{"id":3826,"url":"\/distributions\/3826\/click?bit=1&hash=aa8ae934c4b405b2d10a14343e22e97821fd478e8a4a31defae61d161d040867","title":"\u041e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0436\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430-\u043c\u0438\u0434\u0434\u043b\u0430 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435?","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Солярик

Тайное послание авторов Cyberpunk 2077 в трейлере с E3 2018

В финале трейлера Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED на долю секунды появляется едва видимое сообщение для игроков.

Перевод ниже

Прошло уже больше 2077 дней с момента анонса Cyberpunk 2077. Мы выпустили трейлер, немного артов, а затем... затихли. Это нормальная ситуация для таких вещей — мы анонсировали, а затем свалили работать. Для нас было важно сначала сделать «Ведьмака» с дополнениями, а потом уже всё остальное, поэтому период нашего молчания длился дольше, чем планировали. Простите нас за это.

Как только мы закончили с дополнением «Кровь и вино», у нас появилась возможность начать делать Cyberpunk в полную силу. Но мы всё ещё молчали. Почему? В какой-то момент мы решили говорить об игре только тогда, когда у нас будет, что показать. Нечто осмысленное и солидное. Так вышло потому, что вы очень долго ждали, и нам не хотелось, чтобы вам казалось, что мы принимаем это как должное. С другой стороны — это мотивировало нас. Хайп вокруг нашей игры мы должны были отрабатывать потом и кровью.

Ну да ладно, к сути. Сегодня тот самый день. Если вы видите эту надпись, значит уже посмотрели наш трейлер, увидели наш взгляд на Cyberpunk — альтернативную вселенную, где Америка в руинах. Здесь основная власть у корпораций, а её остатки — у местных банд. И хотя здесь полно пушек и автомобильных погонь, не дайте всему этому ввести вас в заблуждение. Cyberpunk 2077 — это настоящая сингл-RPG. Вы сможете создать своего персонажа... а остальное увидите на нашем стенде здесь, на Е3. Следите за превью!

Ну и напоследок, — у вас ведь наверняка остались вопросы.

Когда? Мы говорили что выпустим игру, когда она будет готова — всё так и есть. Мы намного ближе к релизу, чем были раньше. Но пока не время говорить о чём-то с уверенностью, так что от вас всё ещё требуется терпение.. Качество — единственный критерий для нас. Мы можем себе позволить такой подход благодаря тому, что мы — независимая студия и сами себе издатели.

Насколько большой мир? Реально большой, но если честно — мы пока без понятия, насколько. Когда мы всё доделаем, то открыто расскажем вам, чего ожидать. И мы обещаем сделать это до того, как начнём говорить о предзаказах или чего-либо от вас просить.

Что насчёт бесплатных дополнений и DRM? С этим дела будут обстоять не хуже, чем в случае с третьим «Ведьмаком». Что касается DRM — у Cyberpunk 2077 на ПК её не будет.

Микротранзакции? В одиночной RPG? Вы что, с ума сошли?

Ещё раз спасибо за терпение. Если выдастся свободная минутка, заходите на наш сайт и делитесь с нами своим мнением о чём угодно. Мы читаем всё, что вы нам пишете, и относимся к этому очень серьёзно.

Ваша,

Команда CD Projekt Red

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Гурин

Всей душой любил и люблю ведьмака, но меня всегда больше тянуло к современным темам, а не средневековым. Даже больше, к космосу или как раз к киберпанку. А здесь такой громадный проект, от создателей прекрасной, безумно красивой и интересной рпг. Естественно, они правы, ожидания к ним завышены из-за долгой тишины и после успеха ведьмака. И я уверен, что они не облажаются. Поляки последние годы только радуют. Ну и конечно же, никакой защиты денуво, что тормизит процессор, никаких микротранзакций, которая подпортила Shadow of War, имхо, ну и цену, я надеюсь, они не заломят как сейчас принято, ибо ну все согласятся, что в эпоху игр по 2 и 3 тысячи, ведьмак за 1200, а на частых распродажах и дешевле, ну это грабёж, мы им больше должны за игру, в которой проводим по 200 часов минимум.

Ну и уже радуют загадками, к примеру адрес из трейлера - 212.91.11.20. Если перейти по нему, то просит ввести пароль, а там явно ещё больше инфы, может немного лора игры. Пробуйте, ищите, ждём новой инфы на их стенде.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Kramarchuk

NC20 CP77 - там пусто ;)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Калуга

Connection failed

Password expired :(

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чимде

Спасибо вам за перевод, Антон! Подправили, поделились с подписчиками в социалках :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Солярик
Автор

Спасибо DTF за то, что есть куда опубликовать такую штуку :)

Триста лет уже не переводил, все забыл. А ведь были когда-то Fables, The Wolf Among Us..

Ответить
Развернуть ветку
byNemezidA

Я ЕБ. ЭТО НОВЫЙ ГОД,АААА

Простите, не смог сдержаться, ух

Ответить
Развернуть ветку
Исходный завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исходный завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Marina

Послание - класс, проджектам большой респект. Эту игру жду больше всего)

Ответить
Развернуть ветку
Пекод
ДЛС и прочее? Ничего хуже Ведьмака мы просто не выпустим.

мимо же, они говорят "меньшего не ждите" и имеют ввиду, что будет тонна бесплатных плюшек после релиза и расширения. а ещё отсутствие ДРМ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Солярик
Автор

Обобщил. Но смысл, ИМХО, не потерялся

Ответить
Развернуть ветку
Arka DICH

Ну имхо твоя фраза выглядит как-то напыщенно и самовлюбленно

Ответить
Развернуть ветку
exceldog

У Prey 2 тоже был трейлер...

Ответить
Развернуть ветку
Alec Nightingale

У Prey 2 был CGI, а тут трейлер на рабочем движке. Разница колоссальная, мягко говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Это тоже CG

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пай

Там если что в начале трейлер есть надпись GAME ENGINE FOOTAGE

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Ок, пересмотрел еще раз, да, модели видно что игровые, но все равно не очень верится что это напрямую из игры захвачено, больше похоже просто на постановочный ролик, путь и на движке.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пай

Не, ну то что видео обработано, а не прямо захват с движка, это факт, но это все же не чистый CG

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Это не cg. Видно очень сильно, когда женщина из машины выходит

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Вангеров

В какой-то момент они решили поговорить об игре тогда когда есть что показать.
Показали снова трейлер без геймплея и даты релиза

Ответить
Развернуть ветку
nope
а остальное увидите на нашем стенде здесь, на Е3
Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул
Когда?

Делаю ставку на вторую половину 2к19)

Ответить
Развернуть ветку
Данила Урусов

Почему они не боятся не ставить DRM, может стоило бы хотя бы на первое время?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

У них же весь GOG вокруг этой фишки построен.
Они верят, что если делать нормальные игры, то их и так будут покупать. Ну и никаких неудобств для игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Отличный ихтиандр

«Мы намного ближе к релизу, чем были раньше.»
НЕВЕРОЯТНО!

А по делу - трейлер классный, игру ждём, отличный перевод, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
GOR

Все трейлеры E3 2018 MICROSOFT XBOX в одном видео

https://youtu.be/5EYPhNUMQPE

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Березин

Тоже как то не особо понравился визуал, просто не стильно, что в новом деусе эти яркие локации выглядели плохо, что тут, но посмотрим что выйдет, то что СД проект делают этакий Вочдогз уже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Макаров

Готов целовать землю по которой ходят эти люди. Вот, вот настоящие творческие люди, которые не гонятся за наживой.

Микротранзакции? В одиночной RPG? Вы что, с ума сошли?

Разумеется, какой смысл лишний раз нагружать ПК, лучше пустить эту мощь в игру, как с Ведьмаком 3. Шедевр все равно никто пиратить не станет.

Что касается DRM — у Cyberpunk 2077 на ПК её не будет.
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null