Гендиректор Ubisoft: следующее поколение консолей станет последним

Полный переход на стриминг произойдёт уже в ближайшие годы, считает Ив Гиймо.

Ив Гиймо
Ив Гиймо

В разговоре с Variety глава Ubisoft заявил, что в будущем игровые платформы перестанут иметь значение для индустрии.

Пользователи получат доступ к играм, транслируя их туда, куда им удобно. В результате необходимость иметь дома разные устройства для разных игр отпадёт.

Мне кажется, у нас впереди ещё одно поколение [консолей] , но есть вероятность, что шаг за шагом разных устройств будет становиться всё меньше.

Я думаю, со временем стриминг станет более доступным для большинства игроков, и больше не нужно будет покупать мощное «железо».

Так что ещё одно поколение — и потом все мы будем лишь стримить.

Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft

Гиймо отметил, что подобное развитие событий поможет ускорить развитие индустрии AAA-игр как таковой.

В области стриминга уже работают многие, например, NVIDIA. Я думаю, это уже стало трендом и технологии продолжат совершенствоваться. И конце концов произойдёт такой качественный скачок, которой позволит трансляциям прекрасно работать, как минимум в крупнейших городах мира.

Ив Гиймо, генеральный директор Ubisoft

Гендиректор Ubisoft и ранее говорил о том, что «стриминг изменит игры», однако впервые поделился размышлениями о подобном будущем для консолей.

Похожие мысли выразил и Фил Спенсер, вице-президент игрового подразделения Microsoft. Он уже неоднократно заявлял о том, что компания хочет развивать технологию облачных вычислений, хотя не списывал сами консоли со счетов.

Фил Спенсер
Фил Спенсер

В интервью Variety он снова подчеркнул, что доступность продукции для Xbox имеет ключевое значение.

Сейчас для нас главное — не пытаться обогнать конкурентов, а задаваться вопросом: «Что Microsoft может сделать для игровой индустрии?»

Именно поэтому мы хотим расширить свою аудиторию с помощью Xbox Аdaptive Controller. Поэтому мы открываем доступ к играм предыдущих поколений, запускаем обратную совместимость.

Мне не важно то, что люди будут играть, к примеру, в Minecraft именно на Xbox One. Я хочу, чтобы Minecraft был им доступен на любом устройстве, которое у них есть.

Фил Спенсер, вице-президент игрового подразделения Microsoft
6.2K6.2K открытий
144 комментария

уже кто-то придумал интернет без задержек? ухбля

Ответить

Следующие консоли выйдут года через 2. Обычно консоли живут 7 лет, 7+2=9.
Думаю за 9 лет, интернет неплохо так апнется в скорости и задержках. Особенно если Маск запустит свой вай-фай на весь мир баксов за 10-20.

Ответить

Тоже об этом подумал. Могут просто сделать кучу региональных серверов, чтобы задержка была минимальная. Для сингла например это будет достаточно.
Ну офк это не заменит текущий гейминг. Однако в некоторых кейсах может быть очень удобно

Ответить

Я всего ведьмака прошёл по стримингу и играю в овервотч по нему) при подключении кабеля все ок на инете 100мб/с а вот через вай-фай невозможно

Ответить

Помню, когда считали, что за мобильным геймингом будущее. Ну-ну.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить