Основная моя претензия к Старфилд — это бездарная унылая псевдофантастика от людей, вообще не знакомых с научно-популярной литературой, офисных работников, которые только картинки НАСА видели.
Реальная астрофизика несоизмеримо ярче и интереснее плоской вселенной Старфилда.
Знаете ли вы, что...
Если двигаться на 99,9999999% от скорости света, то пространство сжимается (реально, это не иллюзия) настолько, что планета Земля будет выглядеть как плоский блин в 17 метров толщиной (т.н. релятивистское сокращение длины)?
Что на скорости света (недостижимой для тел с массой) Вселенная вообще статична, и перемещение в любую её точку происходит практически мгновенно? (имеется в виду система отсчета самого путешественника, который находится в ситуации катастрофического замедления времени, а не стороннего наблюдателя, который измеряет в световых годах)?
Что брошенный на нейтронную звезду кирпич выделит энергии больше, чем одновременный подрыв всего ядерного арсенала Земли (я уж не говорю про аннигиляцию)?
Что есть гипотеза о том, что невидимая (но оказывающая гравитационное влияние) 9-я планета Солнечной системы потому и невидима, что является черной дырой массой в 5 земных и радиусом 4,5 сантиметра? (научная статья https://arxiv.org/pdf/1909.11090.pdf)
И какие идеи вобрал в себя Старфилд? Что интересного или хотя бы увлекательного он предложил?
Садись, за знание роликов Яна Топлеса и Космос Просто тебе пятёрка. Только нафига всё это в игре? Даже Нолон с Кипом Торном в своём Интерстелларе так не душили.
Вау, ты такой классный, умный, начитанный. Ничего из этого не имеет смысла в контексте игры, но как ты и хотел, я кончил восхищаясь твоим великолепием!
Если двигаться на 99,9999999% от скорости света, то пространство сжимается (реально, это не иллюзия) настолько, что планета Земля будет выглядеть как плоский блин в 17 метров толщиной (т.н. релятивистское сокращение длины)?
Не будет.
Что на скорости света (недостижимой для тел с массой) Вселенная вообще статична
Нет, за СО нельзя брать чтото что летит не скорости света.
Многое из описанного тобой было в великолепной игре Hellion, которую убил высокий порог вхождения, неумелый маркетинг и засилье багов в раннем доступе. Хомяки ныли про неудобное управление (в игре идеально передано маневрирование в невесомости, с отсутствием верха/низа, и мозгу нужно время, чтобы перестроиться), обилие багов (в раннем доступе, да) и гриферство в открытом мире, и в итоге слили игре оценки. Мне кажется, будь у Hellion рекламный бюджет, как у старофилда - мы бы увидели истинно шедевральный космосим.
А ты видимо не знаком как работают игры и наверно даже не понимаешь примерную реализацию механик, тем более это все таки пока еще теории. Не спорю, увидеть подобное было бы нереально круто, но даже супер технологичному стар ситизену до такого далеко.
Основная моя претензия к Старфилд — это бездарная унылая псевдофантастика от людей, вообще не знакомых с научно-популярной литературой, офисных работников, которые только картинки НАСА видели.
Реальная астрофизика несоизмеримо ярче и интереснее плоской вселенной Старфилда.
Знаете ли вы, что...
Если двигаться на 99,9999999% от скорости света, то пространство сжимается (реально, это не иллюзия) настолько, что планета Земля будет выглядеть как плоский блин в 17 метров толщиной (т.н. релятивистское сокращение длины)?
Что на скорости света (недостижимой для тел с массой) Вселенная вообще статична, и перемещение в любую её точку происходит практически мгновенно? (имеется в виду система отсчета самого путешественника, который находится в ситуации катастрофического замедления времени, а не стороннего наблюдателя, который измеряет в световых годах)?
Что брошенный на нейтронную звезду кирпич выделит энергии больше, чем одновременный подрыв всего ядерного арсенала Земли (я уж не говорю про аннигиляцию)?
Что есть гипотеза о том, что невидимая (но оказывающая гравитационное влияние) 9-я планета Солнечной системы потому и невидима, что является черной дырой массой в 5 земных и радиусом 4,5 сантиметра? (научная статья https://arxiv.org/pdf/1909.11090.pdf)
И какие идеи вобрал в себя Старфилд? Что интересного или хотя бы увлекательного он предложил?
Какое убожество, какой стыд.
И чё мне даст кирпич брошенный в нейтронную звезду в контексте геймплея?
Садись, за знание роликов Яна Топлеса и Космос Просто тебе пятёрка. Только нафига всё это в игре? Даже Нолон с Кипом Торном в своём Интерстелларе так не душили.
Комментарий недоступен
Вау, ты такой классный, умный, начитанный. Ничего из этого не имеет смысла в контексте игры, но как ты и хотел, я кончил восхищаясь твоим великолепием!
Тодд не сделал научный симулятор космоса для душнилкакое убожество, какой стыд
Если двигаться на 99,9999999% от скорости света, то пространство сжимается (реально, это не иллюзия) настолько, что планета Земля будет выглядеть как плоский блин в 17 метров толщиной (т.н. релятивистское сокращение длины)?
Не будет.
Что на скорости света (недостижимой для тел с массой) Вселенная вообще статична
Нет, за СО нельзя брать чтото что летит не скорости света.
Многое из описанного тобой было в великолепной игре Hellion, которую убил высокий порог вхождения, неумелый маркетинг и засилье багов в раннем доступе. Хомяки ныли про неудобное управление (в игре идеально передано маневрирование в невесомости, с отсутствием верха/низа, и мозгу нужно время, чтобы перестроиться), обилие багов (в раннем доступе, да) и гриферство в открытом мире, и в итоге слили игре оценки. Мне кажется, будь у Hellion рекламный бюджет, как у старофилда - мы бы увидели истинно шедевральный космосим.
Что на скорости света (недостижимой для тел с массой) Вселенная вообще статична, и перемещение в любую её точку происходит практически мгновенно?
Световой год: я какая-то шутка?
А еще есть теория про планету Нибиру, которая прилетает раз в 3600 лет. И что?
А ты видимо не знаком как работают игры и наверно даже не понимаешь примерную реализацию механик, тем более это все таки пока еще теории.
Не спорю, увидеть подобное было бы нереально круто, но даже супер технологичному стар ситизену до такого далеко.
Комментарий недоступен
А Нибиру нашел?
Тебе нужна KSP, а не ролевая игра про сражения и людей