Моё знакомство с играми Bethesda началось в 2006 году, когда мой брат скачал мне через FlylinkDC игру под названием TES III: Morrowind. Мне тогда было 8 лет, особо не понимал что надо делать, но игра мне очень сильно зашла. Помню, просто бродил по карте и дико удивлял тот факт, что можно зайти в КАЖДОЕ ЗДАНИЕ! Потом, где то в 2007 году, мой батя принес мне с работы болванку с не понятной игрой. Этой игрой оказалась пиратская копия TES IV: Oblivion. То, что эта игра из одной серии с Морровиндом я не знал. После того как я полностью, так скажем, прознал всю суть и геймплей Обливиона, я просто прих**л от свободы действий и самого геймплея с диалогами... Игра, по меркам тех лет, была просто топовой, с топовым графоном. Позже я уже догнал, что Морровинд на одном движке с Обливионом, да и вообще, то что игры из одной серии... Позже, я попробовал Fallout 3. Единственное что меня удивило в этой игре, это то, что она на одном движке с играми ТЕС. Уже тогда я понял бизнес план Тодда Говарда, делать рескины Морровинда в разных сеттингах или локациях. Но ладно еще Обливион, в котором изменения на лицо и игру хоть как то можно назвать "новой игрой", но Fallout 3... Это вообще что было? Это для кого сделали? Ладно... Дальше, совершенно неожиданно для меня, фаната игр ТЕС на минуточку, вышла Скайрим. Я вообще ничего не знал про эту игру, и то что она должна была выйти. Конечно первое что меня удивило - это плохая графика (в Обле лучше). Но, Скайрим был намного динамичнее, сюжет намного интереснее и... и все! Точно такая же игра что и предыдущие свитки. Особого прорыва не было... Тот же геймплей, сбегай-принеси, сбегай-убей и все. Но опять же, для 2011 года геймплей игры 2002 года все ещё простительно... НО В 2023???
Графика один в один ОбливионДальше можно не читать
Моё знакомство с играми Bethesda началось в 2006 году, когда мой брат скачал мне через FlylinkDC игру под названием TES III: MorrowindХотя закончить стоило ещё здесь.
зумерок не в курсе за дц, понимаю
Черт, я поначалу думал будет конкретный разбор, а тут просто пук и даже без подливы. Тебе должно быть стыдно за такое
так все по факту разобрал, перечитывайте
Беседка сделала игру в своём стиле. Это конечно ужасно и очень плохо.
Вот разрабы колды постоянно делают колду.
Разрабы батлы пилят батлу.
Юбисофт дрочильни в открытом мире.
сдпр забагованые открытые миры.
Ну это всё конечно же другое. Только беседке низя делать то что у них получается лучше всего.
Вот разрабы рдр постоянно делают... Ой, хотя нет, хуевый пример...
Разработчики Колды или тот же Юбисофт регулярно получают свои порции критики/хейта. Теперь пришла пора Беседки раз они решили паразитировать на своём ископаемом движке.