Только начал читать - и с самого начала мимо. Попробуйте создать нового персонажа сейчас – чем вы займетесь? Вы, конечно, можете попробовать проходить квесты, но скоро обратите внимание на то, что за одну пробежку по подземелью через так удобно предоставленное меню поиска кроссерверной группы можно получить в несколько раз больше опыта, а квесты не такие уж и интересные - ведь все равно никто рядом не бегает.В патче, где сделали скалирование локаций по уровню (10-60 лвл все локации классики, кроме стартовых зон, 60-80 все локи из БК и ВотЛК, 80-90 Катаклизм и Пандария, 90-100 ВоД), порезали опыт с данжей так, что квеститься было быстрее. Потом слегка вернули обратно, но не полностью, все равно не танкам быстрее делать квесты, да и интереснее, как по мне. С введением межсерверных локаций постоянно кто-то бегает вокруг. Да и сами квесты пускай и банальные, но лучше, чем на старте игры, теперь они объединены общими локальными историями.
Мой опыт с актуалом не дошел до этого патча. Однако такие решения является едва ли не более плохими, чем то, как игра была устроена до этого. Скалирование локаций уменьшает необходимость в территориальной активности. Уменьшении мотивации исследовать, усредненение онлайна в некоторых зонах. В условиях подстегивания игроков к эндгейму это и может быть востребованно, но тем и хорош был классик - актуальна была вся дистанция, тебя никто за ручку не вел к "концу" игры.
Только начал читать - и с самого начала мимо.
Попробуйте создать нового персонажа сейчас – чем вы займетесь? Вы, конечно, можете попробовать проходить квесты, но скоро обратите внимание на то, что за одну пробежку по подземелью через так удобно предоставленное меню поиска кроссерверной группы можно получить в несколько раз больше опыта, а квесты не такие уж и интересные - ведь все равно никто рядом не бегает.В патче, где сделали скалирование локаций по уровню (10-60 лвл все локации классики, кроме стартовых зон, 60-80 все локи из БК и ВотЛК, 80-90 Катаклизм и Пандария, 90-100 ВоД), порезали опыт с данжей так, что квеститься было быстрее. Потом слегка вернули обратно, но не полностью, все равно не танкам быстрее делать квесты, да и интереснее, как по мне. С введением межсерверных локаций постоянно кто-то бегает вокруг. Да и сами квесты пускай и банальные, но лучше, чем на старте игры, теперь они объединены общими локальными историями.
Мой опыт с актуалом не дошел до этого патча.
Однако такие решения является едва ли не более плохими, чем то, как игра была устроена до этого. Скалирование локаций уменьшает необходимость в территориальной активности. Уменьшении мотивации исследовать, усредненение онлайна в некоторых зонах. В условиях подстегивания игроков к эндгейму это и может быть востребованно, но тем и хорош был классик - актуальна была вся дистанция, тебя никто за ручку не вел к "концу" игры.