Игры Suspiciously russian
3 436

Tencent скупает все больше акций и не собирается останавливаться

I, for one, welcome our new chinese overlords.
В закладки

-Riot Games (League of Legends) - 100%.

-Supercell (Clash of Clans/Clash Royale) - 84%

-Grinding Gears (Path of Exile) - 80%

-Epic Games (Fortnite) - 48%

-Activision Blizzard - 5%

И с недавних пор 5% в Ubisoft, после того как французская компания наконец смогла избавиться от попыток Vivendi Universal их выкупить.

И это не единственная проблема - игры в Стиме получают негативные оценки только потому, что не поддерживают китайский язык, а китайские игроки являются одним из ключевых факторов в популярности онлайновых игр, таких как PUBG, или, если брать более старые новости, то именно из-за китайцев количество подписок на WoW оставалось на приемлемом уровне, даже после провального Warlords of Draenor.

Это просто информация к размышлению, кроме сухих фактов мне добавить нечего.

UPD: Несколько иллюстрированных чартов для наглядности, спасибо Никита Порутчик

{ "author_name": "Suspiciously russian", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 203, "likes": 42, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20790, "is_wide": false }
{ "id": 20790, "author_id": 66432, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20790\/get","add":"\/comments\/20790\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20790"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

203 комментария 203 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Забыл добавить а сколько раз вы видели сообщение в том же стиме и т.п. платформах "Нету Русика, игре минус" или "некуплю пока не будет Русика".

Ответить
17

ну китайцы имхо своим "нету китайсика, игре минус" куда существеннее могут обвалить рейтинг игры

Ответить
7

Я даже после осознания, что в английский могут не все, на автомате читаю подобные вещи как "я не буду учить английский, даже с играми, я хочу и дальше оставаться неучем".

Ответить
1

У вас родители знают английский? Или они не неучи и им простительно не знать?

Ответить
0

Так они и не играют. И "Нету русика", это 18-27, если не -35. Или мы тут за правило держим обсуждать исключения?

Ответить
5

Вы написали "я не буду учить английский, даже с играми, я хочу и дальше оставаться неучем". В след. раз тогда добавляйте "но это не касается моих родных и друзей" или конкретизируйте примеры, а не говорите о людях в целом.

Ответить
–3

По моему подобные исключения, которые проходят в рамках погрешности можно не указывать, если, конечно, не писать научный труд. Комментарии на dtf != научная статья => ничего я указывать не буду (как и сотни других комментаторов). Кому надо - спросит.

Ответить
2

Д'Артаньян.

Ответить
0

Исключения? Ну ок, твои родители не знают. А родители твоих друзей? А большинство населения России их возраста? Или английский можно/нужно учить только тем кто играет в игры, и лишь для того чтобы играть в непереведенные.
И чем больше ЦА тем меньше знают иностранный язык, не думаю что подобные комменты в сколь либо значимом количестве есть под FTL/The binding of Isaac/etc.
А будь очередей фарсруй без перевода все разнылись бы.

Ответить
–1

Не надо тянуть из пальца. Оговаривался конкретный вой в конкретном месте. Много вы знаете людей 40+, имеющих аккаунты в стиме? Уймитесь уже, болезные.

Ответить
0

Не уймутся, ты их самоуважение задел.

Ответить
1

Блин, можно обладать глубокими познаниями в любых областях, но пока не выучишь английский на уровне чтения художественных текстов - всё равно неуч. Абидна

Ответить
0

У меня брательник не особо в длинные худ. тексты может, но набранного за школу-колледж-заочный универ словарного запаса ему хватает, чтобы в английских версиях не залезая в словарь понять, чего от него хотят. Да и в той же "контре" с "баттлой" для базовой координации шекспировские познание не нужны.

Ответить
2

А вот в какой-нибудь детройт играть на уровне "примерно понимать что от тебя хотят" - это мягко говоря такой себе игровой опыт. Не надо в общем так уж выпячивать необходимость знаний в конкретной прикладной области по сравнению с другими областями.

Ответить
–2

Я лично докапывался до отца с английскими буквами и простыми словами с самого начала осознанного возраста, но никогда его не изучал на курсах, и с носителями языка не общался. Я какое-то время играл в "профессионально озвученные" русские версии, но потом оценив гору багов, и отвратную озвучку. Сел за английские версии. Потом и фильмы с сабами стал смотреть. Для меня сейчас трудности представляют забористые вещи, типа Макбета. Там я даже с сабами вынужден словарь ковырять каждую секунду.

Ответить
1

Причём английский выучить хотя бы до уровня нормального восприятия текстов и речи не так и сложно. Большинству просто лень даже пытаться.

Ответить
23

我是中国人 I AM CHINA MAN FROM CHINA IT IS TRUE THAT WE CHINA MEN USE HACKS I SAY SORRY ON BEHALF OF ALL CHINA MEN LET ME EXPLAIN WHY CHINA MEN USE HACKS MANY CHINA MEN DO NOT HAVE STRONG PC THAT CAN RUN PUBG WE CHINA MEN GO TO INTERNET CAFE TO PLAY PUBG EVERY INTERNET CAFE HAS HACKS ALREADY INSTALLED IN THEIR PC WE ARE NOT ALLOWED TO MAKE CHANGES TO THEIR PC WE HAVE NO CHOICE BUT TO USE HACKS BECAUSE WE CANNOT REMOVE HACKS FROM THE PC I CRITICIZE THE INTERNET CAFE FOR INSTALLING HACKS INTO THEIR PC IT WILL BE A GREAT HONOR FOR CHINA TO HAVE EXCLUSIVE CHINA SERVER WE CHINA MEN WANT TO HAVE EXCLUSIVE CHINA SERVER JUST FOR US I TALKED TO MY CHINA FRIENDS ABOUT THIS AND THEY WANT REGION LOCK TOO WE CHINA MEN WANT TO HAVE REGION LOCK WITH EXCLUSIVE CHINA SERVER WHAT IS STOPPING YOU FROM REGION LOCK? WE CHINA MEN WANT REGION LOCK TOO SO PLEASE REGION LOCK CHINA PLEASE COPY AND PASTE MY MESSAGE SO THAT MR GREENE CAN READ THIS THANK YOU 谢谢 #REGIONLOCKCHINA 地区锁中国

Ответить
2

Кафе с компами, где уже настроены читы? Хм.

Ответить
0

отличная идея

Ответить
7

"И это не единственная проблема"
Компания покупает акции других компаний - это проблема?

Ответить
7

Влияние одной компании на целый сегмент рынка, приносящий немалые деньги попахивает монополией, так что да, проблема.

Ответить
0

Почему монополия Tencent - это плохо, а монополия EA - это нормально?

Ответить
19

Монополия EA? EA по сравнению с Tencent просто нищий щенок...

Ответить
8

А давно ли EA монополия?

Ответить
–1

В этом и суть.

Ответить
0

В чем суть?

Ответить
0

В том, что у EA такая же монополия, как у Tencent. Никакая.

Ответить
–2

Потому что EA действует открыто и люди уже научены горьким опытом Maxis, Bullfrog, Westwood, Pandemic, Respawn, etc, поэтому знают что от них можно ждать. Большинство современных компаний вряд ли с охотой пойдут на сделку с ними.

Ответить
0

Авторы A Way Out тепло о EA отзывались.

Ответить
2

Авторы A Way Out тепло о EA отзывались.

Там до релиза утечки из офиса ЕА были мол авторы игры будут то и это перед релизом говорить и как неудивительно именно это авторы потом и говорили. Ну и кстати где то здесь на ДТФ есть новость месячной давности мол там из Bioware тоже хорошо об ЕА отзывались, а теперь господин знаток внимание вопросы. Когда сговнились Bioware? Не в то ли время как к ЕА перешли? При том первые проекты Bioware под крылом ЕА годные были (МЕ 2 и DAO), потом вышел спорный DA 2, на МЕ 3 уже начали сценаристы бежать, после МЕ 3 когда свалила больше половины команды настал мрак.

Ответить
4

Да, господи, никто не говорит, что 100% вина на Биоварах тех же. Просто пойми, что не может быть во всем виноваты ЕА, часть вины так же на разработчиках лежит.

Ответить
0

Очень интересная позиция, закрывают легендарные студии из-за "мудрого" руководства ЕА, а виноваты разработчики. И каким образом на разрабах лежит вина, если из той же Bioware из-за несогласия с политикой ЕА ушла почти вся команда после разработки МЕ 3. В чем они виноваты? Когда ты под издателем ты либо делаешь как тебе говорят, либо увольняешься на хер. Проблема в самих ЕА которые стали так одержимы баблом что их уже не репутация, ничего не волнует.

Ответить
4

Позиция, где 1 сторона во всем виновата, при чем во всех случаях, тоже интересная)) Если чё, то ЕА достаточно много свободы даёт разработчикам, по сравнению с другими компаниями, только вот этой свободой люди видимо не умеют пользоваться и их несет в какую-то яму. Некоторым разработчикам нужен строгий надсмотр, свобода им только мешает, как в случае с биоварами. Например, совсем недавно была новость про откровения чувака, который возглавлял разработку инквизиции и он признался, что надо было выбрать концепцию ведьмака и это было его ошибкой. т.е понимаешь, он сам всё это говно воплощал в жизнь, его ЕА не заставляла делать офлайновую ммо, которой является Инквизиция.
p.s. и я не фанат или защитник ЕА, в их игры почти не играю последние несколько лет, просто нужно трезво на вещи смотреть.

Ответить
0

Если чё, то ЕА достаточно много свободы даёт разработчикам, по сравнению с другими компаниями

Я заметил, в каждой игре от них прикручивается мультиплеер и лутбоксы с сизон пассами, несомненно сами разрабы прям воспылали этой идей.

вот этой свободой люди видимо не умеют пользоваться и их несет в какую-то яму.

Пфф сраные Вествуд, делали какие то C&C, Nox и т.д., Генералов наполовину сделали когда их закрыли, ну и говно же клепали, не умеют распоряжаться свободой сразу видно.

Некоторым разработчикам нужен строгий надсмотр

Ага, а то не дай бог лутбоксы в Баттлфронт 2 не вставят.

что надо было выбрать концепцию ведьмака и это было его ошибкой. т.е понимаешь, он сам всё это говно воплощал в жизнь, его ЕА не заставляла делать офлайновую ммо, которой является Инквизиция.

Конечно и Андромеду убогой выпустили потому что ЕА разрешила, прямо благодеятели сунули разрабам 40 лямов долларов, те такие ну нет, не надо. А ЕА такие делайте от души!!! Или последний Симсити, это же разрабы придумали всю эту хрень с привязкой к онлайну не иначе!

Позиция, где 1 сторона во всем виновата, при чем во всех случаях, тоже интересная))

Очень интересная позиция когда разрабы годами клепают хорошие игры, потом попадают к ЕА и их либо закрывают, либо почему то они становятся не торт. Но не это не ЕА виноваты это разрабы долбаёбами с самого начала были. Я бы в это поверил если бы так было закрыто 2-3 студии, но не когда их счет уже за десяток переваливает и все время по одной схеме все происходит.

Ответить
2

Я заметил, в каждой игре от них прикручивается мультиплеер и лутбоксы с сизон пассами, несомненно сами разрабы прям воспылали этой идей.

Ты же знаешь, что разработчики на лутбоксах и миллионах продаж тоже получают долю?

Ответить
1

Тем не менее именно начальник финансов EA одним из первых начал публично говорить об "играх как сервисе", а не кто-то из обыкновенных девелоперов.
https://www.rollingstone.com/glixel/news/eas-cfo-talks-microtransactions-and-games-as-a-live-service-w511755
Надо жить в пещере, чтобы ннн сложить 2+2.

Ответить
1

Ты определенно не умеешь складывать 2 и 2.

Вот ты человек с парой десятков миллионов и хочешь их куда-то вложить. Аналитики тебе дают анализ рынка: игры-сервисы такой-то доход, такой-то процент провалов, обычные игры - такой то доход и процент провалов. И сервисы приносят слишком дохрена, выбор для тебя очевиден.
Теперь представь, что ты разработчик игр. У тебя есть идея игры-сервиса и обычной игры. Так как на вторую тебе никто денег не дает, у тебя есть выбор - либо делать сервис, либо не делать ничего.

Но на самом деле, тебе дадут денег и на обычную игру, если ты докажешь, что она принесет прибыль. Много студий могут похвастаться репутацией и выпуском сплошных хитов? Единицы. Потому многим денег и не дадут, или дадут, но немного (управление рисками, все дела). Игры-сервисы не EA изобрела, они просто не игнорируют очевидное. Инвесторы - не меценаты.

Ответить
1

Я смотрю всегда с позиции игрока, а не разработчика, потому что строго говоря меня не должна заботить его личность, финансовое состояние или благополучие. Все, в чем я заинтересован - в том чтобы тот выпускал хорошие игры.
Я банально не стану платить за игру, в которой основная прогрессия скрыта за вложением денег. Если мне надо потратить несколько десятков часов или двадцать баксов, чтобы открыть очередного персонажа, то я не буду лишний раз рвать себе задницу и предпочту те игры, где вместо вертикальной прогрессии есть горизонтальная, где деньги можно тратить только на косметические вещи.
Особенно это касается недавних ААА проектов, вроде Battlefront 2 (очевидный вариант) и Shadows of War, где элемент лутбоксов и вложения денег был не просто сверху нацеплен на игру, нет. Вся игра была разработана вокруг модели "игры как сервиса", и это болезненно чувствуется. Не удивительно, что популярность этих двух игр упала по сравнению с оригиналами. Мне все равно, сколько разработчик или издатель заработают на лутбоксах, но мои 20/40/60 долларов они точно не получат таким образом.

Ответить
0

Я смотрю всегда с позиции игрока, а не разработчика

И пытаешься рассуждать о разработке)

Это как рассуждать о методах лечения и нововведениях в медицине со стороны больного. Можно, и такая точка зрения имеет право на жизнь, но делать выводы, почему врач поступает так, а не иначе - глупо

Ответить
0

Не заметил, где я рассуждаю о разработке. Единственные мои упоминания были касательно двух вещей - дедлайнов в EA и снижения качества кадров в компаниях под их началом. Хочешь я приведу тебе интервью с доказательствами? Потому что я был уверен, что люди уже прекрасно осведомлены о драконовских методах этой компании, но видимо ошибался.

Ответить
0

Надо жить в пещере, чтобы ннн сложить 2+2.

Делаешь выводы о том, кто принимает решение о внедрении монетизации.

Единственный крупный издатель без драконовских методов на моей памяти, это Ubisoft. Да-да, создатели конвейера

Ответить
3

Я делаю выводы на основе десятков, если не сотен, статей. Я не видел еще ни одной заметки про EA, которая выставляла бы компанию в позитивном свете. Все они в один голос говорят о том, что за монетизацию ответственнен именно издатель, который ведет себя как минимум подозрительно. Если ты не способен сделать хотя бы базовый логический вывод из всего этого, то я не знаю что еще тебе сказать. Учитывая уровень комментариев в этой ветке я вообще начинаю сомневаться, что люди читают хоть что-то кроме этого сайта, поэтому обладают разумом батона хлеба.
https://www.destructoid.com/why-people-hate-electronic-arts-251899.phtml
https://www.quora.com/Why-do-people-hate-Electronic-Arts-EA-so-much
https://www.forbes.com/sites/insertcoin/2017/11/13/in-2017-ea-has-turned-into-an-industry-punching-bag-once-again/#7a86c9b7224d
http://www.ign.com/articles/2018/04/16/ea-says-battlefront-2s-loot-box-controversy-has-been-a-learning-experience

Ответить
0

Хлебушек, я же тебе объясняю, что эта монетизация - не изобретение EA. Люди, которые уходят из студий, купленных EA, в результате делают ту же самую монетизацию на новом месте работы.

Потому что не их вина, что такая модель приносит больше всего прибыли, а потому интереснее тем, кто дает денег на разработку игр

Ответить
0

Так никто и не говорил про то, кто изобрел микротранзакции и монетизацию, а про то, кто их применяет больше и дольше всего, и здесь главным виновником является только одна единственная компания.
Какое слово в этом предложении тебе непонятно?
Покажи мне этих самых людей, которые ушли из Visceral, Respawn, Westwood и прочих, а потом сделали свою собственную монетизацию, дай своим голословным заявлениям хоть какую-то почву, потому что ты сейчас сидишь и просто брешешь.

Ответить
0

-Основатель ушел из Infinity Ward и сделал Respawn, который выпустил Titanfall/Titanfall 2 без микротранзакций.
-В Infinity Ward из закрывшегося Respawn вернулась часть разработчиков.
Ты как-то не сильно доказываешь свою позицию того, что разработчики отвественны за микротранзакции.

Ответить
1

Я видимо не в тот Titanfall 2 играю каждый день. Там есть микротранзакции. Шкурки на оружие да краска на титанов, но все же.

Ответить
0

Так я не это пытаюсь доказать.

Я говорю про то, что разработчики неплохо зарабатывают на этих микротранзакциях и не только издатели заинтересованы в них. В конце концов не нравится - можете не делать такие игры.
И все это нытье "это не мы, это издатель нас заставил" старо как мир. Раньше так объясняли вырезанные фичи, баги на старте, теперь издателем прикрываются для оправдания доната

Ответить
0

Заинтересованы, не заинтересованы - вопросы десятый, смысл изначального посыла был в "Ахаха да лан вам, ну не может быть так что издатель всегда виноват!", когда есть прямое доказательство того, что чаще в процесс вмешивается именно издатель/владелец, а не руководство компании-разработчика. Смысла дальше мусолить эту тему не вижу, как и не видел смысла растягивать ее на такое количество постов, притворяясь дебилом, которому лень прочитать сторонние материалы.

Ответить
0

Так я же тебе говорю уже в который раз, хлебушек. Если бы разрабы были против лутбоксов - они бы не делали такие игры.

Ответить
0

Если бы разрабы были против лутбоксов - они бы не делали такие игры.

Как только они становятся против их выгоняют на мороз, Bioware и Respawn тому прямое подтверждение, возможно чувакам из DICE и команды спортсимов от ЕА действительно по кайфу совать лутбоксы и микротранзакции в свои игры, хотя где то проскакивала инфа что у разработчиков той же Фифы просто дикая текучка кадров.

Ответить
0

Как только они становятся против их выгоняют на мороз

Само собой, но работы много, если тебе прямо претит идея - займись другим. Видно, не так сильно они против
хотя где то проскакивала инфа что у разработчиков той же Фифы просто дикая текучка кадров.

Старый добрый подход "ушла на золото - уволили к хренам всех, кроме костяка студии, а поддержку скинули на вторую студию". Ты же в курсе, что в геймдеве так много кто делает?)

Ответить
1

если тебе прямо претит идея - займись другим.

Они и занимаются вон 2 части Banner Saga сделали. Из Respawn люди уже сейчас побежали, наверное потому что ЕА хороший издаетль и дает волю разработчикам.

Старый добрый подход "ушла на золото - уволили к хренам всех, кроме костяка студии, а поддержку скинули на вторую студию".

Это работало бы если бы ФИФА НЕ ВЫХОДИЛА КАЖДЫЙ ГОД, т.е. они игру по твоему за 3 месяца делают?

Я устал от этого спора, такое ощущение что вы в этой самой ЕА работаете, раз так рьяно защищаете компанию которая любит подкинуть говна. Приятного дня и хорошего настроения, до встречи.

Ответить
0

Я не EA защищаю, а здравый смысл. Меня просто за*бало из года в год читать наивный бред

Ответить
0

Да, да и диалоги в МЕ 2 упростили, знаем....

Ответить
0

Скрин с колесом я прикладывал не ради пруфа упрощения диалогов, а ради того, чтобы показать, что описанная тобой схема диалогов не работает как минимум в первой ME

Ответить
0

Ubisoft. Да-да, создатели конвейера

Activision делали конвеер еще до того как Юбисофт сделали второй AC.

Ответить
0

Однако почему то у остальных издательств я подобное не часто замечаю, а тут повально в каждой игре от ЕА.

Ответить
0

Bethesda - лутбоксы, DLC, f2p
Take Two - косметические DLC.
Ubisoft - DLC, лутбоксы
Activision Blizzard - DLC, лутбоксы, абонентская плата, f2p
Paradox - тонна DLC

Кого еще из издателей вспомним?

Ответить
0

Bethesda - лутбоксы, DLC, f2p

В каждой прям игре? В Вульфенштейн лутбоксы? В прей? Может в дисхоноред? Может там мультиплеер в этих играх?

Ubisoft - DLC, лутбоксы

С этими тоже давно все понятно, хотя у них и наступают изредка моменты просветления, в основном те же ЕА только более мелкого пошиба.

Activision Blizzard - DLC, лутбоксы, абонентская плата, f2p

Тоже самое, из серий осталось только КоД и деньгососка Destiny (все остальное позакрывали к чертям, там кстати вчера-позавчера уже проскакивала инфа что Bungie в 2019-ом на хрен дропают работать на Activision), Blizzard же вообще целиком в онлайн ушли, что тоже не есть хорошо.

Paradox - тонна DLC

По мимо DLC, каждым патчем кучу бесплатного контента добавляют в игры которым уже 6 лет, 3 года играл в ЕУ 4, через каждые 2 патча как будто играл в другую игру, опять же где тут навязывание тех же DLC если выйдя в онлайн и у хоста есть эти самые DLC то они доступны всем на сервере?

Take Two - косметические DLC.

Про них ничего сказать не могу в игры от них не играю и не слежу.

Ответить
1

Про них ничего сказать не могу в игры от них не играю и не слежу.

Возьми просто GTA
В каждой прям игре? В Вульфенштейн лутбоксы? В прей? Может в дисхоноред? Может там мультиплеер в этих играх?

Аналогично - в Uravel есть лутбоксы? В Way Out? Mirror's Edge? Sims?

Если издатель не пихает лутбоксы и мультиплеер во все свои игры, это не делает его святым. Та же Бесесда, напомню, продавала броню для лошади еще до того, как это стало популярным.

Ответить
0

Возьми просто GTA

Взял бы, но ГТА мне не интересна, за ней не наблюдаю.

Аналогично - в Uravel есть лутбоксы? В Way Out? Mirror's Edge? Sims?

У Sims все DLC стоят что то в районе 50к рублей (круче только у Train Simulator).

Mirror's Edge

Кусок говна, сделанный 2,5 человеками из DICE которые наконец то не делали Battlefield.

Uravel

Way Out

Это они пока примеряются к полуинди, ничего там тоже найдут способ.

Ответить
3

Ну, то есть, по-вашему, в провалах Bioware виноваты EA, т.к. те что-то там их заставляли делать. То есть, Bioware через силу вели разработку, по собственному желанию делали игры, грубо говоря, говном (опять же, по вашему мнению) и в этом виноваты EA, да?

Ответить
0

То есть, Bioware через силу вели разработку, по собственному желанию делали игры, грубо говоря, говном (опять же, по вашему мнению) и в этом виноваты EA, да?

Те кто был не согласен были выгнаны на мороз, вон Banner Saga делают те люди из Bioware что делали DAO, студия основана в мае 2012-го (через 2 месяца после релиза МЕ 3), ни разу не подозрительно не?

Ответить
0

Я же не отрицаю влияние EA, но, имхо, первично, всё же, виноваты сами Биовары, т.к. процесс разработки поставить нормально не могут.

Ответить
1

Ох, т.е. Bioware в BG 1, 2, KotOR, NWN, Jade Empire, Mass Effect 1 и 2, DAO могли поставить процесс разработки а потом внезапно разучились? Вы сами то в это верите? В МЕ 3 кстати был добавлен мультиплеер по настоянию ЕА. DA 2 вышла через внимание 1 год и 4 месяца после релиза первой части и ровно через год после релиза аддона Awakening (над которым работала большая часть разработчиков DAO), небось сами Bioware такую дату релиза себе поставили да? Учитывая что сейчас DICE, разработчики фифы и прочие в ЕА в среднем выпускают по одной игре в году, я как то слабо верю что Bioware сами себя до такого довели.

Ответить
0

Я не понимаю, о чём мы спорим. Сотрудники компании сказали, что большую часть времени разработки не было курса, менеджеры не следили за процесс разработки, многие сотрудники вообще не знали, что делать.

Почему раньше было иначе, а сейчас работают через жопу - это вопрос к Биоварям.

Ответить
0

Потому что нет надежды, еа уже внесла их в план по закрытию как и дайс.

Ответить
0

Сотрудники компании сказали, что большую часть времени разработки не было курса, менеджеры не следили за процесс разработки, многие сотрудники вообще не знали, что делать.

Это Bioware Montreal которых к слову как раз набирали ЕА, мы говорим же про основное подразделение то которое Edmonton именно оно развалилось под гнетом ЕА и оттуда ушли разработчики после МЕ 3, что уже на Инквизиции было видно.

BioWare Montreal. Созданная в марте 2009 года для оказания помощи студии

У них то и игры ни одной не было, до Андромеды, а теперь внимание вопрос кто доверил разработчику с нулевым опытом в разработке игр делать продолжение именитой серии? Не ЕА ли, которая и основала это подразделение Bioware?

Ответить
0

Так глубоко я не копал. Поэтому не могу что-то сказать на этот счёт. С другой стороны, у Биоваров вообще права голоса нету что ли? Если EA захочет отдать делать новую часть ME какой-то инди команде из 2-х человек, то Биовари даже пикнуть не смогут?

Ответить
0

Ну типа да, прав то на серию у издателя.

Ответить
0

Более подробно: первый Mass Effect делался на деньги Microsoft (собственно поэтому и был экзом бокса первое время), когда его выпустили он не то чтобы хорошо продавался, так что Майки раздумывали спонсировать ли вторую часть. А Bioware состояли в некоторой коалиции с Pandemic у которых дела были еще хуже. И тут врывается ЕА и покупает Pandemic (которую они к слову закроют через 2 года после этого), а так как они были в коалиции с Bioware то купить их отдельно было нельзя, так что ЕА разом выкупает и Bioware попутно с правами на Mass Effect у Майкрософт (у тех явно не было студии которая шарила бы куда там двигать сюжет и т.д. поэтому права и продали), но с условием что первый МЕ не выходит на PS 3 (именно поэтому МЕ вышел только на ПК еще). Собственно дальше историю вы знаете. А еще у Bioware к тому моменту за плечами висел DAO который уже к тому моменту был долгостроем (3 года делали на свои деньги, а игра только на 40% была готова и переделывалась с нуля).

Ответить
0

Кстати нечто подобное сейчас происходит на примере Respawn Enterteiment, ЕА специально всунули Titanfall 2 между Battlefield и CoD, в итоге провал в продажах, ЕА по дешевке выкупает Respawn, не удивлюсь если года через 3 их закроют или отправят делать Battlefield про будущее и роботов.

Ответить
1

Не в то ли время как к ЕА перешли? При том первые проекты Bioware под крылом ЕА годные были (МЕ 2 и DAO), потом вышел спорный DA 2, на МЕ 3 уже начали сценаристы бежать, после МЕ 3 когда свалила больше половины команды настал мрак.

Все субъективно. Есть те, кому DA 2 нравится, если те, кто уже ME2 считает спорным.

Ответить
0

Достаточно зайти на мету и посмотреть оценку пользователей на DA 2 (4.5) и на ME 2 (8.8). И к сведению ME 2 почти во всех списках входит в топ 100 лучших игр всех времен и народов, как по мнению критиков так и по мнению пользователей.

Ответить
4

Достаточно зайти на мету и посмотреть оценку пользователей на DA 2 (4.5) и на ME 2 (8.8).

Это тот самый метакритик, где люди обожают ставить оценки по хайпу, даже не включая игру?

Ну да, на это стоит опираться. :D

Ответить
0

Это тот самый метакритик, где люди обожают ставить оценки по хайпу, даже не включая игру?

Это было как пример, что в отличии от ДА 2, МЕ 2 спорным не был и народом однозначно был встречен тепло.

Ответить
1

топ 100 лучших игр всех времен и народов

Это тот топ, который делает каждый игровой сайт, но у всех он все равно "всех времен и народов"?)

Если почитать воспоминания Лэдлоу, приходит понимание, что на самом деле они многое не понимали, когда делали игры. И на конечный успех/провал везение подействовало не меньше, чем труд разрабов.
https://dtf.ru/games/20207-pozzhe-ponimaesh-chto-mog-vse-sdelat-luchshe-vospominaniya-vedushchego-dizaynera-dragon-age

Имхо, DA2 сделала с DA:O то же, что и ME2 с ME - но любителям фэнтези это понравилось меньше, чем любителям космоопер

Ответить
1

Имхо, DA2 сделала с DA:O то же, что и ME2 с ME

Не соглашусь, МЕ 2 логично выбросила безумные идеи, а ля а давайте у нас прицеливание в зависимости от прокачки будет зависеть и сделано это будет через жопу!!!! Или наштампуем десятки пустых планет с долбанутым ландшафтом и Мако который управляется через жопу. При том в отличии от DA 2, не было повторяющихся локаций, от которых уже к середине игры тошнить начинало, значительно улучшилась графика и геймплей (да-да даже первый МЕ в первую очередь шутером был). Да я даже по своим ощущением помню насколько МЕ 2 в свое время круче смотрелась и игралась чем первая часть. ДА 2 же в геймплейной и визуальной составляющей просто деграднул.

Это тот топ, который делает каждый игровой сайт, но у всех он все равно "всех времен и народов"?)

А я по этому приписку и сделал
почти во всех списках

Это не мнение какого то одного сайта.

UPD.
Если почитать воспоминания Лэдлоу, приходит понимание, что на самом деле они многое не понимали, когда делали игры.

А я вот в свое время смотрел интервью где разрабы рассказывали как они разбирались в механике Gears of War чтобы сделать шутерную часть МЕ лучше, получается врали?

Ответить
1

А я вот в свое время смотрел интервью где разрабы рассказывали как они разбирались в механике Gears of War чтобы сделать шутерную часть МЕ лучше, получается врали?

Я же не про это говорил) Я про то, что разрабы некоторые штуки делают потому, что им кажется, что будет лучше. А вот станет лучше или не станет, они не всегда угадывают.
ДА 2 же в геймплейной и визуальной составляющей просто деграднул

То же можно сказать и про ME2. РПГ-систему урезали, количество шмота уменьшили, игру превратили в коридорный шутан, диалоги упростили, сцены чуть ли не покадрово скопировали из других космоопер, вместо того, чтобы довести идеи до ума, просто выкинули их... кто-то назовет это до*бом, кто-то - аргументированной критикой.

Ответить
0

Я про то, что разрабы некоторые штуки делают потому, что им кажется, что будет лучше.

Ну скопировать шутерную механику GoW (добавив пару своих свистоперделок) было крайне мудрым шагом.

РПГ-систему урезали,

В каком месте? В том что теперь не надо страдать полигры пока не вкачаешь перк на пуху (и тебе по сюжету не разблочат уровень прокачки умений выше),а потом страдать, но уже меньше когда вкачал ее под конец игры? Вся эта РПГ систем изначально была каким то барьером между игроком и нормальным геймплеем.

количество шмота уменьшили

Тут соглашусь, с другой стороны зато каждый ствол и броня стали уникальными и действительно отличались от других, плюс убрали бесконечные копания в инвентаре после каждой миссии.

игру превратили в коридорный шутан

Миссия на Вермайере/Новерии/Феросе с открытыми пространствами были тем еще говном с перебежками/переездами по 2-3 минуты когда ничего не происходило, а в остальном осталось все так же. Плюс убрали эти гигантские пустые пространства на Цитадели, когда ты бегал по 5 минут (и сраные лифты) из одного конца в другой. Количество не равно качество.

диалоги упростили

????? Как было колесо так и осталось.

сцены чуть ли не покадрово скопировали из других космоопер

В первой части абсолютно все было так же. Кстати а откуда скопировали Suicide mission?

Ответить
0

было крайне мудрым шагом.

Для тебя - да. А некоторым не понравилось
В каком месте?

Количество навыков, классы,
Вся эта РПГ систем изначально была каким то барьером между игроком и нормальным геймплеем.

И это нормально для РПГ
????? Как было колесо так и осталось.

Колесо - это просто управление. Веток стало меньше, скатилось к "хороший-плохой-нейтральный-расспросить"

Ответить
0

Для тебя - да. А некоторым не понравилось

Этих некоторых было 2,5 анонимуса, в момент выхода все визжали каким крутым был МЕ 2. Для любой даже самой шедевральной игры найдутся пара недовольных.

Количество навыков, классы,

Классов столько же, про навыки я уже написал, то что раньше скил бойня был размазан по 4 видам оружия не делает его 4-мя разными навыками.

И это нормально для РПГ

Это ненормально для РПГ с такой боевкой, что потом опять же доказал Alpha Protocol, который только ленивый не пнул за подобную механику, либо игру надо было делать изначально на манер Valkyria Chronicles (или XCOM).

Колесо - это просто управление. Веток стало меньше, скатилось к "хороший-плохой-нейтральный-расспросить"

Тоже самое в первой части, во всех МЕ работает верхний правый добрый, средний нейтральный, нижний правый злобный упырь, слева уточнить, только в МЕ 2 сделали так что доп вопросы засунули под выбор подробнее, раньше те же самые подробнее просто были 3-мя вариантами подробнее, теперь стало 5.

Ответить
0

Тоже самое в первой части, во всех МЕ работает верхний правый добрый, средний нейтральный, нижний правый злобный упырь, слева уточнить

Уверен?

Ответить
0

Уверен, подобные выборы были и в МЕ 2

Ответить
1

Для хейтеров и диванных экспертов, которые "знают что от EA можно ждать" поясню, про EA есть и хорошие отзывы, и плохие. Google, MS вон тоже много компаний позакрывали после покупки.

Ответить
–4

RIP Skype
RIP GitHub - coming soon

Ответить
0

перетащив почти всех и все к себе😢

Ответить
0

Авторы игры из студии, сделавшей всего 2 проекта отзывались хорошо о новом сервисе от EA (EA Originals), который еще только пытается наработать кредит доверия, перед тем как всадить большой корпоративный дрын промеж сочных инди-ягодиц? Шокирует.
Их слово против десятков трупов хороших девелоперов меня не сильно убеждает в благих намерениях EA.

Ответить
2

"Их слово против десятков трупов хороших девелоперов меня не сильно убеждает в благих намерениях EA"
Я лишь привёл единичный пример из десятков других.

Но вам виднее, вы ведь проанализировали все компании, которым EA помогли, и компании, которые EA загубили.

Ответить
0

вам виднее, вы ведь проанализировали все компании, которым EA помогли, и компании, которые EA загубили.

Все конторы которым ЕА помогли либо закрыты, либо сговнились (под их крылом). Авторов A Way Out ждет тоже самое если вовремя не одумаются (ну или если ЕА не начнет думать об игроках).

Ответить
2

Многие студии, которые не были под крылом EA, тоже успешно сговнились

Ответить
0

Не спорю, но под крылом ЕА сговняются абсолютно все, вон БФ на 3-ей части словил КоД, Westwood не успели еще сговниться, поэтому ЕА их за ранее закрыла.

Ответить
1

Ну, кто виноват в ситуации с теми же биоварами, когда сами разработчики говорят о нераскрытии персонажа трансгендера, при этом забивают на нормальную проработку остальных персонажей, квесты, обращают на себя всеобщий гнев и тд, в следствии чего их игры последующие покупают с неким презрением или вообще не покупают. Что делать ЕА в таком случае? Понятно, что издатели душат порой, но половина вины зачастую лежит на самих разработчиках.
p.s. понятно, что биовары ещё живы и тд, просто я написал исход, который может быть.

Ответить
0

Причина провала Андромеды была не в том, какие скрытые посылы были в игре, а в том что уровень анимации и контроль качества был совершенно богопротивный, потому что был отдан на аутсорс Bioware Montreal, очень маленькому подразделению Биовар. Сделано это было для того, чтобы успеть в установленные издателем дедлайны. Закономерность тут, я думаю, понятна.

Ответить
4

Да кому эта анимания нахуй сдалась, это лишь довесок был, когда в игре ничего хорошего нету, то обращают внимание на такие вещи в основном. Основная проблема не в этом. Есть наикривейший вегас от обсидиан в графическом плане, где анимация по пизде идет, но в него люди до сих пор залипают, да даже на момент выхода это было уже плохо, но игра обрела успех.

Ответить
0

Я тебе объяснил фактическую причину финансового провала игры, которая не основана на твоем мироощущении, ведь для каждого оно субъективно. В политические и социальные аспекты я лезть не хочу, это грязная и бесполезная полемика.

Ответить
1

Я не говорю, что игра провалилась, т.к это пристанище пидорасов, дело в том, что команда разработчиков приоритеты херово расставила, прорабатывала какую-то муть, когда могла сконцентрировать внимание на интересных квестах, грамотной проработке персонажей и их отношений, что всегда было характерно для биоваров, т.к это их фишка. Всё это важно для рпг, анимация и тд это вторичка уже, с которой многие игроки согласны мериться при условии хороших квестов и отыгрыша, всего того, чем так привлекают рпг. А ты мне про мироощущение что-то пытаешься сказать и плохих издателей. Напомню, что 1й DA вышел, когда издателем была EA.

Ответить
–2

Напомню, что 1й DA вышел, когда издателем была EA.

Издателем, а не владельцем.

Ответить
0

окей, что-то по остальному тексту можешь ответить или нечего сказать?)

Ответить
0

Я сказал, что сужу по результатам.
На выходе мы имеем игру с поломанной анимацией, озвучкой ниже среднего и минимальным количеством контента, что наводит на мысль о спешной работе, лишь бы выпихнуть игру на рынок.
Не я здесь притворяюсь, что знаю как проходила разработка Андромеды - то что ты видел два-три аккаунта с левой пропагандой, принадлежащих людям из Bioware это не доказательство.

Ответить
0

ты меня своим минусом ранил в самое сердце, не делай так больше(
и дальше думай, что во всем виновата ЕА, а не ретарды, повернутые на каких-то социальных темах с биовар, которым важнее проработать персонажа трансгендера, чем делать нормальные квесты и развивать вселенную. Виновата ЕА, а не биовар, которые последние несколько лет делают какое-то говно. Можешь мне ещё 1 минус въебать, за токсичность, разрешаю:)

Ответить
0

Объясняю на пальцах:
1) Bioware выпускают Dragon Age: Origins, c EA в качестве издателя.
2) EA покупает Bioware
3) EA влияет на руководство студий под ее началом, из-за чего некоторые люди покидают компании, не согласные с политикой владельца (тот же Дрю Капришин, например). На их место набираются менее компетентные работники.
4) Общий уровень качества падает.
Так яснее? Свою пассивную агрессию можешь дома оставить, ничего не потеряешь.

Ответить
3

ЕА же так выгодно топить студии и выпускать специально хуевые игры, чтобы терять деньги. Мамкин разоблачитель) Капришин отличный прям пример, человек, который 100 раз уходил и возвращался.
Минус не забудь поставить, сделай мне больно)

Ответить
0

ЕА же так выгодно топить студии и выпускать специально хуевые игры

...вообще-то да. Приобретение студии обычно означает владение всей интеллектуальной собственностью этой студии. По этическим соображениям они не имеют права просто покупать студию и расформировывать.
У разработчиков есть два стула - либо работать как лошади и укладываться в жесткие рамки, выдавая один хит за другим, либо просто прекращать функционировать, оставляя все свои наработки владельцу.
Для тебя это такое откровение?

Ответить
–2

ты забыл минус поставить

Ответить
0

Напомню, что 1й DA вышел, когда издателем была EA.

Напомню что до ЕА игра была в разработке 4 года.

Ответить
1

Почитайте интервью с теми, кто там работал. Там очень долгое время за проектом никто не следил, менеджеры пинали хуи. И именно поэтому они в дедлайны не уложились.

Но да, проще же всё спихнуть на издателя (:

Ответить
1

Если компания находится на фондовом рынке, кто у нее будет спрашивать, согласна она на то, что бы ее акции купили?

Ответить
–2

Потому что наличие серьезного инвестора позволяет влиять на развитие курса компании, и сами компании вполне могут решать, будут они продавать солидный кусок своих акций тому или иному инвестору.

Ответить
0

Если компания вышла на IPO, то акции кто угодно может купить. Они могут контролировать привелигированные акции, но те, что на рынке - нет. Если мне память не изменяет.

Ответить
0

Да нет, не проблема. Tencent довольно избирательно подходят к покупке акций студий - они максимально присматривают игры которые могут идеально балансировать с микротранзакциями на NA и EU рынках, и чтобы при этом можно было максимально эту игру утыкать микротранзакциями в Азии. Понятия норм о микротранзакциях в Азии сильно отличаются от остального мира, там чем больше тем лучше, люди готовы зарплаты нести в игры ежемесячно, а у нас тут и один лутбокс за половину стоимости побрезгают купить. Так что в чем собственно проблема издателю, вложиться в студию чтобы на эксклюзивных правах себе выбить дистрибуцию в целом регионе, зная как в этом регионе продвигать и адаптировать продукт? Возьмем тех же GGG с их PoE недавно купленной. Вы удивитесь насколько это две разные игры в двух регионах. Там такие вещи в китайском клиенте, добавив которые в основной у среднестатистического европеоида глаза бы на лоб полезли, вроде аренды слота на внутриигровой аукцион за деньги(акцент на аренду) на пару дней. В обычном клиенте ты просто покупаешь премиум вкладку за гроши навсегда и идешь на poe.trade.

Ответить
1

Так они же метят не просто в hostile takeover студий разработки, Тенсент позарились на целых издателей

Ответить
0

Неконтролируемое поглощение рынка монополией, о да.. это проблема

Ответить
–2

Империализм? Конечно проблема.

Ответить
2

Ааа! Китайцы порабощают мир!

Ответить
0

китайцы вон даже дтф захватили

Ответить
2

-Activision Blizzard - 12%

По состоянию на 2017 год (по ссылке статья 2016-го) они владеют около 5% Activision Blizzard.
Ну а так, да. Китайцев почти полтора миллиарда, а не так давно они отказались от законов по сдерживанию роста населения. Логично же, что теперь они будут добиваться успехов везде и вся. Ресурсы позволяют.
А в качестве роста их господства лучше бы привел эти таблички. Больше говорят, чем данный о владении акциями.

Ответить
0

Сейчас добавлю.

Ответить
0

Воу.... Серьезная срань. Спасибо за таблички. И правда более информативно, чем проценты акций.

Ответить
0

Мне больше интересно, откуда такие доходы от Dungeon Fighter Online (или Dungeon and Fighter у азиатов), если у нее куда более не-грабительский донат-шоп среди корейских гриндоигр. На что могут тратиться там азиаты?

Ответить
0

В нее просто играют больше людей. Чуть ли не весь Китай.

Ответить
1

В Китае 1.4 миллиарда человек. В ЕС + США 822 миллиона человек Можно еще СНГ посчитать около 280 миллионов. Рынок Китая почти в полтора раза больше ЕС и США + СНГ. Так что ничего не обычного.
А скоро еще Индия с быстрорастущими 1.39 миллиардами подтянется (И всякие Индонезии + Бангладеши + Филлипины с Пакестанами и ЮВА, где где-то так еще миллионов 600), которые скоро сюда подтянутся... Да там еще ЛА с 500 миллионами.

Ответить
0

А если размер рынка в долларах посчитать, а не в головах?

Ответить
0

Например аудитория Dungeon Fighter Online практически полностью состоит из азиатов - 2 место среди самых прибыльных игр в мире

Ответить
0

Ну и что?

Ответить
0

Можешь прикинуть размер рынка. Кстати, Кроссфайр и ЛоЛ тоже большинство аудитории имеют из азиатского региона....

Ответить
0

Зачем что-то прикидывать, если есть реальные данные, по которым западный рынок больше?

Ответить
0

Пруфы?

Ответить
0

Лень искать. Ты реально считаешь, что покупательская способность китайца примерно равно покупательской способности американца?

Ответить
0

Хаха, не спорь, когда на руках нет пруфов: https://gmbox.ru/materials/29566-top-10-kompaniy-po-dohodam-v-igrovoy-industrii

Ответить
0

При чем здесь это? У китайской компании основные доходы на азиатсом рынке. Что это доказывает?

Ответить
1

Считаем вместе с Superdata, какой рынок принес больше денег.

Ответить
0

Просуммируйте.

Ответить
1

Да пожалуйста, мне несложно, раз уж у вас затруднения.
Итого за 2017 год по всей игровой индустрии.
Азия: 46.8+0.3+0.28 = 47.38 млрд $
Северная Америка: 13,1+2,2+4,2 = 19,5 млрд $
Европа: 10,9+3,0+3,1 = 17 млрд $

Ответить
–1

Как выше утверждается со ссылкой на Newzoo, Китай занимает чуть больше половины азиатского рынка. Что существенно меньше рынка СА и Европы.

Ответить
0

Это был 2016 год. Похоже ты обосрался, но не хочешь признаваться

Ответить
0

Что, рынок Китая в разы вырос? По графику - не похоже.

Ответить
0

Тебе дали цифры за 2016, дали цифры за 2017 год. Ты никаких цифр для пруфов не дал. Дальше с балаболом разговаривать нет смысла.

Ответить
1

Короче, просто забей на него.

Ответить
–1

Что "забей"? Ты по делу возразить можешь? Китай - 24 млрд, США - 23, Европа - 17. С чего это ты сейчас пытаешься делать вид, что 24 > 40?

Ответить
0

Тоесть ты одну страну сравниваешь с половиной мира? Фейспалм.

Ответить
0

Если с первого раза не доходит, скажу снова: вернись и перечитай первый комментарий в ветке. Здесь изначально идет сравнение Китая vs NA+EU.

Ответить
0

Если с первого раза не доходит, прочитай первый комментарий. Там речь не о доходах, а о численности.А если ты хочешь говорить о доходах - Китай на первом месте. Ты вообще понимаешь, о чем тут речь?

Ответить
0

Если с первого раза не доходит, прочитай первый комментарий. Там речь не о доходах, а о численности.

Нет, и не надо юлить. Там речь о размерах рынка в Китае и на западе. Который автор измерил в количестве людей, забыв при этом перемножить их на средний доход каждого человек.

Ответить
0

И какой средний доход в Китае? Ты может начнешь хоть что-то пруфать, а не балаболить?
А человек в принципе не зря численность привел, но забыл уточнить что при таком количестве у них еще и очень большой процент игроков

Ответить
0

И какой средний доход в Китае?

Разница - в разы, это перекрывает полуторное преимущество Китая в численности людей. Что и подтвердили данные аналитических компаний.
Ты может начнешь хоть что-то пруфать, а не балаболить?

Все пруфы ты уже сам привел. 24 < 40.
забыл уточнить что при таком количестве у них еще и очень большой процент игроков

Это не принципиально при теоретическом разговоре о пределах рынка.

Ответить
0

Покажи мне данные аналитических компаний.

24 одной страны против 40 половины мира - да, впечатляет.

Ответить
0

Покажи мне данные аналитических компаний.

Твоя ссылка и ссылка второго чувачка выше. Обе дают примерно одинаковые данные двух аналитиков - SuperData и Newzoo.
"да, впечатляет".

Демагогия. Мне по барабану, что там тебя и насколько впечатляет. По цифрам возразить не можешь? Ну так перестань унижаться уже.

Ответить
0

Они говорят о доходе на душу населения? Нет.

Мне как бы тоже по барабану. Ты обосрался по всем фронтам и в свою защиту не дал ни одного пруфа.

Ответить
0

Они говорят о доходе на душу населения? Нет.

Они говорят о размерах рынка, сынок.
Ты обосрался по всем фронтам и в свою защиту.

Сказал человек, доказывающий, что 24 больше 40
не дал ни одного пруфа

Так зачем, если ты дал пруф?

Я утверждал, что китайский рынок меньше рынка США+Европы. Твоя ссылка это доказала. То, что ты влез в разговор, не разбираясь, о чем речь, а теперь пыжишься делать вид, что не опозорился - это твое личное дело. Но довольно забавное.

Ответить
0

Буквально час назад моя ссылка не говорила тебе о размерах рынка, балабол :D
Это не размер рынка в долларах.

Кто тебе пытался доказать что 24 больше 40? Очередное балабольство.

Ты пытался утверждать, что Западный рынок больше азиатского. И снова обосрался.

Ответить
0

Буквально час назад моя ссылка не говорила тебе о размерах рынка, балабол :D

Я сначала прочитал только про Tencent. Но в ту же минуту сослался в ответе второму чувачку на эту ссылку. И ты видел этот комментарий, а теперь притворяешься слепым.
Кто тебе пытался доказать что 24 больше 40?

Ты, сынок.
Ты пытался утверждать, что Западный рынок больше азиатского.

Где?

Ответить
0

Какие-то непонятные отмазки начались )

Где я пытался доказать?

Ну в первом же сообщении не только о Китае говорится. Или ты запамятовал? )

Ответить
0

Где я пытался доказать?

Ты утверждаешь, что я не прав. Я утверждаю, что рынок США и Европы больше рынка Китая. Рынок Китая - 24 млрд, рынок США и Европы - 40 млрд. Следовательно, ты утверждаешь, что 24 > 40.

Ну в первом же сообщении не только о Китае говорится. Или ты запамятовал? )

Цитирую первое сообщение:
В Китае 1.4 миллиарда человек. В ЕС + США 822 миллиона человек Можно еще СНГ посчитать около 280 миллионов. Рынок Китая почти в полтора раза больше ЕС и США + СНГ. Так что ничего не обычного.

Теперь, дорогуша, покажи, где я хоть раз что-то сказал об азиатском рынке, а не о китайском? Потому что ты выше имел глупость написать: "Ты пытался утверждать, что Западный рынок больше азиатского."

Ответить
0

Я утверждаю. что западный регион меньше азиатского. Ты начинаешь нести ахинею, что Китай не сравнится с Америкой. Китай на первом месте. Ты начинаешь пищать, что сравнивал доходы Китая с половиной мира...

Первое сообщение было о численности. И почему ты полностью не процитировал его? Что тебе нравится?

Ответить
0

Я утверждаю. что западный регион меньше азиатского.

Да мне опять без разницы, что там ты утверждаешь. Давай-ка ты начешь отвечать на мои вопросы? Ты утверждаешь, что я неправ? Да или нет?
Ты начинаешь нести ахинею, что Китай не сравнится с Америкой.

Я такого не говорил. Это уже твоя вторая прямая ложь.
Первое сообщение было о численности.

По численности оценивался размер рынка. Оценивался неправильно.
И почему ты полностью не процитировал его? Что тебе нравится?

Потому что позитивные ожидания относительно развития рынка в ЮВА не имеют отношения к сегодняшнему дню.
В третий раз спрашиваю: где я что-то говорил об азиатском рынке, а не о китайском?

Ответить
0

Да, неправ, азиатский регион больше заподного по доходам.

Ну ты же знал статистику, зачем задавал изначально неверный вопрос? Или не знал, и просто балаболил? Определись.

Почему неправильно?

Имеют. Статистика занимается в том числе и прогнозированием. Тоже не знаешь об этом?

Ответить
0

Что это ты перестал отвечать на вопросы.
1. Я сравнивал рынок США+Европы с рынокм Китая. Я был неправ, что первый больше?
2. Ты пытаешься доказать, что я сравнивал азиатский рынок с западным (или китайский с американским, т.к. ты уже в версиях запутался). Пруфы где? Где я такое говорил? Я лишь отвечал на комментарий, в котором сравнивается рынок Китая с объединенным западным рынком.

Ответить
0

Что это ты не ответил на мои вопросы?

Я тебя сразу попросил указать на статистику. Ты конкретно нигде не указал что ты с чем сравниваешь, лишь начал балаболить про какие-то "реальные данные", что западный регион больше по доходам. Больше чего? Больше другого региона очевидно. Но нет, как показали данные.

А Китай больше Америки по доходам. Если бы ты знал "реальные данные", того бы глупого вопроса не задал

Ответить
0

Не надо уходить в демагогию. Я задал два вопроса. Отвечай.

Ответить
0

Я тебе тоже задавал конкретные вопросы с самого начала. Ты сливался.

Ответить
0

Ты конкретно нигде не указал что ты с чем сравниваешь

Ну правильно, как я и сказал, ты влез в разговор, не понимая, о чем речь. А теперь раскукарекался. У человека, на комментарий которого я отвечал, никаких проблем не возникло - он прекрасно понял, о чем я говорю.

Ответить
0

Жаль ты не в состоянии понять с первого раза, что тебе говорят. Смотрим мой первый комментарий:

Например аудитория Dungeon Fighter Online практически полностью состоит из азиатов - 2 место среди самых прибыльных игр в мире

Что ты мне ответил на него?

Второй мой комментарий:
Можешь прикинуть размер рынка. Кстати, Кроссфайр и ЛоЛ тоже большинство аудитории имеют из азиатского региона....

На него ты ответил мне, что западный регион больше.... Я попросил статистику, ты резко слился.

А теперь напрягись, и попробуй мне ответить, почему на мои примеры АЗИАТСКОГО РЕГИОНА, ты мне сначала ответил, что западный регион больше, а после сливов по фактам начал кукарекать о доходах Китая против половины мира?

У тебя с головой все хорошо?

Ответить
0

Я даже читать твой комментарий не буду. Я задал два вопроса. Отвечаешь будешь? В последний раз спрашиваю.

Ответить
0

Стыдно когда видно? :D

Подводя итог: я тебе предложил примеры от азиатского региона, ты что-то промямлил, что западный больше, я у тебя попросил пруфов, ты сразу дал заднюю. Я пруфы тебе предоставил, и тут ты обосрался и раскукарекался...

Ответить
0

Итак, ответов нет. Приписал мне свои бредни, подтвердить отказался и ушел в демагогию. Слив засчитан.

Ответить
0

Лол, клоун. Я тебе конкретно ответил на вопросы с прямыми цитатами, с чего начался мой диалог с тобой. Но ты все равно решил продолжать обсираться )

Ответить
0

не ответит)

Ответить
–2

Цифры, которые привел ты и Порутчик, подтвердили мое утверждение.

Ответить