно

Ответить
Развернуть ветку
Первоначальный Валера

Meh. Выглядит вторично даже для колды. После мв2020 вообще не впечатляет.

Ответить
Развернуть ветку
pRosta

Походу Елсратв вообще в технологии графические не шарит (сужу чисто по оценке оптимизации хорайзена и по текущему превью).

"В движок Treyarch добавили много особенностей прошлогоднего релиза, включая качественное размытие движения". 

У меня 2 замечания:
Первое и самое главное - некст ген консоли, разговоры про 120 фпс, даже при одновременную поддержку 4к и 120 фпс разговоры были. Ну ок, пусть поддерживает 120 фпс при 4К, но какого хера при 120 фпс нужно это размытие. В моей голове не сочетается шутер и размытие. Его всегда делали, чтобы снизить нагрузку на консоли. Но ведь сейчас 4К и 120 фпс. зачем нужно размытие, которое только мешает сориентироваться. 

Второе - я на ПК в 1440р, его и отключал, и на макс ставил. Это мыльное мыло сохраняется при любых настройках. Причем оно есть отдельно для АДС и общее (без АДС). Проще говоря оно говно, я хотел сказать. Я месяц назад зашел в Арех после 6 месяцев перерыва. Моим глазам было так непривычно четкости, будто из под водой...в ванной играл в колду 2019. Даже с мыльным сглаживанием Арех выглядит четче, чем колда с любыми настройками сглаживания и мошн блюра.

Еще можно понять мошн блюр в сингловых играл. Сейчас помню неплохую реализацию в Surge 1. В последней форза хорайзен (про лондон). Причем в форзе с ним реально смотрелась картинка лучше. Но я хз как там гонщики, которые играли на результат. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кондрашов
Увеличенный ТТК

Сразу скип
Black Ops 4 из-за этого стала, пожалуй, худшей колдой за все время. Кто сказал треям, что это хорошая идея? Epic Games? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарев

Подожди сейчас еще стройку добавят

Ответить
Развернуть ветку
Korvin El
 Warzone после релиза Black Ops будет развиваться совместно с новой игрой — как тематически, так и обновлениями локаций и транспорта. У двух игр будет общий инвентарь и общая прогрессия.

А движок?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

движок квейка

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Не говорят пока ничего, но, видимо, оставят от MW.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

ТТК и полоски хп говнина, скорстрики вместо киллстриков гуд

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

А скорстрики не сбрасывающиеся при смерти тоже гуд?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Картонный Леонид

Я большой фанат cod 4 : mw(2007) и не большой фанат игр серии после. По геймплейному ролику как для меня смотрится более уныло, чем в той же вышеупомянутой игре 2007 года. Это нормально, или я просто хейтер?

Ответить
Развернуть ветку
Julian Ivanov

Ты перебираешь я играл в ремейк мв в мульте вспоминал молодость,и поиграв понял в каких аспектах мв просто устарела в геймплее,и сильно проседает в динамике, и представляет из себя геймплей где кто то сидит, и ждёт пока на него выйдут чтоб набить вертолёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
valera cooper

Интересует оптимизация, только так сказать нижний порог. То что на топовых железках все плюс-минус так же - это ок, но как оно будет на моем ведре... Хуй знает брать или нет. Если я оформлю предзаказ и побегаю в бете, я смогу отменить его или уже все тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Richard Horn

Так будет открытая бета, там можно будет попробовать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Luit

Это Treyarch. Графон будет на уровне пастгена, требования некстгена. Если твой пк не может запустить 5 Крайзисов в 4к одновременно, то не для тебя они свою Калду разрабатывали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Специализированный щит

Интерфейс отдаёт Warf'ейсом

Ответить
Развернуть ветку
SOLOMAN

Вау, выглядит как...

Call of Duty.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Про то что будет с поддержкой MW после релиза CW говорилось что-нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Нет. Такой инфы нет в факт-листе от издателя. Там только про то, что Варзона переключится на контент по Black Ops.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Парагон

Последний сезон батл пасса 6, после скорее всего поддержка сойдёт на нет.

Ответить
Развернуть ветку
Serhio

карта Satellite такое чувство что прямиком из MW2 перекачала. и это круто

Ответить
Развернуть ветку
TrueTon

Скорее Turbine из BO2.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Bad Company 3 какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Торжественный ящик

Блять, ебанный цирк со взрывами

Ответить
Развернуть ветку
Julian Ivanov

Я один вижу узнаваемые штрихи в интерфейсе Sledgehammers games ?Такое ощущение как будто трейарч скинула на них работу с интерфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Anil Tankian

Все вроде неплохо, но увеличенный ТТК немного напрягает. Жаль, что в этом году деньги скорее всего пойдут на приобретение киберпанка.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Ivanov

А чё жаль ?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mamosha

Никогда не в сносты!

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Ну да, никогда не в сносты. Чё такого то.
А ты чё, такие уже когда-то да? о_О
Если да, то это зашквар..,(

Ответить
Развернуть ветку
KrendeL

Если кому интересно, ниже по ссылке - рестрим презентации мультиплеера Call of Duty: Black Ops — Cold War с переводом на русский: 

Ответить
Развернуть ветку
Norman Bridges

Что за песня в трейлере?

Ответить
Развернуть ветку
Yar Bum

Не стоило им в этом году колду выпускать

Ответить
Развернуть ветку
Транспортный микроскоп

Скорстрики сохраняются после смерти? Че? В БО4 не было такой хуйни. Операторов вырезали? Уебки.
Ну хоть прицелы нормальные, а не уебищные, как в МВ19.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Полищук

А будут хоть какие-нибудь карты, которые будут хотя бы косвенно затрагивать боевые конфликты 80-х?

Ответить
Развернуть ветку
EvgeniySNik

Игра не про историю, это чисто развлекательный продукт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A3zazel
 Даже полюбившаяся многим возможность перезарядки оружия во время прицеливания тоже теперь есть в Black Ops.

Вот, это были главные для меня слова. Беру.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван
Warzone после релиза Black Ops будет развиваться совместно с новой игрой 

Warzone таки переедет на движок от Cold War или нет? Изменения в мультиплеере Cold War как-то скажутся на пользовательском опыте в Warzone?

Ответить
Развернуть ветку
Младший самолет

Фирменная тряска оружия на месте. Я спокоен.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Добавить синего фильтра и будет BF3

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Girin
 сюжетная кампания в 2019 году вышла неудачной

ну для русских наверное, остальному миру вполне нормально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иевлев

Вадим, выключайте оповещения в дискорде при записи геймплея, пожалуйста.
Чуть с ума не сошёл от пиликанья...

Ответить
Развернуть ветку
m8f

Меня одного смутил мужик в арафатке на 2:42, за штурвалом Ми-24 в уральских горах?!)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel C

Еще бы режим с большой картой и кучей техники как в бф + пользовательские арендные сервера и остался бы только вопрос "Куда нести деньги?".

Бф уже все равно полумертвый. 

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

Вы как хотите а я в играшу катать пиратку Call of Duty 4: Modern Warfar

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kovalev
Из того, что нам показали, единственным фактором, который может разозлить фанатов Modern Warfare, стал увеличенный TTK

ЧТО

В прошлогодней Call of Duty противники умирают практически мгновенно, но Treyarch обычно настраивает баланс иначе.

БЛЯДЬ АХАХАХАХАХАХАЭАЭАЭАЭ

ЧТО ЧТО, НО ТТК У НОВОЙ БО НИЖЕ

Как и АДС, к слову. 

Я не знаю, где и как вы увидели тут высокий ттк, но все, абсолютно все (втч я) видели наверное самый быстрый ттк со времён БО2.

Ответить
Развернуть ветку
Ramil Loyalist

Движок игры похожа на Frostbite или я слепой? 

Ответить
Развернуть ветку
Bishamon

Ну скорость спринта - это пздц, особенно после мв2019 (та и в вв2 спринт был более правдоподобным).

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

War zone будет у каждой своя или общая ? 🤔
То есть, если у меня нет бо, скажем новая карта, тематика и т.д. будет доступна для игроков в mw:warzone?

Ответить
Развернуть ветку
Вероятный корабль
В Black Ops Cold War на консолях нового поколения и ПК используется более продвинутая система 3D-звука с корректными окклюзиями, отражениями, приглушениями и точной информацией о положении противника — как по сторонам, так и сверху, и снизу.
Звуковая картина в Call of Duty стала менее хаотичной: игра отдаёт больший приоритет тем звукам, которые важны для геймплея, включая шаги и выстрелы противников неподалёку.

Блин,вот бы всё это добро и в Warozne завезли.Звук в БР порой странно себя ведет.То не услышишь идущего/бегущего позади тебя соперника,то еще какая срань случается.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Elegy

Скорее бы новую Баттлу.
Хочется хороший шутан в современном сеттинге. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волков

Собственно говоря, кроссплей - ультимативный способ не растерять аудиторию батлрояль-задротов. Для них Cold War станет просто новой мапой для Варзоны. 

Все остальные возьмут ради продолжения лучшего в истории серии сингла и классического мульта.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 241 комментарий
null