По одному обучению, конечно, направление игры не понять, но вот управление поймешь. Прибежище нежити - это классика, но Междумирье намного лучше сделано как обучение, так и локация во всех смыслах: красивая расщелина, обучение или его возможность скипнуть, реиграбельность - фантомы, бегемоты, рыцарь, ну а третья... Ctrl+C, Ctrl+V. Иногда кажется, что третья часть в принципе была сделана в условиях большего производственного ада, чем DS2, ни в одной игре столько фансервиса не встретишь.
По одному обучению, конечно, направление игры не понять, но вот управление поймешь. Прибежище нежити - это классика, но Междумирье намного лучше сделано как обучение, так и локация во всех смыслах: красивая расщелина, обучение или его возможность скипнуть, реиграбельность - фантомы, бегемоты, рыцарь, ну а третья... Ctrl+C, Ctrl+V.
Иногда кажется, что третья часть в принципе была сделана в условиях большего производственного ада, чем DS2, ни в одной игре столько фансервиса не встретишь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен