Игры Юлий Галкин
4 888

В Overwatch появятся социальные функции «Репутация» и «Поиск группы»

Также грядущие нововведения затронут способности Симметры.

В закладки

В очередном дневнике разработчиков геймдиректор Overwatch Джефф Каплан рассказал о новых социальных функция, которые появятся в шутере. Одной из них станет система репутации.

В конце матча игроков можно будет оценивать по трём параметрам. Репутация складывается из характеристик «Спортивный дух», «Верность команде» и «Инициативность». Уровень репутации придётся поддерживать, иначе с течением времени он автоматически снизится. При получения какого-либо наказания счётчик обнулится.

Также в Overwatch появится «Поиск группы». Эта система позволит выбрать подходящую по составу команду из специального браузера или собрать собственную. Пользователи смогут настроить многие параметры, вплоть до ограничения выбора конкретных героев.

Система позволит искать напарников по команде, которые требуются в состав. Также можно найти группу, которая играет по конкретному формату, например, 2-2-2 (2 персонажа урона, 2 танка и 2 героя поддержки).

Для удобства выбора ролей в группе объединили классы «Штурм» и «Защита» — теперь это единый класс «Урон».

В конце лета или начале осени разработчики планируют добавить в шутер ещё одну значимую социальную функцию — какую именно, пока не уточняется.

Также Каплан рассказал о грядущем обновлении героини Симметры, которая впредь будет относиться к классу «Урон», а не «Поддержка». Теперь луч её фатонного излучателя не наводится на врагов автоматически, телепорт можно ставить где угодно, а турели перед установкой пролетают некоторое расстояние. Ультой Симметры станет бесконечный энергощит, выдерживающий 5 000 урона.

Новая основная атака Симметры. Теперь можно заряжаться от щитов.

Разработчики обновят карту «Лунная колония: Горизонт». На ней изменится планировка проходов, появятся новые защитные укрепления и поменяется расположение некоторых аптечек.

Новая суперспособность Симметры.

Подробнее о грядущих изменениях можно узнать на официальном форуме Overwatch.

#overwatch #blizzard

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлий Галкин", "author_type": "self", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 94, "likes": 44, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20848, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Jun 2018 02:15:08 +0300" }
{ "id": 20848, "author_id": 3739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20848\/get","add":"\/comments\/20848\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20848"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Окей, тоесть, если я захожу в овервоч пару раз в месяц, но при этом добросовестно отыгрываю, то из-за отката, репутация у меня будет постоянно нулевой, как у тех, что играют постоянно, но при этом портят всем жизнь?
Звучит охрененно.

Ответить
7

Ну и зачем тебе нужна репутация раз ты пару раз в месяц играешь? Это просто бессмысленная фигня, поиск матча от нее не зависит.

Ответить
0

Ещё как зависит, ибо при низкой репутации будут попадаться всякие кретины, и удовольствия от игры не будет вовсе.

Ответить
2

Это где о таком говорится? Я что то не услышал что бы репутация как то влияла на мачмейкинг.
Репутация и рейтинг это разные вещи.

Ответить
0

Так репутация для того и вводится, чтоб было видно, кто хороший игрок, а кто - уебан. Хороший игрок даже после года перерыва не станет уебаном, а если и станет - его рейтинг быстренько опуститься на дно заслуженно, а не просто потому, что не играл какое-то время.

Ответить
0

Репутация не моет быть ниже 0.
Она просто есть и все. Рейтинг и репутация разные вещи. Епта. Это просто то как тебя оценили другие игроки плохо оценить или "забанить" как в лоле они тебя не могут. Это просто как вот те плючики что у тебя в аккунте да на дтф.

Ответить

Комментарий удален

5

Так в Варкрафт вполне нормально сейчас играть с перерывами, для таких игроков сделано абсолютно все.

Ответить
0

это как и с высоким рейтингом, если не играешь тебя понижают в рейтинге

Ответить
1

Только для 3500+. То есть подавляющее большинство игроков в OW это не затрагивает никак.

Ответить
0

С 3000+ начинается декей.

Ответить
0

У меня максимум бывало 2500

Ответить
8

Отличный повод вернутся в игру

Ответить
18

Что сделать?

Ответить
0

ВернутЬся, он на это намекал. :D

Ответить
–15

Опять эти яблоиды понтуются.

Ответить
1

DTF, пожалуйста, сделайте отдельный подсайт для овервотча! Очень прошу.

Ответить
18

Давайте блять каждой игре подсайт теперь сделаем

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы кстати послушал старину Пожитнова. Как он там интересно...

Ответить
0

Но все мы знаем, что далеко не каждой игре DTF уделяет столько внимания, сколько овервочу.Но в таком случае новости "Вася купил игру, но еще не установил. Следим за развитием событий" могут перейти из разряда шуток в реал.

Ответить
0

А чем пубг с фортнайтом лучше? Раз уж ввели всем очень нужную систему "подсайтов", то пусть будут под разные популярные игры.

Ответить
15

Также обязательно нужен отдельный подсайт для Left 4 Dead 2, в него ведь тоже играют.

Ответить
0

А новости на dtf пишут?

Ответить
0

Поддерживаю идею.

Ответить
–4

Теперь у Симметры будет херовенький луч Зари, слабые ракеты Фары с тормозным запуском, меньше возможностей детекта фланкеров турелями, и бесполезный в 90% случаев ультрабарьер, так как он никак не помогает, собственно, убивать противника.
Теперь Симметра будет нужна исключительно ради прорыва телепортом на первую точку Ханамуры, Вольской и Анубиса, после чего сразу репикаться за ненадобностью.

А вот репутация и группы - очень круто.

Ответить
60

бесполезный в 90% случаев ультрабарьер, так как он никак не помогает, собственно, убивать противника

"А здесь уважаемые зрители могут наблюдать восхитительный пример мышления дикого игрока бронзового ранга в естественной среде обитания."

Ответить
0

Платина симметрой. 50 не дотянул до даймонда.

Ответить
–4

Ты считаешь это достижением? :D

Ответить
2

Я считаю это почти даймондом, а не бронзой.

Ответить
–3

Нет никакой разницы.
Ладно бы о мастере речь шла хотя бы.

"Почти даймонд" лол

Ответить
–1

95% игроков тусит в бронзе/серебре. Вполне себе достижение как по мне.

Ответить
1

А давайте не будем пиздеть?
Медиана на 2550-2560.

95% игроков блять...

Ответить
0

На пользователях мастервоча. Но при этом по полной базе:

"Большинство игроков в соревновательном режиме Overwatch достигло ранга Gold. Элитным же рангом в игре может похвастаться лишь 1% игроков из общего числа. Об этом свидетельствует статистика, предоставленная ведущим геймдизайнером игры Джеффом Капланом."

Процентное распределение всех игроков по рангам:

Бронза — 8%
Серебро — 21%
Золото — 32%
Платина — 25%
Алмаз — 10%
Мастер — 3%
Элита — 1%

Ответить
0

А ты не очень умеешь в цифры, да?

Итого 61% ниже 2500, 39% - выше.
Медиана в районе 2400, т.е. не сильно отличается от данных masteroverwatch.

По-прежнему далековато до тезиса "95% игроков тусит в бронзе/серебре", не находишь?

А ещё не учитывается, что большая часть первой группы - акки с бесплатных выходных, на которых школьники апают бронзу и бросают эти акки.

Ответить
–2

А ты похоже в буквы. Ты отвечал на утверждение "95% игроков тусит в бронзе/серебре". И по статистике до платины сидит таки большинство. Да +- 150 рейта - это таки давольно сильный разброс. И при чём тут медиана по рейтигу, если мы считаем кол-во игроков. Ну и на бесплатных выходных нельзя в рейтинговые игры играть.

Ответить
0

Ты ебанутый?
Ты сам привёл цифры Джеффа.
Ты не способен сложить 8+21, чтобы понять, что в бронзе-серебре сидит 29% игроков, а не 95%?

Я просто в ахуе с таких комментов

Ответить
0

Прочитай ветку сначала.

Ответить
0

И?

Ответить
0

Так ты ван трик? 😆

Ответить
0

Не. Но другими своими персами я, как правило, внизу платины и до даймонда далековато.

Ответить
3

Херовенькому лучу Зари апнули дамаг на 60 пунктов и добавили сплэш урон от альтернативной атаки, плюс к этому увеличили скорость полета сфер, да еще и в телепорт теперь можно отправлять всякие интересные вещи вроде шины Крысавчика и взрывомеха Дивы. Чтобы поставить турель в нужном месте не нужно как дурак прыгать у стены а можно просто в середине файта издалека заставить всю локацию фотонками. Но да, у нас забрали "пылесос" #близзардвернимоюимбу
P.S. Ульта только действительно странная

Ответить
2

ульта восхитительная. Заставить бастиона/вдову/ханзо/орису сорваться с насиженного гнезда и бежать на точку - бесценно. Мощнейшая контра к бункер-страте

Ответить
1

мало кто это понимает)
а как она изменит brawl на самом поинте: все будут скакать по границе туда-сюда, как это обычно делает Харамби со своим щитом

Ответить
1

Всю локу фотонками ты не заставишь - их макс. число снижено с 6 до 3. Телепорт теперь работает 10 секунд с откатом в 12 и вход в него создается не на респауне, а рядом с симметрой, то есть механика телепортации меняется кардинально, но выглядит очень интересно - это да.

Ответить
0

Самоя тыковка нового телепорта - попадание в ранее недоступные места. Та же внезапная оборона на "крыше" первой точки Анубиса может доставить много неприятных минут, как и внезапная атака всеми силами с "козырька" над аркой.

Ответить
0

Вот только 10 секунд его работы требуют быстрого взаимодействия членов тимы с симметрой. Голосовая связь теперь стала ещё желательней)

Ответить
2

Ей сменили роль как таковую, а значит, и то как она играется. Вполне естественно, что в новом исполнении она не особо должна будет следить за фланкерами. Реализовать ульту особо не понимаю как, но, с другой стороны, хотя бы заставить убиться вражескую фарру своей же ультой можно, хоть и дико ситуативно. Про репик, скажем так, те люди, что играли не ней до реворка, не будут репикаться и сейчас.

Ответить
0

Один вопрос: как она будет играться с 200 ХП на передовой? Так как её позиционирование сменили из антифланкера (хоть кто-то контрил Генджи) на бойца передовой с 10 метров луча по прямой и никакой защиты с эвейдом (прощай, фотонный баръер). Кто будет стоять и ждать, пока мелочь с 200 ХП будет 4 секунды разогревать свою машину смерти?

Ответить
0

Они по скорости примерно одинаковы, но Фара под углом стреляет, а Симка спамит все пространство на своем пути.
Ну и у Ханзо появился напарник по скоростному разбиранию щитов, что не очень весело.

Ответить
0

Ханзо разбирает щиты?...

Ответить
0

И весьма просто. Залп и пара выстрелов - щита Орисы или купола нет. С РХ сложнее, но там обычно помогают. У него сейчас самый высокий дпс в игре.

Ответить
0

ДПС залпа - 280, и только в течение двух секунд
С учётом КД средний ДПС залпа - 42

Для сравнения: ДПС ЛКМ Солдата - 110 с учётом перезарядки, т.е. неограниченно долго.
Крыса - 132
Бастиона - 360

У него сейчас самый высокий дпс в игре.

Ох как я люблю подобные высказывания пальцем в <s>жопу</s> небо :)

Ответить
0

Тем не менее, бастион, как и солдат, сейчас мало играется. Зато лучник в каждом матче.
А на что его еще тратить? Про игроки и так всех с обычных хэдшотов убивают.

Ответить
0

Тем не менее, бастион, как и солдат, сейчас мало играется.

Наверное потому что не в ДПС дело, да? Т.е. ты таки сморозил хуйню про "ломать щиты".

А Ханзо играется отнюдь не ради ломания щитов.
Другое дело, что если второй дд в сетапе - Брига там какая-нибудь, то ломать щиты больше и некому.

Ответить
0

А ты думаешь, что Ханзо сейчас драконами едиными в гравик живёт? Так они у него и раньше были, лул. Или ты решил доебаться к слову ДПС? Окей, заменим его на слово "импакт". И я не сказал, что его берут ради ломания щитов. Я сказал, что он их шикарно ломает.
Хочешь выебнуться, так делай это последовательно.

Ответить
0

Я как бэ 400 часов на ханзе отыграл, и получше тебя знаю, что он и зачем нужен.
Ещё раз: его импакт никак не связан с ломанием щитов.

Ответить
0

Я как бэ 400 часов на ханзе отыграл

отвратительно

Ответить
0

И да, зайди на форумы, посмотри видосики, поспрашивай у танкомейнеров как им сейчас живется.
Хотя ты же скорей всего из тех супергероев, которые появлятся в каждом посте про имбанутость какого-либо персонажа и авторитетно заявляют, что все просто играть не умеют, а герой нормальный.

Ответить
4

Новая основная атака Симметры. Да, теперь можно заряжаться от щитов.

Как же мне жалко в этот момент Райхнардтмейнеров.
Они просто корм для неё.

Ответить
1

ничего не корм, раньше у симметры хоть какой то щит был, теперь же она будет кормом и очень уязвимой, но урон возрос, теперь ее будут контрить первым делом

Ответить
0

Тссс... Все считают, что она сможет отбиться новым телепортом, убить турелью в лобешник и спастись ультовым барьером. Правда, никто не может объяснить, как именно это сделать.

А Райн и Бригитта, по мнению аналитиков, будут просто стоять и печально смотреть, как Симметра разогревает об их щиты лучемёт.

Ответить
0

На самом деле в посте написано не совсем корректно. Симметра не разогревается от щита, а только восполняет аммо.
Now generates ammo instead of spending it when hitting a barrier

Ответить
0

UPD
я даун, разогревается тоже

Ответить
0

От щитов?? Лол вот это фейл просто... хотя с другой стороны рейнхард ее быстро убивает, особенно сейчас когда нельзя прям присосаться, но что то мне подсказывает, что это нужно абузить пока не пофиксили.

Ответить
–1

Главное, что теперь она должна целиться. Даже захотелось за неё поиграть - впервые за два с хвостиком года. Многим, включая меня, придётся теперь искоренять рвотный рефлекс от одной мысли о Симметре.

Ответить
0

А я думал, что ты новость напишешь.

Ответить
0

Я обычно новости не пишу. Могу разве что отрефлексировать это дело.

Ответить
4

Система репутации

Riot games:

Ответить
3

Отличный реворк, как по мне.
Играть за нее станет в разы интереснее, учитывая новую мету.
Теперь сосание щитов будет продавливать Бригит и Райнов на ура.
Летающие турели с увеличенным дамагом и, пускай, 30 хп, это тоже круто. Ну и конечно же телепорт, который должен сильно увеличить мобильность как самого героя, так и всей пати.

По поводу репутации пока что мало соображений, но почему бы и нет.
А вот нормальный поиск группы - это вообще сказка.

Ответить
0

Теперь даже за Симметру нужно целиться. Осталось у гея-лучника отобрать автоим стрел и заживём!

Ответить
2

А ещё отобрать у Уинстона тесла-пушку, у Мойры тоже убрать автоэим, забрать сплеши у Фары и Джанка, сделать Мей замораживающий луч, а не спрей ну и для Мерси тоже нужно эйминг луча. Вот тогда заживём!

Ответить
0

У мойры нет автоаима, по механике это как луч зари, но анимация сбивает с толку.

Ответить
1

Разве? Тогда это крутой психологический трюк, так как на Заре я рукожоп, а Мойрой часто забираю золото и по дамагу и по отхилу.
Главное, чтобы после твоих слов я на Заре и новой Симметре нормально играл, а не на Мойре слился :D

Ответить
0

Ну у Мойры он всё равно немного шире, чем у Зари. Но лока тоже нет, если один враг заслонил другого , то высасывание переключится на другого.(хотя они вроде обещали что-то пофиксить по этому поводу, не следил). Так-то и у Винстона нет автоаима, там просто широкая усечённая пирамида в виде области попадания. Где прикрепилось, там и открепится, что попало в область, то и получит урон. Но анимация, которая следует за целью опять немного сбивает, зато однозначно усиливает читаемость индикации попадания. Только у старой Симетры было подобие лока на цели, там два разных радиуса, один на привязку, другой на отвязку.

Ответить
0

ну разве что над Винстоном можно подумать, остальное - мимо, а вот гея и пкм африканской макаки. Какой интерес играть за читерских персонажей.

Ответить
0

Что в макаке читерского? У него и так много контрпиков.
(по Ханзо вопросов нет :) )

Ответить
0

Ваншот с ПКМ с огроменным хитбоксом. Его сначала правили, потом снова вернули.
Я про макаку из Когтя - Думфистинга.

Ответить
0

А. Ну ХЗ. Он меня никогда особо не парил.
Кроме, сука, последнего раза. Когда он эпично промазал мимо цели и случайно убил мою сомбру в инвизе.

Ответить
1

Ладно, скачаю снова. Хотя на матчмейкинг это никак не повлияет

Ответить
0

Эпическая победа! Близзы - красавцы!

Ответить
0

Теперь Overwatch - игра не только о повышении ранга, но и о повышении репутации.

Ответить
0

Изменения пока только на тестовом сервере?

Ответить
0

она больше не имеет свой "пылесос"

гуглом переводили?

Ответить
0

Имеет, но не свой.

Ответить
0

Не она, а ее.

Ответить
0

Что ж, снова стану Симметро-мейнером) На самом деле, чтобы её починить, достаточно было бы просто сделать турели метательными, но и так неплохо. Эксперименты с телепортами объявляю открытыми!

Ответить
0

Уровень репутации необходимо будет поддерживать, иначе с течением времени он будет понижаться автоматически." -

простой вопрос: зачем? Что даёт высокий уровень репы? Какие наказания за её отсутствие?

Ответить
0

там теперь можно команду по ролям подбирать и в сулвоии можно указывать, что бы типа люди без репутации не смогли присоединиться и т.д

Ответить
0

Ну наконец-то, такими темпами можно снова будет начать играть в овервоч, поиск группы такого формата - это что этой игре было просто необходимо

Ответить
0

Почему ввели похвалу игроков, но не ввели и альтернативную swyrwb.? что бы можно было дизы кидать? И почему теперь скрыли профили игроков?

Ответить
0

Симметра аутист (

Ответить
0

А вы только узнали?
Да и непонятно, что в этом плохого. "Аутизм" не синоним слабоумия, а очень широкий спектр отклонений, как правило мешающих межличностному общению, а не профессиональной деятельности, например.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления