Игры Антон Самитов
7 688

Создатели RAGE 2 и Just Cause представили кооперативный шутер о битве с роботами в альтернативной Швеции 80-х

Релиз Generation Zero запланирован на 2019 год.

В закладки

Avalanche Studios анонсировала свою первую игру, которую студия выпустит самостоятельно, без участия издателя.

Действие Generation Zero развернётся где-то в сельской местности Швеции, в альтернативной версии 80-х годов XX века. По сюжету, человечество подверглось атаке роботов, и героям нужно выжить и выяснить, откуда появились эти машины.

Трейлер Generation Zero

Игру разработчики описывают как кооперативный шутер в открытом мире. Они обещают, что игроки смогут по-разному подходить к битвам и выполнению миссий — расставляя ловушки и засады, в открытом бою или пытаясь вовсе избегать столкновений с противниками.

Generation Zero можно будет проходить как в одиночку, так и в команде до четырёх человек.

По словам сотрудников Avalanche, мир шутера будет «запоминать» все действия. Если один из роботов был уничтожен, больше он не появится. Если же его «не добили», то впоследствии, «через несколько минут, часов или недель», игроки могут встретиться с ним снова, и на нём будут заметны следы предыдущих битв.

Кроме того, по словам разработчиков, в Generation Zero будет динамическая система погоды, смена дня и ночи, а также симуляция баллистики и звуковых эффектов. Игра создаётся на базе Apex, собственного движка Avalanche.

За день до официального анонса в Твиттере студии появился тизер игры. Судя по всему, её собираются продемонстрировать и на E3.

During my daily stroll around the studio I passed by one of our self-publishing teams and it looks like something is going down... in flames! #newip #24hrs #E32018 #AvalancheStudios #RelentlessForwardMotion https://t.co/5AFaR1vViv
55
111

Разработчики обещают рассказать о шутере подробнее в ближайшие месяцы. Точной даты релиза он пока что не имеет.

В настоящее время Avalanche также работает над RAGE 2 совместно с id Software.

Известный шведский художник Саймон Сталенхаг подтвердил, что не имеет отношения к игре, хотя её визуальный стиль очень похож на его арты.

#generationzero

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["generationzero"], "comments": 61, "likes": 108, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20957, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Jun 2018 17:46:53 +0300" }
{ "id": 20957, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20957\/get","add":"\/comments\/20957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Ну тут без влияния Simon Stalenhag не обошлось точно

Ответить
35

Зашел это написать, я очень надеюсь что доведут до ума, очень нравится его работы

Ответить
0

По-моему, выглядит довольно уютно. Я уже хочу купить игру, которая вдохновлена такими артами.

Ответить
10

Время постить любимые работы :<

Ответить
3

У меня в профили стоит на обложке :D

Ответить
7

А это уже не Яблонски?

Ответить
14

Якуб Розальски

Ответить
0

Кто этих пшеков разберет )

Ответить
3

У меня от этого видео каждый раз муражки, по-моему саундтрек лег идеально под его рисунки. Очень уж нравится мне творчество Симона Столенхага, когда просматриваю его работы меня охватывает какая-то неуловимая ностальгическая тоска.

Ответить
2

Игра Cradle очень похожа по атмосфере

Ответить
0

И главное по ссылке другая игра.
А нет, у меня ютуб перескочил.

Ответить
1

Хызы насчет Simon Stalenhag, но у меня сработала супер стойкая ассоциация на Half Life от вот этих двух P.S. а я очень умный ! P. S. S. как удалить комментарий ? P. S. S. S. как сделать сеппуку ?

Ответить
5

На мой взгляд нет. У Розальского в этой серии начало века все-таки, а у Сталенхага именно как в игре — альтернативная скандинавия 80-х. Кстати по артам Розальского уже давно пилят игру, есличо

Ответить
20

Мочить роботов под ретровейв? БЕРУ

Ответить
17

А в конце будет босс - робот из Boston dynamics, которого пинали

Ответить
2

We created them. We kicked them. Now grown up, they'll kick back.

Ответить
7

Жду от игры возможность создать с партийцами шведскую семью и участвовать в евровидении .

Ответить
2

Не забудь газвать пати АВВА

Ответить
2

И крафтить мебель со странными названиями

Ответить
7

трава в ролике ниче так-мне понравилась...ну и у создателей тоже наверное хорошая трава :3

Ответить
5

Мне игру уже один только заголовок статьи продал. Да и визуал, в общем-то, неплохой - радует отсутствие вездесущего масляного блеска, чёткая и спокойная картинка.

Ответить
0

Релиз Generation Zero запланирован на 2019 год.

Рановато делать выводы
радует отсутствие вездесущего масляного блеска, чёткая и спокойная картинка.

Ответить
1

К сожалению, несмотря на оригинальность, не интригует - сталенхаг, роботы из horizon, ретровейв, "наш конец это их начало", пве на четверых... Всё это было, ощущение вторичности.

Ответить
13

несмотря на оригинальность...ощущение вторичности.

Ответить
0

о чем и речь)

Ответить
1

Ну короче мода на зомби прошла, теперь роботы.

Они обещают, что игроки смогут по-разному подходить к битвам и выполнению миссий — расставляя ловушки и засады, в открытом бою или пытаясь вовсе избегать столкновений с противниками.

Ловушки, ЛОВУШКИ НА РАБОТОВ.

Ответить
5

Мода на роботов несопоставимо лучше, открывая бОльший простор для фантазии и по геймплею, и по врагам, и по сюжетным темам. Что сумеют тут выжать, пока непонятно.

Ответить
2

Приквел Horizon Zero Dawn выглядит потрясающе

Ответить
2

Я, кажется, догадываюсь, откуда они появились)

Ответить
1

Трек в конце классный

Ответить
1

Я надеюсь они туда впихнут побольше арсенал, а то боюсь скучновато будет с десятком типичных пушек из коллекции "вроде уже и не вторая мировая но еще не 21в" . Может с роботов что-нибудь оторвать дадут?

Ответить
1

По анимации пока сыро, ну оно и понятно

Ответить
1

Generation: Zero Down

Ответить
0

Dawn тогда уж

Ответить
1

Под серьёзную музыку подростки панки палят в собак-роботов. И люди довольны. Не таким я представлял 2к18.

Ответить
1

И опять герои выглядят, как фрики..

Ответить
0

Ух какая стрельба на 0:53

Ответить
1

Действительно, какая? Консольная? Дёрганная? Корявая? Нелепая? С разбросом на пол-экрана?

Ответить
3

По звукам выстрелов 20, по пламени выстрелов 10, по отдаче 2
Допустим звук они просто наклеили сверху, ок. А вот пламя и в целом сама по себе отдача очень убоги.

Ответить
0

вопрос знатокам: как можно описать жанр/стиль/направление саундтрека из трейлера? люблю такую музыку но найти подобное очень трудно...

Ответить
1

Ретровейв или синтвейв в зависимости от предпочтений

Ответить
0

спасибо!

Ответить
0

Если я правильно понял, они эту игру сами издают.

Ответить
0

Если музыка специально писалась похожей на тему терминатора 2, то это убер круто.

Ответить
0

Думаю, это не отсылка, а копипаст

Ответить
0

та не. это же не рескин какой-то, в чем прикол

Ответить
0

Сеттинг прикольный.

Ответить
0

божественно

Ответить
0

Смесь HZD и L4D такое себе. Хотя почему бы и нет, должно быть весело.

Ответить
0

Роботы в лесах выглядят неуместно без камуфляжа. А уж люди то и подавно. Объяснять тупостью роботов неготовность их загонять людей со всех сторон можно, но будет ли интересно их убивать ?

Ответить
0

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Chapter 3: Generation Zero. Ну или Metal Gear Solid V: Generation Zero.

Ответить
0

А как вам такое ? Стим сливает анонсы ?! Чья-то злая шутка ?!)

Ответить
0

Плагиат на Tales from the Loop или игра в том же сеттинге?

Ответить
0

Из общего кажется только место действия (одно из двух в Tales from the Loop) и влияние творчества Столенхага. В TftL же дети главные персонажи, и вроде бы не прям нападение роботов, а просто очень странные дела (;))

Ответить
0

"кооперативный шутер". Сука, нормальные игры больше вообще не будут делать?!

Ответить
0

Вот этот абзац

По словам сотрудников Avalanche, мир шутера будет «запоминать» все действия. Если один из роботов был уничтожен, больше он не появится. Если же его «не добили», то впоследствии, «через несколько минут, часов или недель», игроки могут встретиться с ним снова, и на нём будут заметны следы предыдущих битв.

Это же система Немезис?

Ответить
0

Круто! Хотет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления