Игры SvyatL
7 612

Ninja Theory о сделке с Microsoft: «Изначально мы не собирались принимать их предложение»

Разработчики Hellblade объяснили, почему решили работать над эксклюзивами Xbox и Windows 10.

В закладки

10 июня, во время своей презентации на E3 2018, Microsoft объявила о покупке четырёх компаний, в том числе британской Ninja Theory.

Сотрудники в прошлом независимой студии объяснили поклонникам своё решение о сотрудничестве с корпорацией в небольшом видеоролике.

По словам сооснователя Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), несмотря на то, что работа над Hellblade далась им нелегко, после успеха игры в компании даже не думали о продаже.

Предложение Microsoft оказалось для нас полной неожиданностью. И изначально мы вовсе не собирались его принимать.

Однако они поинтересовались у нас, какие цели наша студия ставит перед собой, чего бы мы хотели достичь в идеале? И мы сказали, что хотим быть полностью независимыми от «ААА-машины». Хотим делать игры, построенные вокруг истории и эмоций, которые можно испытать при прохождении, а не вокруг монетизации.

Нам хотелось бы идти на ещё большие риски, чем раньше, и создавать новые жанры. И чтобы нам не пришлось жить в постоянном страхе закрытия. Чтобы мы работали над тем, чем хотим, и как хотим, и никто бы нам не указывал.

Тамим Антониадес
креативный директор и сооснователь Ninja Theory

Разработчик был уверен, что после подобной просьбы о полной творческой свободе Microsoft попросту им откажет. Однако в компании ответили, что предоставят им не только это, но и ресурсы своих отделов поддержки, технологий и маркетинга.

В Ninja Theory отмечают, что если над Hellblade работали в условиях жёстких ограничений и с командой из двадцати человек, то теперь перед ними открываются новые возможности.

Весь штат студии из сотни сотрудников сможет работать над одним проектом, пользуясь поддержкой и технологиями Microsoft.

Теперь я убеждён в том, что для нас это — шанс совершить скачок в развитии на много лет вперёд, замахнуться на нечто более амбициозное, чем в прошлом.

И страх провала, который сдерживал нас раньше, наконец уйдёт.

Тамим Антониадес
креативный директор и сооснователь Ninja Theory

Разработчики осознают, что многие фанаты не смогут играть в их игры, которые будут эксклюзивами Xbox и Windows, однако надеются на понимание поклонников.

Помимо Ninja Theory, Microsoft теперь принадлежат Compulsion Games (We Happy Few), Playground Games (серия Forza) и Undead Labs (серия State of Decay). Кроме того, компания основала студию The Initiative, которую возглавит бывший руководитель Crystal Dynamics.

#microsoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "SvyatL", "author_type": "self", "tags": ["microsoft"], "comments": 104, "likes": 89, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21166, "is_wide": false }
{ "id": 21166, "author_id": 28544, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21166\/get","add":"\/comments\/21166\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21166"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Убедить всех, что инди могут быть большими и недорогими, чтобы потом уйти к издателю. Им виднее, конечно, но такого я не ожидал.

Ответить
20

В какой-то момент энтузиазм начинает упираться в деньги и тогда при всём желании выпустить что-то большое и крутое не представляется возможным, если кто-то не предоставит средств из вне.

Ответить
1

Вообще у них был, скорее, не энтузиазм, а суровая необходимость. Там от результатов Hellblade вообще существование всей студии зависело.

Ответить
0

Так вроде ж взлетела

Ответить
2

Взлететь взлетела, но тут всплыло классическое, добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. Только вместо доброго слова и пистолета - талант и бабло.

Ответить
2

С издателем ты все равно можешь сделать больше. Важно просто подобрать такого издателя, который не будет тебе руки выкручивать. Майки вроде ко всем своим студиям достаточно свободно относятся.

Ответить
4

В последнее время уж слишком свободно (Sea of Thieves, State of Decay2)

Ответить
7

Ремеди вон не жаловались. 6 лет Алана пилили, а в итоге действительно было бы хорошо, если бы майки их в жопу пинали иногда

Ответить
1

Ну State of Decay выглядит очень бюджет. Видно, что команда маленькая.
А Sea of Thieves да, не хватило грамотного режиссера/гейм дизайнера. Но насколько я знаю, сейчас игрой очень сильно занимаются и контент для нее делают аж 4 команды.

Ответить
0

Бюджет бюджетом, но контроль качества должен быть.
В эксклюзивах (!) от внутренних (!!) студий, как минимум, не должны быть баги (!!!).

Ответить
25

Эта новость осталась многими незамеченная из-за проходящей сейчас Е3. Кроме Ninja Theory они купили ещё разработчиков State od decay и Forza.

Незамеченная

объявили об этом на конференции

Хотя в итоговой статье вроде и правда не упоминали.

Ответить
1

В самом конце написано.

Ответить
18

новость осталась многими незамеченная из-за проходящей сейчас Е3.

Объявили на Е3, не заметили из-за Е3, ага)

Ответить
10

Ну спасибо, что не ЕА.

Ответить
11

Hellblade Battle Royale.

Ответить
26

Нет, серьезно. Если правильно использовать Нинзей, они могут выкатывать шедевры. Это выгодно в первую очередь майкрософту, с ними они вполне могут сделать конкурента тому же ГоВу.

Ответить
3

Мне просто жаль, если под экзы заберут такую студию. (обладатель консоли Сони)

Ответить
11

Имею обе консоли. Доволен политикой обеих компаний. Конкуренция творит чудеса.

Ответить
4

Microsoft отказалась от эксклюзивов. Теперь XboxONE + ПК.

Ответить
10

Теперь это экзы мс - XONE + Windows 10, в стиме их игр не будет

Ответить
1

Не вижу ничего плохого в том что у стима появится конкурент.

Ответить
1

Ну я тоже не против того, чтобы эти игры на ПК заезжали, только UWP достаточно нестабильная платформа, ещё и игры часто требуют последних обновлений (которые часто что-то ломают), не то что саму десятку, да и MS Store мало кто хвалит

Ответить
0

Разумеется.

Ответить
1

Пора бы понять, что игровой ПК есть у очень немногих людей. Возможно, 90% обладателей пс4 (в мире) не имеют игрового ПК, либо просто не играют на ПК.

Ответить
6

Судя по комментариям, игровой пека есть у 146% владельцев плойки, ведь именно на нем они и будут проходить экзы Хуана.

Ответить
0

И смешно это читать после публикации статистики игроков по Морю воров и Хорайзон 3 - около 8-10% игроков с ПК. Остальные играют на Боксе.

Ответить
0

обладатель консоли Сони

консоли Сони

Ну и причём тут ПК?

Ответить
7

Ну, Майкрософт не самый плохой издатель. Им мы обязаны появлением Mass Effect. Как держатель платформы, они больше заинтересованы в сюжетных эксклюзивах, чем в играх, генерирующих прибыль напрямую.

Ответить
18

Майкрософт вообще нормальный издатель. Просто 2010-ые были для них кризисными, когда они не знали, что делать и творили настоящую дичь (не только в Xbox подразделении, но и в целом). Но судя по тому, что сказал Фил на конференции, они все-таки нашли свой путь и теперь будут по нему идти.

Ответить
0

Видимо, вы про EA?

Ответить
12

Нет, ME1 была временным эксклюзивом XBox и издавалась Microsoft.

Ответить
0

Почти так же, как и джейд эмпайр на оригинал бокс.
Биотвари многим майкам обязаны по факту.

Ответить
3

ЕА издавала ME уже на винду и пс3.

Ответить
2

В голове у Сенуа появляется сто голосов, они воюют между собой, пока не останется один голос, который и будет её контролировать.

Ответить
1

Сто голосов высаживаются в одной голове Сенуа...

Ответить
0

Останется только один

Ответить
8

Надеюсь, что труба с баблом не испортит Ninja Theory.

Ответить
9

Вообще новость хорошая, в том плане что у них не будет таких проблем с финансированием их идей. Я лишь надеюсь что они будут максимально не вмешиваться в их дела.

Ответить
0

Ну, в ролике как раз об этом говорится. Согласились при условии полной творческой независимости.

Ответить
3

Ожидание:

В Ninja Theory отмечают, что если над Hellblade работали в условиях жёстких ограничений и с командой из двадцати человек, то теперь перед ними открываются новые возможности

Реальность:

Пo слoвам Poбеpтcoнa, pазpаботка Scalebound пoстoяннo cопpовождалаcь пpоблемами. Крeaтивныe кoманды Microsoft и Platinum Games рeгулярнo конфликтовaли из-зa рaзнoгo пoдхoдa к дизaйнy, чтo кpaйнe нeгaтивнo влиялo нa бoeвoй дyx разрабoтчикoв. Тaкоe чyвство, чтo зaпaдный издaтель пыталcя зacтaвить вocтoчнoгo paзpaбoтчикa дeлaть типичнyю "зaпaднyю" игpу - нe очeнь пoнятнo, зaчeм Microsoft вooбщe понaдобилacь тaкaя cделка.

Ответить
3

Это было в прошлом. Уже 100500 новостей было, что компания ушла от такой политики (лезть в работу разрабов), а совсем недавно уволила одного из главных виновников, который лишал игровое подразделение денег и свободы действий.

Ответить
4

Рад, что у Майкрософт появилась новая талантливая студия, а у Ниндзей мощный издатель.

Ответить
–12

Значит ли это, что Hellblade не такой уж и успешной получилась в итоге? Помню, у них была цель создавать инди-ААА, а сейчас они продали компанию большому издателю. Лутбоксы победили?

Ответить
9

Вполне успешной. Но она далась им слишком тяжело в разработке. И при этом состояние компании было шатким. Поэтому с условием сохранения творческой свободы они согласились на продажу.
P.S. Причем тут вообще лутбоксы?

Ответить
–1

В комментариях под каждой статьей про лутбоксы и дороговизну разработки игр есть мальчуган, который обязательно приведет Хелблейд, как суперуспешный проект со скромным бюджетом и без луутбоксов. Теперь получается, что Хелблейд - сомнительный аргумент.

Ответить
3

Не очень умный мальчуган. Хелблейд - это история успеха, да. Но на каждую историю успеха есть десять историй провала. Так что такие единичные аргументы всегда сомнительны.

Ответить
0

Скорее история окупаемости, но не успеха. Успех всё-таки - это CD Project Red и Ведьмак.

Ответить
9

Вас не смущает что к этой истории успеха они пришли благодаря средствам, накопленным как крупный дистрибьютор?

Они и ранее были крупнейшим продавцом игр в Польше, а после создания и оперирования GoG смогли обходиться в разработке ведьмака только своими средствами.
Но это же исключение из правил, а не правило...

Ответить
0

То, что масштабы меньше ведьмака, не значит, что это не успех. Игра принесла прибыль и известность - это более чем успешно.

Ответить
1

Я тоже зарабатываю какие-то деньги и меня знают 5 человек. Я знаменитость? Нет. Тут так же. Окупились - да, стали известны - да. Этого достаточно? Получается, что нет.

Ответить
0

какие-то деньги

5 человек

Ты вряд ли шел ва-банк, чтобы заработать это. А они шли. Но если ты хочешь поспорить с этим, можешь обратиться к кому-то другому.

Ответить
0

Во-первых, шел. Во-вторых, при чем тут ва-банк? Вы понимаете вообще смысл слова успех? Если у них цель была выпустить игру, распиарить студию и продать её, то у нас на глазах безусловный успех.

Я же выше писал, что они говорили про создание инди-ААА игр, как свою цель. А сейчас они продают студию, значит что-то пошло не так.

Ответить
2

Тоже думал что они хотят сохранить полную независимость и обходиться только своими средствами. Видимо, несмотря на цифры продаж, трудностей слишком много

Ответить
3

Видосик посмотри, они ведь объясняют свои мотивы. Нет, она была вполне успешной. Просто майки сделали хорошее предложение. Они смогут перейти от АА к ААА и сохранить полную творческую свободу (во всяком случае, так было обещано).

Ответить
0

А был вариант сказать: "Мы бомжи, а майкрософт хоть и алчные сволочи, имеют кучу бабла"?
Это же официальное заявление, необъективный источник информации.

Я не говорю, что прав на 100%, разумеется. Может быть глава студии просто устал, хочет взять денег и остаток жизни на путешествия потратить. У меня просто осадок остался от новости, вот и решил им поделиться.

Ответить
0

Одно дело - ангажированное представление фактов, а другое - прямая ложь. Они напрямую говорят, что продажи Hellblade были значительно выше, чем планировалось.

Ответить
0

Либо так, либо Microsoft сделали ОЧЕНЬ щедрое предложение

Ответить
0

Эм, эксклюзивы консолей это нечто другое, нежели игры издателей. См. GoW. Это систем-селлеры, они могут даже позволить себе не окупиться по продажам, если только продают консоль. Так что наоборот, если майки сделаю так же как сони - завалят студию деньгами, чтобы получить качественный продукт, от которого люди описаются кипятком и побегут покупать икс коробку.

Ответить
3

Одна из моих самых любимых студий. Играю во все их проекты со времен Enslaved: Odyssey to the West . Когда вчера услышал что они становятся студией Microsoft, скорее обрадовался чем расстроился. Мне нравится Xbox One (это была моя первая консоль нового поколения), и единственная ее проблема на сегодняшний день это отсутствие эксклюзивов (я более чем уверен что они сами выкопали себе могилу анонсировав Xbox Play Anywhere, но это не относится к делу). Ведь с приходом Ninja Theory они действительно смогут делать проекты ради которых захочется купить Xbox (ну или ПК *шутка*).
По поводу того что студия хотела доказать что AAA-инди имеет место быть, а потом продались издателю, так блин, они это и доказали выпустив Hellblade: Senua's Sacrifice. Все остальные игры студии издавались такими издателями как Sony, Namco, Capcom etc. Они захотели выпустить игру сами и у них это получилось, за что их винить, то?

Ответить
–4

Пример Скейлбаунда остальных ничему не научил. ДБ.

Ответить
3

Пример Скейлбаунда так и не дает вам понять, что там кроме Платинум геймс никто не виноват. Но в каждом посте вы упоминаете об этом. Посмотрите трейлер от IGN First, откройте глаза пошире, увидите что ролик сквозит просадками фпс, поймете что платинум обосрались с амбициями и оптимизацией. Но впрочем вы и Rare мертвой считаете. Ничего удивительного.

Ответить
0

В чём Платинумы виноваты? И может это МС хотели многого? И что, Рэйр не мертва?

Ответить
0

В чем виноваты уже написал. Даже если МС хотели многого, то не в детском саду живут, руководство студии должно уметь оценивать свой потенциал и возможности. Кармак почему то смог в свое время перечить Джобсу так как его позиция была правильной - он разработчик, он знает что можно и нужно, а что нельзя и не нужно. Безмолвно поддакивать хотелкам издателя, еще один показатель вины прежде всего студии. Про Rare тоже отвечал, студия делает игру, игру которая им нравится, игра хорошо продалась, в нее до сих пор играют. Это ли не показатель жизни студии?

Ответить
0

Ну так Платинумы тоже перечили. Поэтому Скейлбаунд и закрыли. Не удивлюсь, если МС его отдаст НТ, и тоже будут проблемы. В любом случае, речь о смешном заявлении НТ о том, что им дали полную свободу и вообще всё, что они попросят.

Ответить
2

Scalebound делала на заказ внешняя компания. А эту купили и будут постоянно нагружать проекта и, соответственно, финансирование будет постоянным.

Ответить
–2

Так в том и суть. Если Майки так обращались со сторонним партнёром, нетрудно представить, что будет с их собственной командой. Ниндзя Теори ещё вылезет боком решение продаться Майкам.

Ответить
3

С чем обращались? Они по договору могли отменить разработку игры, которую вообще-то сами оплачивали. Разочаровались в проекте, закрыли его. Это проблема Platinum Games, что так много на него поставили. Ну в самом деле, долгая разработка была, явно всё не так просто и не "бедные японцы, не дали им времени чтобы сделать шедевр". Подозреваю, что игра была в состоянии производственного ада, но это мои домыслы.

Ответить
0

Игру отменили из-за того, что Майкрософт не хотели идти Платинумам на встречу в плане того, какой должна быть игра. Поэтому я и пишу, что нетрудно представить, что будет с Ниндзя Тиори и с их проектами. Они думают, что Майки им позволят творить всякое, а на деле их будут ломать через колено, заставляя пилить контент для Моря Воров.

Ответить
2

Что логично, так как Microsoft был заказчиком. Я иного от японцев и не ожидал. Честно говоря, Scalebound даже не заметил, сейчас геймплей глянул и даже не понял зачем вообще Майки им денег давали. Абсолютно не впечатлило.

Я не хейтер и мне нравятся другие игры Platinum, и Майков я не люблю. Но будем честны, здесь у них были все права.

Ответить
0

Что логично? Ломать партнёров через колено? Допустим. Только вопрос всё тот же: с какой стати в Ниндзя Тиори решили, что Майки им дадут не только полную творческую свободу, но и и ресурсы своих отделов поддержки, технологий и маркетинга? Это либо детская наивность, либо звездёж для того, чтобы скрыть истинную причину продажи - банальное бабло.

Ответить
4

А еще есть такая вещь как контракт, где вполне можно очертить границы полномочий, составляющих ту самую "творческую свободу". Например, сразу проговорить издержки за отмену игры и прочее.
Не на словах же они договорились, ну серьезно.

Ответить
2

Кого ломать через колено? Разочаровались в проекте, контракт аннулировали, финансирование прекращено, разработка закрыта. Что тут не так?
Что там у Ninja Theory мы не знаем, нам договора не показали, а там может быть прописано что угодно. Юридически тяжело в них указать "творческую свободу", но при большом желании можно оговорить связанные с этим нюансы.

Ответить
0

По-твоему, Майкрософт никакого участия в разработке Скейлбаунда не принимали?

Ответить
2

с какой стати в Ниндзя Тиори решили, что Майки им дадут не только полную творческую свободу, но и и ресурсы своих отделов поддержки, технологий и маркетинга?

Я думаю, у них осведомлённость всяко получше, чем у Вас. Уверен.

Ответить
0

Осведомлённость в чём? Вот был пример с Платинум Геймс. Чем не урок?

Ответить
0

Осведомлённость в том, что у них, в отличие от нас, есть знакомые в индустрии, которые знают в этом деле побольше нашего. Что же до Scalebound, в её отмене я тоже склонен винить Microsoft. Но это, как говорится, две большие разницы.

Ответить
0

Микромягкие обещали больше так не делать и типа сняли с должностей всех причастных.

Ответить
0

Да, неприятно, Platinum возлагали на проект большие надежды. Но таков бизнес и юридически всё в порядке вещей. Platinum Games подписывали контракт, на таком уровне бизнеса уже глупо говорить про "они не понимали на что шли".

Ответить
2

Привет! Игра приехала на 1 выставку с 15 кадрами, на 2 - 20 кадров в секунду.
Выглядела как полное говно.
Звучала как полное говно.
Майкрософт японцы развели на бабло по школе Гирбокс.
Спенсер похорил это убожество. Вопросы?

Ответить
0

Зная о судьбе прошлых внутренних компаний Майкрософт, теперь страшно за Ninja Theory(

Ответить
2

Ну да, люди из 343 Industries и The Coalition прям разбегаются куда глаза глядят...

Ответить
1

Вообще звучит так будто они Майкрософт на понт хотели взять:
-МС: Здравствуйте дорогие разработчики, мы хотим купить вашу студию для создания игр для иксбокс и винодвс, вы согласны?
-НТ: Так пацаны, тут майкрософт хотят нас купить, чё делать?
-НТ: Скажи что продадимся если нам оставят творческую свободу, может они отстанут.
-НТ: Окей, мы согласны, но вы нам не мешаете творить. Слабо на такую сделку пойти?
-МС: Да без б братан
-НТ: Ребят, так далеко мы не заходили, чё делать?
Ну и дальше они продались МС и жили они долго и счастливо

Ответить
0

Интересно, права на Heavenly Sword у студии или у Сони? Если первое, то, вероятно, стоит ожидать порт игры на хоне

Ответить
2

У Сони.

Ответить
0

У Ниндзей права только на Хеллблейд

Ответить
0

У Ниндзей нет даже прав на Кунг Фу Хаос. А ведь изначально Хевенли Сворд задумывался как Кунг Фу Хаос 2

Ответить
0

Я очень расстроена, например нет у меня консоли, а Хеллблейд была безумно хороша. Если только начнут облачные сервисы в полную мощь работать.

Ответить
1

Ну так Win10 - ваш выбор.

Ответить
0

Я о будущих играх) В эту поиграла конечно)

Ответить
0

Очень мало сомнений в том, что новые игры из-под крыла майкрософт будут одновременно выходить и на боксе, и на 10ке.

Ответить
0

Да, уже успела начитаться об этом, вчера все пропустила.

Ответить
–2

RIP

Ответить
0

Ну какие-то смешанные чувства, прямо как у Мелины Юргенс из ролика выше https://youtu.be/vIxWgVOCexU?t=67

Ответить
0

Нам хотелось бы идти на ещё большие риски, чем раньше, и создавать новые жанры. И чтобы нам не пришлось жить в постоянном страхе закрытия.

Ну т.е. свобода это круто, издатели не нужны, но хочется и кушать что-нибудь по жизни, да и чтобы риски на себя брал кто-то другой.

Круг замкнулся, издатели снова нужны.

Ответить
0

А стоимость покупки нигде не озвучивается? Есть подозрение, что "творческая свобода" была неплохо финансово подкреплена

Ответить
0

страх провала, который сдерживал нас раньше, наконец уйдёт

Зря они так. Обвязавшись верёвкой далеко не прыгнешь.

Ответить
0

Ну вот, как теперь быть c PS4

Ответить
0

Весь штат студии из сотни сотрудников сможет работать над одним проектом, пользуясь поддержкой и технологиями Microsoft.

Ничего себе, а они достаточно крупные инди. Кажется, в Bethesda Game Studios времен Skyrim работало около сотни человекю

Ответить
0

И страх провала, который сдерживал нас раньше, наконец уйдёт.

Как бы это не сказалось на качестве их следующих игр.
Ну а вообще это, конечно, отличная новость. Рад в первую очередь за самих Ninja Theory, как разработчик понимаю, какие перед ними теперь открылись перспективы.

Ответить
0

Макрософт в последнее время явно расщедрилась на покупки со свободой возможностей для купленных компаний. То гитхаб приобретут обещая что всё в нём останется в такой же философии, может даже станет лучше. То Ninja Theory. В обоих случаях обещают свободу действий и возможностей. С одной стороны это круто, с другой, я всё ещё отношусь к этому с некоторым скептицизмом. Надеюсь что он не оправдается.

Ответить
0

"Ninja Theory" - хорошая студия, надеюсь, они знают, что делают. И я лучше бы увидел продолжение их DmC, нежели Devil My Cry 5.

Ответить
0

“Разработчики Hellblade объяснили, почему решили работать над эксклюзивами Xbox и Windows 10”. Потому что на**алово типа Hellblade больше не прокатит?

Ответить
0

Майкам же надо как-то с Сони бороться за адиторию. И ничем, кроме как нормальными игорями тут не выбьешься в люди. У Соней же куда ни плюнь везде эксклюзив и годнота. А когда в прошлом году Капхед взял золотой джойстик, как лучшая игра для ИксБокса, при всем уважении к Капхеду, для консоли это фиаско

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления