Игры
bewareofgod
2432

Трейлер Bright Memory: Infinite с демонстрацией технологии RTX Материал редакции

Ролик записан не из самой игры, а из её бенчмарка, который в конце сентября появится в Steam.

В закладки

В сентябрьском трейлере Bright Memory: Infinite можно увидеть, как работает RTX — технология Nvidia для трассировки лучей в реальном времени. Её использование позволяет, среди прочего, сделать более реалистичные отражения от поверхности разных материалов вроде воды, металла или стекла.

Разработчики из студии FYQD, которые создают Bright Memory: Infinite, при этом подчеркнули, что RTX-трейлер призван показать только технологию и не имеет отношения к сюжету игры.

Бенчмарк с трассировкой лучей, с которого записали трейлер, будет доступен на странице Bright Memory: Infinite в Steam c 25 сентября.

Bright Memory: Infinite — футуристический шутер, который рассказывает о девушке, случайно активировавшей квантовый транспортер и переместившейся на затерянный континент. Игру изначально создавал всего один человек, Цзэн Сяньчэн.

Когда выйдет Bright Memory: Infinite, не уточняется. Релиз должен состояться на ПК в Steam, Xbox Series S и Series X.

Материал дополнен редакцией
Do you like hurting other people?
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rtx","brightmemory"], "comments": 46, "likes": 41, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 211465, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Sep 2020 16:19:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Гуманитарный щит

11

Реалистичной картинкой и не пахнет даже)

Ответить
40

Зато даже улица мокрая от этой тян

Ответить
6

Тут уже что ты засунешь в технологию, то и выдаст. Скажешь в настройках материала, что дерево отражает, аки намытое стекло - будет отражать и виноват будешь только ты

Но основная проблема в том, что дизайнеры прописывают идеальные данные для работы лучей, но забывают "загадить" материал, в итоге имеем блестящие (начищенные и надраенные до блеска и отражений) мраморные плитки в разгар войны в обнимку с так же начищенным и надраенным оружием, которое радостно блестит. ИЧСХ вины лучей тут нет, они-то свою работу исправно делают

Ответить

Гуманитарный щит

Егор
4

Ну так давно известно что технологии не компенсируют нехватку чувства вкуса. А хорошие художники умудрялись выдавать потрясную картинку и 15 лет назад.

Ответить
3

Так вроде речь не про реалистичную картинку, а про реалистичные отражения от поверхностей

Ответить

Гуманитарный щит

Alex
0

Ну реалистичные отражения не такие резкие. Советую почаще из дома в дождик выходить.

Ответить
0

Ну мне кажется, понятно что они не 100% реалистичные, а просто приближены к реалистичности. 

Ответить

Гуманитарный щит

Alex
–1

Да тут напрашивается мысль, а стоят ли эти приросты требований, увеличенных сроков разработки и переплата этого стерильного, псевдореалистичного грофона? Я бы лучше предпочел условную картинку, но зато чтоб игра была, а не игру прикручивали к технодемке.

Ответить
0

Ну дык, это и инди-игра так-то. У крупных разработчиков, если захотят, то должно это все выглядит лучше.

Я бы лучше предпочел условную картинку, но зато чтоб игра была, а не игру прикручивали к технодемке.

Я пока вроде игр "технодемок" с RTX не видел. 

Ответить
0

Я пока вроде игр "технодемок" с RTX не видел.

Control ( ͡° ͜ʖ ͡°) 

Шучу, если что, игру люблю)

Ответить
0

Шучу, если что, игру люблю)

Я заметил)
Наяриваешь вечерами, steam показывает и я завидую, пока решил не брать её

Ответить
0

Квейк 2 ртх от нвидиа.

Ответить
0

Ну это не технодемка как бы. Просто к Кваке 2 прикрутили этот RTX, а игра как была полноценной так и есть

Ответить
0

Ну так код квейка был открытым , так что нвиди не пришлось парится с получением доступа и написанием собственной игры. 

Ответить
1

Спецэффект призван лишь усилить впечатление. Это как приправа в блюде. А этот ролик попахивает зловещей долиной. 

Ответить
14

Всегда смешило когда в игорах и кино дрищеватые бабы легко опиздюливают здоровых мужиков с военной подготовкой. Мне было бы гораздо интереснее наоборот посмотреть как в этом трейлере гг бы реалистично получила пизды

Ответить
7

когда в играх

В кино точно так же, увы.

Ответить
–1

Забыл

Ответить
2

Добавлю немного - мало того что тня без проблем гасит мужика, так ещё мужик в полной броне мать его, что там можно покалечить кулачками?..

Ответить
2

Словил суперкринж от этой драки.
Она даже выглядит не круто, как Ви хотябы, например - машет лапками карикатурно только.

Ответить
0

Меня в кино больше смущало, как какой-то супер опытный спецназ не может убить какую-то девку, мужика владеющего боевыми искусствами...

Ответить
10

Еще и пуля вместе с гильзой (патрон) пробивает дно (бутылку).

Ответить
1

Гильзы реалистично отстреливались лишь в мафии. Ох уж эти технологии древних 

Ответить
0

И не отображается в луже кстати

Ответить
5

Они взяли анимацию из дефолтной сцены драки в подземке, я аж прифигел немного.
https://youtu.be/EO0k92iVMjE?t=38

Ответить
1

Вся игра на существующих ассетах построена. Так что не удивительно.

Ответить
0

То что игра парад ассетов - это да, но бенчмарк на минуту можно было бы сделать уникальным.

Ответить
1

Почему? Он часть игры. Всё вполне логично.

Ответить
0

Бенчмарк зачастую - эта фантазия на "тему" с подтюненым контентом, дабы просадить железо на лопатки по максимуму + реклама, так как хорошие бенчмарки живут еще долго отдельно от игры. Здесь это удешевляет весь контент до безумия просто, делая антирекламу. Просто вот нафига интресно стрелять себе в ноги

Ответить
1

Бенчмарк в игре никогда не был никакой фантазией, он всегда использовал локации из той же игры. Примеры, ACO или SoTR 

Ответить
0

Локация - да, происходящее - далеко не всегда, бенчмарк - это отдельный синематик со своим контентом, смысл в котором забить ресурсы на максимум и замутить стресс-тест, вот и все. Далеко не факт, что все это встретится в игре.

Ответить
0

И вся драка тоже бесплатный анимационный ассет .

Ответить

Столичный нос

3

че здесь вообще происходит в этом демо
зочем оно нужно

Ответить
4

Помнишь скворцы делали демо для пс4 с бабой, террористами и бутылкой колы. Вот оно про это же

Ответить

Садовый Денис

4

Простите, что доёбываюсь, я тот еще эксперт, но вот эта непонятная оранжевая проекция на плоскость лужи под бутылкой, это якобы "реальное" отражение?

По идее, оно же строится с учетом положения камеры как бы, поэтому есть ощущение, что меня немного наёбывают и это не отражение, и не тень, а хз что.
Осколки где-то сами по себе, визоры на шлемах что-то своё отражают, капли дождя на машине, ну, как бы всё блестит, как в этих модах на gta, но не знаю даже...

Ответить
0

Лично мне разглядеть не удалось, но могу сказать, как оно работает - из камеры пускаются "лучи", которые ударяются в источники света и красят тебе твои пиксели. Что-то упороть можно лишь подав неправильные свойства материала (но это заметно), неправильную сценку (мб что-то сверху, вне поля зрения, светит туда и портит всё) или попытавшись затолкать растеризации, авось никто не заметит (но на отражения так делать тупо, это всю суть ломает)

Ответить
0

Ну так ртх на 20хх серии видеокарт дает разрешение в лучшем случае 640х480 текстуры освещения которое накладывается на кадр.

Ответить
0

да там весь этот кадр лютый звездец

Ответить
1

Внебрачный сын Atomic Heart 
У этого хоть демка есть

Ответить

Подробный череп

Стас
0

Там вообще-то 1 эпизод игры уже есть и сделал ее китаец 23 летний на ассетах, кек

Ответить
0

Ну чувак на геймдев.ру тоже делал атомик харт пока его не купили грязерыбы. (Mudfish)

Ответить
0

Купил на релизе игру :3 всё благодаря мне теперь

Ответить
0

Хм, выход данного бесплатного бенча 25 сентября по Пекинскому времени (а время не указано), на странице в стиме с самой игрой...

Ответить
0

Мда, ошибочно считал, что развитие мощностей таки привнесёт в игре реалистичную картинку в плане многообразия теней.

Ответить
0

мусор

Ответить
0

Ну это отвал графического чипа просто.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }