Игры Антон Самитов
6 031

Гендиректор Ubisoft: следующее поколение консолей станет последним

Полный переход на стриминг произойдёт уже в ближайшие годы, считает Ив Гиймо.

В закладки
Ив Гиймо

В разговоре с Variety глава Ubisoft заявил, что в будущем игровые платформы перестанут иметь значение для индустрии.

Пользователи получат доступ к играм, транслируя их туда, куда им удобно. В результате необходимость иметь дома разные устройства для разных игр отпадёт.

Мне кажется, у нас впереди ещё одно поколение [консолей] , но есть вероятность, что шаг за шагом разных устройств будет становиться всё меньше.

Я думаю, со временем стриминг станет более доступным для большинства игроков, и больше не нужно будет покупать мощное «железо».

Так что ещё одно поколение — и потом все мы будем лишь стримить.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Гиймо отметил, что подобное развитие событий поможет ускорить развитие индустрии AAA-игр как таковой.

В области стриминга уже работают многие, например, NVIDIA. Я думаю, это уже стало трендом и технологии продолжат совершенствоваться. И конце концов произойдёт такой качественный скачок, которой позволит трансляциям прекрасно работать, как минимум в крупнейших городах мира.

Ив Гиймо
генеральный директор Ubisoft

Гендиректор Ubisoft и ранее говорил о том, что «стриминг изменит игры», однако впервые поделился размышлениями о подобном будущем для консолей.

Похожие мысли выразил и Фил Спенсер, вице-президент игрового подразделения Microsoft. Он уже неоднократно заявлял о том, что компания хочет развивать технологию облачных вычислений, хотя не списывал сами консоли со счетов.

Фил Спенсер

В интервью Variety он снова подчеркнул, что доступность продукции для Xbox имеет ключевое значение.

Сейчас для нас главное — не пытаться обогнать конкурентов, а задаваться вопросом: «Что Microsoft может сделать для игровой индустрии?»

Именно поэтому мы хотим расширить свою аудиторию с помощью Xbox Аdaptive Controller. Поэтому мы открываем доступ к играм предыдущих поколений, запускаем обратную совместимость.

Мне не важно то, что люди будут играть, к примеру, в Minecraft именно на Xbox One. Я хочу, чтобы Minecraft был им доступен на любом устройстве, которое у них есть.

Фил Спенсер
вице-президент игрового подразделения Microsoft

#технологии #ubisoft #xbox

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","xbox","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 145, "likes": 60, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20938, "is_wide": false }
{ "id": 20938, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20938\/get","add":"\/comments\/20938\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20938"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

145 комментариев 145 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

уже кто-то придумал интернет без задержек? ухбля

Ответить
0

Следующие консоли выйдут года через 2. Обычно консоли живут 7 лет, 7+2=9.
Думаю за 9 лет, интернет неплохо так апнется в скорости и задержках. Особенно если Маск запустит свой вай-фай на весь мир баксов за 10-20.

Ответить
12

Лол, причем тут вайфай? Это обычная спутниковая связь в KU диапазоне. Можете загуглить что это такое, чтобы больше не писать про файфай от Маска, и тем более задешево.

Ответить
–1

Я обобщил, немного добавив сарказма. Слишком сложно?

Ответить
21

Сарказм вот в письменной речи ну вообще никак не просчитывается, если он не выделен специально.

Ответить
–3

То-есть ты серьезно думаешь, что я настолько тупой, что буду называть спутниковую связь - вай-фаем? Чувак, что я тебе сделал?

Ответить
17

Лол, дохренища людей до сих пор уверена, что Маск даст именно файфай, и он будет ловиться на их мобилу

Ответить
–3

Ясно чувак, ты просто не любишь нигеров. Расист. (>>>САРКАЗМ<<<)

Ответить
6

В интернете неясно, кто дурак, а кто прикалывается

Ответить
–1

Надеюсь ты сейчас говоришь про себя.
Лично я запросто различаю, где сарказм, где рофл, а где троллинг.

Ответить
0

я прикалываюсь, а кто дурак решай сам

Ответить
0

так сколько платить то надо будет?

Ответить
0

Ну, например, сейчас цены начинаются от 20К за самые простые (читай, никакущие по парметрам свзяи) тарелки для двустороннего линка, иначе вам надо будет организовывать обратный канал по земле.

Ответить
0

ясно, закапываем

Ответить
0

Так в этом то и суть - запустить побольше спутников, снизив стоимость интернета для потребителя за счёт масштабирования. Плюс спутники будут типовые, что тоже должно привести к снижению себестоимости.

Ответить
0

Так для этого нужны конкретные технические параметры спутников, а не абстрактные "ну мы запустим 2000-4000 спутников, и они должны что то там как то работать". Та самая пара спутников, что был запущена, во-первых, совсем не соответствует параметрам будущих спутников, потому что сразу заявилось, что по габаритам они больше в несколько раз, чем им будут нужны (то есть техническая часть вообще не проработана), во-вторых, эти спутники тестируют связь только между собой (а связь с землей опять никак не тестируется), в-третьих, заявленная скорость в гигабит (единственный технический параметр, хоть как то заявленный) - это скорость не до абонента, и даже не до приемной станции на земле, а скорость между спутниками, которую тестовые экземпляры никак не могут до сих пор получить, и в-четвертых, это уже вторая тестовая пара, запущенная на замену первой тестовой пары, которая так же не выполнила поставленной цели. Так что "дешевая спутниковая связь везде" - дело не ближайшей перспективы.

Ответить
0

Ну, вряд ли бы кто-то бы инвестировал миллиарды в запуск тысяч спутников, если бы не имел приличной бизнес-стратегии.

Ответить
0

Ага, Холмс - вот вам история про инвестиции миллиардов без приличной бизнес стратегии (точнее она была, но в итоге как обычно - мошенничество). И это самое крупное только за последние 2 года. Но такое происходит постоянно, и вовлеченные люди даже после того, как вскрывается обман, все равно повторяю "вы все врете, я выгодно вложился, вот вот пойдут дивиденды..."

Ответить
0

Это венчурные инвестиции - они отличаются высокими рисками от обычных инвестиций.
И все же над глобальным интернетом работает весь мир: Гугл, Фейсбук, спейсикс, уанвеб, США и Китай бьются за 5g сети. Конкуренция ого-го какая. У кого-то да получится.

Ответить
0

У вас смешались в кучу кони, люди...
Глобальный интернет смешали с технологиями связи.
Гугл за последние 8 лет уже провалил 5 крупных "революционных" глобальных (и не очень) проектов по развитию интернета.
Просто не надо преждевременных радостных реляций. Пока предпосылок нет на глобальный дешевый интернет. Недешевый и сейчас есть, и в спутниковой связи вот как раз прорывов в последнее время и нет (5G вообще никаким боком к спутникам).

Ответить
0

Провалил? Это называется НИОКР. Без неудач прогресса не бывает.

Ответить
0

Это не НИОКР, я же говорю, вы смешиваете разные понятия, поэтому для вас это прогресс.

Ответить
0

Тоже об этом подумал. Могут просто сделать кучу региональных серверов, чтобы задержка была минимальная. Для сингла например это будет достаточно.
Ну офк это не заменит текущий гейминг. Однако в некоторых кейсах может быть очень удобно

Ответить
0

Я всего ведьмака прошёл по стримингу и играю в овервотч по нему) при подключении кабеля все ок на инете 100мб/с а вот через вай-фай невозможно

Ответить
24

Помню, когда считали, что за мобильным геймингом будущее. Ну-ну.

Ответить
16

но тем не менее аудитория у мобилок на данный момент огромная

Ответить
14

большая, ктож спорит. Но тогда хоронили стационарные консоли и делали ставку на мобилки. Скверы, например, очень сильно колебались. И на старте каррент-гена почти у любой крупной AAA игры вводили мобилку, как дополнительный экран

Ответить
6

Мобильный гейминг вытесняет не обычный гейминг, а кроссворды.

Ответить
7

Но мобилки сейчас обгоняют и ПК и консоли по прибыли.

Ответить
15

только игры там в подавляющем случае совершенно иные, и мобилки с консолями/ПК скорее существуют параллельно, а не конкурируют

Ответить
41

И первой игрой, которую можно будет стримить это...отойди...Тодд..отдай микрофон...Тодд, хватит кусаться...Тодд...положи фигурку Довакина, она же коллекционная...ладно...ладно, говори. ССССССКАААААЙЙРРРРИИИИММ!!!
Всё, а теперь прими таблетки.

Ответить
26

Опять хороним консоли?

Ответить
1

Да, но сперва windows.

Ответить
0

Если посмотреть на прогресс Wine и то, что игры, сделланые с Vulkan, портировать на Linux проще простого, Windows стоит всё-таки поднапрячься.

Ответить
–3

А сколько грязным холопам ещё страдать? Придут стримы и освободят их от бремени низких настроек без сглаживания с просадками.

Ответить
0

ага, а на ПК/консоли прям будут стримиться игры в 4К при 120 фпс?!

Ответить
25

Если выстроить в ряд 3 цитаты гениального мыслителя из Ubisoft:
Я думаю, со временем стриминг станет более доступным для большинства игроков, и больше не нужно будет покупать мощное «железо».

Так что ещё одно поколение — и потом все мы будем лишь стримить.

И конце концов произойдёт такой качественный скачок, которой позволит трансляциям прекрасно работать, как минимум в крупнейших городах мира.

; то становится ясно, что под "мы" подразумеваются жители этих самых крупнейших городов мира. А всем остальным низкосортным плебсам - в лес. Какой-то местечковый снобизм, вызывающий неприязнь.

При этом, богом из машины здесь оказывается "качественный скачок"! А что помешает такому же качественному скачку сделать в моей ps6 несколько петафлопс вместо прокладки оптики в каждую дыру и увеличения пропускной способности маршрутизаторов на пару порядков?

Обозримыми-разумными средствами никак не снизить пинг ниже, хотя бы, 20мс по оптике в глобальном масштабе ( а это уже больше одного кадра инпут-лага, не учитывая декодинг/отображение и прочие накладные расходы ). По воздуху и вовсе уныло всё: будет точно так же, как на IT-конференциях с вайфаем.

Это какая-то влажная мечта корпоратов, дающая слишком большой контроль над пользователем их продуктов. Тут люди вынуждены в ммо обсчитывать на клиенте половину задач ( отчего, собственно, и читеры появляются) со сложными системами предсказаний, а они стримить через поколение консолей собрались -___-

Ответить
0

Возможно, часть вычислений будет проводиться в облаке, а рендер картинки происходить уже на клиенте. В скорость развития технологий очень легко поверить, глядя на мобильный гейминг, в частности на пабжи и фортнайт, гиганты индустрии захотели конкуренции и совершили невероятный скачок на наших глазах. Так что в стриминг лет через 10 я готов поверить.

Ответить
1

Проблема в том, что рендер - это и есть вычисления. Не просто так в консолях стоят древние дешевые ноутбучные процессоры - это позволяет больше потратить на GPU. Просчёт физики можно было бы отложить на сотню-другую миллисекунд за счёт вязкости и грубых приближений, стратегические задачи ИИ - более менее походит на кандита. Еще всякое генерирование мира спихнуть можно. Но ничего тольком не выйдет по многим причинам:

Физика не так много жрёт в соотношении к количеству генерируемых данных ( условные 100 элементов проще посчитать на месте, чем гнать мегабайты по сети ). Считать что-то более сложное ( жидкость в 3д ) - там 16 линий PCIe иногда не справляется, что говорить о интернет канале. Потребуются какие-то надмозговые технологии, которые позволят это безобразие гонять.

Так-то генерирация уже используется, например, в elite. Но всё раздолье заканчивается, когда всплывает вторичность её влияния на производительность.

А разработка хорошего ИИ требует затрат, которые продажи игры не покроют. На плохой же вычислительных мощностей не нужно.

Ответить
8

Полный переход на стриминг произойдёт уже в ближайшие годы, считает Ив Гиймо.

Не раньше чем нам Илон нормальный интернет без перебоев подключит

Ответить
5

У спутникового интернета пинг будет точно не меньше, чем у проводного.

Ответить
0

Я в курсе, не просто же так написал "без перебоев"

Ответить
8

Перебои - это когда то работает, то нет. А большой пинг - это всегда.

Ответить
0

На самом деле, если нет потерь, то и при 200 пинга вполне можно играть, но чуть небольшие потери пакетов и всё. Дерганные телепортации всего и вся на экране.

Ответить
4

Дерганные телепортации всего и вся на экране.

Всегда мечтал о таком. Гейминг будущего.

Ответить
0

и при 200 пинга вполне можно играть,

С мышкой точно нельзя. Да и с геймпадами скорее всего тоже.

Ответить
0

Маск и OneWeb будут запускать свои спутники на низкую орбиту - это ключевое отличие от нынешнего спутникового интернета. Это позволит снизить обычный пинг в 200 до земных значений.

Ответить
0

Обычный пинг через геостационарную орбиту до тысячи мс доходит.

Ответить
0

Ознакомился с вопросом - был неправ, действительно доходит до секунды.
Но все равно, если изменение в расстоянии с геостационарной орбиты на низкую экстраполировать на пинг, то должно получиться 100-30 мс.

Ответить
0

...на Марсе.

Ответить
4

За 12 лет скорость домашнего интернета без изменения стоимости абонентской платы выросла с 512 кбит до 600 мбит
Если нас ждёт ещё одно поколение консолей, а потом будет стриминг, значит, два периода по 4-5 лет, то почему бы и нет?

Ответить
6

За 12 лет скорость домашнего интернета без изменения стоимости абонентской платы выросла с 512 кбит до 600 мбит

За мкадом жизни нет?
У меня дома, конечно, не 600мбит/с, но что-то около 100. Так вот пинги до цодов в Мск за 30 мс, и, зачастую, пакеты теряются. До Амстердама и вовсе за 60. Город не самый маленький, больше полумиллиона жителей. Ситуация за последние 10 лет, конечно, улучшилась, но не скажу, что кардинально. Что было 50-100мс+ в 90% случает, то и осталось.

Ответить
1

Думаю, все в курсе, и этот вопрос тоже будет решаться ещё не созданными техническими средствами

Ответить
4

Как у вас все просто - дал денег и бац, технология открыта. В реальной жизни это так не работает.

Ответить
6

Смотришь на дерево технологий, даёшь команду изобрести "колесо", и через пару столетий оно у тебя изучено. Главное - распланировать.

Ответить
0

Так спутниковый интернет для России как раз спасение - кабеля тянуть далеко и дорого.

Ответить
3

Погугли как там с интернетами в штатах и европах что ль, на РФ с её нищим населением, относительно новым оборудованием и следовательно дешевым инетом всем наплевать.

А на одних только южнокорейцах технология не взлетит.

Ответить
0

А чего гуглить. Недавно читал большую статью, где рассказывалось о том, что Россия вот уже много лет - один из главных потребителей спутниковой телефонии, предоставляемой американской комаанией.
С нашими просторами мы будем одними из главных потребителей спутникового интернета.

Ответить
7

и не будут придерживаться какого-то железа

Ага, ведь облака то не железные. Ведь все мы знаем, что облака они вон в небе.

Ответить
7

Какое-то достаточно большое время назад "хоронили" ПК, писали, что их заменят "тонкие" клиенты, теперь "хоронят" консоли. Как говорится, "порвали два баяна".

Ответить
5

до запуска нынешних консолей тоже самое говорили

Ответить
1

говорили что всё будет в цифре и диски будут не нужны

Ответить
1

то, что это поколение будет последним, а вместо пс5 мы получим стриминг, тоже говорили

Ответить
0

Интересно, кто же так говорил?

Ответить
5

Гендиректор Ubisoft: следующее поколение консолей станет последним

А дальше Третья Мировая Война и в ядерный пепел, чтобы знали, как в этот ваш Fallout 4 играть?..

Ответить
5

Тоже самое говорили и про это поколение.

Ответить
4

Одно слово: пинг.

Ответить
1

Два слова: артефакты сжатия.

Ответить
4

1. Подписочное рабство и, в худшем случае, невозможность сыграть в какие-то игры по велению левой пятки издателя (или просто старые).
2. Пинг. В каждый город по датацентру ставить. Причём это ещё сильно скажется на мультиплеере, по сравнению с играми где коннект у игроков напрямую к друг другу.
3. Моды RIP

Ответить
1

1. Ремастерный рай!
2. Больше датацентров - меньше расходов на городские ТЭЦ. Утопия.
3. Наконец-то можно будет продавать пользовательские моды для синглплеера. Толкать так же, как и DLC, только их даже самим делать не нужно.

Вперед, к светлому капиталистическому будущему.

Ответить
4

Кастую Марка "Как потратить охулиард за Ведьмака" Покровского в тему.

Ответить
2

Жду не дождусь подписочного рабства. Зачем вообще владеть чем-то, когда можно это брать в аренду?

Ответить
2

Аллое, если ты пользуешься стимом, то УЖЕ находишься в подписочном рабстве. Ни одна игра из списка тебе не принадлежит.

Ответить
1

Ага, если сейчас у старых игр отключают серваки мультиплеерные, закрывают ММО, то в эпоху стриминга вообще все игры станут пропадать насовсем.

Ответить
0

Почитай стимовское пользовательское соглашение, там много интересного.

(Спойлер - мы и так уже всё в аренду берём)

Ответить
1

Ура, я верю в стриминговую игру. Разрабы смогут делать игру такой какой захотят и не будут придерживаться какого-то железа. И можно будет наконец играть в 60 фпс и даже в 140 что раньше было невозможно или было очень мало. И разрешение будет 4к, но мне кажется мы будем как на нетфликсе покупать 4к будет дороже стоит чем 1080п.

Ответить
4

144 fps

поддержка G-Sync/FreeSync

Пинг 150 мс

Ответить
3

смогут делать игру такой какой захотят и не будут придерживаться какого-то железа

А облака, из энергии параллельной вселенной берут вычислительные мощности?))))

Ответить
3

Так что ещё одно поколение — и потом все мы будем лишь стримить.

Диски до сих пор продаются наравне с цифровыми магазинами, а хороший интернет есть не у каждого, так что о каком стриминге может идти речь

Ответить
0

А их ЦА люди из Мухосранска, которые покупают 1,5 игры в год, или из развитых стран?

Ответить
0

И то и это

Ответить
0

Но серверов в России как обычно не будет

Ответить
10

Будут, ну их заблокирует роскомнадзор потому что...ну просто под руку попались. И там телеграм еще.

Ответить
2

Обдолбаются своим бордо с рокфорами и игры стримят

Ответить
2

Я, конечно, не спец. Но вот слышал от людей некоторых, что их отклик беспроводных геймпадов не очень устраивает. Звучит бредово, но ежели так, то что говорить про поток HD картинки через интернет? Поясните, если я чего не понял

Ответить
0

Попробуй бесплатную демку Doom на PlayKey - задержка елезаметна, играть комфортно

Ответить
2

я помню это говорили при выходе Dreamcast - и правда, консолей больше нет. От Сеги.

Ответить
–5

Чет я не понял, почему он считает, что со временем нас станет интересней смотреть чем самим играть? Почему будущее по его мнению за "я играю, младший брат смотрит", а не за самостоятельным, почти интимным изучением игрового мира и сюжета?

Ответить
4

Ты не понял. Он имел ввиду облачное вычисление а не локальное.

Ответить
0

аа, тогда я пас) Пардон что влез)

Ответить
0

Этот переход на стриминг уже давненько переходит.
Но разве что-то изменилось глобально в этом вопросе?
Может только скорость на пару десяточков выросла мегабайт.
Жизнеспособных сервисов такого стриминга сейчас стало даже меньше, чем раньше, половина повымирала.
Это что-то из области облачных вычислений для игорей от Майкрософт.

Ответить
–1

За эти сервисы берутся какие-то бомжы, а не гиганты как майки и сони

Ответить
2

Так сони же уже давно гайкай купили и стримят в PS Now

Ответить
1

Да какие-то бомжи вроде Sony и Nvidia. Жалкие букашки, буквально.

Ответить
0

я не знаю что там с пс нау, но со стримингом нвидия всё хорошо

Ответить
1

Он старенький уже, для него вполне может.

Ответить
1

его влажные мечты

Ответить
0

Особо забавно это звучит, когда в Америке не понятно что происходит с отменой сетевого нейтралитета.

Ответить
0

Неплохо так вас малолетние шизики с реддита ввели в заблуждение с этим сетевым нейтралитетом, прямо как конец света преподносят, хотя на самом деле всего лишь обычный вывод государства из места, в котором ему делать нечего.

Ответить
0

Малолетние правые шизики как всегда

Ответить
0

Мань, до принятия Title II интернет не существовал или что?

Ответить
0

а какая у них скорость была с сетевым нейтралитетом?

Ответить
0

Ну отменят сетевой нейтралитет, как это скажется на гигантах игровой индустрии, которые как раз таки смогут купить своим сервисам скоростной трафик?

Ответить
0

Сделаю более реалистичный прогноз: стриминг будет набирать популярность и станет конкурентоспособной альтернативой, но обычное железо никуда не денется и будет вполне успешно продаваться. Скриньте

Ответить
0

Ммм будущее за облачными сервисами, откуда можно будет *стримить* любую игру на любое устройство, но для этого будет нужен очень мощный интернет. Насчёт смартфонов не знаю, но вот компьютеры и консоли к этому ближе всего.

Ответить
0

всего лишь запустить сети 10G которые будут давать 1 мс пинг и 1 гбит

Ответить
4

1гбит дают и 5G, а для 1мс нужна новая физика.

Ответить
0

а новая физика возможна в ближайшее время?

Ответить
1

Возможна даже завтра, только вероятность очень уж низкая.

Ответить
0

Ну я думаю интернет придёт к этому, может даже в *наше* время.

Ответить
0

И конце концов произойдёт такой качественный скачок, которой позволит трансляциям прекрасно работать, как минимум в крупнейших городах мира.

а нищебродские города мира пусть сосут бибу

Ответить
0

а сейчас не так?

Ответить
0

во многие деревни провели оптоволокно

Ответить
0

Прямо сейчас я у родителей в селе Обильное Георгиевского района Ставропольского края.
У них ADSL по тарифу 6 Мбит, по факту 2 в максимуме. С утра сегодня и до 10 часов линка не было вообще и это нормально для них. Платят за это 600 рублей в месяц.
Никто сюда никакой кабель не протянет за десятилетия.
Можно было бы перейти на мобильный Инет, но здесь нет безлимитных тарифов. Максим 30 ГБ за 700 рублей, тогда как у них средний расход 60 ГБ в месяц. А был бы Инет хоть немного стабильный — было бы и 100.

1500 км от Москвы — нет ни Инета, ни просто воды в унитазе, т.к. из-за поливных работ летом давление падает и вода просто не поступает в дома с утра и до вечера.

Ответить
0

в любом случае родители и щас не смогут поиграть в различные компетитив игоры

Ответить
2

Так то кроме моих родителей в селе больше никто не живёт, конечно. И рождаться никогда не будет.

Ответить
0

ускорить развитие индустрии AAA-игр

Что там ускорять вкладываешь 90% в маркетинг , а остальные 10% в разработку!

Ответить
0

Ну логично, консольные игры сейчас больше похожи на кинцо.

Ответить
0

ну тогда и проблемы нет - ютуб в помощь

Ответить
0

Стриминг, ага.
Мне даже думать об этом противно. Нет, я не исключаю что воспользуюсь таким сервисом в будущем, но навязывание и отсутствие выбора это не то, что бы хотелось увидеть в славном будущем.

Ответить
0

О! Ещё один "Фукуяма", млин. Конец истории зовёт.

Ответить
0

Свежо предание
Гендиректор Crytek: следующее поколение домашних игровых консолей станет последним

Ответить
0

Есть мнение, что Ив Гиймо - тупой.

Ответить
0

А как же тогда производители будут зарабатывать на железе? :)

Ответить
0

Это будет возможно лет через 30 и то, если не будет крупных конфликтов. Они же не собираются терять всю аудиторию Африки, например? Или маленьких городов в России/Украине ?

Ответить
0

Ух, теперь то не кому будет тормозить развитие индустрии. Вот заживем.

Ответить
0

Дайте ему почитать пакет Яровой

Ответить
0

Слишком смелое предположение. Я понимаю, что Анимус в игровом мире появился уже давно, но у нас тут реальность.
Думаю пока всё будет на железе ещё очень долго. Это как с электрокарами или альтернативным топливом, все считали что к этому времени мы тут все будем гонять на Олейне и заряжаться за пол часа. Но по факту тысячи машин всё еще пердят на 92.

Ответить
0

Мне пока кажется это маловероятным. Очень уж утопично. У всех должен быть отличный интернет. А у нас еще очень много сервисов не ожили после волны блокировок, и кто знает, что будет дальше...

Ответить
0

Я пользуюсь игровым стриммигом от Nvidia, в данный момент он всё ещё бесплатный и находится в тестовом режиме. Собственно, игры работают хорошо, но 1) нет чёткости, оно само насильно ставит тебе разрешение меньше, чем HD, то есть 1366х768 на мониторе 1920х1080 2) чувствуется микроскопическая задержка. Мне норм, но многие искушённые геймеры будут недовольны 3) разрывы связи!, что случается редко, но случается и связанный с этим стресс перекрывает всё удовольствие от игры 4) в принципе не работают cheat engine/art money/тренеры, чувствуешь себя холопо-консольщиком. В итоге я этот сервис закинул. Но есть и плюсы: 1) все игры идут на ультре и в большом и стабильном фреймрете 2) игры не хранятся на компьютере и не занимают место на жёстком диске, устанавливаются на удалённом сервере почти мгновенно 3) не шумит и не греется компьютер, что выглядит очень забавно.

В общем, на любителя, какую-то нишу оно займёт, но не более. Я для себя понял, что оно мне не нравится. Лучше купить комп или на худой конец консоль. А гендиректор Ubisoft просто пиарит новую посредственную технологию, чтобы получше её продать.

Ответить
0

меньше, чем HD, то есть 1366х768

Это больше чем HD.

Ответить
0

На днях задумывался о таком. Зачем таскать с собой целый свитч, если можно носить терминальчик с экраном и кнопками, который будет по спутниковому интернету Илона Маска подключаться к серверной Нинтендо, где играются эти игры. И очевидно, гораздо проще будет прийти домой, сесть за компьютер/телевизор и продолжить играть в то же самое.

Ответить
0

Привет закат гейминга в России.

Ответить
0

Руководители компаний так же оторваны от реальности, как и чиновники. Этот чувак знает, как работает облачный Резик на Свиче?

Ответить
0

Тут только начали 4к форсить, какая нафиг онлайн подписка? С одной стороны платформодержатели впаривают 4к, и все уже начинают привыкать к новому стандарту разрешения, с другой стороны, какой-то хуй, из какой-то Ubisoft заявляет, что будет только стриминг, который как бы предполагает, ебучих шакалов, а не 4к.

В разговоре с Variety глава Ubisoft заявил, что в будущем игровые платформы перестанут иметь значение для индустрии.

Ну конечно, когда наступит "стримминг", останется только Uplay stream, или что там у них :)
На самом деле, если такое будущее и наступит, то вместо игровых платформ будут просто , стримминговые платформы, со своими сервисами, эксклюзивами и которых будет чуть больше чем сейчас железячных патформ. Только вместо покупки консоли будет оплата железа где-то там в облагах... на время.

Честно говоря, как житель замкада, я надеюсь, что такое будущее вообще никогда не наступит. По крайне мере пока не изобретут интернет без задержек, который пережуюет видеопотоки без пережатия. И сдается мне это не ближайшие 10 лет. А Ив Гиймо просто балабол.

Ответить
0

Мнение говнодела это такой себе прогноз...

Ответить
0

Помню как то же самое говорили про PS3/360

Ответить
–1

пфф, я думал просто выкинут нахуй эти консоли и пересядут на взрослые ПК

Ответить
–1

Уже понятно, что в итоге стриминг перспективные и выгоднее всем, но вот когда мы до него доживем- это вопрос.

Ответить
–1

Не надо говорить за всех, тем более о далёком будущем

Ответить
0

Давай ты мне не будешь говорить, что МНЕ писать в МОИХ комментах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления