С точки зрения игрового процесса и механик игра напоминает классическую головоломку Dungeons of Dreadrock и еще более классическую серию DROD. Действие происходит в обширном подземелье, где каждая комната – головоломка, требующая точно рассчитать порядок действий – и, в случае Cramped Room of Death, понять, как расправиться с врагами при помощи длинной пики – которую иногда и повернуть-то нельзя в узком коридоре, одновременно преодолевая расставленные по пути ловушки. Так же, как и в Dungeons of Dreadrock , время в игре привязанно к движениям персонажа - враги и ловушки двигаются тогда, когда двигается герой. Т.е. стоять на месте и думать можно сколько угодно долго, но при ошибке ничего не стоит попасть в ситуацию, когда любое следующее движение приведет к гибели – и тогда нужно вернутся в начало уровня (комнаты) и снова продумать все действия – иногда на несколько ходов вперед. Надо сказать, что мне очень понравилось то, как идея с копьем добавляет оригинальный пласт механик к походовому преодолению ловушек и "шахматной" атаке для убийства врагов.
Чувствуются вайбы сеговского Fatal Labyrith.
Creampie room of the death
Ах, если бы.
Сначала подумал концепция как у DROD, одной из величайших головоломок. Но похоже орудует копьем по другому. Надо бы попробовать.
Общая концепция похожа, как и у Dungeons of Dreadrock (Dungeons, пожалуй, даже больше похожи на DROD) но играется по-другому, из-за упора на атаки в одном направлении и на то, что герой обязательно занимает две клетки. Но я так смекаю, что созвучие названий DROD-CROD не случайно =)
И ни слова о Deadly Rooms of Death (1997), к названию которой сия игра очень явно отсылает - да и по геймплею Cramped Room of Death явно оттуда черпала вдохновение (там был "непоровотливый" меч, а тут копьё). Никто не знает матчасти...
В стим можно скачать бесплатное демо.Убрали демо.
сейчас в стим можно купить Dungeons of Dreadrockне продается.