Игры Вадим Елистратов
4 360

На сайте Warner Bros. нашли логотип Hitman 2

Вероятно, игру представят уже в четверг.

В закладки

Обновление: в официальном твиттере игры появилось изображение следующей цели — ей станет некая Сиерра Нокс. Судя по экипировке, она участвует в автогонках.

В ночь с 4 на 5 июня пользователи сети нашли в коде сайта WB Games логотип Hitman 2. Он отличается от лого Hitman 2: Silent Assassin и выполнен в стиле эпизодической Hitman, вышедшей в 2016 году. Вероятно, игроков ждёт второй «сезон»

Несколькими часами ранее в официальном твиттере Hitman появился намёк на некий анонс 7 июня.

Good afternoon, 47. The profiles have been uploaded. Your next target is... https://t.co/0l1Tyu4gho
412
1411

В Твиттере WB Games также появился намёк на презентацию какой-то игры в тот же день.

Let the countdown begin//72:00:00

Watch the LIVE reveal Thursday, 10:00am: http://live.wbgames.com/ https://t.co/JCbuRVHVel
150
342

В мае 2017 года Square Enix решила продать IO Interactive, после чего студия стала независимой и сохранила права на серию Hitman. Спустя несколько месяцев стало известно, что разработчики работают над продолжением игры про наёмного убийцу.

#hitman

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["hitman"], "comments": 39, "likes": 60, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20776, "is_wide": false }
{ "id": 20776, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20776\/get","add":"\/comments\/20776\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20776"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Всеми силам сжимаю кулаки за ребят из IOI. Лишь бы с серией все было хорошо

Ответить
0

RPO - начало))

Ответить
18

давно пора, перезапуск отличный был и система эпизодов отлично зашла, хоть и по началу скепсис был.

Ответить
0

По поводу системы эпизодов: самое главное достижение IO, это то, что они после каждого эпизода слушали/читали обратную связь и в последующих эпизодах исправляли/улучшали много разных моментов. Например, переработали интерфейс (это из того, что сходу вспомню, остальное гуглится)

Ответить
0

Меня это заставило проходить эпизод по новой и тем самым опробовать другие виды убийств, обычно я так не делаю)

Ответить
1

Е3 будет горячим! Сколько анонсов намечается.

Ответить
18

Пизда тебе, кошелёк ебаный

Ответить
0

Все хорошо будет с твоим кошельком

Ответить
2

Надеюсь игра выйдет целиком сразу, а не эпизодами.

Ответить
12

Мне хочется пройти игру целиком за небольшой период времени пока есть желание, а не играть раз в пару месяцев после релиза эпизода. Я так и не прошел первую, хотя после халявного Парижа и купил на распродаже, но желания поиграть так до сих пор и не появилось.
А еще сразу будет понятно общее качество игры, а то есть крутая Сапиенца, а остальные уровни куда менее интересные, как по мне. Если бы игра вышла целиком и все уровне по масштабу и проработке были как Сапиенца, то покупал бы сразу, но с эпизодической системой лучше подожду выхода всех уровней, посмотрю на общее качество и, если захочется купить, возьму со скидкой.

Ответить
6

Суть то игры в открытии всех возможностей на каждой локации, плюс прохождение пользовательских контрактов и эскаляций, а не в прохождении "заглотом".

Ответить
7

На вкус и цвет фломастеры разные. Мне например неинтересно играть по эпизодам. Это относится не только к хитману. А когда ждешь полгода выхода всех, то так или иначе ты уже под влиянием спойлеров, обзоров, мнений других людей. И интерес лично у меня выгорает.
Плюсы, конечно, тоже есть - у разрабов есть возможность получить фидбек и сделать следующий эпизод лучше. Но я готов играть так, как задумал автор, а не как хотят другие игроки.

Ответить
1

Авторами как раз и задумано, чтобы ты каждый эпизод затирал до дыр. Как интерес может выгореть, когда между эпизодами у тебя есть куча контента, о котором я уже упомянул?

Ответить
0

Ну и как тебе контракты и эскалации?
Унылое говно же. Еще со времен Absolution

Ответить
1

Отличные эскаляции. Убивать всех топором в одежде вампира-фокусника и не палиться это одно из самых лучших занятий в игре.

Ответить
0

Но это же не контракты-эскалации, а просто фановые испытания на картах игры.

Ответить
0

За них дают особые плюшки и прокачивают уровень локации, это и фаново, и полезно.

Ответить
0

А эти задания доступны всегда или как ускользающие цели лишь на определенное время? Потому что звучит это весело, я бы с удовольствием попробовал такую дичь.

Ответить
0

Эскаляции доступны всегда.

Ответить
0

Спасибо, надо будет попробовать.

Ответить
0

Я играю так как мне интересно, пройти локацию пару раз еще ладно, но задрачивать все возможные варианты - нет спасибо. Контракты и временные цели не пробовал, так что про них ничего не могу сказать.

Ответить
4

Так подожди просто выхода последнего эпизода, и все. Эпизодическая система тебе как игроку здесь совершенно ничего плохого не делает.

Ответить
2

Как игроку да, но как покупателю эпизодическая система означает что я точно не поддержу разработчиков купив игру за полную цену, а только по скидке.

Ответить
7

Причинно-следственная связь. Уровень: пекарь.

Ответить
1

Навешивание ярлыков. Уровень: Владислав Спивак.
Я играл на пуристейшен. Также ждал, пока выйдут все эпизоды (а с ними и скидки), потому что игра, размазанная на полгода - ну очень специфичное развлечение.

Ответить
1

Это ж как желание играть в полную игру, а не кусочки, определяется платформой?

Ответить
1

Тебя как покупателя явно не должно беспокоить то, что ты заплатишь меньше

Ответить
0

Ага, конечно. За год или сколько там с конца разработки первого сезона, они тебе запилят новую игру целиком.

Ответить
3

Отлично, в первый сезон почти сотка часов, прекрасная игра.

Ответить
1

У меня было 400. Игра года, не иначе.

Ответить
1

Ни у кого нет ощущения, что ioi уже не те ребята, что сделали 4 хитмэнов и кейна-линча? Имею ввиду былую серьезность в основном.

Ответить
0

Большая часть команды сменилась после Absolution.

Ответить
0

Сквер эникс их загубила видемо

Ответить
1

Гоняем лысого: 2 сезон

Ответить
1

Очень жду продолжения сюжета

Ответить
1

Лысый, держись!

Ответить
1

Жду, классные эпизоды, переиграть чтоли пойти))

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления