Жанровая революция от Strategic Simulations, Inc, или как появились компьютерные варгеймы и пошаговые стратегии

Появление нового жанра компьютерного варгейма в 80-е и на что пришлось пойти его создателю Джоэлу Биллингсу, чтобы он стал популярным.

Жанровая революция от Strategic Simulations, Inc, или как появились компьютерные варгеймы и пошаговые стратегии
4040 показов
4.1K4.1K открытий
44 репоста

ApplefesAppleFest
На неё претендовали такие гиганты как Origin Systems и EA, но право на разработку получили Strategic Simulations. Почему так произошло — загадка, но есть мнение, что TSR привлекло тот обстоятельство, что SSI были специалистами в создании варгеймов и хорошо разбирались в пошаговых играх.Там же история хорошая.
ЕА притащили корпоратов, которые мямлили о продвижении продукта.
А SSI - чуваков, что сами играли в AD&D, причем уже с готовым прототипом игры.
В 1987 году вышел первый проект по лицензии под названием Pool of Radiance1988
Сценарий проекта написали сотрудники TSR: Джим Уорд, Дэвид Куком и другие. Там еще веселее. Вначале написали модуль. Ruins of Adventure.
https://i.4pcdn.org/tg/1481150894941.pdf
Ctrl-F Wizard's Crown
Эх, sic transit gloria mundi. Wizard's Crown - первая РПГ, сделанная SSI, и во многом так и не была повторена, кроме Nahlakh, Natuk и Helherron.

Ответить

@Максим Назаров 
Еще раз тэгну про AppleFest и год когда вышел PoR. А то скоро редактирование отберут.

Ответить