{"id":3846,"url":"\/distributions\/3846\/click?bit=1&hash=7779ea7ce422a1336b052de64994cb9fb2a68f44b004db97985514d2e15a72ba","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
bewareofgod

Трейлер Bright Memory: Infinite с демонстрацией технологии RTX Статьи редакции

Ролик записан не из самой игры, а из её бенчмарка, который в конце сентября появится в Steam.

В сентябрьском трейлере Bright Memory: Infinite можно увидеть, как работает RTX — технология Nvidia для трассировки лучей в реальном времени. Её использование позволяет, среди прочего, сделать более реалистичные отражения от поверхности разных материалов вроде воды, металла или стекла.

Разработчики из студии FYQD, которые создают Bright Memory: Infinite, при этом подчеркнули, что RTX-трейлер призван показать только технологию и не имеет отношения к сюжету игры.

Бенчмарк с трассировкой лучей, с которого записали трейлер, будет доступен на странице Bright Memory: Infinite в Steam c 25 сентября.

Bright Memory: Infinite — футуристический шутер, который рассказывает о девушке, случайно активировавшей квантовый транспортер и переместившейся на затерянный континент. Игру изначально создавал всего один человек, Цзэн Сяньчэн.

Когда выйдет Bright Memory: Infinite, не уточняется. Релиз должен состояться на ПК в Steam, Xbox Series S и Series X.

Материал дополнен редакцией
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Исходный татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Зато даже улица мокрая от этой тян

Ответить
Развернуть ветку
Егор Долгоносов

Тут уже что ты засунешь в технологию, то и выдаст. Скажешь в настройках материала, что дерево отражает, аки намытое стекло - будет отражать и виноват будешь только ты

Но основная проблема в том, что дизайнеры прописывают идеальные данные для работы лучей, но забывают "загадить" материал, в итоге имеем блестящие (начищенные и надраенные до блеска и отражений) мраморные плитки в разгар войны в обнимку с так же начищенным и надраенным оружием, которое радостно блестит. ИЧСХ вины лучей тут нет, они-то свою работу исправно делают

Ответить
Развернуть ветку
Исходный татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исходный татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исходный татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Я пока вроде игр "технодемок" с RTX не видел.

Control ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Шучу, если что, игру люблю)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Квейк 2 ртх от нвидиа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ну так код квейка был открытым , так что нвиди не пришлось парится с получением доступа и написанием собственной игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Stepan

Спецэффект призван лишь усилить впечатление. Это как приправа в блюде. А этот ролик попахивает зловещей долиной. 

Ответить
Развернуть ветку
Danya

Всегда смешило когда в игорах и кино дрищеватые бабы легко опиздюливают здоровых мужиков с военной подготовкой. Мне было бы гораздо интереснее наоборот посмотреть как в этом трейлере гг бы реалистично получила пизды

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев
когда в играх

В кино точно так же, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Danya

Забыл

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Добавлю немного - мало того что тня без проблем гасит мужика, так ещё мужик в полной броне мать его, что там можно покалечить кулачками?..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tomka Kss

Меня в кино больше смущало, как какой-то супер опытный спецназ не может убить какую-то девку, мужика владеющего боевыми искусствами...

Ответить
Развернуть ветку
EK

Еще и пуля вместе с гильзой (патрон) пробивает дно (бутылку).

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Гильзы реалистично отстреливались лишь в мафии. Ох уж эти технологии древних 

Ответить
Развернуть ветку
Rauktol Bc

И не отображается в луже кстати

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shilkin

Они взяли анимацию из дефолтной сцены драки в подземке, я аж прифигел немного.
https://youtu.be/EO0k92iVMjE?t=38

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Вся игра на существующих ассетах построена. Так что не удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shilkin

То что игра парад ассетов - это да, но бенчмарк на минуту можно было бы сделать уникальным.

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Почему? Он часть игры. Всё вполне логично.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shilkin

Бенчмарк зачастую - эта фантазия на "тему" с подтюненым контентом, дабы просадить железо на лопатки по максимуму + реклама, так как хорошие бенчмарки живут еще долго отдельно от игры. Здесь это удешевляет весь контент до безумия просто, делая антирекламу. Просто вот нафига интресно стрелять себе в ноги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shilkin

Локация - да, происходящее - далеко не всегда, бенчмарк - это отдельный синематик со своим контентом, смысл в котором забить ресурсы на максимум и замутить стресс-тест, вот и все. Далеко не факт, что все это встретится в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

И вся драка тоже бесплатный анимационный ассет .

Ответить
Развернуть ветку
Научный корабль

че здесь вообще происходит в этом демо
зочем оно нужно

Ответить
Развернуть ветку
Энергетический волк

Помнишь скворцы делали демо для пс4 с бабой, террористами и бутылкой колы. Вот оно про это же

Ответить
Развернуть ветку
Теоретический Слава

Простите, что доёбываюсь, я тот еще эксперт, но вот эта непонятная оранжевая проекция на плоскость лужи под бутылкой, это якобы "реальное" отражение?

По идее, оно же строится с учетом положения камеры как бы, поэтому есть ощущение, что меня немного наёбывают и это не отражение, и не тень, а хз что.
Осколки где-то сами по себе, визоры на шлемах что-то своё отражают, капли дождя на машине, ну, как бы всё блестит, как в этих модах на gta, но не знаю даже...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Долгоносов

Лично мне разглядеть не удалось, но могу сказать, как оно работает - из камеры пускаются "лучи", которые ударяются в источники света и красят тебе твои пиксели. Что-то упороть можно лишь подав неправильные свойства материала (но это заметно), неправильную сценку (мб что-то сверху, вне поля зрения, светит туда и портит всё) или попытавшись затолкать растеризации, авось никто не заметит (но на отражения так делать тупо, это всю суть ломает)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ну так ртх на 20хх серии видеокарт дает разрешение в лучшем случае 640х480 текстуры освещения которое накладывается на кадр.

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

да там весь этот кадр лютый звездец

Ответить
Развернуть ветку
Стас Волков

Внебрачный сын Atomic Heart 
У этого хоть демка есть

Ответить
Развернуть ветку
Чеченский бинокль

Там вообще-то 1 эпизод игры уже есть и сделал ее китаец 23 летний на ассетах, кек

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ну чувак на геймдев.ру тоже делал атомик харт пока его не купили грязерыбы. (Mudfish)

Ответить
Развернуть ветку
SkyWind54

Купил на релизе игру :3 всё благодаря мне теперь

Ответить
Развернуть ветку
Подозрительный жар

Хм, выход данного бесплатного бенча 25 сентября по Пекинскому времени (а время не указано), на странице в стиме с самой игрой...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Мда, ошибочно считал, что развитие мощностей таки привнесёт в игре реалистичную картинку в плане многообразия теней.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

мусор

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Беляев

Ну это отвал графического чипа просто.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null