Трейлер Bright Memory: Infinite с демонстрацией технологии RTX Статьи редакции
Ролик записан не из самой игры, а из её бенчмарка, который в конце сентября появится в Steam.
В сентябрьском трейлере Bright Memory: Infinite можно увидеть, как работает RTX — технология Nvidia для трассировки лучей в реальном времени. Её использование позволяет, среди прочего, сделать более реалистичные отражения от поверхности разных материалов вроде воды, металла или стекла.
Разработчики из студии FYQD, которые создают Bright Memory: Infinite, при этом подчеркнули, что RTX-трейлер призван показать только технологию и не имеет отношения к сюжету игры.
Бенчмарк с трассировкой лучей, с которого записали трейлер, будет доступен на странице Bright Memory: Infinite в Steam c 25 сентября.
Bright Memory: Infinite — футуристический шутер, который рассказывает о девушке, случайно активировавшей квантовый транспортер и переместившейся на затерянный континент. Игру изначально создавал всего один человек, Цзэн Сяньчэн.
Когда выйдет Bright Memory: Infinite, не уточняется. Релиз должен состояться на ПК в Steam, Xbox Series S и Series X.
Комментарий недоступен
Зато даже улица мокрая от этой тян
Тут уже что ты засунешь в технологию, то и выдаст. Скажешь в настройках материала, что дерево отражает, аки намытое стекло - будет отражать и виноват будешь только ты
Но основная проблема в том, что дизайнеры прописывают идеальные данные для работы лучей, но забывают "загадить" материал, в итоге имеем блестящие (начищенные и надраенные до блеска и отражений) мраморные плитки в разгар войны в обнимку с так же начищенным и надраенным оружием, которое радостно блестит. ИЧСХ вины лучей тут нет, они-то свою работу исправно делают
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Control ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Шучу, если что, игру люблю)
Комментарий недоступен
Квейк 2 ртх от нвидиа.
Комментарий недоступен
Ну так код квейка был открытым , так что нвиди не пришлось парится с получением доступа и написанием собственной игры.
Спецэффект призван лишь усилить впечатление. Это как приправа в блюде. А этот ролик попахивает зловещей долиной.
Всегда смешило когда в игорах и кино дрищеватые бабы легко опиздюливают здоровых мужиков с военной подготовкой. Мне было бы гораздо интереснее наоборот посмотреть как в этом трейлере гг бы реалистично получила пизды
В кино точно так же, увы.
Забыл
Добавлю немного - мало того что тня без проблем гасит мужика, так ещё мужик в полной броне мать его, что там можно покалечить кулачками?..
Комментарий недоступен
Меня в кино больше смущало, как какой-то супер опытный спецназ не может убить какую-то девку, мужика владеющего боевыми искусствами...
Еще и пуля вместе с гильзой (патрон) пробивает дно (бутылку).
Гильзы реалистично отстреливались лишь в мафии. Ох уж эти технологии древних
И не отображается в луже кстати
Они взяли анимацию из дефолтной сцены драки в подземке, я аж прифигел немного.
https://youtu.be/EO0k92iVMjE?t=38
Вся игра на существующих ассетах построена. Так что не удивительно.
То что игра парад ассетов - это да, но бенчмарк на минуту можно было бы сделать уникальным.
Почему? Он часть игры. Всё вполне логично.
Бенчмарк зачастую - эта фантазия на "тему" с подтюненым контентом, дабы просадить железо на лопатки по максимуму + реклама, так как хорошие бенчмарки живут еще долго отдельно от игры. Здесь это удешевляет весь контент до безумия просто, делая антирекламу. Просто вот нафига интресно стрелять себе в ноги
Комментарий недоступен
Локация - да, происходящее - далеко не всегда, бенчмарк - это отдельный синематик со своим контентом, смысл в котором забить ресурсы на максимум и замутить стресс-тест, вот и все. Далеко не факт, что все это встретится в игре.
И вся драка тоже бесплатный анимационный ассет .
че здесь вообще происходит в этом демо
зочем оно нужно
Помнишь скворцы делали демо для пс4 с бабой, террористами и бутылкой колы. Вот оно про это же
Простите, что доёбываюсь, я тот еще эксперт, но вот эта непонятная оранжевая проекция на плоскость лужи под бутылкой, это якобы "реальное" отражение?
По идее, оно же строится с учетом положения камеры как бы, поэтому есть ощущение, что меня немного наёбывают и это не отражение, и не тень, а хз что.
Осколки где-то сами по себе, визоры на шлемах что-то своё отражают, капли дождя на машине, ну, как бы всё блестит, как в этих модах на gta, но не знаю даже...
Лично мне разглядеть не удалось, но могу сказать, как оно работает - из камеры пускаются "лучи", которые ударяются в источники света и красят тебе твои пиксели. Что-то упороть можно лишь подав неправильные свойства материала (но это заметно), неправильную сценку (мб что-то сверху, вне поля зрения, светит туда и портит всё) или попытавшись затолкать растеризации, авось никто не заметит (но на отражения так делать тупо, это всю суть ломает)
Ну так ртх на 20хх серии видеокарт дает разрешение в лучшем случае 640х480 текстуры освещения которое накладывается на кадр.
да там весь этот кадр лютый звездец
Внебрачный сын Atomic Heart
У этого хоть демка есть
Там вообще-то 1 эпизод игры уже есть и сделал ее китаец 23 летний на ассетах, кек
Ну чувак на геймдев.ру тоже делал атомик харт пока его не купили грязерыбы. (Mudfish)
Купил на релизе игру :3 всё благодаря мне теперь
Хм, выход данного бесплатного бенча 25 сентября по Пекинскому времени (а время не указано), на странице в стиме с самой игрой...
Мда, ошибочно считал, что развитие мощностей таки привнесёт в игре реалистичную картинку в плане многообразия теней.
мусор
Ну это отвал графического чипа просто.