Дьявольская лапша. Пособие по выживанию в Даггерфолле

The Elder Scrolls II: Daggerfall - одна из игр, погребенная под своей легендой. Окруженная восторженными словами, но и недомолвками, ошибками, преувеличениями, насмешками, неточной информацией и мифами. Даггерфолл пустой. Даггерфолл глючный. Даггерфолл скучный. Даггерфолл выглядит одинаково. Даггерфолл полностью процедурно генерируемый. Даггерф…

Визуализация одного из подземелий при помощи программы Daggerfall Modelling
8080 показов
13K13K открытий

В даггере проблема была не сколько в том, что модуль надо исследовать, сколько в том, что из него надо найти выход, что стали решать при помощи якоря на входе. А вот про желтую пипочку не знал, это же сколько надо было выпить, чтобы реализовать такое UI решение.

Ответить

что стали решать при помощи якоря на входе.Mark/recall очевидное решение, здорово помогает без всяких данженов, если надо смотаться в соседний город.
Было раньше, например в Ультиме и Might and Magic (минимум со второй части, в первой навскидку не помню).

Ответить