Да вперёд, идите в свою ваниллу, удачи вам и терпения. А терпение вам понадобится: когда вы будете выполнять однотипные квесты (потому что возможности быстро проскочить это уныние не будет); когда вы будете месяцами собирать шмот с резистами, будучи на хай-лвле, чтобы иметь хотя бы возможность не сдохнуть в рейде; когда РЛ пытается успокоить 40 рыл; когда лут настолько важен, что лутодрамы приводят к распадам гильдий. Вперёд по забегам по Чёрной горе на всю ночь. Вперёд к ненужности многих подклассов.
А я пойду в БфА. Я пойду к цепочкам квестов с внятной историей. Я пойду к возможности осваивать контент в том виде, в котором мне это нравится. Я пойду к боссам с интересной механикой, которые убиваются не дрочем шмота, а исполнением тактики. Я пойду туда, где интересно.
В Ванилле было много чего интересного с точки зрения механик. Но не настолько, чтобы отказываться от всего того, что имеем сейчас.
Нынешний вид WoW'а является слишком легкодоступным. Буквально в пару кликов и несколько минут ожидания можно найти себе рейд с рандомными игроками и что куда более интересно - пройти его фейсроллом. А заработанные таким образом вещи дадут доступ к сложности повыше в составе какой-нибудь гильдии. Автобаффы, целый путеводитель по подземелью с разжевыванием тактики даже для аутистов, трехкнопочные ротации - если это интересно вам - пожалуйста. С моей точки зрения куда привлекательнее идея подготовки к рейду как к значимому событию, причем и подготовка, и рейд, могут занимать достаточное количество времени. Которого, не спорю, сейчас куда меньше, чем раньше, но это не значит, что теперь для игр у нас осталось лишь минут 30 в день.
Да вперёд, идите в свою ваниллу, удачи вам и терпения. А терпение вам понадобится: когда вы будете выполнять однотипные квесты (потому что возможности быстро проскочить это уныние не будет); когда вы будете месяцами собирать шмот с резистами, будучи на хай-лвле, чтобы иметь хотя бы возможность не сдохнуть в рейде; когда РЛ пытается успокоить 40 рыл; когда лут настолько важен, что лутодрамы приводят к распадам гильдий. Вперёд по забегам по Чёрной горе на всю ночь. Вперёд к ненужности многих подклассов.
А я пойду в БфА. Я пойду к цепочкам квестов с внятной историей. Я пойду к возможности осваивать контент в том виде, в котором мне это нравится. Я пойду к боссам с интересной механикой, которые убиваются не дрочем шмота, а исполнением тактики. Я пойду туда, где интересно.
В Ванилле было много чего интересного с точки зрения механик. Но не настолько, чтобы отказываться от всего того, что имеем сейчас.
Нынешний вид WoW'а является слишком легкодоступным. Буквально в пару кликов и несколько минут ожидания можно найти себе рейд с рандомными игроками и что куда более интересно - пройти его фейсроллом.
А заработанные таким образом вещи дадут доступ к сложности повыше в составе какой-нибудь гильдии. Автобаффы, целый путеводитель по подземелью с разжевыванием тактики даже для аутистов, трехкнопочные ротации - если это интересно вам - пожалуйста.
С моей точки зрения куда привлекательнее идея подготовки к рейду как к значимому событию, причем и подготовка, и рейд, могут занимать достаточное количество времени.
Которого, не спорю, сейчас куда меньше, чем раньше, но это не значит, что теперь для игр у нас осталось лишь минут 30 в день.
Ну у нюфагов с олдфагами разные понятия об интересности)