Игры SvyatL
7 479

Ninja Theory о сделке с Microsoft: «Изначально мы не собирались принимать их предложение»

Разработчики Hellblade объяснили, почему решили работать над эксклюзивами Xbox и Windows 10.

В закладки

10 июня, во время своей презентации на E3 2018, Microsoft объявила о покупке четырёх компаний, в том числе британской Ninja Theory.

Сотрудники в прошлом независимой студии объяснили поклонникам своё решение о сотрудничестве с корпорацией в небольшом видеоролике.

По словам сооснователя Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), несмотря на то, что работа над Hellblade далась им нелегко, после успеха игры в компании даже не думали о продаже.

Предложение Microsoft оказалось для нас полной неожиданностью. И изначально мы вовсе не собирались его принимать.

Однако они поинтересовались у нас, какие цели наша студия ставит перед собой, чего бы мы хотели достичь в идеале? И мы сказали, что хотим быть полностью независимыми от «ААА-машины». Хотим делать игры, построенные вокруг истории и эмоций, которые можно испытать при прохождении, а не вокруг монетизации.

Нам хотелось бы идти на ещё большие риски, чем раньше, и создавать новые жанры. И чтобы нам не пришлось жить в постоянном страхе закрытия. Чтобы мы работали над тем, чем хотим, и как хотим, и никто бы нам не указывал.

Тамим Антониадес
креативный директор и сооснователь Ninja Theory

Разработчик был уверен, что после подобной просьбы о полной творческой свободе Microsoft попросту им откажет. Однако в компании ответили, что предоставят им не только это, но и ресурсы своих отделов поддержки, технологий и маркетинга.

В Ninja Theory отмечают, что если над Hellblade работали в условиях жёстких ограничений и с командой из двадцати человек, то теперь перед ними открываются новые возможности.

Весь штат студии из сотни сотрудников сможет работать над одним проектом, пользуясь поддержкой и технологиями Microsoft.

Теперь я убеждён в том, что для нас это — шанс совершить скачок в развитии на много лет вперёд, замахнуться на нечто более амбициозное, чем в прошлом.

И страх провала, который сдерживал нас раньше, наконец уйдёт.

Тамим Антониадес
креативный директор и сооснователь Ninja Theory

Разработчики осознают, что многие фанаты не смогут играть в их игры, которые будут эксклюзивами Xbox и Windows, однако надеются на понимание поклонников.

Помимо Ninja Theory, Microsoft теперь принадлежат Compulsion Games (We Happy Few), Playground Games (серия Forza) и Undead Labs (серия State of Decay). Кроме того, компания основала студию The Initiative, которую возглавит бывший руководитель Crystal Dynamics.

#microsoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "SvyatL", "author_type": "self", "tags": ["microsoft"], "comments": 104, "likes": 89, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21166, "is_wide": false }
{ "id": 21166, "author_id": 28544, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21166\/get","add":"\/comments\/21166\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21166"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Егор Пахотин

23

Убедить всех, что инди могут быть большими и недорогими, чтобы потом уйти к издателю. Им виднее, конечно, но такого я не ожидал.

Ответить

Zhenya Pavlov

Егор
20

В какой-то момент энтузиазм начинает упираться в деньги и тогда при всём желании выпустить что-то большое и крутое не представляется возможным, если кто-то не предоставит средств из вне.

Ответить

Егор Пахотин

Zhenya
1

Вообще у них был, скорее, не энтузиазм, а суровая необходимость. Там от результатов Hellblade вообще существование всей студии зависело.

Ответить

Ghar Undefeated

Егор
0

Так вроде ж взлетела

Ответить

Стас Денисевич

Ghar
2

Взлететь взлетела, но тут всплыло классическое, добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. Только вместо доброго слова и пистолета - талант и бабло.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Егор
2

С издателем ты все равно можешь сделать больше. Важно просто подобрать такого издателя, который не будет тебе руки выкручивать. Майки вроде ко всем своим студиям достаточно свободно относятся.

Ответить

Александр Мраев

Sergey
4

В последнее время уж слишком свободно (Sea of Thieves, State of Decay2)

Ответить

Артем Ляшенко

Александр
7

Ремеди вон не жаловались. 6 лет Алана пилили, а в итоге действительно было бы хорошо, если бы майки их в жопу пинали иногда

Ответить

Sergey Sarkisyan

Александр
1

Ну State of Decay выглядит очень бюджет. Видно, что команда маленькая.
А Sea of Thieves да, не хватило грамотного режиссера/гейм дизайнера. Но насколько я знаю, сейчас игрой очень сильно занимаются и контент для нее делают аж 4 команды.

Ответить

Александр Мраев

Sergey
0

Бюджет бюджетом, но контроль качества должен быть.
В эксклюзивах (!) от внутренних (!!) студий, как минимум, не должны быть баги (!!!).

Ответить

Никита Порутчик

25

Эта новость осталась многими незамеченная из-за проходящей сейчас Е3. Кроме Ninja Theory они купили ещё разработчиков State od decay и Forza.

Незамеченная

объявили об этом на конференции

Хотя в итоговой статье вроде и правда не упоминали.

Ответить

Alexey

Никита
1

В самом конце написано.

Ответить

Mark Pokrovsky

18

новость осталась многими незамеченная из-за проходящей сейчас Е3.

Объявили на Е3, не заметили из-за Е3, ага)

Ответить

valera cooper

10

Ну спасибо, что не ЕА.

Ответить

Иван Мелтдаун

valera
11

Hellblade Battle Royale.

Ответить

valera cooper

Иван
26

Нет, серьезно. Если правильно использовать Нинзей, они могут выкатывать шедевры. Это выгодно в первую очередь майкрософту, с ними они вполне могут сделать конкурента тому же ГоВу.

Ответить

Иван Мелтдаун

valera
3

Мне просто жаль, если под экзы заберут такую студию. (обладатель консоли Сони)

Ответить

Sergey Sarkisyan

Иван
11

Имею обе консоли. Доволен политикой обеих компаний. Конкуренция творит чудеса.

Ответить

LSDDNK

Иван
4

Microsoft отказалась от эксклюзивов. Теперь XboxONE + ПК.

Ответить

Nikita Savyolov

LSDDNK
9

Теперь это экзы мс - XONE + Windows 10, в стиме их игр не будет

Ответить

Илья Петропавловский

Nikita
1

Не вижу ничего плохого в том что у стима появится конкурент.

Ответить

Nikita Savyolov

Илья
1

Ну я тоже не против того, чтобы эти игры на ПК заезжали, только UWP достаточно нестабильная платформа, ещё и игры часто требуют последних обновлений (которые часто что-то ломают), не то что саму десятку, да и MS Store мало кто хвалит

Ответить

LSDDNK

Nikita
0

Разумеется.

Ответить

Владимир

LSDDNK
1

Пора бы понять, что игровой ПК есть у очень немногих людей. Возможно, 90% обладателей пс4 (в мире) не имеют игрового ПК, либо просто не играют на ПК.

Ответить

shhh

Владимир
6

Судя по комментариям, игровой пека есть у 146% владельцев плойки, ведь именно на нем они и будут проходить экзы Хуана.

Ответить

Владимир

shhh
0

И смешно это читать после публикации статистики игроков по Морю воров и Хорайзон 3 - около 8-10% игроков с ПК. Остальные играют на Боксе.

Ответить

Artem Medvedev

LSDDNK
0

обладатель консоли Сони

консоли Сони

Ну и причём тут ПК?

Ответить

Антон Антонов

Иван
7

Ну, Майкрософт не самый плохой издатель. Им мы обязаны появлением Mass Effect. Как держатель платформы, они больше заинтересованы в сюжетных эксклюзивах, чем в играх, генерирующих прибыль напрямую.

Ответить

Никита Порутчик

Антон
18

Майкрософт вообще нормальный издатель. Просто 2010-ые были для них кризисными, когда они не знали, что делать и творили настоящую дичь (не только в Xbox подразделении, но и в целом). Но судя по тому, что сказал Фил на конференции, они все-таки нашли свой путь и теперь будут по нему идти.

Ответить

Иван Мелтдаун

Антон
0

Видимо, вы про EA?

Ответить

Антон Антонов

Иван
12

Нет, ME1 была временным эксклюзивом XBox и издавалась Microsoft.

Ответить

Алексей Иванов

Антон
0

Почти так же, как и джейд эмпайр на оригинал бокс.
Биотвари многим майкам обязаны по факту.

Ответить

Серафима Острожская

Иван
3

ЕА издавала ME уже на винду и пс3.

Ответить

Neona Kalu

Иван
1

В голове у Сенуа появляется сто голосов, они воюют между собой, пока не останется один голос, который и будет её контролировать.

Ответить

Kudjo

Иван
1

Сто голосов высаживаются в одной голове Сенуа...

Ответить

Иван Мелтдаун

Kudjo
0

Останется только один

Ответить

LSDDNK

8

Надеюсь, что труба с баблом не испортит Ninja Theory.

Ответить

Никита Сергеевич

9

Вообще новость хорошая, в том плане что у них не будет таких проблем с финансированием их идей. Я лишь надеюсь что они будут максимально не вмешиваться в их дела.

Ответить

Anachoret

Никита
0

Ну, в ролике как раз об этом говорится. Согласились при условии полной творческой независимости.

Ответить

Юрий Дмитриевич

3

Ожидание:

В Ninja Theory отмечают, что если над Hellblade работали в условиях жёстких ограничений и с командой из двадцати человек, то теперь перед ними открываются новые возможности

Реальность:

Пo слoвам Poбеpтcoнa, pазpаботка Scalebound пoстoяннo cопpовождалаcь пpоблемами. Крeaтивныe кoманды Microsoft и Platinum Games рeгулярнo конфликтовaли из-зa рaзнoгo пoдхoдa к дизaйнy, чтo кpaйнe нeгaтивнo влиялo нa бoeвoй дyx разрабoтчикoв. Тaкоe чyвство, чтo зaпaдный издaтель пыталcя зacтaвить вocтoчнoгo paзpaбoтчикa дeлaть типичнyю "зaпaднyю" игpу - нe очeнь пoнятнo, зaчeм Microsoft вooбщe понaдобилacь тaкaя cделка.

Ответить

Владимир

Юрий
3

Это было в прошлом. Уже 100500 новостей было, что компания ушла от такой политики (лезть в работу разрабов), а совсем недавно уволила одного из главных виновников, который лишал игровое подразделение денег и свободы действий.

Ответить

сэр Макс Фрай

4

Рад, что у Майкрософт появилась новая талантливая студия, а у Ниндзей мощный издатель.

Ответить

Никита Кулёв

–12

Значит ли это, что Hellblade не такой уж и успешной получилась в итоге? Помню, у них была цель создавать инди-ААА, а сейчас они продали компанию большому издателю. Лутбоксы победили?

Ответить

Никита Порутчик

Никита
9

Вполне успешной. Но она далась им слишком тяжело в разработке. И при этом состояние компании было шатким. Поэтому с условием сохранения творческой свободы они согласились на продажу.
P.S. Причем тут вообще лутбоксы?

Ответить

Никита Кулёв

Никита
–1

В комментариях под каждой статьей про лутбоксы и дороговизну разработки игр есть мальчуган, который обязательно приведет Хелблейд, как суперуспешный проект со скромным бюджетом и без луутбоксов. Теперь получается, что Хелблейд - сомнительный аргумент.

Ответить

Никита Порутчик

Никита
3

Не очень умный мальчуган. Хелблейд - это история успеха, да. Но на каждую историю успеха есть десять историй провала. Так что такие единичные аргументы всегда сомнительны.

Ответить

Никита Кулёв

Никита
0

Скорее история окупаемости, но не успеха. Успех всё-таки - это CD Project Red и Ведьмак.

Ответить

RocketHamster

Никита
9

Вас не смущает что к этой истории успеха они пришли благодаря средствам, накопленным как крупный дистрибьютор?

Они и ранее были крупнейшим продавцом игр в Польше, а после создания и оперирования GoG смогли обходиться в разработке ведьмака только своими средствами.
Но это же исключение из правил, а не правило...

Ответить

Никита Порутчик

Никита
0

То, что масштабы меньше ведьмака, не значит, что это не успех. Игра принесла прибыль и известность - это более чем успешно.

Ответить

Никита Кулёв

Никита
1

Я тоже зарабатываю какие-то деньги и меня знают 5 человек. Я знаменитость? Нет. Тут так же. Окупились - да, стали известны - да. Этого достаточно? Получается, что нет.

Ответить

Никита Порутчик

Никита
0

какие-то деньги

5 человек

Ты вряд ли шел ва-банк, чтобы заработать это. А они шли. Но если ты хочешь поспорить с этим, можешь обратиться к кому-то другому.

Ответить

Никита Кулёв

Никита
0

Во-первых, шел. Во-вторых, при чем тут ва-банк? Вы понимаете вообще смысл слова успех? Если у них цель была выпустить игру, распиарить студию и продать её, то у нас на глазах безусловный успех.

Я же выше писал, что они говорили про создание инди-ААА игр, как свою цель. А сейчас они продают студию, значит что-то пошло не так.

Ответить

RocketHamster

Никита
2

Тоже думал что они хотят сохранить полную независимость и обходиться только своими средствами. Видимо, несмотря на цифры продаж, трудностей слишком много

Ответить

Антон Антонов

Никита
3

Видосик посмотри, они ведь объясняют свои мотивы. Нет, она была вполне успешной. Просто майки сделали хорошее предложение. Они смогут перейти от АА к ААА и сохранить полную творческую свободу (во всяком случае, так было обещано).

Ответить

Никита Кулёв

Антон
0

А был вариант сказать: "Мы бомжи, а майкрософт хоть и алчные сволочи, имеют кучу бабла"?
Это же официальное заявление, необъективный источник информации.

Я не говорю, что прав на 100%, разумеется. Может быть глава студии просто устал, хочет взять денег и остаток жизни на путешествия потратить. У меня просто осадок остался от новости, вот и решил им поделиться.

Ответить

Антон Антонов

Никита
0

Одно дело - ангажированное представление фактов, а другое - прямая ложь. Они напрямую говорят, что продажи Hellblade были значительно выше, чем планировалось.

Ответить

Lich King

Никита
0

Либо так, либо Microsoft сделали ОЧЕНЬ щедрое предложение

Ответить

Михаил Мятный

Никита
0

Эм, эксклюзивы консолей это нечто другое, нежели игры издателей. См. GoW. Это систем-селлеры, они могут даже позволить себе не окупиться по продажам, если только продают консоль. Так что наоборот, если майки сделаю так же как сони - завалят студию деньгами, чтобы получить качественный продукт, от которого люди описаются кипятком и побегут покупать икс коробку.

Ответить

Женя Кравченко

3

Одна из моих самых любимых студий. Играю во все их проекты со времен Enslaved: Odyssey to the West . Когда вчера услышал что они становятся студией Microsoft, скорее обрадовался чем расстроился. Мне нравится Xbox One (это была моя первая консоль нового поколения), и единственная ее проблема на сегодняшний день это отсутствие эксклюзивов (я более чем уверен что они сами выкопали себе могилу анонсировав Xbox Play Anywhere, но это не относится к делу). Ведь с приходом Ninja Theory они действительно смогут делать проекты ради которых захочется купить Xbox (ну или ПК *шутка*).
По поводу того что студия хотела доказать что AAA-инди имеет место быть, а потом продались издателю, так блин, они это и доказали выпустив Hellblade: Senua's Sacrifice. Все остальные игры студии издавались такими издателями как Sony, Namco, Capcom etc. Они захотели выпустить игру сами и у них это получилось, за что их винить, то?

Ответить

Юрий Дмитриевич

–4

Пример Скейлбаунда остальных ничему не научил. ДБ.

Ответить

Марат Волков

Юрий
3

Пример Скейлбаунда так и не дает вам понять, что там кроме Платинум геймс никто не виноват. Но в каждом посте вы упоминаете об этом. Посмотрите трейлер от IGN First, откройте глаза пошире, увидите что ролик сквозит просадками фпс, поймете что платинум обосрались с амбициями и оптимизацией. Но впрочем вы и Rare мертвой считаете. Ничего удивительного.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Марат
0

В чём Платинумы виноваты? И может это МС хотели многого? И что, Рэйр не мертва?

Ответить

Марат Волков

Юрий
0

В чем виноваты уже написал. Даже если МС хотели многого, то не в детском саду живут, руководство студии должно уметь оценивать свой потенциал и возможности. Кармак почему то смог в свое время перечить Джобсу так как его позиция была правильной - он разработчик, он знает что можно и нужно, а что нельзя и не нужно. Безмолвно поддакивать хотелкам издателя, еще один показатель вины прежде всего студии. Про Rare тоже отвечал, студия делает игру, игру которая им нравится, игра хорошо продалась, в нее до сих пор играют. Это ли не показатель жизни студии?

Ответить

Юрий Дмитриевич

Марат
0

Ну так Платинумы тоже перечили. Поэтому Скейлбаунд и закрыли. Не удивлюсь, если МС его отдаст НТ, и тоже будут проблемы. В любом случае, речь о смешном заявлении НТ о том, что им дали полную свободу и вообще всё, что они попросят.

Ответить

Watcher

Юрий
2

Scalebound делала на заказ внешняя компания. А эту купили и будут постоянно нагружать проекта и, соответственно, финансирование будет постоянным.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Watcher
–2

Так в том и суть. Если Майки так обращались со сторонним партнёром, нетрудно представить, что будет с их собственной командой. Ниндзя Теори ещё вылезет боком решение продаться Майкам.

Ответить

Watcher

Юрий
3

С чем обращались? Они по договору могли отменить разработку игры, которую вообще-то сами оплачивали. Разочаровались в проекте, закрыли его. Это проблема Platinum Games, что так много на него поставили. Ну в самом деле, долгая разработка была, явно всё не так просто и не "бедные японцы, не дали им времени чтобы сделать шедевр". Подозреваю, что игра была в состоянии производственного ада, но это мои домыслы.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Watcher
0

Игру отменили из-за того, что Майкрософт не хотели идти Платинумам на встречу в плане того, какой должна быть игра. Поэтому я и пишу, что нетрудно представить, что будет с Ниндзя Тиори и с их проектами. Они думают, что Майки им позволят творить всякое, а на деле их будут ломать через колено, заставляя пилить контент для Моря Воров.

Ответить

Watcher

Юрий
2

Что логично, так как Microsoft был заказчиком. Я иного от японцев и не ожидал. Честно говоря, Scalebound даже не заметил, сейчас геймплей глянул и даже не понял зачем вообще Майки им денег давали. Абсолютно не впечатлило.

Я не хейтер и мне нравятся другие игры Platinum, и Майков я не люблю. Но будем честны, здесь у них были все права.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Watcher
0

Что логично? Ломать партнёров через колено? Допустим. Только вопрос всё тот же: с какой стати в Ниндзя Тиори решили, что Майки им дадут не только полную творческую свободу, но и и ресурсы своих отделов поддержки, технологий и маркетинга? Это либо детская наивность, либо звездёж для того, чтобы скрыть истинную причину продажи - банальное бабло.

Ответить

Егор Зубакин

Юрий
4

А еще есть такая вещь как контракт, где вполне можно очертить границы полномочий, составляющих ту самую "творческую свободу". Например, сразу проговорить издержки за отмену игры и прочее.
Не на словах же они договорились, ну серьезно.

Ответить

Watcher

Юрий
2

Кого ломать через колено? Разочаровались в проекте, контракт аннулировали, финансирование прекращено, разработка закрыта. Что тут не так?
Что там у Ninja Theory мы не знаем, нам договора не показали, а там может быть прописано что угодно. Юридически тяжело в них указать "творческую свободу", но при большом желании можно оговорить связанные с этим нюансы.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Watcher
0

По-твоему, Майкрософт никакого участия в разработке Скейлбаунда не принимали?

Ответить

Jetboxx

Юрий
2

с какой стати в Ниндзя Тиори решили, что Майки им дадут не только полную творческую свободу, но и и ресурсы своих отделов поддержки, технологий и маркетинга?

Я думаю, у них осведомлённость всяко получше, чем у Вас. Уверен.

Ответить

Юрий Дмитриевич

Jetboxx
0

Осведомлённость в чём? Вот был пример с Платинум Геймс. Чем не урок?

Ответить

Jetboxx

Юрий
0

Осведомлённость в том, что у них, в отличие от нас, есть знакомые в индустрии, которые знают в этом деле побольше нашего. Что же до Scalebound, в её отмене я тоже склонен винить Microsoft. Но это, как говорится, две большие разницы.

Ответить

YamiE

Юрий
0

Микромягкие обещали больше так не делать и типа сняли с должностей всех причастных.

Ответить

Watcher

Юрий
0

Да, неприятно, Platinum возлагали на проект большие надежды. Но таков бизнес и юридически всё в порядке вещей. Platinum Games подписывали контракт, на таком уровне бизнеса уже глупо говорить про "они не понимали на что шли".

Ответить

Boom gg

Юрий
2

Привет! Игра приехала на 1 выставку с 15 кадрами, на 2 - 20 кадров в секунду.
Выглядела как полное говно.
Звучала как полное говно.
Майкрософт японцы развели на бабло по школе Гирбокс.
Спенсер похорил это убожество. Вопросы?

Ответить

Artur Kutushev

0

Зная о судьбе прошлых внутренних компаний Майкрософт, теперь страшно за Ninja Theory(

Ответить

Alexander Kuzevanov

Artur
2

Ну да, люди из 343 Industries и The Coalition прям разбегаются куда глаза глядят...

Ответить

Роман Масленников

1

Вообще звучит так будто они Майкрософт на понт хотели взять:
-МС: Здравствуйте дорогие разработчики, мы хотим купить вашу студию для создания игр для иксбокс и винодвс, вы согласны?
-НТ: Так пацаны, тут майкрософт хотят нас купить, чё делать?
-НТ: Скажи что продадимся если нам оставят творческую свободу, может они отстанут.
-НТ: Окей, мы согласны, но вы нам не мешаете творить. Слабо на такую сделку пойти?
-МС: Да без б братан
-НТ: Ребят, так далеко мы не заходили, чё делать?
Ну и дальше они продались МС и жили они долго и счастливо

Ответить

Zhenya Pavlov

0

Интересно, права на Heavenly Sword у студии или у Сони? Если первое, то, вероятно, стоит ожидать порт игры на хоне

Ответить

Anachoret

Zhenya
2

У Сони.

Ответить

сэр Макс Фрай

Zhenya
0

У Ниндзей права только на Хеллблейд

Ответить

Рамиль Сабыров

Zhenya
0

У Ниндзей нет даже прав на Кунг Фу Хаос. А ведь изначально Хевенли Сворд задумывался как Кунг Фу Хаос 2

Ответить

Лариса Старлинг

0

Я очень расстроена, например нет у меня консоли, а Хеллблейд была безумно хороша. Если только начнут облачные сервисы в полную мощь работать.

Ответить

Владимир

Лариса
1

Ну так Win10 - ваш выбор.

Ответить

Лариса Старлинг

Владимир
0

Я о будущих играх) В эту поиграла конечно)

Ответить

Vitchkovski

Лариса
0

Очень мало сомнений в том, что новые игры из-под крыла майкрософт будут одновременно выходить и на боксе, и на 10ке.

Ответить

Лариса Старлинг

Vitchkovski
0

Да, уже успела начитаться об этом, вчера все пропустила.

Ответить

Lerom Rei

–2

RIP

Ответить

Евгений Шмонин

0

Ну какие-то смешанные чувства, прямо как у Мелины Юргенс из ролика выше https://youtu.be/vIxWgVOCexU?t=67

Ответить

Тимур

0

Нам хотелось бы идти на ещё большие риски, чем раньше, и создавать новые жанры. И чтобы нам не пришлось жить в постоянном страхе закрытия.

Ну т.е. свобода это круто, издатели не нужны, но хочется и кушать что-нибудь по жизни, да и чтобы риски на себя брал кто-то другой.

Круг замкнулся, издатели снова нужны.

Ответить

Demian

0

А стоимость покупки нигде не озвучивается? Есть подозрение, что "творческая свобода" была неплохо финансово подкреплена

Ответить

Василиса Иванова

0

страх провала, который сдерживал нас раньше, наконец уйдёт

Зря они так. Обвязавшись верёвкой далеко не прыгнешь.

Ответить

Andrew Arbuzov

0

Ну вот, как теперь быть c PS4

Ответить

V Vern

0

Весь штат студии из сотни сотрудников сможет работать над одним проектом, пользуясь поддержкой и технологиями Microsoft.

Ничего себе, а они достаточно крупные инди. Кажется, в Bethesda Game Studios времен Skyrim работало около сотни человекю

Ответить

Alexander Kuzevanov

0

И страх провала, который сдерживал нас раньше, наконец уйдёт.

Как бы это не сказалось на качестве их следующих игр.
Ну а вообще это, конечно, отличная новость. Рад в первую очередь за самих Ninja Theory, как разработчик понимаю, какие перед ними теперь открылись перспективы.

Ответить

Sergey Pavlov

0

Макрософт в последнее время явно расщедрилась на покупки со свободой возможностей для купленных компаний. То гитхаб приобретут обещая что всё в нём останется в такой же философии, может даже станет лучше. То Ninja Theory. В обоих случаях обещают свободу действий и возможностей. С одной стороны это круто, с другой, я всё ещё отношусь к этому с некоторым скептицизмом. Надеюсь что он не оправдается.

Ответить

Алексей Козлов

0

"Ninja Theory" - хорошая студия, надеюсь, они знают, что делают. И я лучше бы увидел продолжение их DmC, нежели Devil My Cry 5.

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

0

“Разработчики Hellblade объяснили, почему решили работать над эксклюзивами Xbox и Windows 10”. Потому что на**алово типа Hellblade больше не прокатит?

Ответить

Борис Николаев

0

Майкам же надо как-то с Сони бороться за адиторию. И ничем, кроме как нормальными игорями тут не выбьешься в люди. У Соней же куда ни плюнь везде эксклюзив и годнота. А когда в прошлом году Капхед взял золотой джойстик, как лучшая игра для ИксБокса, при всем уважении к Капхеду, для консоли это фиаско

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]